Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Мой первый репорт о моем первом турнире с первой игрой в Kings of War


venik

Рекомендуемые сообщения

Итак, приветствую. Наконец попал на турнир,и сразу же решил состряпать репорт. Турнир проходил в Юнионе на 1000 очков.

К сожалению о фото в пылу битв я позабыл поэтому репорт будет без фото.

Сначала немного о себе.

В фб я с конца 7ки,убежал из 40к. Долго ломался над армией,но в результате не смог устоять перед всадниками на рапторах и пиратами в плащах из крокодиловой кожи.

Накупил я за пару лет 15 прекрасных всадников на рапторах, драконов и гору корной пехоты всех мастей(не вичек) я пришел к тому что играет совсем не то,что я купил, что отбивало желание ходить на турниры(а также лень,которая не позволяла докрасить армию как следует). Потом вышли варлоки с новым армибуком и мое затворничество стало еще глубже.

Но наступили времена гибели фб и начались брожения. На kings of war я засматривался довольно долго,но как-то не [ну уж нет]одил желающих поиграть в него.В частности нравилось что игра это про классичесие отряды пехоты-квалерии-монстрв,а не про стычки куролисков и петухорыцарей с хурриканумами.

B тут я увидел,что в Юнионе планируется турнир. Сразу потекли слюнки)

В ростере было сразу понятно кто prdt-toy12.jpg

И так определился первый юнит росписи.(зелье добавил уже потом,когда оставались очки)

Dark Knights Cavalry

Unit Size Sp Me Ra De At Ne Pts

Regiment(10) 8 3+ - 5+ 18 14/16 210 Thunderous Charge (2), Vicious

- Brew of Sharpness 45

Вторым отрядом оказался опять ящероподобный зверь и это

Dark Lord on Battle Dragon Hero

Unit Size Sp Me Ra De At Ne Pts

(1) 10 3+ - 5+ 10 17/19 310 Crushing Strength (3), Fly, Inspiring,Lightning Bolt (5), Vicious

- Medallion of Life 35

реген при неплохом лидаке мне показался весьма в тему.

Далее,имея неплохих дамагеров нужно было чем-то принимать удар.

Гадание на черной икре и крови девственниц подсказали мне, что будет много кавалерии(так и было но самые кавалерийстские листы прошли мимо меня).

Spearmen Infantry

Unit Size Sp Me Ra De At Ne Pts

Horde(40) 6 4+ - 4+ 30 21/23 230 Phalanx, Vicious

- Brew of Strength 30

Ну и 4 юнитом взял гидру. Она вроде-бы и удар принять могла, и что-то ударить,и очков оставляла немного свободных.

Hydra Monster

Unit Size Sp Me Ra De At Ne Pts

(1) 6 4+ - 5+ 5* 15/17 140 Crushing Strength (2), Multiple Heads, Regeneration (5+), Vicious

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Новое место для клуба достаточно удобное, несмотря на то что расположен фактически в центре,есть где припарковаться.

Помщение не очень большое,но в целом все клево,только столы таскать далековато и боюсь со временем они сильно пострадают от ношения по лестнице. Ну зато небольшая зарядка перед боем.

Первым в жеребьевке мне достался Марвин с демонами.

Насколько я запомнил у него было:

20 обычных пехотинцев в лице бладкрашеров вроде с +1 к силе.

10ка кавалерии сланеша.

6 больших демон пехотинца(молохи кажется) в лице пуртридов. с+1 на попадание

3 хоррора- непомню что,чтото летающее и имеющие 8 атак))

Герой чемпион и герой хармбрингер.

Стол полупустой чуть правее центра импас. Ставимся напротив, копейщиков увел правее- ловить его конницу, гидру левее- тормозить скримеров. У демона пехота по центру,маг за пехотой, кавалерия с чемпионом по другую сторону импаса.

Он идет ко мне,спокойно и методично. Я смотрю в книжку, вижу что у молохов больше всех атак и решаю их убить первыми. Влетаю туда кавлерией и драконом,заношу адовую кучу вунд,молоки исчезают. Кавом выбегаю из арки,а драконом не могу развернутся и зачем-то пячусь, подставляя под чардж коробки воинов(а потом как выяснилось и скримеров). Копьями загораживаю проход каве во фланг. Гидра пытается както прикрыть фланг от скримеров.

Демоны видя торчащую попку дракона зажимают ее скримерами и крашерами с двух сторон лупят что есть мочи,но мочи крайне мало и дракон стоит покуривая трубку. Кавалерия в копейщиков, копейщики получают вроде дырок 7 и стоят.Герой маг закрывает проход коннице.

В мой ход копейщики с 30 атак жестоко мстят кавалерии, дракон с вертухана сносит пехоту,колды героя. Далее прокидали просто лидаки за скримеров и знаменосца,тк убежать было нельзя,и закончили.

Итого 20-0 в мою.

Затащил я на скилле(том который за метание кубиков отвечает). У Марвина както с этим было похуже,иначе бы дракона он снял мне.

Что я понял?

1) Чарджить драконом и кавой в отряд со средним лидаком -оверкилл.

2)Копейщики вполне справляются с одним отрядом кавы.

3) Следить надо за выставленными попами получше.

4) Гидра достаточно неповоротливая тварь в сравнении с фб.

Вторая игра с corpse 7 и его андедами.

1)Regiments Soul Reaver Infantry (20) они же грейвгарды дальше

Magic Artefact - Wine of Elvenkind

2)Regiments Werewolves (3)

3)Mhorgoth the Faceless [1] он же маг

4)Vampire Lord Undead Horse, Medallion of Life

Стол полупостой,также в 25 гдето дюймах от правой стороны импасс. Ставлюсь по центру, кава слева,далее направо копья, гидра ,дракон.Гидра и дракон стоят за импасом,чтобы можно было оббежать импас с люой стороны.

У оппонента,если смотреть с моей стороны стола: гарды напротив копейщиков, оборотни за импасом, герои справа.

Начинаем маневры.

Первый ход вроде его. Гарды подвигаются вперед. Волки встают боком за импас, смотря в сторону копейщиков. Некр и вамп тоже за импас,смотрят туда-же.

Мой ход. Дракон увидев неприкрытые попки, с радостным хрюканьем облетает импас справа и встает за вампирских героев. Потом я начал думать ;))

у Гардов и ликанов мув 7, у моих рыцарей 8, у копий 6.Копья по мои расчетам выдерживали чардж любого из отрядов,но не двоих сразу. Рыцарей я подставлять совсем не хотел. Поэтому мы начали танцы.

Я все держу в 14.5 дюймах от него. Гидра прячется за импас поворачивается в сторону основного предполагаемого замеса.

Второй ход вампира. Вампир разворачивается и задом чарджит дракона. У меня отвисает челюсть.Говорю "как? ". Мне дают ссылку на правила индивидуалов, я читаю- понимаю готовлюсь драться.

Левее гарды отходят из радиуса кавы, волки придвигаются чуть чуть. Маг бафает силу вампу.

Вамп набивает дырок 6 дракону. Стоим.

Мой второй.

Дракон регенит пару дырок. Гидра разворачивается и бежит помогать папе на драконе. Рыцари продолжают поджимать гардов, копейщики отходя от волколаков. Дракон чарджит в вампа.Набивает около 6 дырок. Все стоим.

Вампы третий.

Вампир регенится и опять в дракона. Маг опять баф. Волколаки забегают с нимблом во фланг копьям, воспользовавшись тем что гидра ушла. Гарды смещаются боком.Дракон стоит.

Мой третий.

Дракон чтото регенит. Гидра с драконом чардж в вампа.

Далее встает дилема.Копейщиками если сделать реформ, то до них останут гарды,и волки с гардами их точно сомнут. На следующий ход я чарджу кавой гвардов и выношу,но терять копья не хочется. Поэтому я копьями подтягиваюсь к рыцарям, и ставлюсь так чтобы при случае разноса копий мог убить лаков рыцарями. Рыцарями продолжаю жать гардов.

Вамп стоит, гидра делает 2 дырки вампу,дракон еще 5 чтоли.

Вампы четвертый.

Лаки в бочину копий. Вамп в дракона. Гадры бочком, маг лечит лорда. Вместе с регеном выходит что у вампа одна дырка.

Оборотни проносят гдето 8 дырок. Вамп чтото умеренно дракону. Все стоит.

Мой четвертый.

Дракон, гидра в вампа. Копья в оборотней боко. Рыцари жмут гардов.

Вамп стоит, оборотни умерли. Реформ копьями чтобы гарды не доставали.

Вампы пятый.

Вампир опять здоров и чарджит дракона. Гарды бочком.

Дракон становится вейверинг.

Мой 5й.

Гидра чарджит вампа, вамп становится дизордеред.

Копья и кнайты продолжают гонять гардов.

Вампы 6й.

Вамп хотел чарджить и добить дракона,но вот беда может он делать только с гидрой.

Некрос летит и дожигает копья.Гидра вроде выжила.

Мой 6й. Драконь просыпается, регенится, летит и убивает гардов в бок. Рыцари таки дозагоняли гардов куда следует.

Гидра вампу толком ничего.

7й ход есть.

Вамп добивает гидру. Остальное все(с обеих сторон) разбегается от греха подальше.

Итого 10-10.

Что я понял?

1) Герои могут чарджить задом.В целом если-бы не протупил с вампом может быть и сыграл по лучше. В остальном играл правильно.

2) Копья довольно хрупкие даже с 23 лидаком. И подранков надо беречь. Раненые 40 копий в мантике выглядят не так жалко как 8 копейщиков в фб.

3) Фишка дракона в маневренности, суперукачанных перцем в лоб им забить трудно.

Далее мне попался DM crew. Где я занервничал и многое сделал плохо.

Изменено пользователем venik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Итак DM Crew.

40 сигардов с +1 на попадание

Дракон с регеном

Маг с бейн чантом

Штормвид кавалерия с чант оф хейт.

Сергей выбирает сторону.

Стол таков: По центру стола, чуть вправо импасс, как уж повелось у меня во всех играх. С его стороны по центру лес, с моей стороны слева лес.

Я понимаю,что против меня многоопытный противник с более сильной армией и начинаю тупить.

Кавлаерия у хаев бегает быстрее, лучники мало того что неплохо стреляют,так еще и имеют копья.

Сначала ставлю копейщиков,дракон и гидру за свой лес. Сергей ставит своих героев за лес.Лучников в лес, кавалерию рядом. Я свой кав ставлю за лосблоком в стороне от остальной армии(показалось что фигово кавалерией бегать по лесам, подумал что выманить хая на эту легкую добычу учитывая разницу в муве).

Мой первый. Зачемто ставлю копейщиков в лес( думая что луки им в лесу ничего особо не сделают).Дракона тудаже, меряю от края подставки,до- лучников дотягивается. Гидру поближе к каве.

Сергей под бафом мага разряжается лучниками в копья. Гдето 8 дырок. Я очканул. Кавалерия идет к моей кавалерии, дракон вылетает на центр,чтобы чарджить копья.

Мой второй Выясняю что драконом чарджить не могу, тк измерения от центра идут. Мага за лесом не вижу. И тут бы мне подумать,и пойти драконом охранять копья, но нет, поезд встал на рельсы и хочет чух чух вперед. Дракон летит во фланг лукам,чтобы чарджить в след ход.

Копья пятятся в лес(от сжимания булок включились инстинкты ФБ, понадеялся на плохой бросок рендом чарджа). Гидра бежит закрывать колдов от эльфийских коней.

Сергей чарджит копья, убивает,разворачивает дракона к моему дракону. Лучники стреляют в гидру, не очень успешно.Дырки 3 чтоли.

Кавалерия прижимает мою кавалерию,но стоит вне чарджа гидры.

Мой третий

Очкую драконом лечу за луки чтобы не получить дракона в бок.(опять ошибка,надо было чарджить,так бы снес луков.) С тандерболта ничего не делаю лучникам.

Гидра прижимается эльфийской каве, так что они не смогут чарджить мою. Моя кава подходит.

Сергей разворачивает дракона во фланг моей каве. Лучников лицом к дракону, вносят дырок 6.Маг убегает из арки дракона.

Мой четвертый

Дракон регенит одну вунду из 6.

Осы ярости вскипают в моей крови, я устал убегать. Чарджу драконом в луки,делаю чтото жалкое,типо 4х дырок.

Отвожу гидру в строну, своей кавой вхожу в каву Сергея и срезаю ее. Это был результат уже Серегиного инстинкта фб, что чарджи идут до мува, а в кове не так.

Серега в ответ запинывает лучниками дракона, драконом мою каву.

Дальше я пытался прятатся от лучников за драконом гидрой,но лучники убили гидру.

0-20.

Итог:

1) В ков стрельба достаточно злая.

2) Я как лох сыграл копьями и драконом. Особенно драконом. Норамльно сыграл гидрой и кавой. Развернул бы я дракона, на втором ходу чтобы чарджить дракона Сергея, может сохранил бы копья или убил дракона.

Могы пожертвовал драконом убить его луки,но струсил.Да и не факт что мой дракон бы слился. В общем 50 процентов отрядов мог бы набить.

3) Вообще с точки зрения глобальной тактики я делаю обычную свою ошибку, а именно прусь на пулеметы. Я могу бы окопаться за лесом и ждать действий Сергея. Рукопашных отрядов у меня больше,он бы меня без потерь не выкурил. В общем 10-10 я думаю мог бы сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Герои могут чарджить задом.

Разве? Они же вроде должны выбирать цели чарджа в своей арке до того, как подвигались. Соответственно назад нельзя, так как арка, а поворот уже приказ на движение а не чардж.

Ещё неприятной вещью оказалось что вроде как герои не блочат доступ к подразделениям. Так что поставленый сбоку от отряда герой при чардже противника просто должен отодвигаться и всё

В теме про ФБ, 9-ку и КоВ жалуются что правила КоВа слишком элементарны, не то что ФБ, а по-настоящему вопросов и тонкостей накапливается прилично...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Герои могут повернуться до объявления чарджа.

По комментам разрабов, стоит считать, что герои имеют видимость в 360, как в фб. Но там что-то с правилами не сросталось, поэтому добавили этот поворот + правило Nimble.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В той же теме пишут что правила на АОС сложные

С героями на самом деле реалистично. В фб было странным что ассасин не успевает повернуть голову и напасть на мага стоящего у его уха. Также было странно, что один человек может заблокировать наступление 30 огров или 70 гоблинов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вот по индивидуалам (не только герои, и не все герои)

Before being given an order, an individual

may pivot to face any direction for free.

Individuals have the Nimble special rule.

Т.е. в начале движения можно повернуться куда хочешь. Во время просто движения или чарджа можно сделать 2 поворота до 90градусов. Во время марша, движения назад и в сторону 1 поворот.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче вот по индивидуалам (не только герои, и не все герои)

Before being given an order, an individual

may pivot to face any direction for free.

Individuals have the Nimble special rule.

Т.е. в начале движения можно повернуться куда хочешь. Во время просто движения или чарджа можно сделать 2 поворота до 90градусов. Во время марша, движения назад и в сторону 1 поворот.

А если есть просто герой и у него правило нимбл? Это работает?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если есть просто герой и у него правило нимбл? Это работает?

Да, все зависит от правла индивидуал.

Герой-монстр это больше для фока разделение.

Крутится в начале хода до получения приказа могут только индивидуалы. Все остальные, у кого есть нимбл - могут только делать доп.поворот вокруг центра отряда (а не крайней точки, как в фб)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, все зависит от правла индивидуал.

Герой-монстр это больше для фока разделение.

Крутится в начале хода до получения приказа могут только индивидуалы. Все остальные, у кого есть нимбл - могут только делать доп.поворот вокруг центра отряда (а не крайней точки, как в фб)

Но если я правильно смотрю в арми билдер, индивидуалов практически в Мантике не существует. А без возможности чарджить героем в любую сторону, стандартная kite система как в ФБ - зашел чуть в бок и тебя не видят, можно до скончания века как в старых чб фильмах бегать от героя [ну уж нет]одясь в 1 дюйме от него

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще обычно герои не индивидуалы - это герои на монстрах. Герои пешком и на лошадях обычно индивидуалы. Что в целом логично. Тяжело дракона так же легко повернуть в нужную сторону.

Бегать вокруг тоже тяжело. Тут на марше нельзя поворачивать, и обычным движением максимум 2 поворота с нимблом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

. Тут на марше нельзя поворачивать, и обычным движением максимум 2 поворота с нимблом.

Опа, надо буде перечитать правила, а то соперники бодро так бегали))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Игра весьма завязана нп маневр. И маневр неплохо отличается от фб.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...