Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Icehammer Renaissance 2015. 17-18 октября. Новосибирск.


Рекомендуемые сообщения

В общем эта. По просьбе Вавана. Я хз как это написать правильно. Но смысл следующий. В связи с тем что меня не будет ни на Айсе ни около Айса, то главным организатором в добровольно-принудительном порядке назначен он. Малиновые штаны выдадены. По всем ключевым вопросам долбите его :)

Не то что бы я просил сделать меня главным ) я просил свалить на кого-нибудь ответственность раз уезжаешь

Но понял ладно )

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 51
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Выложил финальный рульпак.

Отдельные спасибы:

Андрею Фролову за флафф часть.

Илье Клушину за дизайн и верстку.

Владимиру Удалову за всё :D

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дмитрий Зыков/DEAD_DimaZ/Томск/Vampire Counts.

Вампиры будут старые-страшные-хреновокрашеные. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Народ. Осталось шесть мест. После того как они заполнятся буду регистрировать только в резерв (на случай дропов).

Спешите в общем.

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые участники.

Появились некоторые уточнения правил, которые будут использоваться на турнире.

Первое:

Вармашина и ее экипаж выставляются вместе. После начала игры они считаются двумя отдельными юнитами.

По ним можно стрелять отдельно, они могут двигаться отдельно и так далее. Экипаж одной вармашины не

может обслуживать другую вармашину.

Второе:

по правилу Pile In

15270c59abbd.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С подстановкой все понятно, про вармашины - спасибо за дополнение, оно нехило важно в игре против вармашинных армий ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Также напоминаю, что ждем ростеры на проверку.

Ростеры присылайте на почту Udalovvv81@gmail.com

Очень бы не хотелось кого-нибудь расстраивать на самом турнире, а что-либо упустить при составлении очень просто.

Так как я тоже участвую, но буду проверять ваши ростеры, открою свой:

Golgfag Maneater (hero, 7w)

Ironguts x 5 (20w)

Ironguts x 5 (20w)

Maneaters x 6 (24w)

Ironblaster (9w)

Ironblaster (9w)

Stonehorn (monster, 12w)

Thundertusk (monster, 12w)

Thundertusk (monster, 12w)

итого 125w, 3wmw, 1hero

P.S. 40 вундов в кор.юнитах, всего 3 вмв (визард, монстр, вармашина) плюшевый ростер ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, по совокупности обстоятельств - дроп

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, по совокупности обстоятельств - дроп

Это печально. Мы очень расчитывали на гостей. Надеюсь, ничего серъезного не случилось. Будем рады видеть на следующих мероприятиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу надоедать с визивиком... подумалось вот, как оно было в стародавние, царевы времена-то? Есть у тебя, скажем, монстр на огромной базе. И есть на поле, например, холм крутобокий, на котором чудище ну никак стоять не может. Говоришь противнику - оно, дескать, тута стоит, ага? И маркер ставишь вродь как по центру базы. А модельку саму рядом, чтоб не соскальзывала. Но было то в древности далекой, когда деревья были больше, зеленее и загораживали обзор для пушек. А нынче как, когда все по "натуральной видимости"? По сговоренности? Куда смог поставить модель, туда и встала? Было бы недурно для турнира сие озвучить, хоть бы и на словах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Продолжу надоедать с визивиком... подумалось вот, как оно было в стародавние, царевы времена-то? Есть у тебя, скажем, монстр на огромной базе. И есть на поле, например, холм крутобокий, на котором чудище ну никак стоять не может. Говоришь противнику - оно, дескать, тута стоит, ага? И маркер ставишь вродь как по центру базы. А модельку саму рядом, чтоб не соскальзывала. Но было то в древности далекой, когда деревья были больше, зеленее и загораживали обзор для пушек. А нынче как, когда все по "натуральной видимости"? По сговоренности? Куда смог поставить модель, туда и встала? Было бы недурно для турнира сие озвучить, хоть бы и на словах?

На что встало, на то встало. Тем более подставки сейчас больше и на холмах стоят нормально.

Но если вдруг случается что стоять должен, а никак не получается, то думаю два хороших человека всегда договорятся.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дроп с турнира, ввиду того, что время на поиграть в нем не "внезапно" не оказалось, планы изменились.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тоже дроп. Руководство устраивает субботник.

Участие доброволно-принудительное. :rtfm:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Друзья, я наконец освободился и спешу выложить обещанные результаты.

Но сначала я хотел бы еще раз всех поблагодарить за замечательный турнир. Это было как вернуться во времени лет на 10. Было здорово. Надеюсь в следующий раз различные причины не заберут столько игроков и будет еще лучше.

Хотя на этом турнире допускались некрашенные модели, оценка за покрас все равно выставлялась.

Первое место в этой номинации заняли Фролов Андрей и Рогалев Алексей.

Спортивность. Человек, с которым по мнению участников турнира, приятнее всего играть - Рогалев Алексей. За это ему честь, хвала, грамота и приз.

Хотелось бы добавить что последнее место по спортивности занял Джон Елагин. И это показывает что оценку игроки ставят не только за приятного противника но и за его противную армию ;)

Генералити:

1- Удалов Владимир

2- Елагин Джон

3- Чеботарев Алексей

Оверал:

1- Удалов Владимир

2- Елагин Джон

3- Фролов Андрей

4- Рогалев Алексей

5/6- Чеботарев Алексей/Суворов Андрей

7- Резинкин Николай

8- Сушинский Александр

9- Индриков Андрей

10- Козлов Павел

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо всем, кто принимал участие в подготовке и проведении турнира, а также всем участникам, в том числе иногородним! Это было очень круто, ностальгично, тепло и живо. Тем, кто дропнулся по неуважительным причинам - стыдоба на вас, лишились очуменного мероприятия.

Поздравляю победителей в разных номинациях!

И напоследок предлагаю подумать вот над чем: два дня турнира мы пили капитанский ром... главный орг играет армией морячков-пиратов... и вот перед нами финальная таблица победителей по оверолу... Так много факторов, так много вопросов... )))

post-26158-1445265880_thumb.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дальше, будет кто-то продолжать играть в АоС не только на турнирах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А что дальше, будет кто-то продолжать играть в АоС не только на турнирах?

Я надеюсь будем продолжать )

В эту субботу, если не заставят работать, поиграем. Хотел с Митяем бой, но это старый замес В) ну а потом можно с кем угодно.

Самое главное надо начинать пробовать системы с поинтовой стоимостью. И выбирать из них ту что понравится. В этом есть тонкость, в каждой системе не только своя стоимость, но и своя компиляция ограничений и пояснений базовых правил. Пока хотим попробовать ППЦ, но можно и Мохаммер погонять.

Кроме нас с Домиником есть еще серьезно настроенный Фролик. И Коля вроде тоже заинтересовался.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже планирую продолжить, когда в распоряжении будут все убер-мега-пауэр юниты. Как показала практика, рукопашные юниты должны быть толстыми и злыми, и ганлайн решает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я тоже планирую продолжить, когда в распоряжении будут все убер-мега-пауэр юниты. Как показала практика, рукопашные юниты должны быть толстыми и злыми, и ганлайн решает.

В принципе все так, но и не так. Мы же переходим на поинтовую систему набора армии. А там уже не все так однозначно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мы же переходим на поинтовую систему набора армии. А там уже не все так однозначно.

А когда и где можно будет посмотреть на систему/мы набора армии по пойнтам? Есть уже какие-то правила, чтобы обсуждать и вообще смотреть, чо лезет, а что совсем нет?

Изменено пользователем Фролик
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Гость
Эта тема закрыта для публикации ответов.

×
×
  • Создать...