Elder. Опубликовано 30 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 (изменено) Вот странно мне, что люди громко высказывавшиеся за отмену очковой стоимости, как чуть ли не за главное достоинство этой системы в итоге все равно занимаются поиском этой самой очковой стоимости. Лицемерие в чистом виде. <_< p.s.: редактор онлайновый мне кстати понравился, впервые появилось небольшое желание попробовать. Изменено 30 сентября, 2015 пользователем Elder. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 30 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 30 сентября, 2015 Ну и как успехи? Какие ощущения от первых тестов =) Это после выходных. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avelord Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 На выхах спробывал Мохаммер, понравилось, играли связанные кровью плюс воки против вампов) дисбаланса не по чувствовал единственно что напрягало это Хелллкенно, если их брать 2 то это ад особенно для тех кто водит отряды 20+ Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Прошел турнир по системе ограничений SCGT. Мне правила вполне понравились, особенно сценарии с контролем. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
John Silver Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Прошел турнир по системе ограничений SCGT. Мне правила вполне понравились, особенно сценарии с контролем. Сценарии - это как раз то, что нужно, простое рубилово кто больше - это не интересно. Мне в SCGT одно не нравится - одиночные модели могут выполнять сценарии (хотя если фанат монстрхаммера и игра про драконов и больших монстров - то это самое оно), в Моххамере миссии выполняют только отряды и для нормальной игры надо много отрядов, в целом эпичнее получается :) но в SCGT призыв очень хорошо сделан, а в Моххамере его вообще пока нет :(, но скоро большое обновление, посмотрим, что получится :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Avelord Опубликовано 3 апреля, 2016 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 апреля, 2016 Сценарии - это как раз то, что нужно, простое рубилово кто больше - это не интересно. Мне в SCGT одно не нравится - одиночные модели могут выполнять сценарии (хотя если фанат монстрхаммера и игра про драконов и больших монстров - то это самое оно), в Моххамере миссии выполняют только отряды и для нормальной игры надо много отрядов, в целом эпичнее получается :) но в SCGT призыв очень хорошо сделан, а в Моххамере его вообще пока нет :(, но скоро большое обновление, посмотрим, что получится :) В основном выбор SCGT пал из-за частых обновлений и наличием призыва) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти