Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Турнирные правила


zeffid

Рекомендуемые сообщения

у немцев вас смущает только нестыковки стоимости/ эффективности отрядов или еще чего вычитали у них? я так понял, что количество вундов для тостера там тоже важно или я уже мешаю в одно все?:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 105
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Ребятки,

я тут еще нашел варианты по составлению армий:

1) Azyr Comp

http://www.louisvillewargaming.com/Files/AzyrComp.pdf

и к нему есть билдер:

http://www.louisvillewargaming.com/Files/AzyrSetup.zip

2) SDK система набора армии

https://sites.google.com/site/ageofsigmarsdk/sdksystem

3) PPC система набора армий

http://ageofwargamers.blogspot.se/p/age-of-sigmar-ppc.html

и турнирые рули холи варс

http://www.holywarsgt.com/tournament-rules/

Кто то пробовал Азир или СДК систему по набору?

Может можно их соединить с турнирными рулями

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у немцев вас смущает только нестыковки стоимости/ эффективности отрядов или еще чего вычитали у них? я так понял, что количество вундов для тостера там тоже важно или я уже мешаю в одно все?:)

У немцев мы не смогли прочесть правила набора армии и рулз кларифай.

Проглядели стоимость моделей. Опять обнаружили гарпий и палачей по одной цене. В целом там оценка поодекватнее выглядит чем в мохаммере, но все равно чувствуется машинный подход к формированию цены.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребятки,

я тут еще нашел варианты по составлению армий:

1) Azyr Comp

http://www.louisvillewargaming.com/Files/AzyrComp.pdf

и к нему есть билдер:

http://www.louisvillewargaming.com/Files/AzyrSetup.zip

Лукаут, ограничение стрельбы из комбата и в комбат. Гарпии по цене равны с колдами!

Из прикольного ограничения саммона.

Остальное не про АоС. Я не знаю чего автору в 9ку не играется...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2) SDK система набора армии

https://sites.google.com/site/ageofsigmarsdk/sdksystem

Не идеально но может и закатит на первое время. Есть глобальный минус: локальному оргу нужно будет самостоятельно пересчитать все скроллы. И следить дальше за изменениями и корректировать и т. Д. Короче я хз где водятся также орги =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3) PPC система набора армий

http://ageofwargamers.blogspot.se/p/age-of-sigmar-ppc.html

А вот это уже весьма интересно. Мы поиграем с цифрами в течении дня и я отпишу ещё более подробный отчетик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне тотально не по глазам.... =| =| =| О чем идёт речь? Можешь цитатой?

Речь о том, что в системе по ранам соотношение стоимостей отрядов поменять нельзя. 3 айронгата играют против 12 рабов в одну калитку.

В тоже время в системе с очками - можно объявить стоимость айронгатов 2 а 20 рабов 1.5 - получается 9 против 80. И если такое соотношение все еще не в пользу рабов, то можно сказать, что они стоят 1, например.

2. Зеф попробуй всё таки меня услышать. Это будет мешать людям из 2005го и даже мне. Это главная мысль фразы. Блэки лишь пример.

Твой аргумент имеет место быть, как возможность призвать больше народу на твой турнир.

Как аргумент в сравнении систем - я не готов его принять.

Mainstay не помню. Разворачивай мысль.

У крыс было такое правило. Ряд отрядов имел keyword - mainstay. Для того чтобы взять отряд без этого слова, нужно было сначала взять отряд из mainstay. То есть на каждый отряд ацки-нагибацки крутых штормфиндов - бери сначала отряд кланретов.

Еще у кого-то было правило про соотношение. Типа нельзя взять больше бигунов чем обычных орков и т.п.

Вот отсюда нужно думать и пробовать дальше.

От части я вижу следы этого в формациях, но можно распространить и на весь ростер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Речь о том, что в системе по ранам соотношение стоимостей отрядов поменять нельзя. 3 айронгата играют против 12 рабов в одну калитку.

В тоже время в системе с очками - можно объявить стоимость айронгатов 2 а 20 рабов 1.5 - получается 9 против 80. И если такое соотношение все еще не в пользу рабов, то можно сказать, что они стоят 1, например.

Зефа я понимаю разницу между вундами и поинтами. Я не понимаю почему 20 зомби стоят столько же сколько 20 лонгбирдов. И не понимаю почему 4 огра стоят столько же сколько и 6. И я не знаю силы, которая заставит меня это понять.

Про mainstay хорошо. Надо думать дальше.

Почитай PPC систему. Третья в списке от авиатора. Хочу услышать твоё мнение.

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вводя обязательные 20 "коров" мы как бы то же хотели типа мэинстейна ввести. Но только на уровне армии. Как раньше было. Хочшеь крутых спешалов/рар, возьми коры. Другой вопрос, что как-то не доделали/ не додумали. Потому что, к примеру сейчас у хаев, корные элирианцы, ну никак не равны корным копейщакам.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

зачем это делать в турнирных правилах?

Для разнообразия. Чем меньше отрядов будет не задействовано при формировании ростеров, тем лучше, интереснее.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

РРС пока больше всего похожа на привычную модель:)

Очень хочется взять от них поинты а остальное от Канады. Но скорее всего это дурная идея. Потому что поинты они балансят под свой фок (надеюсь).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Зефа я понимаю разницу между вундами и поинтами. Я не понимаю почему 20 зомби стоят столько же сколько 20 лонгбирдов. И не понимаю почему 4 огра стоят столько же сколько и 6. И я не знаю силы, которая заставит меня это понять.

Ок. Я знаю как исправить проблему 20 зомби vs 20 гномов в системе мохамера, но не знаю, как это сделать в канадке. Дошло? )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ок. Я знаю как исправить проблему 20 зомби vs 20 гномов в системе мохамера, но не знаю, как это сделать в канадке. Дошло? )

Оно конечно да. Но зачем? В целом, на данном этапе возвращения сообщества из небытия, нас устраивает тот продукт, который даёт канадка. Зачем что-то править?

А для дальнейшего развития вон PPC подоспело. И их ещё много таких будет. Куда менее кривых чем мохаммер.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А где это надо делать?

имхо, турнирные правила как раз и предполагают использование самых эффективных отрядов.

зачем специально резать правила так, чтобы была обязаловка на неэффективные?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:rolleyes:

имхо, турнирные правила как раз и предполагают использование самых эффективных отрядов.

зачем специально резать правила так, чтобы была обязаловка на неэффективные?

Я боюсь этого ты никогда не сможешь понять. Равно как и того, почему тираниды верхом на эльдарах это говно ;)

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай PPC систему. Третья в списке от авиатора. Хочу услышать твоё мнение.

Прочитал. Вводные понятны.

Идея со стоимостью саммона - понятна.

Идея с увеличением стоимости от количества - тоже понятна и нравится.

Очки из воздуха - не понятны.

Что произойдет с этой системой дальше - окажется что нужно вводить ограничения, как в етс - пулы, чойсы итд - придется делать ограничения на ограничения.

Короче я хз, преимуществ над другими не вижу.

Очень важно еще чтобы по ней пробовал игратьне узкий круг и был фидбек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Оно конечно да. Но зачем? В целом, на данном этапе возвращения сообщества из небытия, нас устраивает тот продукт, который даёт канадка. Зачем что-то править?

А для дальнейшего развития вон PPC подоспело. И их ещё много таких будет. Куда менее кривых чем мохаммер.

Так мы системы обсуждаем или возрождение айса? )

В целом, как ты сам знаешь - с хорошими людьми пофиг чем играть, но я в первом сообщении обрисовал цель упражнения.

Если ты хочешь правок/рекомендация по вашим правилам - скажи. Я прочитаю их внимательно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Вводные понятны.

Идея со стоимостью саммона - понятна.

Идея с увеличением стоимости от количества - тоже понятна и нравится.

Очки из воздуха - не понятны.

Что произойдет с этой системой дальше - окажется что нужно вводить ограничения, как в етс - пулы, чойсы итд - придется делать ограничения на ограничения.

Короче я хз, преимуществ над другими не вижу.

Очень важно еще чтобы по ней пробовал игратьне узкий круг и был фидбек.

Зефа. Нас сейчас в прицнипе ооооочень узенький круг ))) Ещё уже чем когда мы начинали фб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так мы системы обсуждаем или возрождение айса? )

В целом, как ты сам знаешь - с хорошими людьми пофиг чем играть, но я в первом сообщении обрисовал цель упражнения.

Если ты хочешь правок/рекомендация по вашим правилам - скажи. Я прочитаю их внимательно.

Цель упражнения найти для вас систему. Ищите, при чем тут Айс я не знаю :) Ты спросишь почему я пишу тут? Для того что бы раздел не дох. Теоретизирую. Могу в прицнипе вернуться на наш форум, но на этом тогда останется лишь обсуждение бэка ;)

Рекомендации... вряд ли. Сейчас я вижу, что мы под несколько разными углами смотрим на системообразование. Тебе интересно откуда взяли "очки из воздуха" в PPC, но при этом неинтересно почему в мохаммере зомби и лонгбирды по одной цене. Мне же интересно насколько интересно будет играть по итогу в ту или иную систему, насколько просто людям будет скидать минек в армитранспорт и прийти в клуб и насколько возможно будет то или иную систему подогнать под новичков. Если можешь под этим углом взглянуть на правила Айса - попробуй. Но дождись финального драфта. Он будет до конца недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Могу в прицнипе вернуться на наш форум

Не не не, друг не уходи! И так то глухо стало и скучно, ты лучше вбрасывай побольше!!! А то приходится ждать обновления в ветке как, продолжения звездных воин!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...