Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вампиры в 9 AGE!


KIT

Рекомендуемые сообщения

дарковскую книжку обсуждать не будем - там все мечсты сбылись

Самостоятельный отряд - это криптхорроры.

во первых не шведы, а греки, а во вторых они неконтактные. Они английский по ходу хуже меня знают. :)

Да, с дарков и у меня тихий ужас, я по идее сам фирный :D . Засада с греками, придется терпеть и лелеять надежду.

Да, крипты хороши, криптов я люблю. Но теперь вроде есть возможность отойти от них при составлении ростера. Ну вроде как. Хотя если разрабы опять сейчас все с ног на голову перелопатят-можно не рыпаться, я считаю, а просто клеить-красить то, что нравится :D. Ибо я вот уверен, после первой же правки снова будет вынос мозга. Поэтому просто ждать окончательной версии.

Изменено пользователем Morgomir of Shadowspire
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 755
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Плохо вяжется как играть с такой (уёб..ной) инвокацией, глядя на остальные армибуки! На одних варгульфах не вытащить! Видимо вампирам сильно не повезло с командой писавших книгу. Будем ждать изменений!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Klp, зацени предложения по бладлайнам (конец второй страницы): http://www.the-ninth-age.com/index.php?thr...9/&pageNo=2

Есть какой-нибудь шанс это донести напрямую до комитета?

Изменено пользователем Sir Bone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто нибудь может мне объяснить зачем андедам стаборн? Он вообще как то на них влияет?

На рассыпание влияет. Если проиграли то сыпемся в 2 раза меньше чем должны

A unit with both the Unstable and Stubborn special rules halves( Round fractions up) the number of wounds caused by Unstable( apply this before applying other modifiers to the number of caused wounds)

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И снова забрали пожизненную ненависть у гулькинга. 5 бомжеатак без рерола на тухит и ярости. Караул.

Изменено пользователем Амродин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ух как линия Носферату подорожала... Это они так нерфят армию? Вроде по старой цене она и так не особо заманчиво выглядела!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё какая-то косметика у них сейчас идёт, а там надо всё резать по-живому. Уже и предложений им накидали кучу, более, чем толковых, а толку ноль(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё какая-то косметика у них сейчас идёт, а там надо всё резать по-живому. Уже и предложений им накидали кучу, более, чем толковых, а толку ноль(

Воу, так Sir Bone это оказывается наш человек. Подай заявку в бета тестеры и спамь им свои идеи на счет армибука, особенно про бладлайны. Хоть какая то да влетит в их пустые головы.

Хотя тебе не кажется что правило "Вампирик"

For each unsaved wound caused by a unit with this rule at the end of CC phase roll d6. On 6+ unit recovers one wound previously lost. Characters roll separately. Models with the Vampiric special rule never suffer Wounds

because of a destroyed General.

малеха паверное получилось? Логически и тематически, да и в духе вампиризма ресать вунды упиваясь кровью.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

For each unsaved wound caused by a unit..... On 6+ unit recovers one wound previously lost

Блин, не заметил про "одну вунду". Было бы неплохо если бы можно было кидать д6 за каждую внесенную вунду и на 6 просто ресать себе же. А то внес 6 вунд и реснул только одну, и то не факт). Как то маловато будет. И то, если еще не забыл про этот голод. По опыту с игр - постоянно забывал про этот хангер у вампира.

Изменено пользователем Амродин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Амродин, тащемта, ты всё правильно понял. В моём представлении, за каждую нанесённую рану (for each) на 6+ восстанавливается одна потерянная рана моделям с правилом vampiric. Карштайны с абилкой восстанавливают на 5+. Hunger я предлагал просто убрать нафиг.

Но ты видишь, они даже заслуженного вампировода klp не слушают, куда уж мне))

Изменено пользователем Sir Bone
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: если у отряда гулей взят vanguard и в этом же отряде [ну уж нет]одится стригой - он тоже получает это правило автоматом и может вангвардиться?

Изменено пользователем Амродин
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос: если у отряда гулей взят vanguard и в этом же отряде [ну уж нет]одится стригой - он тоже получает это правило автоматом и может вангвардиться?

А ты собираешься оставить стригоя одного стоять, а гулей потащишь вперед?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...