Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шведы, Рейведжин Хордс - а че не обсуждаем?


fp_

Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 60
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Че вы усложняете? Рыцарь в 2+? 2+. Все на месте.

Я вот, не понимаю, если уже лезть в бутылку, как бретонский рыцарь, одетый в тряпочки и убогие доспехи имеет 2+, а имперский робокоп 1+. Это все уловности.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мы не хотим представлять, что игровое правило Natural Armor обеспечивается брутонскими специальными попонами.

Это нужно голову включать и самому прожевывать, это ацтой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а вот что там под попоной вопрос тот еще.

вовсе не вопрос - из-под попоны проглядывает кольчужный бардинг.

Я вот, не понимаю, если уже лезть в бутылку, как бретонский рыцарь, одетый в тряпочки и убогие доспехи имеет 2+, а имперский робокоп 1+. Это все уловности.

он не одет в тряпочки. тряпочки(на торсе) натянуты на железки ака тяжелый армор. на ножках и ручках рыцаря наручи и поножи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовсе не вопрос - из-под попоны проглядывает кольчужный бардинг.

Не везде, а еще можно старых лошадей вспомнить.

Я не спорю оно там есть, но у остальных есть более явно выраженный бардинг.

вы не с тем спорите, я тоже не то чтобы рад что теперь щитоносцы с вашими конями имеют нечто схожее.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вовсе не вопрос - из-под попоны проглядывает кольчужный бардинг.

он не одет в тряпочки. тряпочки(на торсе) натянуты на железки ака тяжелый армор. на ножках и ручках рыцаря наручи и поножи.

Ты примерно понимаешь разницу по уровню защиты между максимилиановской броней и какой-нить кольчужкой/стеганкой/бриганиной? Наручи, блин и поножи. Правила спецправила - условности. Хотя, когда хочется побрюзжать...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мы не хотим представлять, что игровое правило Natural Armor обеспечивается брутонскими специальными попонами.

Потому что для представления того, что правило естественная броня обеспечивается попоной, надо включать голову весьма альтернативным способом. Хотя, действительно, можно себе представить, что великомудрые бретонцы эту попону выращивают прямо на лошадях: мир-то фэнтезийный, в нем все возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что для представления того, что правило естественная броня обеспечивается попоной, надо включать голову весьма альтернативным способом. Хотя, действительно, можно себе представить, что великомудрые бретонцы эту попону выращивают прямо на лошадях: мир-то фэнтезийный, в нем все возможно.

Мне кажется кто-то уже через попу натягивает глобус куда-то там. Слово им не нравится. То есть летающие драконы, зомби там, магия (все кубиками) - это нам все норм. А тут обычный +1 к армору, не бардингом назвали, а другим правилом, которые нормально работает со всякими колдами и т.д., но немного криво для именно бретонских коней (но оставили, чтобы не плодить сущности). Но все равно полилось... Искрометный, задорный... "Ваганкыч" рукоплещет. И сразу альтернативное мышление должно трудится...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что мы не хотим представлять, что игровое правило Natural Armor обеспечивается брутонскими специальными попонами.

Это нужно голову включать и самому прожевывать, это ацтой.

Ты уж определись - попона на лошади - это бардинг или натурал армор?

А то у имперцев, хаоситов и томбов это бардинг, а бретов и хаев - натурал.

Нет, я понимаю, что игротехнически это было сдано потому, что кому-то было влом написать одну строчку спецэквипа - но получилось же смешно. Признай хоть тут, что халтура.

И, кстати, заметил это не я ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что для представления того, что правило естественная броня обеспечивается попоной, надо включать голову весьма альтернативным способом. Хотя, действительно, можно себе представить, что великомудрые бретонцы эту попону выращивают прямо на лошадях: мир-то фэнтезийный, в нем все возможно.

Ты читал бэковое описание правила начурал армор для бретонцев в 9ке? Я нет.

Я вообще бэкового описания этого правила не читал.

Ты уж определись - попона на лошади - это бардинг или натурал армор?

Ты уж мне скажи, что такое начурал армор? Ты видно что-то уже понял под этим словом, а я вот нет. Для меня это любая защита, которая дает +1 к армору, но не влияет на мувмент. Чешуя ли это или щетина, или попона на специально выращенной лошади - я сам решу. Правило дает стат, не более.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты уж мне скажи, что такое начурал армор? Ты видно что-то уже понял под этим словом, а я вот нет. Для меня это любая защита, которая дает +1 к армору, но не влияет на мувмент. Чешуя ли это или щетина, или попона на специально выращенной лошади - я сам решу. Правило дает стат, не более.

Окей, если мы оставим бэк игры-которой-больше-нет-и-на-которую-творение-шведов-совсем-не-похоже - нам останется только смотреть на названия правил и их сравнивать.

Есть в экпипировке "бардинг" - то бишь, конский доспех. Раньше модельки рыцарей Бретонии (на которых до некоторой степени похожи обсуждаемые парни) представляли собой рыцарей именно на лошадях в конском доспехе = бардинге. И в правилах было написано "бардинг".

Теперь в экипировке написано "начурал армор" - то есть, естественная/природная броня. Логика подсказывает, что это то, с чем животное выросло - как бы в противовес "бардингу". дарованному человеком (эльфом или кем-то еще). Раньше "начурал армор" был представлен в основном как раз чешуей и так далее - это было логично. Сейчас в одном ряду естественнобронированных животных выступают колды (чешуя), боевые кабаны орков (щетина и общее нежелание умирать) и... лошади земель доблести вместе с лошадьми эльфов света. Причем это НЕ конский доспех - потому что он называется "бардинг" - см. выше.

Конечно, без прописанного бэка игроки пытаются понять, с чем сталкиваются, следуя из названий правил и сравнения их с другими правилами. И внезапно узнают, что их кавалерия больше ездит не на бронированных конях, а на конях с естественной/природной броней - ну и додумывают соответственно.

Решать, что "начурал армор" это попона - можно, конечно, но очень странно и нелогично. Хочу отметить - это не спец. правило местных рыцарей, это общее армибучное правило. И это не попона - потому как она обозначена другим спец. правилом. Но можно, конечно. натянуть что-то на что-то и как ретроград считать, что это аналог старого правила бреттонцев - в то время как шведы как бы ясно дают понять - нет, это новый мир, новые правила, новые юниты и новые лошади. Разве не так?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, например, в описании брутонского коня будет абзац, что они такие сильные, что попоны им не мешают. Обычным курсивом как во всех гевешных правилах. А дальше , не курсивом будет Natural Armor. И все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Или, например, в описании брутонского коня будет абзац, что они такие сильные, что попоны им не мешают. Обычным курсивом как во всех гевешных правилах. А дальше , не курсивом будет Natural Armor. И все.

Вот пожалуйста только не надо грязи по поводу ГВшных правил, хорошо? Там у бретов было спец правило - бретонский конь, в котором описывалось, что они сильны настолько, чтобы носить бардинг и не резать мув. Все логично и без натягивания унифицированной чешуи колд ванов на глобус.

Я бы скорее сказал, что просто нат. армор в данном случае будет отображаться реально здоровенными конями а-ля русские богатыри, суровыми настолько, что презирают боль, страдания и так далее - красивый вариант без привязки к старому бэку кмк. Хотя я в этом сомневаюсь - скорее всего оставят как есть - и будут естественнобронированные кони у этой фракции.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Джентльмены, а может не будем бугуртить из-за временных правил, которые нужны для теста, и подождём полноценный армибук, который, как утверждают шведы, будет писаться профессиональными игроками за соответствующую армию, а ещё, если судить по последним новостям с сайта девятки, в нём будет специально написанный бэк и картиночки?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авер, ты сказал, как ты видишь, я сказал, как я вижу. Количество воды в стакане у нас одинаковое.

Я ушел из твоей темы с дарками, стерпел твои стенания в вампирской теме, но тут уж меня просто распирает спросить: ты для чего эту борьбу форумную ведешь? Ты же даже не играл в 9ку и не собираешься, но во всех темах 9шного подфорума отметился практически ... и везде одна и та же песня. Какая мотивация у твоих действий? Извини, если личное спросил или как-то задел, просто хочется понять тебя и не раздражаться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авер, ты сказал, как ты видишь, я сказал, как я вижу. Количество воды в стакане у нас одинаковое.

Я ушел из твоей темы с дарками, стерпел твои стенания в вампирской теме, но тут уж меня просто распирает спросить: ты для чего эту борьбу форумную ведешь? Ты же даже не играл в 9ку и не собираешься, но во всех темах 9шного подфорума отметился практически ... и везде одна и та же песня. Какая мотивация у твоих действий? Извини, если личное спросил или как-то задел, просто хочется понять тебя и не раздражаться.

Да все нормально - не вопрос.

Я стараюсь следить за проектом. Потому как если ЕТЦ проголосует за шведку - так или иначе - это то, во что будут играть многие. И - да - я тоже в нее буду играть. Вон даже на турнир Шайни зарегился. Надеюсь, что в ближайший месяц уляжется лихорадка "патч каждую неделю" и можно будет обстоятельно подумать над тем, чем тут играть.

Не скрываю, я ждал от этого проекта многого. Возможно, в этом проблема - если бы я сразу сказал себе "это еще один турнипэк, не воспринимай его как новую редакцию, это рекламный трюк" - то и воспринял все легче, - "Да, у нас теперь мир нестрашных зомби, плюшевых демонов и розовых пони. Ок, играем". Но я, к сожалению, ждал качественного продукта серьезных людей. Ради которого стоит менять названия юнитов и городить огород. Теперь я вижу, что ошибся - и, по-видимому, так и не смирился с этим. Поэтому в том числе меня коробит от повсеместных розовых соплей на тему "ах как все круто, ах как все збс" - потому что я вижу, что это не так.

Что продукт (по крайней мере так называемые "временные листы") сделан до крайности халтурно, все тупо сведено под одну гребенку и куча всего вырезано. У дарков я привел полный список того, что мы потеряли за подрихтованную цену в нескольких местах. Теперь смотрю как у других армий. И вижу, что у других армий таких мест тоже дофига. И что другие люди тоже их [ну уж нет]одят - и тоже по этому поводу не испытывают счастья. И я с этими людьми согласен. Мы же говорим про проект с "офигенной поддержкой пользователей", правда? Ну так я всячески хочу, чтобы пользователи собрали свои [ну уж нет]одки и так или иначе их донесли до авторов. А вижу два ответа на выбор - "это все временное" и "да ладно - зато это улучшило механику" - и это очень плохо. Потому что если так относиться к проекту, то в "новых крутых книжках" у нас будут все те же нестрашные зомби, плюшевые демоны и розовые пони.

Я всячески стараюсь ограничиваться одним-двумя комментариями поддержки тем, кого, также как меня, не радуют тупости и глюки "временных листов". Но как правило армия апологетов "все просто лучше не бывает, побоку бэк и логику, шведка - новое Писание" предпочитает идти на конфликт - ну ок.

Если мы все хотим, чтобы шведка правда стала лучше - давайте видеть не только улучшения. Давайте видеть также и глупые и нелогичные места (в данном случае ВСЕ понимают, что "натуралка" тут сделана для стандартизации понятия "доспех, который не режет мув" - но выглядит НЕЛЕПО) и признавать "да, вот тут сделали хорошо, а тут - получилось не очень". Как-то так.

Изменено пользователем Aver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь, чтобы зомбям вернули страх? А я вот не хочу. Для тебя важнее, что зомби всегда был страшным, для меня важнее, что страх как правило стал сильнее и интереснее, больше влиять на игру, поэтому зомбям его не положено. То, что ты считаешь признаком плохого качетсва проекта, я считаю признаком хорошим.

Ты хочешь, чтобы для +1 армора у хаевских лошадей, дарковских колдванов, орочьих кабанов, бретонских лошадей и вампирского эфирного бардинга было 5 ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВИЛ. А я не хочу, я хочу одно правило и 5 разных абзацев курсивом в армибуке, это правило объясняющих. Здесь кто прав?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ты хочешь, чтобы зомбям вернули страх? А я вот не хочу. Для тебя важнее, что зомби всегда был страшным, для меня важнее, что страх как правило стал сильнее и интереснее, больше влиять на игру, поэтому зомбям его не положено. То, что ты считаешь признаком плохого качетсва проекта, я считаю признаком хорошим.

Ты хочешь, чтобы для +1 армора у хаевских лошадей, дарковских колдванов, орочьих кабанов, бретонских лошадей и вампирского эфирного бардинга было 5 ОТДЕЛЬНЫХ ПРАВИЛ. А я не хочу, я хочу одно правило и 5 разных абзацев курсивом в армибуке, это правило объясняющих. Здесь кто прав?

Да, я хочу, чтобы зомбям вернули страх. Потому что само правило "страх" ассоциируется с нежитью и демонами - в любой игре. А механику "-1 лд в БТБ" можно назвать по-другому. Но лишать армию отличительной черты из-за того, что геймдезы решили обозвать свою задумку "-1 ЛД в бтб" именно "страхом" - глупо. Это как сделать механику "+1 уклонению и инициативе" и назвать ее "эльф", а потом лишать часть эльфов эльфийскости потому, что это перекосит баланс. Конкретно насчет страха, кстати - нежить лишили правила "страх", а бывшую гвардию феникса - нет. Это было бы смешно, если бы не было глупо.

Ты хочешь, чтобы чешуя колда, итильмаровый бардинг, выносливость бреттонского коня и эфемерность призрачных лат назывались одинаково? Я считаю, что это халтура и надругательство над мозгом ради строчки в правилах. Потому что это разные вещи - даже если дают одинаковый бонус. Прямо как громриловые доспехи гномов, броня хаоса и полные латы Империи - это три разные вещи (надеюсь, их сгруппировали в один вид правила тупо временно), хотя и дают 4+ сейв.

Но если ты хочешь продолжат дальше свою тему "шведы все сделали просто супер, все, кто не верит в это - тупые уроды" - милости просим. Но от этого чешуйчатые бреттонские лошади не станут менее смешными, извини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я скажу очень странную штуку наверное, но унификация правил сделана сейчас для того, чтобы сбалансировать игру, не запутаться в одинаковых рулах, которые будут иметь разные названия. Сейчас есть попытка сделать балланс механики/математики игры.

В твоем случае, Авер, логично было бы сказать, что шведы ацтой, потому что нет бека, нет красивого арта, нет отличных книжек, нет примеров покраса для разных фракция и тд... Этого всего нет, потому что ребята выбрали путь — сначала настройка баланса, потом весь креатив, в том числе и литературный. Я уверен, что через какое то время, когда будут выпускаться книжки, названия будет фикситься, и мы увидим и скейли скин, и бардинг, и прочие ништяки. Просто мне сейчас держать смену юниов в базовых правил в голове тяжело.. я все равно все называю ваховскими терминами.. Мне не хочется сейчас лезть в книжку правил, увидеть непонятный термин который обозначает «бардинг», мне хочется запомнить «натурал армор». В данный момент. А когда выйдут полноценные армибуки с артом, беком и тд — вот там уже все должно быть атмосферно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Авер.

Нет, что ты, это ты меня извини!

Если ты считаешь, что для одного и того же эффекта нужно 5 разных спецправил, а иначе получается халтура - это ты меня извини, потому что это кажется мне очень смешным.

Равно как и несчастный страх, который ты с чего-то объявил отличительной особенностью армии, хотя он таковой не является, отличительной особенностью нежити является андед, который проявляется в анбрикабельности, рассыпании и вставании, а у демонов - 5й вард. Страх не может быть отличительной особенностью этих армий, так как его кардинально изменили в переходе от 7ки к 8ке. Получается - сами ГВшники изменили отличительные особенности этих армий? Ну-ну. Ты просто цепляешься за одно слово, вознося его на пьедестал, где ему не место.

И я трачу гораздо больше времени изучение правил 9ки и реальные игры по ней, на генерацию фидбэка авторам, чем на прения с тобой. Так что не переживай за меня. Лучше подумай, может тебе проще будет пока не тратить нервы и слезные железы на этом форуме, а просто подождать, выйдет из 9ки что-то путное, или ну ее. К чему постоянное нытье, для чего оно, я никак не могу понять. Даже по поводу АоСа народ так упорно не вайнил, побабахали и разошлись, кому АоС нравится, с удовольствием в него играют, никто у них на форумах не плачет.

Изменено пользователем Guu
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...