Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DA + Culexus (1850)


Рекомендуемые сообщения

Превозмогая сопли и слезы и пытаясь уйти от игры олбайками, составил следующий вариант ростера:

Primary Detachment: Dark Angels (Combined Arms Detachment)

LoW (Warlord) Azrael [215]

HQ1: Ezekiel [145]

HQ2: Interrogator chaplain with bike (20), Mace of Redemption (30), auspex (5) [165]

Troops1: Tactical Squad (5 * 14) with plasmagun (15), combiplasma (10) in Dedicated transport1 [95]

Troops2: Scout Squad (5 * 11) with sniper rifle (5 * 1) [60]

Elite1: Ravenwing Command Squad (6 * 40) with apothecary (30), ravenwing grenade launcher (1) [270]

Elite2: Command Squad (5) with gravguns (5 * 15), Sacred standard (35) in Dedicated transport2 [200]

Elite3: Deathwing Knights (5) [235]

Fast attack1: Ravenwing Black Knights (3) [120]

Fast attack2: Drop pod [35]

Fast attack3: Rhino [35]

Heavy support1: Whirlwind [65]

Dedicated transport 1: Rhino [35]

Dedicated transport 2: Drop pod [35]

Secondary detachment: Officio Assassinorum

Elite1: Culexus Assassin [140]

Изменено пользователем Roman_SM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Основная идея в вариативности:

Азраил - может выполнять кучу разных ролей по ситуации:

- может падать в поде с ветеранами, давая им инвуль и фнп на точке, чтобы они могли пережить раунд ответной стрельбы, и постреливая из своей мастер-крафтед комбиплазмы

- может джойниться к байкокоманднику, опять же ради инвуля (можно переджойнится в след раунде после стрельбы гравоветеранов)

- если ветеранам важно пострелять во 2-й или 3й ход (если их главная цель ушла в резерв или нужно координировать их стрельбу с кулексусом, чтобы например пострелять по инвизному боингу) - тогда Азя начинает с тактикалами в ринке (защищая ее своим инвулем) и берет трейт на резервы, делаем флет аут с тем, чтобы позже выйти и присоединиться к байкам.

- также может взять трейт на бонус к чарджу, который будет полезен тому же байкокоманднику

- дает перехват ини на 5+ (иногда может сработать)

- в хтх очень неплохо подчищает мелочь в 3+ по 5й инициативе (да, он не этернал, и АП3, поэтому избегаем челенджа с теми кто может заинстить, но моя практика показывает, что удар от персонажей, которые не инстят он держит очень неплохо своим 2+/4++ и фнп)

Изекиль - ищет силы в: телепатии (инвиз, псайхик шрик, иногда шраудинг), дивинации (примарис, игнор кавра, инвуль), интеромансии (круто против некронов, тау и армий без псайкеров). Идет чаще всего в под вместе с ветеранами, чтобы поколдовать в тот раунд когда они будут стрелять, потом можно пробовать переджойниться к байкокоманднику ради бонусов к хтх. Важно чтобы кулексус не мешал ему колдовать, хотя даже если и помешает, то кулексус получит +3 выстрела.

Интерогатор - помогает байкам в хтх, булава валит ребят в 3+, слепит, помогает пройти ХнРан по 5й ине

Тактикалы и Скауты - скорят точки, впринципе вот и все о них.

Байкокомандник - основная функция - обстрелять цели в низком инвуле/ковре (интерогатор может снизить ковер ауспексом), сьесть слабые цели в хтх, можно даже пытаться атаковать мощные цели в хтх, если с нами Азраил (хоть он и будет их замедлять, байки могут вытянуться в длинную цепочку и почарджить, также, в таком случае поможет трейт на +3 к дист. чарджа). Могут делать скаутмув, не страшась стрельбы, ибо у нас кавер 3+ с реролом + фнп. Даже если джинкуем, за счет реролов плазма попадает в 11 из 36 случаев что весьма неплохо. Также, здорово овервотчит (если без джинка - то 5+ с реролом дают нам шанс попасть в 5 из 9).

Ветераны - падают в поде в нужную точку в нужный момент (за счет контроля резервов Азраила). Если стреляем по драйгобомбе - пытаемся зайти им тыл чтоб пострелять там, где Драйго не словит на себя ранки. Упав и постреляв, противник обязательно на них отвлечется, если же нет, то и в след ход они могут неплохо пострелять на 6 + 18".

ДВК - если выходит по ДС, бросаем их желательно на маячок байкокомандника либо байков, также могут выйти в фастовом дроп поде (если он будет свободен). Падая к врагу, они угрожают и опять же, отвлекают его внимание. Могут неплохо подъесть парней в 3+, попытаться надковырнуть тех кто в 2+. Можно попробовать приджойнить к ним Изю ради хтх бонусов.

И вообще, стараемся бросить байкокомадник, ДВК, ветеранов и кулексуса по возможности одновременно, не давая оппоненту однозначно выбрать цель.

РВБК - ездят по точкам / подчищают стол / джинкуют ради выживания

Вирлвинд - стоит вне досягаемости вражеского огня и стреляет на 48" по мелочи в 4+ либо по большим скоплениям врагов, если надо может флетаутить на точку. За свою цену, отличный юнит

Кулексус - естественно старается снять инвиз, выходит как угодно: по инфлильтре / аутфланку, в фастовой рине / дроп поде смотря от того как проще его доставить и как расставился враг. За счет своего аналога инвиза довольно живуч, губителен для псайкеров своей инстой, гранатами, может угрожать и не псайкерам стрельбой с с5 ап1 и атаками с игнором сейва.

Жду конструктивных комментов и предложений, как заставить играть наш первый легион

Изменено пользователем Roman_SM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает мельт в ростере, возможно тактикалам лучше их дать вместо плазм.

15 выстрелов с командника за 200 очков как то очень дорого, не выдерживает никакого сравнения с колобками/девастаторами из скайхамера

Азраил бафает не так уж и сильно, а стоит дорого.

Итерагатору можно дать шрауд оф ..., неплохо зайдёт против армии без игнора ковра. За 10 очков получим хорошую живучесть от стрельбы и ФНП, поэтому Капелана можно отсоединять в тылу врага, чтобы он там резал бомжей всяких на точках, что добавит ему вариативности

Кулька в дропподе или рине давно хочу использовать, но не хватает детача. Если будет удачный опыт отпишись. (хотя если например будет турнир без ограничения детачей, то идею кулька на дропподе в тыл к драйгобомбе напрочь режет Котез при правильной расстановке)

В целом нет какой то особой синергии у отрядов, каждый вроде что то может,но в единый кулак эти силы не собрать. Думаю рота сыграет лучше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не хватает мельт в ростере, возможно тактикалам лучше их дать вместо плазм.

15 выстрелов с командника за 200 очков как то очень дорого, не выдерживает никакого сравнения с колобками/девастаторами из скайхамера

Азраил бафает не так уж и сильно, а стоит дорого.

Итерагатору можно дать шрауд оф ..., неплохо зайдёт против армии без игнора ковра. За 10 очков получим хорошую живучесть от стрельбы и ФНП, поэтому Капелана можно отсоединять в тылу врага, чтобы он там резал бомжей всяких на точках, что добавит ему вариативности

Кулька в дропподе или рине давно хочу использовать, но не хватает детача. Если будет удачный опыт отпишись. (хотя если например будет турнир без ограничения детачей, то идею кулька на дропподе в тыл к драйгобомбе напрочь режет Котез при правильной расстановке)

В целом нет какой то особой синергии у отрядов, каждый вроде что то может,но в единый кулак эти силы не собрать. Думаю рота сыграет лучше

Тестить буду однозначно, если будут интересные результаты - отпишусь. Может чтото поменяю, в частности Изекиля на какой-нибудь юнит, тех же РВБК например или тактичку.

Насчет мельты - справедливо против всяких бункеров, на которые гравы не действуют, надо подумать куда лучше ее добавить. Также, можно мельтабомбу для этого.

С гравами - тоже все верно, хуже колобков, но вариантов других и нет, ибо если протащить колобков или скайхаммер, то не будет кулексуса.

Азраила убрать невозможно, т.к. он именно он и приносит сюда синергию, контроля резервы и давая защиту нужному юниту.

А насчет Котеаза и кулексуса, выбегающего из пода - от стрельбы колобков по цели в которую они попадают на 6, на 6 вундят особого вреда не будет, так что я бы пробовал :) да и зажимая свой драгоценный боинг за миллион очков в углу стола, прячась от кулексуса за 140 очков, противник не может полностью реализовать свой потенциал, так что уже кулексус сыграет свою роль

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы сказал что ростер не очень. У Изи 3 лвл, инвиз можно и не найти, я бы на это не закладывался, да и он не панацея на самом деле. Азя свои деньги не отбивает, 215 очков за любой ангелский трейт и 4++ ну не знаю. Етернал таки не завезли. Может быть стоит по старинке взять лрк для для рыцарей и Азю с Изей туда, есть шанс доехать.

Вирл не нужен. Есть угрозы на первый ход, но они могут быстро кончится если встретятся с ротой смов например. И да ростеру не хватает мобильности, по каду обжект секьюр только у трупсы. Имхо не взлетит или байки или гринвинг.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я бы сказал что ростер не очень. У Изи 3 лвл, инвиз можно и не найти, я бы на это не закладывался, да и он не панацея на самом деле. Азя свои деньги не отбивает, 215 очков за любой ангелский трейт и 4++ ну не знаю. Етернал таки не завезли. Может быть стоит по старинке взять лрк для для рыцарей и Азю с Изей туда, есть шанс доехать.

Вирл не нужен. Есть угрозы на первый ход, но они могут быстро кончится если встретятся с ротой смов например. И да ростеру не хватает мобильности, по каду обжект секьюр только у трупсы. Имхо не взлетит или байки или гринвинг.

Буду тестить, спасибо за советы.

Но все же, я думаю что рота СМов для такого ростера будет легкой целью, ведь в роте большинство парней в 3+, который игнориться большинством оружий ростера, а конклаву или Тигурию будет мешать кулексус.

У меня больше опасений насчет демонов и некронов, ведь против первых гравы и оружие а АП2-3 бесполезно, а вторых если в декурионе с орбами, то вообще ничем не пробьешь

Изменено пользователем Roman_SM
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе открою секрет, только тссс. В гостовую роту не берут Тигурия, а берут Корссаро. Там куча бесплатных носорогов со скаутмувом и в каждой коробке сидят ребята с гравпушкой, реролы прилипают от доктрин, а еще есть сквадрон ПВО с интерсептом.

Изменено пользователем joeshua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тебе открою секрет, только тссс. В гостовую роту не берут Тигурия, а берут Корссаро. Там куча бесплатных носорогов со скаутмувом и в каждой коробке сидят ребята с гравпушкой, реролы прилипают от доктрин, а еще есть сквадрон ПВО с интерсептом.

С этим в целом можно играть.

Байкам, пока джинкуют, пофиг на стрельбу вообще. ДВК нужно бросать подальше от гравринок, для чего юзаем дроп под. Ветераны, если не найдется цели поопасней, стрельбой из гравов сами могут вскрывать ринки, начинку доедят байки. Кулек также не опасается ни гравов, ни болтеров от пятерок маринов (а в таком ростере по идее должны идти пятерки) и пытается отденаить инвиз или игнор ковра. Ринки с гравкеннонами обречены муваться, соответственно выстрелов со 2го хода уже будет по 3 а не 5. Сквадрон с интерсептом за 200 очков конечно крут, но по земле будет попадать выстрела 3 в среднем, у которых АП4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С этим в целом можно играть.

Байкам, пока джинкуют, пофиг на стрельбу вообще. ДВК нужно бросать подальше от гравринок, для чего юзаем дроп под. Ветераны, если не найдется цели поопасней, стрельбой из гравов сами могут вскрывать ринки, начинку доедят байки. Кулек также не опасается ни гравов, ни болтеров от пятерок маринов (а в таком ростере по идее должны идти пятерки) и пытается отденаить инвиз или игнор ковра. Ринки с гравкеннонами обречены муваться, соответственно выстрелов со 2го хода уже будет по 3 а не 5.

Про ДВК подальше - это куда? В угол стола максимально далеко от точек?

Вытираны смогут прожить дольше одного хода? Ну окей, упал, пусть даже вскрыл целую ринку. Затем умер. Дальше что?

Про кулька поржал.

А вот куда это мне надо будет муваться, я бы с удовольствием послушал, особенно с учетом того, что кто-то путает свой 18дюймовый рендж у всей армии с 24м у пушек. Это, что называется, еще кому тут куда ехать надо будет.

Единственная возможная проблема - РВБК в 3+ с рероллом. С другой стороны, пусть себе сидят в перманентном джинке, так как их один отряд, то на это можно забить просто.

Проблема ростера - глобально это никак не связанный между собой набор юнитов.

Изменено пользователем Форумная Печенька
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...