Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DE 9 age


yoshi

Рекомендуемые сообщения

А должны были КБ сделать? По правилам есть КБ только если вражина атакуеткопья в лоб.

Невнимательность. Значит не пронеслибы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Господа, кто использует асасинов и в какой закачке?

Вчера тестил скулсплиттер (4 выстрела) против воков - не особо себя показал, хотя цели были. Не попадал и не пробивал...

Зато в хтх Ас укопал лорда на диске - отыгрался за все)

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Господа, кто использует асасинов и в какой закачке?

Вчера тестил скулсплиттер (4 выстрела) против воков - не особо себя показал, хотя цели были. Не попадал и не пробивал...

Зато в хтх Ас укопал лорда на диске - отыгрался за все)

Я вообще не уверен, что Skull Splitter стоит давать ассасину.

Skull Splitter (40 pts)

Type: Shooting Weapon (Throwing Weapon). Range 24”, Strength 4, Multiple Shots (4), Armour Piercing

(1), always hits on 4+

С тем же успехом его можно дать архимагу, результат будет тот же.

Я пробовал ассасинам раскачивать предметами количетсво атак, но как оказалось выгоднее раскачать силу. или вообще оставить как есть и дать МР3.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что нам принесла версия 0.8? Ну наши палачи потеряли мультипликацию в нужные цели

Beheading

Close combat attacks from models with this special rule has Multiple Wounds (2) when directed towards enemies with one

of the following troop types: Infantry, War Beast, Cavalry.

Теперь нас боятся только персонажи и двухвундовая кавалерия.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не уверен, что Skull Splitter стоит давать ассасину.

С тем же успехом его можно дать архимагу, результат будет тот же.

Я пробовал ассасинам раскачивать предметами количетсво атак, но как оказалось выгоднее раскачать силу. или вообще оставить как есть и дать МР3.

Почему тот же? А как же пойзоны и мультипл 2? Все это должно работать и на шутинг.

MR3 мне тоже нравится)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь мне сказать что у демонозасикера с дыхалки и фаербола хашута будет мульт (3)? Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А.... да, действительно, работает... просто где-то у меня в голове засело, что если пойзон не прописан на оружии, то от модели он не работает ))) у и с мультипликацией аналогично.

Тем не менее, мне кажется эта штука не для уничтожения тежелых целей, а наоборот - для легких, но тяжелодоступных.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты хочешь мне сказать что у демонозасикера с дыхалки и фаербола хашута будет мульт (3)?

На дыхалку и стомпы не работают - это прописано отдельно. Про фаеболл надо смотреть, точно не скажу.

А.... да, действительно, работает... просто где-то у меня в голове засело, что если пойзон не прописан на оружии, то от модели он не работает ))) у и с мультипликацией аналогично.

Тем не менее, мне кажется эта штука не для уничтожения тежелых целей, а наоборот - для легких, но тяжелодоступных.

Мейби. Думаю от метагейма зависит. Если будет много толстых парней без высокого армора - то самое то!

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брала одного с аксом, второго с мультиплом 2 и +2(или 3) к силе, убивают все и вся, главная проблема выжить в ответ)

еще нравится закачка АП (6) + холи атаки, но это пока не тестила( против конных боингов хорошо должно быть

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А как сочетаются разные мультиплы на одном персонаже? Работает тот, что больше - или как?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я брала одного с аксом, второго с мультиплом 2 и +2(или 3) к силе, убивают все и вся, главная проблема выжить в ответ)

еще нравится закачка АП (6) + холи атаки, но это пока не тестила( против конных боингов хорошо должно быть

Куда ставила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А забей. Это я лошара - криво прочел. Насколько я помню, Ассасины у Жени бегали в корсарах с котлом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что то разрабов перестал понимать вообще. Зачем отбирать у палачей нормальную мультипликацию по всему и оставлять эту кочерыжку? В чем логика? Раньше я видел это так: палачи по факту наносят страшные раны своими адскими дрынами (мультипл2) и при особо удачном ударе могут поигнорить броню(КБ). Теперь же есть 2 схожих спецрула, которые друг другу же противоречат(смертельный удар и обезглавливание, ЩИТО?) и никак не синергируют вообще.

Вернули бы тогда старое КБ чтоли и по монстре на 6ки мультипликацию 2 вместо инстакилла. Так и то логичнее.

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Undecided about MW3 on Manticore.

One Item with MW, probably just keep it on Midnight Cloak.

Limited or removed for Executioners.

Assassins will have option for it that excludes other purchasable pumps

и идея со знаменами понравилась.

Зачем отбирать у палачей нормальную мультипликацию по всему и оставлять эту кочерыжку?

потому что мультипликация на пехоте - это тупо. Мультиликация ран, помимо того, что очень стремное правило, - это правило которое очень тяжело отбалансить. Когда у тебя 25 рыл с мультиком 2 - это тупо. Это в духе "дайте нам 9-й балистик, это же эльфийские лучники".

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитай тему про общие правила. Там про мультипликацию много.

потому что от дарков бугурт,и у них везде мультиплы

Но в целом было жирно. Это как БГ с 4 силой и пирсингом.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я все понимаю, но зачем именно ТАК то балансить. Это еще тупее, в итоге имеем два правила с одинаковой смысловой нагрузкой - масло масляное. Лучше бы тогда убрали КБ вообще, а в правиле "обезглавливание" прописали смерть на "6", как раньше и было.

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

КБ убрали совсем потому что КБ в старом виде было тупым правилом, когда было у каждого встречного/поперечного. :) Я считаю, что КБ - оно как ГКБ должно быть уникальной абилкой, которая встречается от силы несколько раз на все кодексы и то только у героев и уникальных зверьков.

в итоге имеем два правила с одинаковой смысловой нагрузкой - масло масляное

о чем ты, я не пониааю. Какие два правила с одинаковой нагрузкой?

Изменено пользователем klp
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

о чем ты, я не пониааю. Какие два правила с одинаковой нагрузкой?

Киллинг блоу и обезглавливание. По одному правилу мы наносим смертельную рану(по бэку было написано что они ловко рубили головы ибо практики много), по другому правилу мы... рубим головы. По смыслу они одинаковы и это некрасиво.

Мне вообще не очень нравятся кривые правила на юнитах, типа пойзона и КБ на кракене. Очевидно же что они не очень хорошо работают вместе. Я сильно не уверен в целесообразности КБ на моделе с 7й силой, лучше бы его убрали а цену скинули до 155.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

по бэку было написано

на мой взгляд основная проблема ФБ - это не кривые правила, а бэк.

типа пойзона и КБ на кракене

ну там изначально выбран неправильный подход к его переделке

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...