Монгол Опубликовано 24 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 сентября, 2015 (изменено) Продолжаем наше вещание, на подходе раздел Special Units: Worshipers они же флагелянты. параметры отряда не притерпели изменений, зато цена! Всего 8-мь очков за модель. моделей можно набрать до 30 в отряд, если же их 15 и менее то за очко с носа можно докупить скирмиш. Свою занимательную табличку с самобичеванием парни утратили, зато теперь по базе помимо привычного анбрика имеют хейтред и френзи, что вкупе с новой, банановой, флейлой дает нам ведро атак с постоянной 5-й силой и реролами на ту хит. Парни определенно похорошели, так, что есть все шансы что старые знакомые снова появятся на столах. Templar Knights , Рыцари храмовники, 27 Pt. по параметрам это рыцари внутреннего круга, но с правилом bodyguard, что при наличии в отряде героя дает им стабборн. Могут брать ленсы или двуручи. Как мы раньше не видели рейхсгвардию на столах, так видимо не будем видеть и этих парней. Imperial Scouts, охотники Империи, 9 Pt. Парни подорожали на одно очко зато обзавелись длинными луками, не знаю что тут комментировать, оплот хоббийности в Имперском ростере. Imperial Ranged Cavalry , 15 Pt. За этим названием скрываются пистольеры с возможностью апгрейда до аутрайдеров за 3 очка с модели. Можно так же докупить хеви армор, даже без потери правила фаст кавалерии. Эх этих бы ребят да нам в кору... Griffon Knights 55 Pt. Демигрифы! Подешевели! Можно брать от 3 до 8 моделей в отряд, алебарду нам заменили на двуруч, обменять можно всё так же бесплатно. А теперь к грустному, огромные хищные демигрифы теперь не страшные, а защищать наездника даже и не думают, потому армор у нас 2+, а то и 3+ если брать двуручи. Imperial Guard 10 Pt. Доппельзольднеры, тевтогенская стража и прочие грейтсворды. По модному нынче тренду заменили стабборн на бодигард, зато обзавелись 4-й силой по базе и подешевели! Ребята симпатичные, думаю им вполне найдется место в расписках. Arcane Altar 100 Pt. А это люминарка, подешевела и сменила баунд. За 40 очков становится хурриканумом, баунд так же заменили. Оба варианта по прежнему крутые, тут без изменений. Изменено 24 сентября, 2015 пользователем Монгол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Я уже на самом деле не успеваю за потоком сознания который "Шведы" выплескивают на нас с каждый апдейтом, но тем не менее закончу с юнитами, а там может и пройдусь по изменениям+какие-то свои выводы озвучу. Rare Units Раздел преизрядно перетрясли, все вармашины у нас теперь живут тут, с них и начнем: Black Powder War Machine, 100 Pt. У авторов видимо детская травма по поводу вармашин, поэтому артиллерийский поезд Нульна нам уже не построить. Из этого слота нам нужно выбрать либо пушку либо мортиру. Как видим комплектация пушки подешевела относительно своего ФБ предка,мортира же осталась на прежнем уровне. Что брать каждый решает сам, на мой вкус, не смотря на то, что мортира похорошела, на столах видить её будем по прежнему эпизодически. Experimental War Machine , 100 Рt. Общее название для хеллбластера или хеллшторма. Что бы взять бластер придется доплатить 20 очков, а хеллшторм стал... эм, странным чтоли? Кого должен убивать дюймовый шаблон 5-й силы, но с мультиком Д3 мне не очень понятно, может более опытные камрады объяснят. Как по мне так он сделан по принципу "главное, чтоб от мортиры и пушки отличалось". Steel Tank , 260 pt Танк, просто танк. Очки заказывать не надо, просто смотрим сколько есть вундов, этакий реверанс в сторону правил АоСа на монстров. Гриндит теперь всегда в хтх фазу, зато нельзя одновременно и импакты пробить и гринд атаки сделать. Стреляет хуже, дыхалка теперь одноразовая, вундов меньше, стоит дороже, но два танка взять по прежнему нельзя. Как по мне без магии лайфа брать его смысла небогато. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Ждал окончания обзора по юнитам чтоб не перебивать топик стартера Выскажу пару своих мыслей В плюсе 1) Хурик сильно апнули при единственном ченеле иметь +3 к рез-ту броска очень гуд, + 1 ту хит всё так же круто ну и бесполезный баунд ушел осталка очень крутой баунд 2) ГСы тоже по мне дак очень удачный ап 6 сила с бодигвардом и подешевевшей стоимостью очень гуд 3) возможность сделать 1 отряд ветеранами оооочень круто Предварительно думаю курить ростер не на 80 алебард как было до этого а от коробки алебард + грейтсворда + коляски По минусам 1) люминарк всё так же не очень ( да дайте вы ему +1 вард уже а не просто 6й) 2) демики сильно не очень стали мало того что у них нет никаких бафов от колясок дак еще и армор отобрали 3) ну и вкусовщина но почему нельзя мага на грифа такая модель пропадает Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 29 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) Ждал окончания обзора по юнитам чтоб не перебивать топик стартера Выскажу пару своих мыслей Фух, а то я уж думал, я так и буду сам с собой тут беседовать. А Имперь никому не интереса. В плюсе 1) Хурик сильно апнули при единственном ченеле иметь +3 к рез-ту броска очень гуд, + 1 ту хит всё так же круто ну и бесполезный баунд ушел осталка очень крутой баунд 2) ГСы тоже по мне дак очень удачный ап 6 сила с бодигвардом и подешевевшей стоимостью очень гуд 3) возможность сделать 1 отряд ветеранами оооочень круто 1) Ну знаешь просто +1 куб было бы всяко лучше, но согласен, это плюс 2) Они симпатишные, но демигрифы по прежнему не хуже на равную сумму очков. Яб курил ГС от 35-40 3) А там даже не один, одному маг.знамя дать можно, а ветеранов сколько хочешь. Мнеб еще щиты арбалетчикам и вообще лепота была бы. Предварительно думаю курить ростер не на 80 алебард как было до этого а от коробки алебард + грейтсворда + коляски Я сейчас думаю в эту же сторону, только с демиками вместо грейтсвордов и на двух архимагах. По минусам 1) люминарк всё так же не очень ( да дайте вы ему +1 вард уже а не просто 6й) 2) демики сильно не очень стали мало того что у них нет никаких бафов от колясок дак еще и армор отобрали 3) ну и вкусовщина но почему нельзя мага на грифа такая модель пропадает 1) Было бы здорово 2) Это увы тренд, монстркав нёрфят, впрочем они подешевели и все равно очень неплохи 3) Модель отличная, только я её в перекрас отдал... Вообще обидно терять именно модели, инженер на меканикал стид, маг на грифоне Но это всё же новая игра, так что чё это мы цепляемся к ГВ модельному ряду Изменено 29 сентября, 2015 пользователем Монгол Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 (изменено) В общем, плач Ярославны по итогам 0.7.1 ТАС. Lords: Field Marshal - бесполезный кусок, но нужный если хочется играть от блоков пехоты или дракона. 10лд неплохое подспорье, но скорее "нет", чем "да". Knight Commander - не изменился, применения те же. Можно посадить на курицу, но это не спасает. Из интересного - бардинг это эквип КК, так что можно помандиться и натянуть 1+ даже на грифончике. Archwizard - чуть дороже чем был, так же мастхэв. Лоры нужно курить, ибо очевидного авточойза нет. Лично я бы продолжил брать хевен, лайт, митол. High Cleric - на алтаре в чистом виде стал стоить дороже (285 против 250), но если брать старого с 4++ - то дешевле на 10птс. Баунд просел, в остальном - тот же. Heroes: Inquisitor - стал лучше чем вичхантер, раза в 2. Но все равно недостаток статов не делает его хорошим выбором. Cleric - тот же, но с личным трикстером. Captain - тот же, можно апгрейдить в инженера, что делает второго дороже чем предыдущая версия для тех же функций. Wizard Apperantice - не поменялся. Core: Imperial Troops - подешевели все варианты кроме алебард, неплохо могут бафнуться если генерал армии капитан или филд генерал. Imperial Light Infantry - лучники подорожали, арбалеты/мушкеты подешевели - в целом функции те же. Imperial Knights - не изменились, правда в силу бафа копий и отсутствия апгрейд на иннеров стали слабее. Но 1+ до сих пор ценнен, тем более если учитывать, что "шведы" хотят уйти от распространенности 1+. Special: Worshipers - спорный юнит, нужны тесты. Templar Knights - сменили илитный стабборн на бодигард (как и многие другие). в целом - отряд тот же, но слот для ростеростроения вокруг них не тот. Imperial Scouts - слишком дороги, не нужны. Imperial Ranged Cavalry - нету доступа к бс4, так что сомнительны. Как уже сказали - лайт кавы в трупсе человекам не видать, так что страдайте. Griffon Knights - просели, хоть и подешевели, но потеряли единичку армора. В целом юнит остался на уровне с другим монстрокавом (который опустили), но невозможность бафаться колясками и неспособность воевать против всяких мастеров/палачей/блеков сильно нерфит отряд. Imperial Guard - теперь родная 4с, так что нужно более пристально смотреть на этот отряд. Arcane Altar - хуриканум стал лучше, чуть прибавив в цене (но лично я хотел бы видеть не +1 ту-хит, а супернатурал рефлексес) + баунд стал лучше, луминарка стала слабее - баунд лично мне не нравится, 6++ до сих пор не стакается ни с чем кроме МР. Rare: Steel Tank - стал дороже, но имхо слабее в силу апа копий и уменьшения вундов. одноразовая дыхалка тоже не айс. Гринд в каждую фазу это ок, но не такой ценой. Black Powder War Machine - пушка подешевела, мортира на этом фоне спорна. Experimental War Machine - бластер не поменялся, рокетница пока слишком странная, чтобы расценивать как альтернативу. Mounts: пегас стал дороже, флай 8, но вс4. в общем просел, но совсем чуть-чуть. грифон теперь монстр бист, так что комбайн профиль - плохо что только для генерала, да и цена кусается. Артефакты: броня на 1+/6++ стала дешевле, но теперь только для пешеходов. В целом ап. Snow Cloak - бывший плащ Ульрика подешевел на 5птс, но теперь не дает -1 ту-хит врагам в бтб, а только по себе. Ослабление как по мне. Ghost Helm - бывший Helm of Skavenslayer. С апом фир/террора стал лучше. _____ Пока смотрю в сторону переделанного варианта лайт-консила о двух блоках пехоты - алебарды + грейтсворды под хуриком, попом и бафами лайта. Курицы как саппорт и поедатели мелочи в числе 2*3. Танка в ростере нет, и навряд ли появится в ближайшее время. Изменено 29 сентября, 2015 пользователем ImqT Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 Knight Commander Из интересного - бардинг это эквип КК, так что можно помандиться и натянуть 1+ даже на грифончике. Это явно не запланированно, так что 100% исправят на barded horse или что-то вроде. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Altom Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Вышла редакция 0.7.2. Проглядел краем глаза, так что мало чего нового заметил, но, как минимум, Генерал теперь может баффать пехоту(Imperial troops&Imperial light infantry ) в ветеранов +1 ws&i за одно очко без ограничений на число улучшенных отрядов+ знамя теперь можно дать только этим самым ветеранам. А, и бардинг курице таки потерли, как и предполагал Sir Bone. Изменено 1 октября, 2015 пользователем Altom Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А где вообще написано что танк давит в фазу хтх. Там можно придумать что угодно по той табличке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 А где вообще написано что танк давит в фазу хтх. Там можно придумать что угодно по той табличке. В описании Grind атак в разделе спец.правил рульбука Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rondebar Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Тогда без базара. Танк стал лучше) его не застопишь теперь так, как раньше... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Тогда без базара. Танк стал лучше) его не застопишь теперь так, как раньше... Это довольно спорное утверждение Вань, на мой взгляд он стал хуже Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 (изменено) Что-то ракетница с этим 1" шаблоном - какая-то идиотская Изменено 1 октября, 2015 пользователем cpt Svarog Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 На форуме 9ки уже предложили несколько альтернативных вариантов для ракетницы, все рабочие. Навроде 3" шаблона или д6 ударов 5 силой по юниту. По крайней мере, они более рабочие, чем 1" шаблон) Скорее всего, поменяют позже в компиляции или уже в армибуке. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Монгол Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Да в принципе вариант аля думдайвер мне нравится Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Бета-тестеры раскуривают весьма интересные вещи: 1) возвращение детачей (до 4х на один родительский); 2) в зависимости от специальности генерала армии (маршал, лыцарь, священник, маг) армия получает плюшки. Маршал может перевести доппелей в коры, лыцарь делать один юнит лыцарей внутренним кругом, священник - один отряд фанатиков (вернули 2 атаки в базе) в кору, маг - выдать магические огненные атаки отряду и подешевле взять 4 уровень; 3) капитаны и маршалы раздают очень крутые приказы отряду в 18 дюймах, которые длятся до следующего хода, причем генерал армии может раздавать 3 приказа в ход: а) бить с доп. ряда; (пехота) б) стрельба 2 раза (хехе, но нельзя двигаться, только для стрелков); в) +1 на попадание по большим целям; г) тройной марш без поворотов; (пехота) д) брейк 3 куба без большего; е) реформ или восстановление бегущих 4) хурриканум раздает рефлексы; 5) специальности инквизиторов - на демонов, на колдунов и на мертвяков; 6) священник-лорд умеет в большой банишмент (баунд 11) и может рероллить обычные свои баунды; 7) лыцари-темплары получили девастейтинг чардж. 8) новые типы детачной пехтуры - тяжелая пехота с алебардами/щитами WS4 по 7 очков и быдло по 4 очка. Изменено 8 октября, 2015 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 О! Любопытно! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Весьма. Приятно, что отзывы на форуме не проходят даром) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 У ракетницы там не собираются шаблон побольше сделать? А то 1" как-то смешно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Еще маршал может иметь 4 специальности - инженер (раз в ход реролл 1 куба - хит/скаттер/мультипликация на любом расстоянии), ветеран (авангарды тяжелой пехоте, апгрейд до ветеранов), принц (те самые доппели в корах и +1ws маршалу), харизматичный лидер (+1 ld). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sir Bone Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 То есть по базе у него всё-таки будет 9 Лд Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Poison Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Бета-тестеры раскуривают весьма интересные вещи: 1) возвращение детачей (до 4х на один родительский); норм 2) в зависимости от специальности генерала армии (маршал, лыцарь, священник, маг) армия получает плюшки. Маршал может перевести доппелей в коры, лыцарь делать один юнит лыцарей внутренним кругом, священник - один отряд фанатиков (вернули 2 атаки в базе) в кору, маг - выдать магические огненные атаки отряду и подешевле взять 4 уровень; Супер даешь тематич-е ростера 3) капитаны и маршалы раздают очень крутые приказы отряду в 18 дюймах, которые длятся до следующего хода, причем генерал армии может раздавать 3 приказа в ход: а) бить с доп. ряда; (пехота) б) стрельба 2 раза (хехе, но нельзя двигаться, только для стрелков); в) +1 на попадание по большим целям; г) тройной марш без поворотов; (пехота) д) брейк 3 куба без большего; е) реформ или восстановление бегущих Команды всегда хотел команды по мне дак больше вариативности даже лучше 4) хурриканум раздает рефлексы; А вот тут хуже ( разве что ГСы чуть улучшат ) ибо с нашей инет получить +1 будет тяжковато 5) специальности инквизиторов - на демонов, на колдунов и на мертвяков; всё равно не поможет 6) священник-лорд умеет в большой банишмент (баунд 11) и может рероллить обычные свои баунды; Не верю я в то что нам единственный вернут большой дабл баниш 7) лыцари-темплары получили девастейтинг чардж. А вот это уже интереснее с пятока парней 10 ударов 6 силы и итп вроде ниче так 8) новые типы детачной пехтуры - тяжелая пехота с алебардами/щитами WS4 по 7 очков и быдло по 4 очка. Тут наврядли ибо уж чего чего а корной пехоты ( а если учесть что в кору можно будет флагов\гсов) у нас овердохрена Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aemir Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 (изменено) Чтобы жизнь не казалась сахаром - удар по ванили. WS3. Кто хочет получше - берет рыцаря-лорда и качает внутренний круг - там и WS, и S, и I. Вернули Steel Standard, так что нормас будет боинг скакать. Изменено 8 октября, 2015 пользователем Aemir Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Интересно, а у Бретонцев обычные рыцари с каким WS будут? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 А вот тут хуже ( разве что ГСы чуть улучшат ) ибо с нашей инет получить +1 будет тяжковато Отнюдь. Все имеют +1 ту-хит, а двуры бьют по ине. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ImqT Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Чтобы жизнь не казалась сахаром - удар по ванили. WS3. Кто хочет получше - берет рыцаря-лорда и качает внутренний круг - там и WS, и S, и I. Вернули Steel Standard, так что нормас будет боинг скакать. И обычная ваниль становится крайне малополезна, ибо не держит удар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти