Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[PS3, PS4, X-BOX 360, XBOX ONE]Destiny


Рекомендуемые сообщения

4355825c6e037e12f760b6aff849d385.png

Год выпуска: 2014

Жанр: Action/Shooter/RPG/MMO

Разработчик: Bungie

Издательство: Activision

Описание:

События игры Destiny развиваются в будущем, через семь столетий от текущего времени. Люди живут в Последнем Городе на Земле, а огромный космический корабль пришельцев нависает над планетой, словно вторая Луна. Никто не знает, откуда он прилетел, и что нужно представителям внеземной цивилизации. Известно лишь, что он защищает людей, а защищать есть от чего - со всех уголков вселенной на Землю начали прибывать невиданные монстры, целью которых является захват Последнего Города людей.

Игрок выступает в роли одного из защитников города людей. Геймплей Destiny включает как сюжетную часть, так и мультиплеер - кооперативный и соревновательный. Кроме этого сделан большой упор на социальную составляющую шутера.

"Скриншоты"
77b9fe639d87df7ff17dee77f10f5da4.jpg

8aa984ac2a7c5ea37474b23b89cdc38a.jpg

17c78dff272d93da7b81b7b0f4d96519.jpg

"Gameplay"
" type="application/x-shockwave-flash" allowscriptaccess="always" allowfullscreen="true" width="640" height="385">

Собственно купил, играюсь, необычно, интересно, хочется именно сюжетку узнавать

Но нужен кооп, а то одинокие рэндомы бегают по карте, а хочется миссии партией делать

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 154
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Играю на PS4. Впечатывания если честно смешанные. С одной стороны игра очень динамичная, а с другой слабо проработанный сюжет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в чём разница у корабликов? Какие вообще преимущества покупаемые дают?

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А серваки у всех одинаковые?

Я просто сижу на Xbox360

Графон, кстати, нравится, все летает

Единственное, я не понимаю, смотрел стримы, смотрел ролики - у всех так легко идет прицел и экшен, а я человек, который еле скайрим прошел на джойстике выгляжу как последний тракторист

Я не один такой? Просто навыков шутеров на приставке просто ноль =) =) =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутан на джойстике - это как в Дум на клавиатуре без мыша?

Пробовал я в кваку2 на соньке первой проходить. Мультиплееер зело смешной на одном телеке - один хрен не попадешь в движении ))). Под пиво вставляло с друганами, угарали над точностью рейлганной стрельбы с наведения стиком при стрейфе верхним курком и прыжках кнопочкой. А уж когда пробовали рокентджампиться! =) =) =)

Но вот на серьезную голову так себя насиловать... много же все таки извращуг! :)

Хотя разрабам проще наверно - геометрию уровня и перестрелок можно убогонько делать, что бы даже с джойстиком смогли.

Графон, кстати, нравится, все летает

Я к вам поржать приходить буду, не гоните плз! =)

Я не один такой? Просто навыков шутеров на приставке просто ноль

Союз джойстика и шутера придумал лично сотона, так что проблема точно не в тебе. К несчастью кол-во вдутиевых хомячков делают этим играм продажи.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не один такой? Просто навыков шутеров на приставке просто ноль

После Хало норм. По сути и игра - его переосмысление. Во врагах даже тактика и мувсеты от старых-добрых знакомых угадываются. Я правда боксовский пад предпочитаю, пс4 непривычен пока. Но хэдшоты легко. Главный минус как всегда в уходе врага стрейфом на ближней дистанции, пока пады за таким поспевать не умеют.

Графон в игре и правда потрясный. Особенно Венера дух захватывает. Дело не в топ-энде, а в банджевских дизайнерах, которые всегда умели в эпик и красивые картины под скриншоты, и тут превзошли сами себя.

Вообще, если бы не большое число "арен с волнами" и болезни повторных пробеганий по территориям (тоже ещё с первого Хало), ММОшность можно бы было вообще не заметить идя по сюжету.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шутан на джойстике - это как в Дум на клавиатуре без мыша?

Когда только начинал играть, а это был Q2, таких людей называли трактористами.

А так вообще смотрел стримы, довольно бодро люди играют на джостиках. Но как я слышал она будет на ПеКа, так что на ПС не буду брать, дождусь релиза ПК.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Касательно Хало да, очень напоминает стилистикой

Сюжет меня заинтриговал, по крайней мере стойкое желание узнать, кто такой Traveller и его борьбы с Падшими и Тьмой и кто его в нокаут отправил =)

Изменено пользователем Daddymoroz
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дело не в топ-энде, а в банджевский дизайнерах, которые всегда умели в эпик и красивые картины под скриншоты, и тут превзошли сами себя.

Ну это заслуга дизайнеров, можно и на говенном железе выкручиваться стилем, примеров масса.

Вообще, если бы не большое число "арен с волнами" и болезни повторных пробеганий по териториям (тоже ещё с первого Хало), на ММОшность можно бы было вообще не заметить идя по сюжету.

Хало вписан в историю благодаря АИ врагов в том чилсле - там действительно было интересно и в новинку воевать с противниками, грамотно юзающими местность, гранаты, свои особенности. А Дестини скорей всего просто крепкий середнячок, по отзывам и оценкам нового там ничего нет. Конечно, из нее попытаются сделать доильную корову, но есть ли потенциал под это - тот еще вопросец.

Волны врагов это тоже за гранью моего понимания - как пример мультиплеер массэффекта. Народ играл и много, но что там интересного я так и не понял.

Когда только начинал играть, а это был Q2, таких людей называли трактористами.

Именно. И все их особенности передвижения+стрельбы очень видны на примере тех же стримеров с джойстиками.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, хватит уже ныть про джойстики. Я говорил уже неоднократно на джое играть в стрелялки можно и это легко.

Корабли отличаются пока только визуально.

Вроде как в конце месяца ожидается мультиплеерные карты с техникой, кстати.

В дестини кстати никого доната и оплаты нету. Купил и играешь - это плюс.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну это заслуга дизайнеров, можно и на говенном железе выкручиваться стилем, примеров масса.

Игра для современности выглядит шикарно. На PS4 по крайней мере. Венерианские вулканы и грозы не только придумать, но и реализовать нужно было. Так что не понимаю, о чём вообще разговор.

А Дестини скорей всего просто крепкий середнячок, по отзывам и оценкам нового там ничего нет.

Зачем менять то, что отлично работает? У врагов с тактикой всё ок, кроме фланговых обходов, использований укрытий, появились массово используемые телепортации (возникающий во время панического бегства прямо перед носом минотавр - непередоваемое ощущение) и джамппаки, "маги" с масштабными аое-эффектами, персонажи поддержки. Из минусов я бы назвала малое количество техники и сверхтолстых ваншотящих боссов, которые даже при правильной стратегии сносятся по полчаса, что делает "спрятался, ковыряй потихоньку" универсальным методом. Могли бы сделать интереснее.

В целом, да - старый добрый Хало в новом сеттинге. Мне норм.

Волны врагов это тоже за гранью моего понимания

Волны врагов присутствуют в 99% шутеров со времён Дума. Другое дело, что где-то "продержаться" не успевает надоесть, а где-то с этим перебарщивают. И в Дэстини как раз последний случай.

Корабли отличаются пока только визуально.

Жаль... Ну да быстрее на уникальный шмот накоплю.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куратор, хватит уже ныть про джойстики. Я говорил уже неоднократно на джое играть в стрелялки можно

Еще можно нос себе отрезать - вопрос в другом. А надо ли.

и это легко.

То-то я смотрю так никто и не решился запилить онлайн мультиплеер в шутане где были бы общие серваки под коробки и пека. хотя технологии уже позволяют и плеербаза большая в мультиплеере - это всегда плюс.

Ту Легенд.

Ок, надо на вулканчики глянуть.

Про АИ... Тут хз, ты сама говоришь, что все портится об волны врагов. Хоть какой АИ будет, а если геймплей так реализован, то это приестся быстро. Да в принципе как и любой PvE в шутане.

Волны врагов присутствуют в 99% шутеров со времён Дума

Есть онлайновые шутеры и шутеры-песочницы. Если честно, я думал что Дестини будет ближе ко второму+кооп. Ан нет. Ну теперь они пожинают справедливые 7.5 за своё виденье будущего шутеров.

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну, с ММО всегда что-то да не так. Аксиома. Челлендж и возможность проходить с друзьями скрашивает имеющееся однообразие.

А шикарные виды и достойная сингла сюжетка меня на одно прохождение точно подкупили.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А шикарные виды и достойная сингла сюжетка меня на одно прохождение точно подкупили.

Тут никто не спорит - раз пройти можно. Но как бы не к тому стремились разрабы с их же слов. ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но как бы не к тому стремились разрабы с их же слов.

Для меня вообще долгая игра в ММО (да и год за годом в какую-нибудь очередную масс-контру) и как туда людей заманивают - тайна за семью печатями. Если бы не любовь к Хало и постапоку, тут бы тоже мимо прошла.

Посмотрим, что ещё за ивенты будут и как будут развивать игру. Сама кампания тут судя по всему не особо длиннее чем в современных сингловых шутерах.

Изменено пользователем Lеgend
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Еще можно нос себе отрезать - вопрос в другом. А надо ли.

То-то я смотрю так никто и не решился запилить онлайн мультиплеер в шутане где были бы общие серваки под коробки и пека.

Я тоже ну очень хочу такой режим, но только чтобы после убийства выскакивала табличка "тебя грохнули с джойстка , лошпед!111".

Кстати, играть в дестини весело, ооочень динамичная стрелялка. Хотя вот эта стилистка западной фантастики немножко раздражает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже ну очень хочу такой режим, но только чтобы после убийства выскакивала табличка "тебя грохнули с джойстка , лошпед!111"

Да, и что бы эти отметки в статистике сохранялись. Мол сравнить потом - общее кол-во смертей с кол-вом смертей от трактористов.

А так тут еще от разрабов будет зависеть - можно сделать карту где поменьше надо головой вертеть, а можно как в нормальных шутерах.

Хотя вот эта стилистка западной фантастики

?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

?

Ну инопланетная фигня, раздающая знания и технологии на халяву, защитники в одиночку рвущие толпы мобов, какие-то ульи, спидеры из звездных войн и прочий треш.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для меня вообще долгая игра в ММО (да и год за годом в какую-нибудь очередную масс-контру) и как туда людей заманивают - тайна за семью печатями.

Против людей интересно - это же не боты. Часто тупят, иногда удивляют, стараются действовать эффективно и не поддаются.

А PvE в онлайне меня тоже никогда не привлекало - но тут мы в меньшинстве. Вон ВоВ какой на PvE вырос, и прочее.

Хотя вот эта стилистка западной фантастики

Ну инопланетная фигня, раздающая знания и технологии на халяву, защитники в одиночку рвущие толпы мобов, какие-то ульи, спидеры из звездных войн и прочий треш

Ну хз, я бы не сказал что в японском сайфай ничего из перечисленного - нет. :)

Алсо какая же еще бывает фантастика. Ну западная, ну восточная. Еще что-нибудь?

Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Алсо какая же еще бывает фантастика. Ну западная, ну восточная. Еще что-нибудь?

Понимаешь, тут сюжет не сложнее детского субботнего мультика, эти плохие, а вот мы хорошие. Сюжет проработан ну очень поверхностно. И какого-то сопереживания у меня не вызывает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а в чём разница у корабликов? Какие вообще преимущества покупаемые дают?

Я очень надеюсь, что они с ними потом космические миссии как в Риче сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, тут сюжет не сложнее детского субботнего мультика, эти плохие, а вот мы хорошие. Сюжет проработан ну очень поверхностно. И какого-то сопереживания у меня не вызывает.

Я-то понимаю, но:

Сюжет меня заинтриговал, по крайней мере стойкое желание узнать, кто такой Traveller и его борьбы с Падшими и Тьмой и кто его в нокаут отправил
Изменено пользователем Curator
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Понимаешь, тут сюжет не сложнее детского субботнего мультика, эти плохие, а вот мы хорошие. Сюжет проработан ну очень поверхностно. И какого-то сопереживания у меня не вызывает.

странно, в то время как на тв-тропах все прям пестрит спойлерами на тему, что в игре полно намеков на неоднозначность и что

"ну типа спойлер"
Странник от Тьмы ничем принципиально не отличаеться, Павшие в свою очередь представляют собой примерно тоже что и люди и вообще что в будущем придеться еще сторону выбирать

и наворачивают на это дело СПГС страницами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А в начале этой же темы мне рассказали, что играют из-за сюжета.

Все лгут.

я хз кто и чего рассказывал, но играют в него из-за хало-образного геймплея и шикарного дизайна уровней.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...