Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вампиры в 9 AGE!


KIT

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 755
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

покажи мне, что изобрели в девятке нового?

Что они вернули бековые бладлайны (ну и что дали бесклановых, для любителей своих вампиров) - уже за это надо сказать спасибо. Я лично перед ними за такое готов шляпу снять. Интересная задумка с бладлайновыми юнитами, первый шаг к бладлайновым армиям. Верной дорогой идут товарищи.

Совсем уж новое (может старое забытое, не в курсе) - если глянуть в другие армибуки, то всякие терракотовые армии у династий, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тут два выбора

либо играть либо не играть

Причем тут это? Мы на форуме. Здесь у некоторых совсем другие интересы.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЛП а како юнит ты бы предложил вампам, вот уникальый

от в ББ были франкенштейны у нежити )

к слову что у вампов расстраивает, нет стрелков в классическом понятии и скелеты не могут в луки, это жаль, да.

можно конечно мясников из вов замутить, 4 раны все дела, токсик всем в ближке вампирик (для отыгрыша, что они едят мертвечину), а так то у нежити все уже выдумано и использовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КЛП а како юнит ты бы предложил вампам, вот уникальый

от в ББ были франкенштейны у нежити )

к слову что у вампов расстраивает, нет стрелков в классическом понятии и скелеты не могут в луки, это жаль, да.

можно конечно мясников из вов замутить, 4 раны все дела, токсик всем в ближке вампирик (для отыгрыша, что они едят мертвечину), а так то у нежити все уже выдумано и использовано

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты боишься, что они убьют дух армии?

кмк в спец слот вполне бы арбалетчики зашли =)

ну или например сделать отряд личей, такие чкирмишер колдуны аля герои 3

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В целом klp прав все эти выдачи пирсингов, алебард, арбалетов замены 5 армора на 6 всё это полнейшая порнография.

Вместо того чтобы развивать темы волн зомби, скелетов и созданий из костей, инкопориальных призраков идут добавления и вычеты + или -1 к чему нибудь.

Создать механику работы крика а потом перепилить его в обычную стрельбу просто потому что вы не угадали с параметрами , возникает вопрос может лучше поправить параметр крика банше чтобы работал?

И чёрт с ним совсем если бы было видно конец этого всего так вед сроки всё тянутся и тянутся в даль.

И если захотеть найти идеи новые для нежити не проблема да и миньки тоже вон сколько костяных уродов в у рипер миниатюр.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сложно предложить новый юнит, не имея моделей.

То-то этим не занималось ГВ достаточно регулярно :)

Я предлагал сделать гулей, наездников на мертвых волках (потому что их хотя бы сконвертить можно). Дать им вангвард собак, и пойзон наездников.

И после такого треша вы ругаете алебарды? Это в чем-то смешно.

Вот уж гули на волках какой-то совсем анбек. Они их сожрут просто потому что мозгов нема и жрать охота. Нет, объяснить можно, но это будет то самое натягивание совы на глобус о котором вы говорили. Куда там скелетам с алебардами...

Например была идея сделать блек-кнайтов свитой для вампирского алтаря - и кавалерия и алтарь этирильные по стилистике моделей, получалась бы такая красивая сказка: большая призрачная карета в сопровождении дикой охоты.

То есть этерильные нарезаторы с 6S и 2+ армором, а еще почти неуязвимый алтарь?

Хм, быстрый вангардный пойсон, алтарь с доп. вундами и этерильные блеки - как-то уж очень паверно. Скажем так, попахивает прямым дисбалансом.

Изменено пользователем Серый_Альв
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они не этериальные. Просто правила на мув у них такое.

Тележку кстати (кто модель собирал) как раз "условно" модели блэков и везут, конвоируют, сопровождают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То-то этим не занималось ГВ достаточно регулярно :)

У ГВ было производство. И если чего то не было, то это не значит что оно не могло появиться.

У этих ребят же правила пишутся в стиле "мы налепим не глядя на модели". Хорошо визивиг четко не прописан, а то можно было бы смело повеситься сразу.

А когда их правила делают предпочтительным выбором модели в файнкасте или еще того хуже - это как бы уже не айс.

Изменено пользователем DarthM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

собственно на турнире столкнулся с проблемой, нас доджат как хотят, все противики мега мобильные, те кто не мобильные достаточно быстро отъезжают.

какие планы борьбы с этим?

вывесил крайний ростер, может и сработает, есть у кого еще какие мысли?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот не очень, честно говоря.

у меня был 3его, разница никакая почти, плохо кинул ветра или против эльфов у них еще и кристал есть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мобильные отряды, типа варгульфов, бладов. Есть фаер. Будут новые баньши, которые могут закрикивать неарморные отряды. С фаером оч хорошо их крики будет стекаться.

Изменено пользователем fenor
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мобильные отряды, типа варгульфов, бладов. Есть фаер. Будут новые баньши, которые могут закрикивать неарморные отряды. С фаером оч хорошо их крики будет стекаться.

дальность бы нового визга узнать?)

если короче 24, то сам понимаешь, вряд ли покричишь там

Изменено пользователем Iron Duke
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А баньши больше не могут двигаться?

Если доджат, может стоит брать быстрые отряды типо варколаков, варгейстом, мышек и волков? Варгейстам можно и скирмишь дать. Или только грейвгарды? Только хардкор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...