Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

HE 9 AGE - Светлые эльфы в 9-й эпохе


Gerfaks

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 757
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

это сарказм

Он всем нужен) Эти два правила позволяют нормально выпиливать вармашины и монстров без брони. Т.е. то, что и нужно всем диверсантам.

Вот это? Не думаю. На девяточном форуме такого хватает.

У олкиара то понятно.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

какие нафиг диверсанты?

Отряды, которые выходят в тыл и занимаются всякими гадостями.

Реально кто из таких играет? Гатеры и отчасти хамелеоны. Почему это так? Правильно - потому что у них мультипл и яд.

а отряд с 6 иней, 5вс и 2 атаками не так уж просто убить в хтх

Мы помним про то, что это Т3 в 6+? У коляски есть вообще все шансы убить этих "имбо героев" импактами.

В целом воины тени могут что-то сделать только одиночным монстрам без брони или регена (и много таких, кроме орлов?) и орудиям.

Против любой коробки они умрут после первой фазы хтх (но хоть что-то нарубят).

Против отряда монстрпеха или большого монстра у них будут такие же результаты (и здесь уже не факт, что что-то нарубят).

Наконец не в хтх воины тени отлично сдуваются маг стрелами. И массовой дешевой стрельбой (-1 за скирмиш не очень-то их спасает, т.к. стрельба будет почти всегда на ближней дистанции).

Ну и сентенции "всем скаутам нужны мультиплшоты и пойзоны а то вармашины нипаногебать" это треш.

Все скаутам нужны правила, позволяющие эффективно выполнять свою роль. А какие именно (яд/мульпл/гора атак/вундим всегда на Х+ и т.д.) совершенно не важно. Здесь уже вступает в дело флаф.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а отряд с 6 иней, 5вс и 2 атаками не так уж просто убить в хтх. чем ты туда приедешь? коробкой? я хочу посмотреть на коробку ловящую скирмиш. от монстры они сбегут, фасту могут и закопать, если не вайлды какие."....

все еще [ну уж нет]рен не нужен, если стреляет 3й силой без каких-то спецправил и дерется третьей силой же. На мой взгляд есть 3 пути, по которому можно развивать нагаритцев:

1. Делать из них лучников с 5м баллистиком, скаутом и скирмишом. То есть платим за этот апгрейл только, платим с серьезным дисконтом, потому что не кора. Хорошо бустают стрелковую армию. С новым волли фаером [ну уж нет]рен не нужны - проще взять больше лучников и прикрыть их отрядами, благо теперь с этим нет проблем.

2. Делать их стрельбу лучше, добавляя спецправила. Собсно пойзон - одно и очевидное из них. Особо много нового тут не надумаешь.

3. Пытаться заставить их работать не только на стрельбе. Чтобы они сжирали вармашины, например, скаут им не нужен, им нужен амбуш. Да-да, как у тебя самых гаттеров. У отряда появится новая функциональность, которой может не быть во всей остальной армии.

5. Адово кретивить по правилам (вот дескать они такие невидимки, что их можно убрать со стола и потом вывести в другом месте, бла бла бла), мучаться с балансом этого креатива и уворачиваться от ушатов добра, которые на тебя обязательно выплеснут коллеги, негодующие, почему у тебя такое есть, а у них нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стибрить идею из старой книги вудов, были там луки с КБ. КБ и мультивунды 2 явный признак ассасина, кому быть ассасинами как не теням эльфов всех рас.

Скажем по 5 очков за кб и 5 за мультпл будут дорогие но приемлемые стрелки по одиноким героям монстрам вармашинам. Дорого но при отработке по скажем по ДП или абаме оно себя окупит.

Да и возможность купить что то одно дала бы вам вариативность. Хочеш КБ и пробивай армор стреляя в коней, а хочешь мультипл и катай вар машинам по 2 вунды с каждой пробитой 6.

Только помнится мне КБ работал лиш с короткой дистанции и только на стрельбе было бы приятно если бы этот тонкий штрих остался. Правда те ребята были рарными, но это компинсировать можно максимальным числом в отряде.

Очень удивлён что вуды не получили чего то такого ведь оно у них было и не так давно чтобы забыть.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"а отряд с 6 иней, 5вс и 2 атаками не так уж просто убить в хтх. чем ты туда приедешь? коробкой? я хочу посмотреть на коробку ловящую скирмиш. от монстры они сбегут, фасту могут и закопать, если не вайлды какие."....

все еще [ну уж нет]рен не нужен, если стреляет 3й силой без каких-то спецправил и дерется третьей силой же. На мой взгляд есть 3 пути, по которому можно развивать нагаритцев:

а я бы хотел комбатных скаутов. саш, шейд с текущим профайлом и лонгбоу без спецправил по 12-13 поинтов вполне себе норм отряд. 65 поинтов за 5 шт. и дивер и подраться с какой совсем фигней, и пострелять до кучи. я бы брал с удовольствим.

но в спорте наверно им места не будет. но и пойзон по 13 поинтов это не смешно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Может стибрить идею из старой книги вудов, были там луки с КБ. КБ и мультивунды 2 явный признак ассасина, кому быть ассасинами как не теням эльфов всех рас.

Скажем по 5 очков за кб и 5 за мультпл будут дорогие но приемлемые стрелки по одиноким героям монстрам вармашинам. Дорого но при отработке по скажем по ДП или абаме оно себя окупит.

Да и возможность купить что то одно дала бы вам вариативность. Хочеш КБ и пробивай армор стреляя в коней, а хочешь мультипл и катай вар машинам по 2 вунды с каждой пробитой 6.

Идея неплохая и обсуждалась на форуме у шведов.

Проблема в том, что текущим КБ особо никого не напугаешь.

А выдать КБ на стрельбе шанс где-то 1/9-1/12. Т.е. с 10-ка воинов где-то 1 КБ. Не стоит оно того.

НО если сделать у воинов луки с КБ на 6-ках ту хит, то это уже меняет дело.

Получится сносный антикав и антиреген. Правда у хаев эти ниши уже заняты РБТ и сестрами.

Мультипликация ран выглядит лучше. Вспоминается черная стрела из Хоббита)

И вот с ней они уже могут пугать одиночных героев или монстров. И против арты шансы неплохие.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Жалко что вместо яда не выдали скаут на 6" от противника. А так ещё и дальность на луке уменьшилась, печаль-беда.

А кто-нибудь вообще берёт базовый Longbow для персонажей? Или вот теперь персноажам предлагают взять копьё чтобы тыкать третьей силой вместо четвёртой.

Изменено пользователем Count
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е 10 шейдов делают дп 1 вунду. 20 соответсвенно 2. За 2 хода 20 шедоувариоров убивают дп. Да нормально.

это даже веселее чем старые вотчеры. Которые по 20 были имбой. Ну ок. Эти будут по 22. Это если не новая суперидея о суперяде. С суперядом надо бы цену чуток еще поднять. До 25. А то и 27. И мы увидем плач - а, все дорогоооо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е 10 шейдов делают дп 1 вунду. 20 соответсвенно 2. За 2 хода 20 шедоувариоров убивают дп. Да нормально.

А ДП голый с 5 вардом? Тогда за те же деньги 37 лучников делают 2 вунды.

Изменено пользователем Count
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется шейдам нужен 5бс с игнором всех минусов на ту-хит, автопойзон и мультипл орданс.

Ну и цену в районе 15, иначе нипанагибать.

Изменено пользователем ImqT
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты спутал темы, это же по хантсменам предложение. Шейдам нужна эфирность, просто поразительно, как народ не понимает этой элементарной вещи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфирность плохо. Много магатак. Надо отразить их способности к маскеровке, имхо. Кидаешь д6, если прокинул растояние до шейдов, тогда можешь стрелять, маговать, чарджить...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шейдам нужна эфирность, просто поразительно, как народ не понимает этой элементарной вещи.

Бэковой, тематичной и играбельной эфирности дикарям-людоедам !

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Эфирность плохо. Много магатак. Надо отразить их способности к маскеровке, имхо. Кидаешь д6, если прокинул растояние до шейдов, тогда можешь стрелять, маговать, чарджить...

Какая мелочь. Даем эфирность, доступ к маг. баннерам, берем Ворлд Дрэгон*.... Профит!!

*Забыл, еще и архимагу лору Тзинча, чтоб совсем хорошо под атрибутом было.

Изменено пользователем DM Crew
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

берем Ворлд Дрэгон..

Так убрали же)

Вообще, есть мнение, что раз стрелять нам лучше чем вудам просто не бэково, а стрелять как дарки нам волей фаер никак не помогает - стоит сделать отряд ориентированный на хтх. Убрать 5 баллистик и пойзон со стрельбы, дать дистрэкинг, пирсинг, новый спецрул типа дополнительный -2 модификатор на СэШ противнику.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какая мелочь. Даем эфирность, доступ к маг. баннерам, берем Ворлд Дрэгон*.... Профит!!

*Забыл, еще и архимагу лору Тзинча, чтоб совсем хорошо под атрибутом было.

Это не беково. Они же ДИВЕРСАНТЫ!

А значит их не видно и не слышно!

а еще им нужен динамит! Магический понятно дело. Ну там мост взорвать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще им нужен поезд, ну который под откос пускать.

И лес , в который чем глубже они забираются, тем толще становятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

И в этот момент в теме появляется демонпринц на бладхистере, с солфидером, 2++ от магии, 4++ от всего, в 1-ом арморе и баундом, суммонящим шаггота. Чармедшилд не влез по очкам, поэтому я хз, наверное слив ганлайнам.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а еще им нужен динамит! Магический понятно дело. Ну там мост взорвать...

В книжке они за ночь каменный мост ручками разобрали и спрятали в укромном месте на дне. Потом конечно всё собрали, был как новенький. Правда с некоторой помощью местных жителей.

И они не шейды >('

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...