Aver Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 И нет, локусы это не аналоги магзнамен. Локусы это аналоги эквипа. Где другие покупают щиты, хеви армор, двуры и прочее, демоны покупают локусы. А можно поподробнее? Эквип на хейтрид? Эквип отрядный на МР? Либо сами локусы переделают сильно - либо это...немного не соответствует простому эквипу остальных фракций (к тому же далеко не все отряды других фракций идут со встроенным "конструктором"). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Если вкратце у тебя бонус на армию, условно бесплатный, но зависящий от качества и количества этой самой армии в данный момент, а не поотрядно за деньги. А мне не вкратце, мне понятней. То есть и четче, и подробней. Какой бонус? А можно поподробнее? Эквип на хейтрид? Эквип отрядный на МР? Либо сами локусы переделают сильно - либо это...немного не соответствует простому эквипу остальных фракций (к тому же далеко не все отряды других фракций идут со встроенным "конструктором" Ну да, эквип на хейтред, что-то в этом духе. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
keysmal Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 А если попрыгать по отрядам - у всех появится? Нет, конечно Сейчас преет идея о совмещении подходов. Типа эффект локуса отряду можно купить. Но герольд даст его дешевле, потому что у него вшита скидка (как сейчас, маленький [ну уж нет]аляву, например). Вариант. Только как я уже написал шведы пока не парились с разницей в стоимости бонусов при разной живучести персонажа. Поясню: пусть локус стоит 50 очков на отряд и дает бонус только в хтх. Для герольда слаанеша локус будет стоить примерно 20-30 очков, аналогичный по стоимости локус для герольда нургла будет стоить примерно на 10 очков дороже. Кроме того стоимость локуса для персонажа может зависеть и от того, повышает ли локус живучесть самого персонажа непосредственно или его убойность (что тоже может повышать живучесть персонажа опосредованно). Если же бонус работает всегда, а не только в хтх, то 50 очковый локус для отряда, будет уже стоить примерно 30-40 для герольда слаанеша и 35-45 для герольда нургла. Так, что проще всего считать локус даваемый непосредственно отряду. А так идея хорошая, главное чтобы учитывались нюансы. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 А мне не вкратце, мне понятней. То есть и четче, и подробней. Какой бонус? Ну да, эквип на хейтред, что-то в этом духе. Круто. А куда надо писать, чтобы другим армиям такой же дали? Про дарков не говорю - их всегда хоумрульщики режут - я бы на лизардов брал эквип на хейтрид с удовольствием ;) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Живучесть герольдов Сланеша - это давняя попоболь. Как ее повысить пока непонятно, делать отдельные гифты для герольдов и грейтеров не хочется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Круто. А куда надо писать, чтобы другим армиям такой же дали? Про дарков не говорю - их всегда хоумрульщики режут - я бы на лизардов брал эквип на хейтрид с удовольствием Давай сравним завра и демонету по набору правил, которые они в сумме имеют: Завр: АС4+, перри/копье, колдбладед, предатор. Демонета: Вард 5+, ИТП, инстабилити, пирсинг. Теперь мысль понятней? У несчастных дарков блэк гард имеет : хеви армор, алебарду, рефлексы, убийственные привычки, ИТП, бодигард, пирсинг. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Давай сравним завра и демонету по набору правил, которые они в сумме имеют: Завр: АС4+, перри/копье, колдбладед, предатор. Демонета: Вард 5+, ИТП, инстабилити, пирсинг. Теперь мысль понятней? У несчастных дарков блэк гард имеет : хеви армор, алебарду, рефлексы, убийственные привычки, ИТП, бодигард, пирсин Окей. А давай с плагбирером или бладлеттером - так понятнее? Хейтрид, емнип, это локус кхорнявый - так что со слаанешитской пехотой как-то сравнивать не того, кмк. И, конечно, надо сравнивать корную пехоту со спешиальной. Брилиант айдиа. А еще у суппер-гвардов 3 спина и 5+ сейв, а у биста нургла 5 тафня и 4+ реген. Давай вот это обсудим - также, в вакууме? ;) Изменено 5 октября, 2015 пользователем Aver Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Леттер имеет варду, ИТП, инстабилити, КБ, +1 силу в первый раунд. Бирер имеет варду, ИТП, инстабилити, пойзон, марку. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aver Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Леттер имеет варду, ИТП, инстабилити, КБ, +1 силу в первый раунд. Бирер имеет варду, ИТП, инстабилити, пойзон, марку. Угу. Итого если леттерам давать хатрид как обвес ИМХО они будут сильно лучше завров. Бирерам как обвес пойдет реген, по-видимому? Тоже по КПД будет намного выше. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 если леттерам давать хатрид как обвес ИМХО они будут сильно лучше завров у леттеров будут щиты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 у леттеров будут щиты? Конечно, это же 9-ка :D Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klp Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 ох-ть :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Угу. Итого если леттерам давать хатрид как обвес ИМХО они будут сильно лучше завров. Бирерам как обвес пойдет реген, по-видимому? Тоже по КПД будет намного выше Будут круче, конечно. И дороже. Хороша идея дать возможность покупать биконы только отрядам той же марки , что и генерал - еще один аргумент в пользу моногодов - и баф герольдов. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
MAGISTR IODA Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) ну тут вопрос нужна ли вам в принципе такая механика, если пример, то вот Папка Кхорн или Гнев или как там его Смотрится на начало каждого хода, следующий уровень дает плюшки в дополнение к предыдущему кол-во моделек кхорна______бонус (то что не на армию дается своим (только ли своим-ли?)моделям с соответствующей маркой) 20 _______________________ченел диспел дайса +2 30________________________ненависть на чардже 40________________________Мр(2), реролы ту вунд в челендже 50 _______________________+1А , +1 к диспелу, +3 если нет магов-союзников 60________________________ вангард на 12 одному юниту, на 8 двум , иили трем на 6. / Можно зайти по другому и дать стабильный + к муву./свистрайд/+д6 к чарджу 70_________________________При иррезисте в любого мага летит череп с реролом скатера(камнемет). +1 сила всегда , не стакается с 8-рочным демон оф попкорн, если вы его в каком-либо виде будете оставлять 80________________________диспел скрол, страх 90_________________________+1 к варде 100+________________________один раз за игру, после отыгрыша фазы хтх можете включить фичу и провести ЕЩЕ одну фазу хтх, Все кхорнатики считаются чарджевшими на эту фазу. За очки герольд может купить (нельзя дублировать) -если он с отрядом , то его отряд, считается как в полтора раза больше в отношении численности - пока жива эта модель, отряд получает эффект от таблицы на уровень больше - герольд и отряд получают бонус 1-го и 2-го лвл своей таблицы, независимо в чьей они армии и/или хватает ли сейчас нужного кол-ва моделей для их получения. Если надо остальных богов я потом накидаю , Если не надо, то на этом можно и закончить. Изменено 5 октября, 2015 пользователем MAGISTR IODA Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Понял идею. Красиво, но слишком сложно. ББ против слишком сложных идей, я за свой конструктор магмечей переживаю и так, а он попроще будет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Текущие идеи по биконам. Сегодня вечером в скайпе будем брейнштормить. 1. Two types of Beacons: Lesser and Greater. Adding third one seems too much for me. 2. Units with the same Mark as General can buy beacons on model basis (only one obviously). Harbringers give Lesse Beacon for free and Greater Beacon for generally lesser cost than bought on a unit. 3. Beacons from different sources stuck. 4. Beacon effects: Wrath: - Lesser: a) +1 MR b) devastating charge. If it looks to strong, either drop it or give a drawback like having to pursue (not overrun) and make it expensive for Crushers. - Greater: Hatred. Change: - Lesser: a) Hellfire rule (if its got un upgrade and not given through Mark) b) +1 to cast (cost not on a unit basis, not model) c) bonus to shooting (range, to hit) - Greater: a) +1 ward save?? b) +1 Str to hits from spells (cost on a unit basis) Pestilence: - Lesser a) wounds from poison have an additional effect: AP+, multiple wounds, smth else. - Greater a) Regeneration (4+) Lust: - Lesser: a) AP+1 b) I+1 c) swiftstride - Greater a) Supernatural reflexes (if not given through Mark which I guess is too strong) Текущие идеи по маркам (красным выделены самые сомнительные, зеленым предпочительные): Wrath. - +1 str in the first round of combat looks nice to me. Forced pursue may ruin bloodletters and crushers day easily, I dont like it. Other ideas are revolving around +1 attack (devastating charge or not) in the first round but this could be more difficult to balance on different units and is better left for beacons and smt like this. - Hatred. Strong, universal, doesnt play with units stats, so makes balancing it easier. Pestilence. -1 WS in models in contact - rerolling 6s to hit - 1WS and rerolling 6s only in combat and only when attacking models with MoP Lust: a. +1 to AP. Plain, simple, helpful, bland. b. Supernatural reflexes. Good interaction with fluff, seems OK to balance out, provides very needed boost for daemonettes and fiends. AP should be available from other sources to help low Str units fight armor c. -1 Ld for the units in contact. The most fluff related but at the same time most hard to balance. Maybe restrict it like if there is units of other marks also in contact, it doesnt work. Will require redistribution of Fear across all units. Change: a. now exlusive to Daemons, I think rerolling 1s on Ward saves rolls returns as a worthy candidate b. improved Hellfire rule: when making an attack the player chooses whether this attack will have Flaming special rule or Mutation (current effect, T test or D3 wounds). Right now the Hellfire rule is in the Rulebook, so, I'm stepping out of my territory with this sugestion. But as it only used in the DL army now, it could be OK to move it into our book. I inquired Diego on this matter. c. Channel. My least favorite. May be restrict it to banners only NB: Change mages should have an additional effect from the Mark methinks. It can be: - extra spell - some anti miscast tool: reroll, shift, counting as having rolled 1 dice less for the spell than actually - pathmaster (yep. its huge, I know) - rerolling single PD/DD dice each game/player turn. Looks very powerful, so from the balance PoV it should be game turn, I'm just afraid it can be a bit hard to keep track on this throughout 2 player turns. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Текущие идеи по демоник випунам (тут я боюсь, что ББ загнобят, слишком сложно и вариативно могут сказать): General principles: 1. First of all, we restate that Daemonic Gifts are magical items of the corresponding Categories in all regards 2. Current TAC system is being used but the predetermined section is being expanded with one general swap for gift available for all Marks. This one should be simple, a bit weaker than others but universally useful. Daemonic weapon. 25 pts for one, 60/50 for two The main idea is that daemonic weapon provide rather small boost but you can buy up to two of them to combine their effects. The same gift can be taken 2 times in which case it sometimes changes its effect. I'm not sure, should we requite reroll of the gift if its a part of the previously created combined weapon. You cant have more than +1 to any characteristic with any combination of the gifts. 1-2. Ether Blade. +2 AP 3-4. Unholy Blade. Holy Attacks (chuckle). Cannot be taken second time, reroll the result. 5-6. Double Edged Daemonsword Multiple Wounds D2. Taken second time it becomes Multiple Wounds (2) Generic weapon, everyone can swap rolled result for it: Rune Blade: at the start of every combat round in which the wearere is fighting in CC, choose to strike either with +1 Str, or +1 A, or +1 WS and I. Wrath: Blazing Axe: +1 Str. Wearer may choose every combat round for this weapon to have Flaming Attacks special rule Pestilence: Bubonic Flail. Poison, at the start of every combat round wearer may decide for his attacks to have Toxic Attacks special rule. When taken second time it changes to Poisoned, Multiple Wounds(2). Lust: Whip of Agony. heavily depends on the Mark of Lust rules. If it doesnt give AP, there it can be +1 A, +1 AP. Taken second time it replaces the effect with Parry rule (GD becomes very resilient in combat unless flanked). If Mark does give AP this should be reworked. Change: breath weapon Str 3. Taken second time, it becomes breath weapon Str5. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Зеленый нечитабелен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KIT Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 Нужны хорошие бонусы если армия одной марки! Пирсинг с яда как то мало имхо! Я к тому, что бонус должен быть дастаточно серьёзным, что бы можно было отказаться от паверных сочетаний и комб с другими марками! Все имхо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ногогрыз Опубликовано 5 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 октября, 2015 (изменено) Почти согласен но бонус должен быть маленький и такой чтобы маленьким существам давал чуть больше, что даст отрядам куда более высокие преимущества чем монстрам и всяким там бистам. И не давайте им + характеристик дайте например прорыв кхорну когда в него колдуют и чарджат. Типа контр атака но без боунса мува просто 2д6. Это даст ему пройти лишние расстояние, а враг десять раз подумает куда стоит или не стоит колдовать. Даже 1 раз за игру этот бонус очень многое может решить и не позволит совсем уж нагло разводить кхорнитов дивертом и убивать магией. Или что нибудь еще но чтобы приходилось подумать как это применить лучше. А так всё для моно богов и маленькие бонусы если скажем богов 2 и если они не враждуют. И может даже штрафик если богов сразу 4. Будет весьма забавно составлять ростеры и решать каким богом жертвовать. Честно честно очень интересно что вы там напридумываете. Изменено 5 октября, 2015 пользователем Ногогрыз Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Идеи для Path of Change: What about this idea for the attribute: The next spell from the Path of Change in the same magic phase gets +1/D3 to cast. Effect is stuckable/not stuckable. Then, the spells: 0. Blue Fire: without hellfire make it 4+/7+, super cheap, synergise well with attribute 1. Treason. Still a potential gamebreaker. I would say it should cost more. 8-9+ 2. Blue Fire. - First. I would make it Last One Turn and say it gives Breath weapon special rule. Then suddenly it becomes a very versalite spell providing either short to medium shooting OR a good combat buff. - I would restrict the randomness of the Str, changing it to D3+2. Yep, average is higher now (4 against the former 3.5) and it can be very strong with 33% potential Str5 in Close Combat but in big fights it still wont change the result much and possibility to greatly help small units seems interesting. 3. Bolt of Change is fine and can be kept as it is 4. Glean Magic. Now it doesnt give stolen spell to our caster, so its a lot weaker. I presume it was done due to balancing issues and can agree that with all new attributes it becomes very tricky to calculate all the possible results. But we should give smth in return. I propose some possible modifications for the spell: - add AP(6) for the hit, so big bad wizards will suffer a bit more - add boosted version say 13+ that allows caster to choose which spell will be lost. Its still less than 50% chance of succes, so should be OK. - may be increase the range to 24", not sure 5. Firestorm. Never seen any of the templates with StrX hits under being used to any good effect. So, how about we make it some kind of AoE spell: place a 3"/5" template within range, scatter it D6. Every unit touched by the template takes 2d6 hits StrD3+1. Number of the hits and the template size can be finetuned. 6. Gateway is fine as it is. I would personally remove Str11+ effect as it seems unnecessary addition to already very powerful spell. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Guu Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pax Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) Аттрибут - тоска. Как насчет "фирменной" выцеливалки по тафне? Например, "одна модель в 18 дюймах проходит тест на тафну или получает вунду". Или обмен характеристиками. Например, 2 отряда (любых) в 24" перекидываются единичками в 2 любых хар-ках? ИМО, будет отлично просто. Например, вот этот отряд -1 ЛД +1А, а другой +1ЛД, -1А. Причем, если атака была одна - то отнять ее нельзя и следовательно нельзя выдать другому отряду. Изменено 7 октября, 2015 пользователем Pax Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Например, вот этот отряд -1 ЛД +1А, а другой +1ЛД, -1А. Причем, если атака была одна - то отнять ее нельзя и следовательно нельзя выдать другому отряду. То есть я чаржу крашерами, ставлю сзади фурий, кастаю какой-то спелл и получаю +1S, +1A на крашерах и -1S, -1A на фуриях, на которых мне насрать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
fenor Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 (изменено) ну у фурий нет 2 атак, но с сланешитками прокатит. Может быть 6ым спелом в какой нибудь лоре по имбовости). Типа — фигак, и у тебя +тафна и вунда (а у одинокого биста или герольда, которые не дерется — минус) Изменено 7 октября, 2015 пользователем fenor Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Guu Опубликовано 7 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Тафна тоже будет ок :) халявный вайлдформ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти