oglok Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 у немцев вас смущает только нестыковки стоимости/ эффективности отрядов или еще чего вычитали у них? я так понял, что количество вундов для тостера там тоже важно или я уже мешаю в одно все?:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Aviator Опубликовано 21 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 сентября, 2015 Ребятки, я тут еще нашел варианты по составлению армий: 1) Azyr Comp http://www.louisvillewargaming.com/Files/AzyrComp.pdf и к нему есть билдер: http://www.louisvillewargaming.com/Files/AzyrSetup.zip 2) SDK система набора армии https://sites.google.com/site/ageofsigmarsdk/sdksystem 3) PPC система набора армий http://ageofwargamers.blogspot.se/p/age-of-sigmar-ppc.html и турнирые рули холи варс http://www.holywarsgt.com/tournament-rules/ Кто то пробовал Азир или СДК систему по набору? Может можно их соединить с турнирными рулями Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 у немцев вас смущает только нестыковки стоимости/ эффективности отрядов или еще чего вычитали у них? я так понял, что количество вундов для тостера там тоже важно или я уже мешаю в одно все?:) У немцев мы не смогли прочесть правила набора армии и рулз кларифай. Проглядели стоимость моделей. Опять обнаружили гарпий и палачей по одной цене. В целом там оценка поодекватнее выглядит чем в мохаммере, но все равно чувствуется машинный подход к формированию цены. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Ребятки, я тут еще нашел варианты по составлению армий: 1) Azyr Comp http://www.louisvillewargaming.com/Files/AzyrComp.pdf и к нему есть билдер: http://www.louisvillewargaming.com/Files/AzyrSetup.zip Лукаут, ограничение стрельбы из комбата и в комбат. Гарпии по цене равны с колдами! Из прикольного ограничения саммона. Остальное не про АоС. Я не знаю чего автору в 9ку не играется... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 2) SDK система набора армии https://sites.google.com/site/ageofsigmarsdk/sdksystem Не идеально но может и закатит на первое время. Есть глобальный минус: локальному оргу нужно будет самостоятельно пересчитать все скроллы. И следить дальше за изменениями и корректировать и т. Д. Короче я хз где водятся также орги =) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 3) PPC система набора армий http://ageofwargamers.blogspot.se/p/age-of-sigmar-ppc.html А вот это уже весьма интересно. Мы поиграем с цифрами в течении дня и я отпишу ещё более подробный отчетик. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 и турнирые рули холи варс http://www.holywarsgt.com/tournament-rules/ Мохаммер в профиль. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Мне тотально не по глазам.... =| =| =| О чем идёт речь? Можешь цитатой? Речь о том, что в системе по ранам соотношение стоимостей отрядов поменять нельзя. 3 айронгата играют против 12 рабов в одну калитку. В тоже время в системе с очками - можно объявить стоимость айронгатов 2 а 20 рабов 1.5 - получается 9 против 80. И если такое соотношение все еще не в пользу рабов, то можно сказать, что они стоят 1, например. 2. Зеф попробуй всё таки меня услышать. Это будет мешать людям из 2005го и даже мне. Это главная мысль фразы. Блэки лишь пример. Твой аргумент имеет место быть, как возможность призвать больше народу на твой турнир. Как аргумент в сравнении систем - я не готов его принять. Mainstay не помню. Разворачивай мысль. У крыс было такое правило. Ряд отрядов имел keyword - mainstay. Для того чтобы взять отряд без этого слова, нужно было сначала взять отряд из mainstay. То есть на каждый отряд ацки-нагибацки крутых штормфиндов - бери сначала отряд кланретов. Еще у кого-то было правило про соотношение. Типа нельзя взять больше бигунов чем обычных орков и т.п. Вот отсюда нужно думать и пробовать дальше. От части я вижу следы этого в формациях, но можно распространить и на весь ростер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Речь о том, что в системе по ранам соотношение стоимостей отрядов поменять нельзя. 3 айронгата играют против 12 рабов в одну калитку. В тоже время в системе с очками - можно объявить стоимость айронгатов 2 а 20 рабов 1.5 - получается 9 против 80. И если такое соотношение все еще не в пользу рабов, то можно сказать, что они стоят 1, например. Зефа я понимаю разницу между вундами и поинтами. Я не понимаю почему 20 зомби стоят столько же сколько 20 лонгбирдов. И не понимаю почему 4 огра стоят столько же сколько и 6. И я не знаю силы, которая заставит меня это понять. Про mainstay хорошо. Надо думать дальше. Почитай PPC систему. Третья в списке от авиатора. Хочу услышать твоё мнение. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Dominic_Kaine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) Вводя обязательные 20 "коров" мы как бы то же хотели типа мэинстейна ввести. Но только на уровне армии. Как раньше было. Хочшеь крутых спешалов/рар, возьми коры. Другой вопрос, что как-то не доделали/ не додумали. Потому что, к примеру сейчас у хаев, корные элирианцы, ну никак не равны корным копейщакам. Изменено 22 сентября, 2015 пользователем 4иппа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Хочшеь крутых спешалов/рар, возьми коры. зачем это делать в турнирных правилах? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 зачем это делать в турнирных правилах? А где это надо делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
oglok Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 РРС пока больше всего похожа на привычную модель:) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
4иппа Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 зачем это делать в турнирных правилах? Для разнообразия. Чем меньше отрядов будет не задействовано при формировании ростеров, тем лучше, интереснее. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 РРС пока больше всего похожа на привычную модель:) Очень хочется взять от них поинты а остальное от Канады. Но скорее всего это дурная идея. Потому что поинты они балансят под свой фок (надеюсь). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 22 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Зефа я понимаю разницу между вундами и поинтами. Я не понимаю почему 20 зомби стоят столько же сколько 20 лонгбирдов. И не понимаю почему 4 огра стоят столько же сколько и 6. И я не знаю силы, которая заставит меня это понять. Ок. Я знаю как исправить проблему 20 зомби vs 20 гномов в системе мохамера, но не знаю, как это сделать в канадке. Дошло? ) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 Ок. Я знаю как исправить проблему 20 зомби vs 20 гномов в системе мохамера, но не знаю, как это сделать в канадке. Дошло? ) Оно конечно да. Но зачем? В целом, на данном этапе возвращения сообщества из небытия, нас устраивает тот продукт, который даёт канадка. Зачем что-то править? А для дальнейшего развития вон PPC подоспело. И их ещё много таких будет. Куда менее кривых чем мохаммер. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Underoak Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 А где это надо делать? имхо, турнирные правила как раз и предполагают использование самых эффективных отрядов. зачем специально резать правила так, чтобы была обязаловка на неэффективные? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 22 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 сентября, 2015 (изменено) :rolleyes: имхо, турнирные правила как раз и предполагают использование самых эффективных отрядов. зачем специально резать правила так, чтобы была обязаловка на неэффективные? Я боюсь этого ты никогда не сможешь понять. Равно как и того, почему тираниды верхом на эльдарах это говно ;) Изменено 22 сентября, 2015 пользователем Dominic_Kaine Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Почитай PPC систему. Третья в списке от авиатора. Хочу услышать твоё мнение. Прочитал. Вводные понятны. Идея со стоимостью саммона - понятна. Идея с увеличением стоимости от количества - тоже понятна и нравится. Очки из воздуха - не понятны. Что произойдет с этой системой дальше - окажется что нужно вводить ограничения, как в етс - пулы, чойсы итд - придется делать ограничения на ограничения. Короче я хз, преимуществ над другими не вижу. Очень важно еще чтобы по ней пробовал игратьне узкий круг и был фидбек. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zeffid Опубликовано 23 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Оно конечно да. Но зачем? В целом, на данном этапе возвращения сообщества из небытия, нас устраивает тот продукт, который даёт канадка. Зачем что-то править? А для дальнейшего развития вон PPC подоспело. И их ещё много таких будет. Куда менее кривых чем мохаммер. Так мы системы обсуждаем или возрождение айса? ) В целом, как ты сам знаешь - с хорошими людьми пофиг чем играть, но я в первом сообщении обрисовал цель упражнения. Если ты хочешь правок/рекомендация по вашим правилам - скажи. Я прочитаю их внимательно. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Прочитал. Вводные понятны. Идея со стоимостью саммона - понятна. Идея с увеличением стоимости от количества - тоже понятна и нравится. Очки из воздуха - не понятны. Что произойдет с этой системой дальше - окажется что нужно вводить ограничения, как в етс - пулы, чойсы итд - придется делать ограничения на ограничения. Короче я хз, преимуществ над другими не вижу. Очень важно еще чтобы по ней пробовал игратьне узкий круг и был фидбек. Зефа. Нас сейчас в прицнипе ооооочень узенький круг ))) Ещё уже чем когда мы начинали фб. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Так мы системы обсуждаем или возрождение айса? ) В целом, как ты сам знаешь - с хорошими людьми пофиг чем играть, но я в первом сообщении обрисовал цель упражнения. Если ты хочешь правок/рекомендация по вашим правилам - скажи. Я прочитаю их внимательно. Цель упражнения найти для вас систему. Ищите, при чем тут Айс я не знаю :) Ты спросишь почему я пишу тут? Для того что бы раздел не дох. Теоретизирую. Могу в прицнипе вернуться на наш форум, но на этом тогда останется лишь обсуждение бэка ;) Рекомендации... вряд ли. Сейчас я вижу, что мы под несколько разными углами смотрим на системообразование. Тебе интересно откуда взяли "очки из воздуха" в PPC, но при этом неинтересно почему в мохаммере зомби и лонгбирды по одной цене. Мне же интересно насколько интересно будет играть по итогу в ту или иную систему, насколько просто людям будет скидать минек в армитранспорт и прийти в клуб и насколько возможно будет то или иную систему подогнать под новичков. Если можешь под этим углом взглянуть на правила Айса - попробуй. Но дождись финального драфта. Он будет до конца недели. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 Могу в прицнипе вернуться на наш форум Не не не, друг не уходи! И так то глухо стало и скучно, ты лучше вбрасывай побольше!!! А то приходится ждать обновления в ветке как, продолжения звездных воин! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 23 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 сентября, 2015 И так то глухо стало и скучно, ты лучше вбрасывай побольше!!! Не для кого больше вбрасывать :( :( :( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти