Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Что то с хвостиком в 9.


Ногогрыз

Рекомендуемые сообщения

там написано что работают правила распределения стрельбы для персонажей в юните, надо читать

Это они работают на неё, ты выцеливаеш ее как персонажа в отряде. А как между ей и пристом разделять вунды непонятно, я так понимаю что как между коляской и персонажем но не могу найти это разделение. Или как у наездника на монстре что было бы понятно.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 612
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Это они работают на неё, ты выцеливаеш ее как персонажа в отряде. А как между ей и пристом разделять вунды непонятно, я так понимаю что как между коляской и персонажем но не могу найти это разделение.

Models with this Special Rule may join Units as if they were Characters (even if they are not Characters and even if they

are Large Targets), and follows the rules for Characters with regards to distributing hits.

Модели с этим правилом могут присоединяться к юнитам, как если бы они были персонажами (даже если они не персонажи и даже если они лардж таргеты), и следуют правилам персонажей в отношении распределения хитов.

То есть они не персонажи, но в отношении присоединения и распределения хитов они как персонажи. Профиль у приста и коляски единый, если что. Сейчас если топка убита, то и прист убит. Так и с монстрами и всем подряд, все в этом плане какбы одна модель.

В Сером пророке бесит сам факт пренебрежения истории что они рождены вести крыс и исполнять её волю.

видимо это им меньше всего интересно, мы уже видели же реген у крысоогров в один момент и все еще отнятый дизиз у сира

Теперь, кстати, сажать приста на топку и давать ему правило грейтер клан логично, тот же сир-генерал получается, с 7 лидаком.

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это они работают на неё, ты выцеливаеш ее как персонажа в отряде. А как между ей и пристом разделять вунды непонятно, я так понимаю что как между коляской и персонажем но не могу найти это разделение. Или как у наездника на монстре что было бы понятно.

Так вроде же топка коляска и если прист на ней, то комбинированный профиль. Т.е. все вместе.

Коляски можно выцеливать как в хтх, так и шаблонной стрельбой.

UPD pesa опередил)

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Characters are of a different Troop Type

-or

There are 4 or less R&F models in the Unit

The player making the attack distributes hits to R&F

models and Characters. Hits must be distributed as

equally as possible, meaning that no model can take

a second hit until all models have taken a single hit,

and so on.

When a Template hits a Character in a Unit, the

Character suffers the hit as normal.

If a unit of 5 or more R&F models contains several characters of both the same and different Troop Type, characters

with the same troop type are ignored for the hit distributions.

Кароче говоря если накрыло топку/колокол шаблоном, то хитануло, но если просто хитов стрельбой в юнит навешали, то распределение идет как описано, равномерно по всем моделям, не может одна модель получить два хита, а колокол/топка ни одного.

Да, у персонажей, грубо говоря сейчас нет вундов, когда они сели на маунт вроде вар платформы или монстра, просто у этой комбайнед модели профиль маунта в отношении получаемых повреждений.

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати финды не читня они наносят лиш 2д6 хитов с отряда а не с каждого. Всё таки чудеса иногда случаются.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати финды не читня они наносят лиш 2д6 хитов с отряда а не с каждого. Всё таки чудеса иногда случаются.

ну да, а остальные получается просто бьют свои атаки

кстати все оценили новый принцип стрельбы пушек по баллистику без штрафов за софт и хард кавер? но остальные штрафы как я понял остаются, что означает почти полное затыкание пушек противника штормбаннером, на фазу понятное дело

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В общем я вижу, как: вирмен лорд ,сир, мен на бруд хороре ,меня на фуренсе, два абома, сдача.

а 2 лордов засунуть не вариант? ну и сир 3 уровня. а может блейд. и асс. и 40 штормов. и фурнитура с 40 плагами.

влезет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

асс. и 40 штормов. и фурнитура с 40 плагами.

таки читаете мои мысли, уважаемый :)

только я бы попробовал пару ассасинов с хвостовым оружием и пойлом силы у одного, армлетом силы у другого. Если прожимается армлет, то вообще красота, 5 атак 8 силы с ядом и малтиплом д3, мм) это если без дес френзи, конечно

Изменено пользователем pesa
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём задумка

хэлблей сейчас убивает почти всех кто существует в природе зачем нужен такой ассасин? у нас есть тень можно уменьшить иню или силу а это тяжёлая вилка при ожидании клиночка.

Мне кажется нужны вспомогательные 200-300 очковые отряды чтобы могли делать что то сами но я пока не могу придумать кто бы это мог быть.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну в среднем он выживает, если в него вундов не прилетало помимо токсика от меча, вундит-то на 5+ только, то есть 2 вунды за 6 ходов, другое дело что чуть хуже кинул или навесили одну вунду и все, сайонара унылый сенсей

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

народ ,я так и не понял: могут ли простые фигурки бить в персонажа внутри отряда, если он и отряд являются одного типа. ?или же это может делать другой перс ,стоя напротив его или в челендже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос(без шуток, правда интересно) - а чем вообще так хорош верминлорд, с его смешным 5 вардом? На покастить есть сир, на подраться феллблейд/ассасин/лорд на крысе, они дешевле и живучее, ибо стоят в коробке. Я что-то упустил или понял не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос(без шуток, правда интересно) - а чем вообще так хорош верминлорд, с его смешным 5 вардом? На покастить есть сир, на подраться феллблейд/ассасин/лорд на крысе, они дешевле и живучее, ибо стоят в коробке. Я что-то упустил или понял не так?

Ответ ничем устроит. он не нужен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да верминлорд сам по себе не о чем, единственно что он монстр и например, умеет пугать и стомпить небольшие пехотные коробки противника. Но например его спокойно могут 10 скинков застрелить за пару ходов, а иногда и за один залп ;)

Но у него красивая минька и это же аватар рогатой крысы! =)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это же аватар рогатой крысы! =)

Да ну?? А что у него есть от рагатой крысы, мне вот очень интересно хоть одно правило у него есть которое вяжет его хотя бы просто с крысами?

Может у него есть Vermin Swarm, Reckless, Honorless, Tail Weapon ...... здец ни хрена у него нет. Вот прям сейчас возьми его и впихни вместо него любого из высших демонов и никто даже разницы не увидит.

Простите меня просто пытаюсь придумать ростер а ощущение как будто я огромную кучу говна ковыряю, не тематики, не идей. Нет даже намёка сочетания юнитов с друг другом не говоря уж о какой то там тематичности.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да ну?? А что у него есть от рагатой крысы, мне вот очень интересно хоть одно правило у него есть которое вяжет его хотя бы просто с крысами?

Может у него есть Vermin Swarm, Reckless, Honorless, Tail Weapon ...... здец ни хрена у него нет. Вот прям сейчас возьми его и впихни вместо него любого из высших демонов и никто даже разницы не увидит.

Простите меня просто пытаюсь придумать ростер а ощущение как будто я огромную кучу говна ковыряю, не тематики, не идей. Нет даже намёка сочетания юнитов с друг другом не говоря уж о какой то там тематичности.

и таки ничего по сравнению со старыми кодексами не поменялось:)

даже лучше в чем то стало. дали новых милых чаров.

да мы теряем уникальность как армия без 1 левела нормального. да, нам внезапно дали шедоу, чему я игротехнически крайне рад.

большой крыс вообще офигителен. он живучий, умеет драться, может разогнаться на покастить. я вот думаю как 2 засунуть, но с топкой и блейдом ну никак не влезут. а так, вообще сладко было бы.

Изменено пользователем olkiar
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и таки ничего по сравнению со старыми кодексами не поменялось:)

даже лучше в чем то стало. дали новых милых чаров.

да мы теряем уникальность как армия без 1 левела нормального. да, нам внезапно дали шедоу, чему я игротехнически крайне рад.

большой крыс вообще офигителен. он живучий, умеет драться, может разогнаться на покастить. я вот думаю как 2 засунуть, но с топкой и блейдом ну никак не влезут. а так, вообще сладко было бы.

Да поменялось и нет не стало лучше.

Да раньше комб было мало и они были очевидны. Но блин они хоть были.

Вот примеры мортира пряталась за импасом и видела через клан крыс пусть и небольшая но всё таки комба.

Присты усиливали мо[ну уж нет]ов работая 6 силой у против всяких колясок и монстров а монки убивали легкую пехоту, всё это было усилено плаг банером.

Монки давали своё лидерство и стабборн с топки френзёвым ценхзорам, если выдерживать расстояние. Вся стрельба шаблонами и рабы. Сочетание звона колокольни и того что у нас не существовало 7Т это мелочи но приятно что о них думали.

Колокол комбился с утроенным маршем, делая разовые рывки. Знамя великой рогатой комбилось с шкурками и шлемом дискорда давая персонажу врага пройти ЛД с -2 и реролом удачных или быть парализованным.

Заметь все эти комбинации шли через составление ростра и действия на поле. Назови хоть одну комбу сейчас без (может я кину магию) а через тактику и стратегию. Их просто нету, тоесть авторы пишут сухие статы без бэка без идей а правки это выдача лёгкого армора вместо тяжёлого и возможность докупить тяжёлый армор. Вот это переливание 5-10 очков в герои бесит неимоверно, как будто это на что то влияет. Даже 100 очков переплатить на ростер это нормально если там есть комбинация.

Зачем выдавать героя погонщика если он не грейдит ни крысоогров не гиганских крыс. Ради того чтобы в следующей правки поменять докупаемый ему сейчас за бесплатно лёгкий армор на легкий за 3 очка. Ради этого вся затея??????

Вот яркий пример стрельба по БС с вэпон тимов новая и их правило стрелять в своих. А ничего что свои дают кавер врагу, это будет попадания с 6 если не с 7 да еще и с разделением на 4+. В итоге урон будет 0 и правило стрельба в своих не одна крыса не использует потому как оно неработоспособно. Возникает закономерный вопрос зачем нам нерабочие правило в наших замечательно балансных новых книжках. Ведь можно написать что например что при стрельбе в комбат целью считаются все юниты в комбате свои и чужие. Тогда стрельба будет в своих а через разделение прилетать во врагов и правило будут работать.

Тоже хвостовое оружие они его вписали и кто его использовал? А никто оно не нужно, ну так дайте его бесплатно напишите что оно 1 атака базовой силой без бонусов за маг оружие.

Не вооруженным глазом видно что у комитета нет не одной своей свежей идеи. Они копируют старые статы и переливают очки из пустого в порожний изображая работу.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...