Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шведские Дворфы - Бородатая тема.


MAGISTR IODA

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Нужно набирать человечков так, чтобы все фазы были в игре, тогда будет не так скучно. ;)

Сейчас столько диверта есть, что возник вопрос. А можно ли играть гномами без больших коробок?

Майнеры здесь, майнеры там, скауты, скауты, вертолеты, колесницы, слееры, вангард в корах и чуть-чуть стрелков для прикрытия, герои тоже с амбушем.

Кто-нибудь такое пробовал играть? Или как и всегда, только СэШ можно слепить из этого?

Изменено пользователем Noi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по идее туда должны неплохо фардрейки заходить, но длин все вместить в формат проблема.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Нужно набирать человечков так, чтобы все фазы были в игре, тогда будет не так скучно. ;)

Сейчас столько диверта есть, что возник вопрос. А можно ли играть гномами без больших коробок?

Майнеры здесь, майнеры там, скауты, скауты, вертолеты, колесницы, слееры, вангард в корах и чуть-чуть стрелков для прикрытия, герои тоже с амбушем.

Кто-нибудь такое пробовал играть? Или как и всегда, только СэШ можно слепить из этого?

против меня в Финке играл такой лист. Две пачки майнеров могут очень круто зажать. Я очень удивился 7й силе с чарджа. А по центру прёт коробка с холдстоуном, которой пофиг на фланги. две пушки не дают побегать монстре. Интересный лист. Навязывает игру оппоненту. Но нужно бежать вперёд сразу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какой результат с крысами то?

как миссии?

2\3-18\17 не помню точно)

Миссии были 1. прорыв( никто не сделал), 2. прорыв( хаос выполнил) 3. флаги в центре( крысы заполонили своими флагами все)

Коптер взорвался образно. получил 1 вунду и был съеден пауками

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Ни у кого из гномов не сложилось впечатление, что книга наших хаотических сородичей в разы лучше? У них есть всё тоже самое только больше и лучше... нормальная магия, нормальное кол-во магшмота, отряды по показателям и цене лучше (сравнить техже иронбройкеров с имморталами... 5 шилдволл+, против маг атак с 5 силой и 5 варда от огня?), кавалерия со знаменами, танк, Кадай, синнергия с огненной темой, даже слэеры и те есть.

А что есть у гномов? А у гномов есть понефленные вертолеты и ситутивные големы с двумя атаками стоящие как "вертолет"?

Складывается впечатление что книгу писали, просто потому что надо было что-то написать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ни у кого из гномов не сложилось впечатление, что книга наших хаотических сородичей в разы лучше? У них есть всё тоже самое только больше и лучше... нормальная магия, нормальное кол-во магшмота, отряды по показателям и цене лучше (сравнить техже иронбройкеров с имморталами... 5 шилдволл+, против маг атак с 5 силой и 5 варда от огня?), кавалерия со знаменами, танк, Кадай, синнергия с огненной темой, даже слэеры и те есть.

А что есть у гномов? А у гномов есть понефленные вертолеты и ситутивные големы с двумя атаками стоящие как "вертолет"?

Складывается впечатление что книгу писали, просто потому что надо было что-то написать...

Не недооценивай мощь классических дварфов. У них сейчас один из топовых армибуков.

У дварфов есть очень хорошая стрельба по баллистику: тут и винтовки с +1 на ту хит, и относительно дешевые арбалеты и мощные дрейкганы.

Старый-новый шилдволл - это очень здорово, т.к. он комбинируется с новым пэри, т.е. это и 6++/5++ в первый раунд и попадание на 4+ до модификаторов.

Добавь к этому все еще хорошую арту, суперские коптеры, отличный конструктор маг предметов и тонны дешевых и очень полезных баунд спеллов (их еще и дублировать можно!).

В итоге получается армия с хорошей вариативностью и высоким павер левелом: тут и ганлайном можно играть, и "набигающей" толпой бородатых, и различными комбинациями.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все отлично у гномов, как и у ХГ. По паверу ИМХО армии одинаковы, сейчас однозначно сказать сложно кто сильнее.

Одни лучше стреляют, у вторых маневра больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чисто по цифрам дворфы вполне хороши - есть что противопоставить цвергам. но не такой хороший маневр в этой нашей 9ой эпохе очень сильно мешает жить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
Гномоводы, грудж бастер это ж малакаечка да?

нет, это чудо-вертолет с пилой (модели нет)

http://www.the-ninth-age.com/index.php?thr...9130#post299130

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет, это чудо-вертолет с пилой (модели нет)

http://www.the-ninth-age.com/index.php?thr...9130#post299130

Там куча вариантов на самом деле, в том числе малакайка и даже конверсия инфернал энжина.

Так что моделей куча.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< Ага, летающая малакайка. Это однозначно та самая модель.

там подходят разве что дирижаблики с автопилотом от той фирмы у которых всякие стимпанк дворфы.

Но и там насколько я помню нет платформы с ДВУМя дварфами, так что такое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

<_< Ага, летающая малакайка. Это однозначно та самая модель.

там подходят разве что дирижаблики с автопилотом от той фирмы у которых всякие стимпанк дворфы.

Но и там насколько я помню нет платформы с ДВУМя дварфами, так что такое.

Как бы сквиги тоже не летают, но правило fly у них есть.

Это просто дает возможность игнорировать террейн и другие отряды на пути. И все.

И груджбастер может быть настолько брутальным, что переезжает через любое болото или лес без проблем, а обычные отряды противника разбегаются, уступая ему дорогу)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как бы сквиги тоже не летают, но правило fly у них есть.

Что как бы нам намекает нам.

Это просто дает возможность игнорировать террейн и другие отряды на пути. И все.

А также получать от молнии, замедлятся анвилом и т.д.

И груджбастер может быть настолько брутальным, что переезжает через любое болото

ты малакайку видел?, оно вообще к передвежению малоспособно, не то что там кого то переехать.

Малакайка счас худо бедно за орган сойдет, хотя опять же осечек у нее не должно быть, и анбрик и слеер рулы...

В общем нету пока юнита.

тем более платформы с двумя дварфами там тоже нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты малакайку видел?, оно вообще к передвежению малоспособно, не то что там кого то переехать.

нужно просто перевернуть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

спаренный гирокоптер .я считаю. зататщит воздух для подгорного(или какой мы там теперь) народа.

:image110:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как работает двура+щит например на клансменах? либо у тебя парри, либо бьешь двурой или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Подскажите пожалуйста, как работает двура+щит например на клансменах? либо у тебя парри, либо бьешь двурой или как?

Нет. Если двура + щит, то это +1 к броне от стрельбы и +2 силы в хтх.

Выбирать оружие можно только если есть правило веапон мастер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 месяца спустя...

Гномоводы очень нужны советы, так как начал играть недавно хочу ростер стрелковый накидал такой, какие советы бы вы могли дать, что изменить и нужен ли он стрелковый ростер

nnamed2500 Pts - Dwarven Holds Army

1 Lord: Master Engineer @ 128.0 Pts

General; Wyrm-Slayer Rocket; Plate Armour; Shield

Runic Weapon [5.0]

Rune of Fire

1 Hero: Thane @ 186.0 Pts

Handgun; Plate Armour; Shield; Battle Standard

Runic Standard of Dismay [30.0]

Runic Armour [30.0]

Rune of Bronze

Runic Talisman [15.0]

Rune of Shielding

1 Hero: Runic Smith @ 117.0 Pts

Plate Armour; Shield

Runic Arcane Items [35.0]

Rune of Denial

Bound Spell: Rune of Gleaming [5.0]

Bound Spell: Rune of Resolve [5.0]

1 Hero: Engineer @ 87.0 Pts

Wyrm-Slayer Rocket; Plate Armour; Shield

1 Hero: Engineer @ 87.0 Pts

Wyrm-Slayer Rocket; Plate Armour; Shield

20 Clan Marksmen - Guild Handgunners @ 300.0 Pts

Guild Handgunners; Guild-Crafted Handgun; Heavy Armour; Shield; Standard;

Musician

22 Clan Marksmen - Crossbowmen @ 350.0 Pts

Crossbowmen; Crossbow; Great Weapon; Heavy Armour; Shield; Standard;

Musician

14 Forge Wardens @ 260.0 Pts

Forge Gun; Plate Armour; Standard; Musician

1 Champion @ [30.0] Pts

Wyrm-Slayer Rocket

14 Forge Wardens @ 260.0 Pts

Forge Gun; Plate Armour; Standard; Musician

1 Champion @ [30.0] Pts

Wyrm-Slayer Rocket

1 Field Artillery - Cannon @ 100.0 Pts

Cannon

3 Crew @ [0.0] Pts

Heavy Armour

1 Field Artillery - Organ Gun @ 170.0 Pts

Organ Gun; Rune Crafted

3 Crew @ [0.0] Pts

Heavy Armour

1 Field Artillery - Catapult @ 90.0 Pts

Catapult

3 Crew @ [0.0] Pts

Heavy Armour

1 Steam Copters @ 75.0 Pts

Attack Copter; Forge Repeater; Shrapnel Grenades

1 Driver @ [0.0] Pts

1 Grudge Buster @ 165.0 Pts

Swivel Gun

2 Driver @ [0.0] Pts

1 Steam Engine @ [0.0] Pts

10 Miners @ 120.0 Pts

Throwing Weapons; Heavy Armour; Musician

Models in Army: 96

Total Army Cost: 2495.0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

может кто подсказать если на двуру вешать руны останется ли эффект двуры(и можно ли вообще на двуру вешать руны, а то так и не понял из книги этот момент)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...