Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Империя Человеков - Размышления о роли утюгов в новом, чудном мире


Монгол

Рекомендуемые сообщения

ну не знаю. Раньше пушки минимум 1 вносили, теперь минимум 2 (3 по летунам)

Угу, тока раньше они в рар слоте не жили :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 222
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

атрибут метала на них не работает

Написано,что не работает если спелл наложен на юнит дважды или более раз в одну и туже фазу(if f unit is affected by this spell twice or more in the same phase, models cannot benefit.... if they have 3+ or better). То-есть 3+ армор ты можешь повысить только до 2+. До 1+ не можешь.

Так что демики элементарно делаются 1+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Причем тут слот,

Давайте прикинем вместе при пробитии пушка раньше убивала коляску кинув 4+ теперь вам надо кинуть 5+ чтобы убить. Минус 16% шанса

Представим арт дайс как д6 умноженный на два итак старая пушка лажала кинув 6 как и новая. Но если кинуть 1-5 остаётся приличный шанс добратся до врага на втором кубе. При худшем результате 1 на первом кубе вам нужно кинуть 3+ на втором, конечно не кинуть 6 и в коляску вы попадете. То есть худший результат кроме осечки имеет 50 %шансов попасть, а с двойкой на первом кубе шансы уже все 67.

А теперь новая пушка вы кинули 5 худший результат на смешение после осечки и +1 это будет 6. ваш бс 3. Итак база коляски это 2 дюйма итого на 1 сторону смешения будет 1". 1+3 =4 а надо 6 вы не попали.

Если конечно вам не повезло и направлением не оказалось пряма на пушку чтобы ядро могло отскоком пробиться или к углу что даст вам примерно 1" длины базы пушки. Правда растет шанс попадания по соседям.

Немного но хуже примерно процентов на 4-5 сложно сказать точнее из-за углов и баз но реже попадает. на 16% реже убивает и в сумме набегает вполне прилично.

Скинуть с юнита 20% урона притом что ничего он больше и не может это не пройдет незамеченным. Не подумайте что я жалуюсь, мне наоборот пушки не нравятся, это просто мысли в слух.

Кип я не могу найти просчёт ну поправь меня если хочешь. По моему если точкой ядра взять центр базы колесницы то кинув 5 на смешение это уже промах. Интеренсо а вычитать бс обязательно или можно этого не делать по желанию.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы кинули 5 худший результат

Если конечно вам не повезло

в школе у нас на геометрии за такие доказательства теоремы кол ставили :)

упд: тут еще такое дело - можно целиться в одно, а попасть в другое. Так и в дракона за холмом может прилететь.

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в школе у нас на геометрии за такие доказательства теоремы кол ставили :)

упд: тут еще такое дело - можно целиться в одно, а попасть в другое. Так и в дракона за холмом может прилететь.

Нет лоса - нет хита.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пока печально. Тщедушная империя и так не любит когда к ней быстро-быстро бегут бить в лицо а теперь у нас и возможности размягчить перед хтх не осталось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А куры не молоток?Танк? Есть еще всеми позабытые элитные рыцари.

Куры 2+, это разве плохо? С атрибутом металла это 1+.

Почему не брать ружья вместо луков, которые ходят и стреляют?

С морталами раньше подругому было?, удавалось их давить в хтх?

Ну и одна игра таки была выиграна,значит не совсем дно.

Куры и танк молоток, но резиновый какой-то. Чтобы вносить нужно слишком много условий - тех же грейтсвордов раскачать проще кмк.

Рыцарей в спешалслоте не существует, это просто зря потраченное место в армилисте.

Внезапно, чтобы у куриц был 1+ нужно иметь мага митолла. Я долго искал, но в лайтконсиле он не нашелся. 2+ слишком слабо, чтобы курицы могли продолжать сражаться со своими старыми целями - элитной пехотой и колясками морталов, например. Сейчас им для этого нужна как инимум нормальная маг фаза. Иначе они соснут с почти 100% вероятностью.

Ни одно стрелковое оружие корах не нужно, ибо бс3. Луки дают скириш, что крайне принципиально если хочется иметь одвижный бункер.

С морталами раньше можно было терперть первую фазу, ибо коляски были сплошь слаанешитские. Теперь они пугают нас тонной 6 силы, что не айс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а что разрабы говорят? Кроме того, что не хотят 1+ давать. Я так понял, что сейчас копья ломают по поводу ВС4. К чему движется шведская мысль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новые магшмотки и юниты из беты 0.9

Weapons:

Cavalry Hammer

Two-Handed Weapon. The bearer get +2 strength on the turn that he charges and +1 strength in any other turn.

Magic Items:

Sacred Banner: 50pts

Magical Banner. Wearer's, and the unit he joins can never perform an overrun, or choose to flee as a charge's reaction (except if they fail a Terror test). When calculating the combat resolution, this banner grants +1 combat resolution for each complete rank to a maximum of +5.

Arcane Back Banners: 5 points per model.

Talisman. Templar Knights only. This unit causes Fear and is immune to Fear. (Only Champions and Rank-and-File models may take this Magic Item).

Units

Militia (core) 40 Points

M WS BS S T W I A Ld

4 3 3 3 3 1 3 1 6

Infantry Base size: 20x20mm

Unit size: 10-60

Equipment: Additional Hand Weapon

Options:

May add additional Militia at 4pts/model

All models may replace Additional Hand Weapon

with Bow2 pt/model

All models may replace Additional Hand Weapon

with Pistol2 pt/model

If the unit size is between 10 to 15 models, the unit

can be upgrade with the Skirmisher Special Rule 1 pt/model

Templar Knights (special) 140 Points

M WS BS S T W I A Ld

4 4 3 4 3 1 4 2 8 Templar Knight

8 3 0 3 3 1 3 1 3 Horse

Cavalry Base size: 50x25mm

Unit size: 5

Special Rules: Bodyguard

Equipment: Lance & Shield, Plate Armour, Barding

Options:

May add up to 10 additional models at 28 pts/model

May swap their Lance and Shield with a Cavalry Hammer free

May take a Magic Standard up to 50 pt

One unit may take Arcane Back Banners 5 pts/model

May upgrade one Templar Knight to each of the following:

Champion 10 pts

Musician 10 pts

Standard Bearer 10 pts

Imperial Guard (special) 90 Points

M WS BS S T W I A Ld

4 4 3 4 3 1 3 1 8

Infantry Base size: 20x20mm

Unit size: 10-40

Special Rules: Bodyguard, Immune to Psychology, Battalions - Core Unit

Equipment: Plate Armour, Great Weapon

Options:

May add up to 30 additional models at 9 pts/model

May replace their Great Weapon with a Hand Weapon and Shield 1 pt/model

May replace their Great Weapon with a Pike 3 pts/model

May take a Magic Standard up to 50 pts

May upgrade one Imperial Guard to each of the following:

Champion 10 pts

Musician 10 pts

Standard Bearer 10 pts

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Храмовники классные :) только это же не коры. Один фиг оллкав не выйдет с ними собрать ибо кого тогда в коры ставить? Ванильных рыцарей, этих крестьян на конях ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милиция пока смотрится ок - как дешевый бункер. Постукать все равно никогда никого не смогут.

Темплар найты - до сих пор не нужны за такую цену как ударный отряд. Их роль фланкеры и жить с этим придется вечно.

ИГ - норм, но нужно смотреть что таки в итоге делают пики. Щиты не нужны - ибо вязкой пехоты и так до попы в корах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Милиция пока смотрится ок - как дешевый бункер. Постукать все равно никогда никого не смогут.

Темплар найты - до сих пор не нужны за такую цену как ударный отряд. Их роль фланкеры и жить с этим придется вечно.

ИГ - норм, но нужно смотреть что таки в итоге делают пики. Щиты не нужны - ибо вязкой пехоты и так до попы в корах.

Хм а идею с молотком все таки взяли, интересно возьмут ли перевод темпларов в кору

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как вам ItP у грейтсвордов за 9 очков/тушка?)

Если нас не обманывают и перевода в коры не случится даже под маршалом - то никак. Просто ударный пехотный отряд, которому нужно много условий чтобы ударить нормально.

Нужно понимать, что бодигард - это на самом деле крайне хреновое правило.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему? Потому что там должен быть герой?)

Да. У империи нет "стойких" героев. Точнее - стойких героев на ногах.

Мне вообще "понравилось" предложение какого-то username'а на форуме ЕоМ. Дать грейтсвордам обратно родную с3 + двуры без вариантов и сделать отдельный юнит с с4 и щитами/пиками.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. У империи нет "стойких" героев. Точнее - стойких героев на ногах.

Вам чуть проще - на момент удара двурами имперец уже знает, есть у него стабборн или уже вынесли - соответственно, может распределять атаки так, как того требует ситуация.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИГ - норм, но нужно смотреть что таки в итоге делают пики. Щиты не нужны - ибо вязкой пехоты и так до попы в корах.

Плюс два допольнительных ряда дерётся, на один ряд больше чем у копий.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да. У империи нет "стойких" героев. Точнее - стойких героев на ногах.

Мммм... Так герои же не выцеливаются, как в 8ке. Герой живет пока в отряде больше 5 человек. Только школа смерти. Или поменяли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...