Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шведская 9ка - Огры: Как поживают пузаны


Iron Duke

Рекомендуемые сообщения

Собственно, пока мельком просмотрел девятку для огров, я так понял теперь слотермастер не может в маджик арморы.....

зато тирана можно посадить на ринокса

есть у кого какие мысли?

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 123
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Слотеру армор и не сильно нужен.

Отлично выглядит синергия школ магии биста и пасти. Круто то, что отменили необходимость иметь мага Пасти. Магия Неба стала просто сказочной для огров, да и вообще для многих армий, кмк. Рероллы чего надо - это универсальный спелл на все случаи жизни!

Меня несколько удивило, что итеры остались практически такими же как были, жаль только что теперь оружие берут всем отрядом.

Надо присмотреться к йети - отряд из 3 рыл может отлично шустрить по флангам.

Из-за подрезки уберспеллов огры должны заиграть как убер хтхшники с возможностью пережевывать в хтх все что угодно. Надо только понять насколько опустили фангов. И опустили ли вообще)

Здорово выглядит исправление спецправило мамонта, теперь дает 0 иню всем юнитам, а не моделям в ауре. А еще и баунд сигнатуры Неба)

Ну и надо бы дождаться полного армибука - имена для героев, допмагшмотки))) вот тендерайзер бы)))

А вообще надо понять насколько сместится весь метагейм - насколько плохи стали вармашины, насколько сильны монстры и как стабильно будут кастовать маги.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну меня честно говоря расстроило, что Слотер не может в армор, классически его в дестени одевал (да знаю, про презервейшен), но мне нужен был имено дестени

чтож будем думать, мне даже гигант показался ничего так

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

BS4 у пушкарей это имба, которую надо фиксить. Буду писать в комитет!

А ети да, прикольные скирмишеры. Только 7-ой лидак и по 45 очей одна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

БС 4 сделан специально, чтобы не писать особое спецправило им в профиль (типа нет минуса за мультишот и ходить стрелять). Вообщем, пушкари стреляют так же как и раньше на 5+ по дальней дистанции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то есть мнение по ограм? А то я смотрю, что все ноют и думаю "а ограм все по кайфу".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У кого-то есть мнение по ограм? А то я смотрю, что все ноют и думаю "а ограм все по кайфу".

У меня есть - надаю тебе помордасам, с удовольствием :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Морнфангов опустили? Это с пятой тафной штоле? ;) И их и так не много было в ростерах.

А про ринокса тирану не нашел что-то. Может не туда смотрю?

Родная магия просто отличная. Бист и хевен прекрасно ложатся. Дешевая монстра, дешевый гигант, дешевый горгер. Все неплохо у огров. Бигнеймы допишут и вперед

Нужно только аккуратно с героями в десстаре. Мейквея-то нет больше

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уже решили, если демонов и андедов не бояться - это нормально. С чего бы огры должны быть страшными?

Правило на страх уж больно подняли

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его снова опустили. -1 Ld всем в базе, но при провале теста на лидерство всего лишь -1WS, а не WS=1.

Скорее всего просто пропустили и добавят скоро. Иначе "страх" практически не используется в игре)))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его снова опустили. -1 Ld всем в базе, но при провале теста на лидерство всего лишь -1WS, а не WS=1.

Одного -1 Ld уже вполне хватает. WS опускается в дополнение к лидаку. И опускается, кстати до 1, а не на 1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Его снова опустили. -1 Ld всем в базе, но при провале теста на лидерство всего лишь -1WS, а не WS=1.

Скорее всего просто пропустили и добавят скоро. Иначе "страх" практически не используется в игре)))

страх не используется, когда практически у всех он есть, а у остальных - имун к психологии. Будет иметь значение, когда он только у ограниченного количества отрядов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Кто уже обыграл систему? Как пухляки себя чувствуют, от чего играют? Впечатления чисто по бумаге: дэтстар работает хуже, пушку опустили, фанги стали дороже (или уже нет?), страх отняли, хэллхарт перестал быть веселым. Стоит ли копить фунты на слона?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не играл, но мнение имею) бластер все еще самая лучшая пушка в игре, так что надо пробовать - все же он способен попугать монстров, кмк.

Фанги примерно то же самое, но в комбе с родной лорой и/или Зверем и Т5 выглядят сурово. ХХ не стал хуже, он стал независим от рандома, а отключение магии противника в критический момент - это самое то, что нужно было и от старого ХХ.

Мамонт с вшитым баундом и понижением инициативы, кмк, теперь мастхев. Может быть даже и взамен бластера. В комбе со слотером Неба вообще хорошо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я еще не играл, но мнение имею) бластер все еще самая лучшая пушка в игре, так что надо пробовать - все же он способен попугать монстров, кмк.

Фанги примерно то же самое, но в комбе с родной лорой и/или Зверем и Т5 выглядят сурово. ХХ не стал хуже, он стал независим от рандома, а отключение магии противника в критический момент - это самое то, что нужно было и от старого ХХ.

Мамонт с вшитым баундом и понижением инициативы, кмк, теперь мастхев. Может быть даже и взамен бластера. В комбе со слотером Неба вообще хорошо.

Есть мнение по родной лоре, кстати? Как я понимаю, теперь в армии можно выбрать любую из доступных школ без требования знать мясные заклинания одним из магов. У нас есть неплохой атрибут, повышалка тафности и другие полезности. Есть новая, совершенно другая пасть, которая в целом выглядит неплохо для некоторых ситуаций. И есть странное Bonemarrow, которое кажется мягко говоря бесполезным:) А ведь Слотермастер парень недешевый. Выдерживает ли лора конкуренцию с другими доступными школами? Я не к тому, что сам не могу прикинуть и подумать, а просто интересно послушать мнения игроков:)

Очень вкусно выглядят йети-скирмиш, кстати. Придется ракошелиться на коробочку-две в довесок к Мамонту, видимо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень вкусно выглядят йети-скирмиш, кстати. Придется ракошелиться на коробочку-две в довесок к Мамонту, видимо.

В чем вкусность?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В чем вкусность?

Ну да, не столько вкусно, сколько любопытно. Быстрый отряд, атакующий во все стороны, имеющий вангард, страйдер и имунность к психологии. 4атаки с морды, пятая сила. Правда, я думал, что у них есть Фрозен Аура, а сейчас обнаружил, что нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они стали интереснее, но это все еще 3 вунды с 4 тафной и голой жопой. Возможно, итп их действительно вытащит, но пока верится с трудом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один отряд для запуска по флангу, но зачем если можно взять 2 фанга или еще чего прикольного. Чтобы йети заиграли им нужна какое-то модное спецправило, типа -1 ту хит. Тогда это будет хороший отряд поддерживающего чарджа и расчистки стола от чего-то нестрашного.

В пасти есть одно ультра-нужное заклинание - получить хейт против вражеского отряда. Но его всегда будут отбивать в критический момент, тогда может зайти реген или тафна. Надо комбить с лорой Зверя, скорее всего родная лора будет лвл 2. За счет атрибута и двух заклов на + Тафне можно затыкать дыру магом Пасти в хтх.

Но очень круто все-таки выглядит лора Неба...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Один отряд для запуска по флангу, но зачем если можно взять 2 фанга или еще чего прикольного.

Теоретически, потому что ИТП - больше свободы в передвижении. Но стоит ли оно того?!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень здоровски! Вот насколько мне не понравился пре-релиз бистменов настолько мне понравился армибук огров.

Очень много новых идей - очень круто расширили возможности: можно сделать хаоситских огров (всегда хотел!!!) и дать марочную магию колдунам (тоже очень хотел!!!), фаербелли теперь может быть 4 лвл и колдовать Металл. Столько новых комб можно навыдумывать)

Итерам дали фисты! Наконец-то. Итеры будут лютейшими нарезателями, кажется их слишком подняли)))

Стоунхорн подорожал, но выглядит теперь реально крепостью - 7 тафна, 7 вундов и половинит мультики!

Йети! Хороши! Могут играть!

Горгера тоже апнули! Он теперь не терпила, а вполне нарезатель и убиватель из засады)))

С обилием фрост аур огры будут люто нарезать. Возможно что перестарались)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...