Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

DE 9 age


yoshi

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые Повелители и Верховные жрицы, предлагаю начать обсуждение наших возможностей в реалиях новой редакции.

Начну пожалуй вот с этого:

Elf Assassin: Additional Hand Weapon, Skull Splitter, Killing Blow, Multiple Wounds (2) - 145 pts

Прав ли я?

4 выстрела S4 AP1, Quick to Fire, Poisoned Attacks, Killing Blow, Multiple Wounds (2)

В хтх это 4 атаки по 10-й ине с тем же Killing Blow, Multiple Wounds (2), Ward Save (4+), 9LD на отряд

Если этот парень встает в отряд стрелков без квиктуфаера, как будет отыгрываться СэШ на короткой дистанции (меньше мува нападающего)?

Будет ли стрелять только ассасин или весь юнит, или вообще никто не стреляет?

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 279
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Если этот парень встает в отряд стрелков без квиктуфаера, как будет отыгрываться СэШ на короткой дистанции (меньше мува нападающего)?

Будет ли стрелять только ассасин или весь юнит, или вообще никто не стреляет?

Я конечно не эксперт, но смотрим правила:

Quick to Fire

Shooting Weapons or models (or parts of them) with this Special Rule don’t suffer the -1 penalty for Moving and

Shooting and can always Stand and Shoot regardless of the distance to the target.

Stand and Shoot

A Stand and Shoot reaction may be taken if the charged unit has Shooting Weapons and the charging enemy is in

the Front Arc and the enemy is further away that its Movement value (using the lowest value if it has more than

one). The charged unit immediately perform a shooting attack as if in the Shooting Phase, even if the enemy is

beyond the weapon’s maximum range (remember to apply any applicable modifier like Long Range and Stand and

Shoot). This charge reaction can only be chosen once per turn.

Quick to Fire есть только у ассасина, значит и СэШ может делать только он. Это более логично, чем остальные варианты. Но если есть сомнения - стоит написать шведам в раздел вопросов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Логичное замечание. Но в правиле SaS речь идет о юните...

Согласен. Но давай представим, что ассасин сидит в отряде мечников. СэШ будет делать только он (юнит заявит реакцию СэШ, т.к. он в нем есть стрелковое оружие, но отыграет ее только ассасин), т.к. у мечников нет оружия способного стрелять.

А теперь вернемся к арбалетчикам. У них нет оружия способного стрелять при чарже с такой дистанции. Значит стреляет снова ассасин.

Но все это просто "логичные умозаключения". Если нужен железный аргумент, чтобы показывать на игре - лучше написать шведам. У них очень живой форум, ответят быстро.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кто что думает по отрядам?

Как по мне бафнули ассасинов, вернулась гидра, РБТ стали эффективней за счет правила "я распределяю в кого идет стрельба в свой ход", подешевели колды, локи все так же хороши.

Пехота стала дешевле/эффективней, появился пеший дрын.

Из того, что не понравилось - нерф драконов, отсутствие сестер, пары героев и спецчаров (ждем обновления армибука).

Как вам недорогая колясочка с болтом на борту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень понравилась обновленная элитка, гидра и новая магия. Баф на +1 силу и пирсинг теперь рабочий, +наши дебафы все так же хороши.

Из того что хочется потестить в первую очередь это 2 орды: палачи и блэкгард, на первый взгляд между ними неплохая синергия(одни по идее должны хорошо нарезать элиту, тяжкав, монстркав и монстру, вторые наматывать на алебарды всевозможную пехоту, а под кастами кого и посерьезней). Ростер вырисовывается примерно такой:

2 хайсорки (дарк и метал), скролл, мб новый кинжал.

БсБ, пегас, плащик.

кор: 2 пачки даркрайдеров по 5, щиты и арбалеты. Пачка даркшардов штук 20, щиты, фцг.

спешиал: 30 БГ, фцг; 30 палачей, фцг; 2 рбт

рар: гидра, 5 локов

Как то так, может еще какие обвесы по мелочи, тряпочки.

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сестры, где сестры >('

я думаю что если и будут делать спецчаров, то точно с другими именами и в самый последний момент. А может и вообще не будут(

ну, я бы на их месте пока вообще в спецчаров не лезла, и так дел полно.

Кто что думает насчет котла? вроде стал сильно лучше, появился постоянный 5+ вард, вичка защищена теперь лучше. Пушки вроде как не так убер стали.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Клево но дорого, 270 тупо котел, плюс еще вичек штук 28 надо. Выходит отряд очков за 600+ который очень терпит от стрельбы и шаблонов. Но в комбате, особенно на чардже, будет очень больно бить. Возможно будет неплохо поставить котел в орду блэкгвардов или палачей для дополнительной защиты, но опять же дорого. Кстати, не нашел запрета брать второй котел, так можно сделать две орды палачей или БГ с котлами, угарно :)

Изменено пользователем Omen
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Котел отлично себя показал на ЕТС, особенно со сценарием Центр Стола. Если учесть, что теперь не нужно оверранить и на столе будет больше коробок, то котел стал еще лучше)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блэкам уже вернули 3 силу? С 4 силой имхо они чудо были как хороши!

Еще конечно палачи. 2 вунды... И с этим отрядом некоторые армии-отряды ну очень бояться драться.

Магия еще забавная... особенно токены у дарков...

Мне нравится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блэкам уже вернули 3 силу? С 4 силой имхо они чудо были как хороши!

Еще конечно палачи. 2 вунды... И с этим отрядом некоторые армии-отряды ну очень бояться драться.

Магия еще забавная... особенно токены у дарков...

Мне нравится.

Когда у Кэт будет свой акаунт? Или это не Кэт)))

Изменено пользователем yoshi
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когда у Кэт будет свой акаунт? Или это не Кэт)))

Вообще за дарков Я начал играть, после того как в Генерале по шестой редакции жутко насосался орками ростера и как играть ими... думаю Я... А играет (и это тоже накладывает ограничения на ростера) ими Кэт.

Ну и она Выше всего этого ... форумного! Любит общение живое, так сказать!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А блэкам уже вернули 3 силу? С 4 силой имхо они чудо были как хороши!

А когда у них была 4-я сила? Вроде всю жизнь 3 + 1 за алебарду?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А когда у них была 4-я сила? Вроде всю жизнь 3 + 1 за алебарду?

Следи за шведами! Уличная магия. У фениксов тоже была 4 сила. Но ее забрали. А вот забрали ли 4 силу у блэков - не помню. Имхо стоит оставить. Варда и т.д. нет. Хартреда тоже больше нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В пехотной армии очень нравится бист.

БГ получают сигнатуру, палачи френзю, парень с чудо топором атаку с атрибута.

Колды дешевле и 4 тафна. Но по сравнению с драгопринцами 4 силы, все равно слабовато.

У блеков отобрали уже 4 силу. Они попадают по большинству на 2+ и имеют пирсинг.

Котел дает варду 5+ не только вичкам,а любому отряду. Так что можно пихать в тех же блеков.

Копья по 9 очков в 4+ и 30 атаками с орды с чарджа и кб по каве выглядят весьма неплохими корами.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пост боли и потерь:

Общие правила: мы потеряли реролы. Ну то есть, прежде всего мы потеряли хейтрид - нашу iconic фичу. Получили +1 на ту хит. Наверное, тут надо сказать что-то типа "ногебат и пох на бэк".

Командный состав: Исчез бистмастер, исчез флитмастер. Про первого - обидно. Со вторым, видимо, решились просто не париться.

Хага теперь может в броню и прочую защиту. Так и вижу - бронестринги с 2+ сейвом. Кстати, хага лишилась всех своих даров - никаких больше баффов. Жрица Кхейна? Не, не слышал.

Коры: Корсары теперь могут гулять с одним хв. В 4+ и со свифтстрайдом - теперь резать будем моряков, а не гарнизон ;)

Кстати, насчет гарнизонных войск - интенданты теперь у нас с**и и парням с хтх оружием тяжелую броню выдают, а стрелкам нет. Нет - я только рад, что копейщики получили 4+ сейв, но бэк страдает.

Спешиалы: Черная гвардия Малекита стала доброй, человекоориентированной и гуманной структурой - и, как следствие, потеряла рероллы ту хит. Вечная ненависть? Да нет, ну что Вы, как можно. Всех любить! Ну и, конечно, максимум 30 парней ограничивают применение на форматы, большие стандартного спортодроча. Стабборн, кстати, одобрали. Из элитной гвардии Короля-Чародея мы превратились в бодигардов мелких нобилей. Кул, да?

У палачей теперь мультипл 2. И новый (на мой взгляд отстойный) КБ. С ограничением в 30 парней. Кул стори?

Чариотка - добрые геймдезы с супперпродуманной системы так и не удосужились написать, действует ли МП на импакты. Потому как спецухи всадников есть, спецухи колдов есть, а спецух коляски нет. Тариф "продуманный".

Гарпии: так как мы теперь уважаем права человека, мы все также паникуем, когда гарпии бегут. Ну - хорошо хоть гусей не е***м.

Шикарнейшую харибду с целым набором крутейших правил опустили до рядового "кракена". Яд по 7 силе оставили. А порезку лидака у объекта тентакленадругательства - нет. Я вот недоумеваю - это элемент баланса или порезка жуткого манча?

Рары: Гидра вернулась. Немного жалко прикольного и флафф-обоснованного параметра атак, ну да ладно. Теперь все опять будут ругаться на читогидру. Ждем возвращения пенданта.

Варлоки: отняли офигеннейший момент - теперь варда работает и от Слаанеша. Ну а что? Слаанеш? Ты кито такой ваще, а?

Медуза: о да, детка. Мой личный фаворит. Атака взглядом в обвесе. Атака взглядом бьет не по ине, а по тафне. КБ убрали. Зато внезапно подняли баллистику. А! Понял! Медузы теперь прищуриваются - получается точнее, но не так убойно. Короче, КМК - объект обширного спортонасилия.

Гладиаторши убили аватару бога и на этом решили покинуть кодекс, по-видимому. Помним, скорбим

Маунты: у лошадей опять отняли лайткав. Кормят они их что ли?

Короче, пока исключительно печально. Кучу бэковых моментов правил вырезали. Взамен дали мало (черногварды научились затачивать алебарды не от тряпки - это приятно, ассасины научились уворачиваться от врага) и не всегда логично (палач теперь не может срубить одним ударом голову хаослорду - зато в огров врезается глубже). Хотя наверняка адепты спортодарков сейчас набегут и будут расркывать глаза на жЫр и шЫк.

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Колды под бистом это жесть, учитываю 6-ую иню)

И одну атаку. Вот прям шикарный шиковый шик. Без рероллов так особенно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве палачи не наносят удары двурами по 5 инициативе?! + Мультипликация ран на 2. двухвундовые герои и прочие создания отлетают не плохо. Опять же может я не там читал но КБ и мультипликацию разве не совмещается как правила.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разве палачи не наносят удары двурами по 5 инициативе?!

А вот с фига ли? АСФа больше нет. Правила двуручного оружия говорят - иня 0. Что я упустил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А вот с фига ли? АСФа больше нет. Правила двуручного оружия говорят - иня 0. Что я упустил?

If this is the case, it strikes at

its own Initiative instead.

Правила 0-6-1

Изменено пользователем Ловчий
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

If this is the case, it strikes at

its own Initiative instead.

Так это до революции было, милок ;) В благословенной 8ке, которая мне как раз нравится.

А топереча у нас - Great Weapon

Strikes at initiative 0

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так это до революции было, милок ;) В благословенной 8ке, которая мне как раз нравится.

А топереча у нас - Great Weapon

Strikes at initiative 0

ну так

Supernatural Reflexes

The model (or part of it) have +1 To Hit with its Close Combat Attacks. This does not apply if the model (or part of

it) would be striking at initiative 0 (such as Great Weapons or the Acquiescence spell). If this is the case, it strikes at

its own Initiative instead

Изменено пользователем CraSHarK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...