Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Necrons] 1850


Рекомендуемые сообщения

Necron Decurion Detachment :

Reclamation Legion:

HQ 1 (Warlord): Nemesor Zahndrekh [150pts]

Troop 1: 10 Necron Warriors [130pts]

Troop 2: 10 Necron Warriors [130pts]

Troop 3: 10 Necron Warriors [130pts]

Troop 4: 10 Necron Warriors [130pts]

Troop 5: 10 Necron Warriors [130pts]

Troop 6: 8 Immortals [136pts]

FA 1: 4 Tomb Blades (72), 4 Shield Vanes (8), 4 Nebuloscope (8) [88pts]

FA 2: 4 Tomb Blades (72), 4 Shield Vanes (8), 4 Nebuloscope (8) [88pts]

FA 3: 4 Tomb Blades (72), 4 Shield Vanes (8), 4 Nebuloscope (8) [88pts]

Flayed Ones:

Elite1: 5 Flayed Ones [65pts]

Flayed Ones:

Elite2: 5 Flayed Ones [65pts]

Flayed Ones:

Elite3: 5 Flayed Ones [65pts]

Flayed Ones:

Elite4: 5 Flayed Ones [65pts]

Flayed Ones:

Elite5: 5 Flayed Ones [65pts]

Flayed Ones:

Elite6: 5 Flayed Ones [65pts]

Flayed Ones:

Elite7: 5 Flayed Ones [65pts]

Flayed Ones:

Elite8: 5 Flayed Ones [65pts]

Flayed Ones:

Elite9: 5 Flayed Ones [65pts]

Flayed Ones:

Elite10: 5 Flayed Ones [65pts]

Основная идея - включать юниты с примерно одинаковой живучестью и стоимостью, чтобы усложнить задачу огневого распределения противнику. Поскольку танковать тут явным образом нельзя - все разбивается на минимально возможные отряды. Плюс - за счет инфильтры флеедов некроны размазываются вообще по всему столу. Мопеды для повышения мобильности. Зандрека как вариант сменить на оверлорда с косой и 4++

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сложнить задачу огневого распределения противнику

Тут она простя как 2 пальца об асфальт - стрелять по ближайшим флейдам

Аж любопытно есть ли шанся против орочьего гринтайда?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо любой профильный рукопашник прогонит это по лидаку и 2-й инициативе некрон. Фирлес нужен какой-то. Ну или, рекомендую, союзные демоны со скарбрандом. )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут она простя как 2 пальца об асфальт - стрелять по ближайшим флейдам

Аж любопытно есть ли шанся против орочьего гринтайда?

а если варриоры стоят на точке? кроме того, они тоже идут вперед и стреляют.

насчет гринтайда я бы сказал есть ли шанс у орков? все таки они тоже иней не блещут.

профильный рукопашник сколько отрядов убьет? в идеальном варианте - пять. а их тут двадцать.

это не считая того, что за счет маленького количества моделей в отрядах флейдов и протоколов есть вполне реальные шансы как минимум один лидак то пройти.

демоны тут будут только мешаться, дистанцию не выдержать - тесты на тупняк.

фирлесс кстати есть, это зандрек

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зандрех - это один фирлесный отряд.

Трудно играть на килпоинты, плюс в пятирыльник легко занести тесты на лидак, а это шанс что флейды побегут. Я бы подумал об бъединении, хотя бы в 10ки.

Так же велика вероятнось, что в случае ошибки можно подставиться под мультичарж, и потерять сразу несколько отрядов.

Но идея прикольная, я бы такое поводил, только еще 30 флейдов надо достать <_<

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, CCB тут будет смотреться лучше чем зандрех, от которого толк только в контроле резервов будет. Оно и мобильное, и боится только хтх-шного антитанка.

И баржа, кстати, рероллит лидаки в 12'' от себя.

Изменено пользователем WSeraphim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо, CCB тут будет смотреться лучше чем зандрех, от которого толк только в контроле резервов будет. Оно и мобильное, и боится только хтх-шного антитанка.

И баржа, кстати, рероллит лидаки в 12'' от себя.

тогда в него полетит весь имеющийся антитанк. не забываем, что шаблоны всегда в баржу. первая же орбиталка и ороро

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зандрех - это один фирлесный отряд.

Трудно играть на килпоинты, плюс в пятирыльник легко занести тесты на лидак, а это шанс что флейды побегут. Я бы подумал об бъединении, хотя бы в 10ки.

Так же велика вероятнось, что в случае ошибки можно подставиться под мультичарж, и потерять сразу несколько отрядов.

фирлессный отряд чисто как стоппер ЧМов и их аналогов. больше одного не нужно

лидак то десятый. тем более что в 10ку просто постреляют в два раза больше отрядов и точно так же занесут лидак. тут вся фишка в МСУшности на полную, "убили отряд - да и хрен с ним".

мультичардж - тогда у противника хотя бы доп. атак не будет, а по 10ке на полную ввалят

киллпойнты - да, боль. но тут уж ничего не поделаешь. либо боинг, либо МСУ - промежуточные варианты всегда проигрывают специализации

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тогда в него полетит весь имеющийся антитанк. не забываем, что шаблоны всегда в баржу. первая же орбиталка и ороро

Эта модель создана для того, чтобы жрать вражеский антитанк как не в себя и не умирать при этом. Чариотка же. Если боишься орбиталку - бери мантию-прыгалку. Она дает чариотке правило Deep Strike. Ну или порсто спряч в резервы, делов то.

чтобы его убить за фазу нужно в среднем 24 мельты, которые попали и завундили.

А в твоем ростере сюда еще не грех взять и Nightmare Shroud.

фирлессный отряд чисто как стоппер ЧМов и их аналогов. больше одного не нужно

И как он будет это делать без личей и орикана?

Изменено пользователем WSeraphim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Эта модель создана для того, чтобы жрать вражеский антитанк как не в себя и не умирать при этом. Чариотка же.

2. И как он будет это делать без личей и орикана?

1. я водил этих парней на турнире. дохнут только в путь.

2. протоколы кидать. двадцатка варриоров под зандреком приняла в себя ассолт терми с мефом, 8 ДК с 4 фистами и на средних кубах продержала их 2 фазы. тут результат будет скромнее, но свою задачу они выполнят

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 фазы

худший вариант из возможных, имхо. Потому что консолидейт делается в конце твоего хода и позволяет чарджить противнику на следующий же его ход. При том что тебе это стоило варлорда и 410 очков, а ему максимум пару моделей ДК.

у меня личи ~2-3 полных хода держали укачанную кавалерию, умерло 3 штучки из 5. Если водить десяток - будет дружба до конца игры с вообще любым боингом без хнр.

Изменено пользователем WSeraphim
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как насчет сменить пару пачек воинов на восьмерки имморталов - 3+ поприятнее кидать от тех же скатербяков, болтеров?

Томблейдов пачки укачать до 7 штук? - тоже заставят с собой считаться да и наподдать могут тем же эльдарским джетбайкам.

Ну и 2-3 пятерки десмарок я бы взял вместо флейдов еще? - можно еве накидать при случае, да и какие нить черепки инквизиторские не дадут флейдам занять весь стол имхо.

Изменено пользователем Esenko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

худший вариант из возможных, имхо. Потому что консолидейт делается в конце твоего хода и позволяет чарджить противнику на следующий же его ход. При том что тебе это стоило варлорда и 410 очков, а ему максимум пару моделей ДК.

спасибо, Кэп.

я сказал "на средних кубах". Зандрек включил превозмогин и остался в одной вунде на третью фазу. это вообще был пример о живучести базовой пехоты.

прекрасно в курсе что такое личебоинг, отыграл им турнир в роли первого дефа. но он стоит совсем других очков, этот ростер о другом.

если уж разговор перешел в частности - свою задачи они прекрасно выполнили. три нексуса стоявших сзади выпилили все остальное в ростере противника, а потом расстреляли тех кто вышел из хтх.

ToEsenko

если бы можно было сменить всех воинов на имморталов - да. но минимум 20 штук останется и противник сосредоточится на них, а потом уже пройдется по имморталам.

пачка флейдов 65, пачка десмарок 90. даже 2 пачки десмарок - это ополовинивание флейдов. по идее можно сбросить 1 пачку варов и 1 флейдов ради двух пятерок десмарок, но они улетят в мисхап от своих же. представь 100+ моделей в антибласте на столе...

про байки - 2 отряда по 4 модели уступают 1 отряду в 8 моделей только киллпойнтами. а тут КП столько, что этот вопрос совершенно не актуален. при этом все остальное - минусы, и живучесть и разделение стрельбы

Изменено пользователем Бушканец
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7

ToEsenko

я именно что предлагаю уменьшить количество юнитов, увеличив эффективность других. В чем смысл ростера который только терпит? Тебе тоже надо отжирать очки - и 3 пачки по 7 мопедов неплохо покусывают тех же эльдар.

десмарки конечно спорный юнит,но я бы взял. И точно оставил только 20 воинов и взял на остальное имморталов - они сила. 20 воинов тоже еще надо застрелить, особенно без ап.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И точно оставил только 20 воинов и взял на остальное имморталов - они сила. 20 воинов тоже еще надо застрелить, особенно без ап.

десмарки то как раз не спорный юнит, сейчас они мастхэв. просто не вспомнил о них. но все равно не уверен что им будет куда приземлиться.

мопедов 12 просто потому что у меня их всего 12

в твоем варианте получится 2 пятерки марок, 8 - флеедов, 2 по 10 варриоров и 4 по 7 имморталов. что, к сожалению я взять не могу, имморталов у меня только 20 (увы, я очень хотел фалангу вечности, пришлось чем то жертвовать)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно в такую шоблу пехотных моделей просится шагалка, но она цель для антитанка первая и единственная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и кроме того, флейдам на шагалку пофигу плюс в декурион она влезает только через формацию за дохреналион очков

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...