Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Ультромарин


Рекомендуемые сообщения

Приведите плиз свои методы блендинга или техник со схожим результатом

Тогда можно использовать еще и проливку ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда можно использовать еще и проливку ;)

Тут с тобой не соглашусь! Поскольку проливкой достигается эффект затенения, она же остается в углублениях, и высветлить ее очень сложно, если вообще возможно. :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут с тобой не соглашусь! Поскольку проливкой достигается эффект затенения, она же остается в углублениях, и высветлить ее очень сложно, если вообще возможно. :D

Для уртрамаринов:

1. Покрываешь белым грунтом.

2. В качестве базового цвета Ice Blue.

3. Проливка Ultramarine Blue.

4. Проливка Midnight Blue.

5. Проливка Midnight Blue / Chaos Black.

Как-то так. То есть в данном случае не высветляем, а затемняем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 _jagr:

А можно картинку с результатом такго метода покраски?

Я заинтересовался :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно картинку с результатом такго метода покраски?

Троль нургла

Этот метод там пременяется несколько раз, в том числе для покраски металла.

Здесь, я также красил металические части.

блин, а не слишком-ли сложно выходит?:)

Ну можно пару этапов и вычеркнуть.

Изменено пользователем _jagr
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Покраска в общем - вполне прилична.

Не понравился фрихенд. То есть совсем.

Ждем-с следующих работ...

[Добавлено позже]

Ой O_o черепушка(?) на левой коленке убииила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что проливка используется при покраске металликов и неоднородной текстуры, напр. кожи

А какой результат дает затемнение гладких неметаллических поверхностей, напр. брони СМа? По идее, получается плавный но широкий переход между цветами, так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понятно, что проливка используется при покраске металликов и неоднородной текстуры, напр. кожи

А какой результат дает затемнение гладких неметаллических поверхностей, напр. брони СМа? По идее, получается плавный но широкий переход между цветами, так?

Так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...