Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Хакислам


Рекомендуемые сообщения

От ТО тем, что есть шаблонное оружие. То есть на аро он все равно получит плюху в лицо и пофиг на сюрпризы. Также его можно вскрыть благо вип высокий. Главное помнить какие армии мины любят ставить. А так можно и спеца. Я просто на освободившиеся очки их рассчитывал вроде бы.

Самый простой вариант и который сам бы попробовал.

GROUP 110

logo_43.pngFASID HMG + (Smoke and Normal) Light Grenade Launcher, Antipersonnel Mines / Heavy Pistol, Knife. (2 | 53)

logo_1.pngGHULAM Doctor Plus (MediKit) Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 16)

logo_33.pngNASMAT Electric Pulse. (0 | 3)

logo_1.pngGHULAM (Forward Observer) Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 13)

logo_31.pngHAWWA' Hacker (Assault Hacking Device) Boarding Shotgun, D-Charges / Pistol, Knife. (0.5 | 26)

logo_5.pngZHAYEDAN (Marksmanship L2) Breaker Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 31)

logo_37.pngBARID Hacker (Hacking Device) Lieutenant Rifle + Pitcher / Pistol, Knife. (1 | 21)

logo_39.pngSEKBAN AP Rifle, Chain-colt / Pistol, Stun Pistol, Knife. (0 | 21)

logo_39.pngSEKBAN Doctor Plus (MediKit) Boarding Shotgun, Chain-colt / Pistol, Stun Pistol, Knife. (0 | 24)

logo_2.pngNAFFATЫN Rifle + Heavy Flamethrower / Pistol, Knife. (0 | 13)

logo_12.pngFIDAY Rifle + Light Shotgun, Antipersonnel Mines, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW, Knife. (0 | 31)

чуть позже второй вариант кину.

GROUP 2sep.gifsep.giforden_regular.png2 orden_irregular.png2 orden_impetuosa.png2

logo_40.pngMUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer, Smoke Grenades / Pistol, Knife. (0 | 5)

logo_40.pngMUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer, Smoke Grenades / Pistol, Knife. (0 | 5)

logo_1.pngGHULAM (Forward Observer) Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 13)

logo_16.pngSHIHAB REMOTE HMG / Electric Pulse. (1 | 25)

4.5 SWC | 300 Points

Изменено пользователем Commodus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 54
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Спасибо. А еще 1.5 свц куда бы влил?

Если б очков хватало взял бы джана с хмг. Ну или вместо секбана доктора взять секбана с хрл, благо в коробке он там есть емнип.

Вариант 2.

Но он более извратный имхо.

GROUP 1/img/_logosweb/orden_regular.png9 orden_irregular.png1

logo_43.pngFASID HMG + (Smoke and Normal) Light Grenade Launcher, Antipersonnel Mines / Heavy Pistol, Knife. (2 | 53)

logo_37.pngBARID Hacker (Hacking Device) Lieutenant Rifle + Pitcher / Pistol, Knife. (1 | 21)

logo_31.pngHAWWA' (Forward Observer) Boarding Shotgun, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 21)

logo_5.pngZHAYEDAN (Marksmanship L2) Breaker Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 31)

logo_28.pngLASIQ Viral Sniper Rifle / Pistol, Knife. (1.5 | 25)

logo_1.pngGHULAM Doctor Plus (MediKit) Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 16)

logo_12.pngFIDAY Rifle + Light Shotgun, Antipersonnel Mines, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW, Knife. (0 | 31)

logo_27.pngMUYIB (Minelayer) Rifle + Light Shotgun, D.E.P. Viral Mines / Pistol, Knife. (0 | 25)

logo_41.pngHASSASSIN HUSAM YASBIR (Infiltration, Holoprojector L2) Rifle + Light Shotgun, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, Viral CCW, Knife. (0 | 34)

logo_23.pngDAYLAMI (CH: Limited Camouflage, Inferior Infiltration) Light Shotgun, Panzerfaust / Pistol, Knife. (0.5 | 8)

GROUP 2sep.gifsep.giforden_regular.png1 orden_irregular.png2 orden_impetuosa.png2

logo_16.pngSHIHAB REMOTE HMG / Electric Pulse. (1 | 25)

logo_40.pngMUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer, Smoke Grenades / Pistol, Knife. (0 | 5)

logo_40.pngMUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer, Smoke Grenades / Pistol, Knife. (0 | 5)

6 SWC | 300 Points

А по хорошему я бы многое докупил бы. Благо интересных минек много, как по правилам так и внешне.

Чуть позже проясню зачем и почему в таком виде бралось.

Изменено пользователем Commodus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По первому ростеру.

"1 ростер"
FASID HMG + (Smoke and Normal) Light Grenade Launcher, Antipersonnel Mines / Heavy Pistol, Knife. (2 | 53)

GHULAM Doctor Plus (MediKit) Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 16)

NASMAT Electric Pulse. (0 | 3)

GHULAM (Forward Observer) Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 13)

HAWWA' Hacker (Assault Hacking Device) Boarding Shotgun, D-Charges / Pistol, Knife. (0.5 | 26)

ZHAYEDAN (Marksmanship L2) Breaker Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 31)

BARID Hacker (Hacking Device) Lieutenant Rifle + Pitcher / Pistol, Knife. (1 | 21)

SEKBAN AP Rifle, Chain-colt / Pistol, Stun Pistol, Knife. (0 | 21)

SEKBAN Doctor Plus (MediKit) Boarding Shotgun, Chain-colt / Pistol, Stun Pistol, Knife. (0 | 24)

NAFFATЫN Rifle + Heavy Flamethrower / Pistol, Knife. (0 | 13)

FIDAY Rifle + Light Shotgun, Antipersonnel Mines, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW, Knife. (0 | 31)

чуть позже второй вариант кину.

GROUP 2 2 2 2

MUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer, Smoke Grenades / Pistol, Knife. (0 | 5)

MUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer, Smoke Grenades / Pistol, Knife. (0 | 5)

GHULAM (Forward Observer) Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 13)

SHIHAB REMOTE HMG / Electric Pulse. (1 | 25)

4.5 SWC | 300 Points

Как очевидно основной наш папа в группе 1 это фасид. Но какой бы тяж пех не был тяжелый и бронированный, задавшись целью его шлепнуть противник это сделает. Поэтому секбаны наш вариант 2, фидай 3, джайден 4.

При том наш тяж может прикрываться минами, ту же опцию включает в себя фидай. Мы можем угрожать практически любым целям будь то, камуфляжники - секбаны, муттави и наффатун вполне позволяют их вскрывать благодаря высокому вип и чайникам. Легкую пехоту напряжет как фидай так и фасид, и джайден. У нас есть хакеры способные работать по тяжелым целям и вражеским ремоутам. Ну и на аро у нас есть робоцып. Достаточное число спецов для миссий.

"Ростер 2"
GROUP 1/img/_logosweb/orden_regular.png9 1

FASID HMG + (Smoke and Normal) Light Grenade Launcher, Antipersonnel Mines / Heavy Pistol, Knife. (2 | 53)

BARID Hacker (Hacking Device) Lieutenant Rifle + Pitcher / Pistol, Knife. (1 | 21)

HAWWA' (Forward Observer) Boarding Shotgun, D-Charges / Pistol, Knife. (0 | 21)

ZHAYEDAN (Marksmanship L2) Breaker Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 31)

LASIQ Viral Sniper Rifle / Pistol, Knife. (1.5 | 25)

GHULAM Doctor Plus (MediKit) Rifle + Light Shotgun / Pistol, Knife. (0 | 16)

FIDAY Rifle + Light Shotgun, Antipersonnel Mines, Smoke Grenades / Pistol, AP CCW, Knife. (0 | 31)

MUYIB (Minelayer) Rifle + Light Shotgun, D.E.P. Viral Mines / Pistol, Knife. (0 | 25)

HASSASSIN HUSAM YASBIR (Infiltration, Holoprojector L2) Rifle + Light Shotgun, Nanopulser, Smoke Grenades / Pistol, Viral CCW, Knife. (0 | 34)

DAYLAMI (CH: Limited Camouflage, Inferior Infiltration) Light Shotgun, Panzerfaust / Pistol, Knife. (0.5 | 8)

GROUP 2 1 2 2

SHIHAB REMOTE HMG / Electric Pulse. (1 | 25)

MUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer, Smoke Grenades / Pistol, Knife. (0 | 5)

MUTTAWI'AH Chain Rifle, E/Marat, Jammer, Smoke Grenades / Pistol, Knife. (0 | 5)

6 SWC | 300 Points

Дайлям взят на сдачу. Его задача из под камуфляжа шарахнуть с панцерфауста, если повезет два раза жахнуть. Ясбир ко всему прочему еще и специалист. И в принципе он способен помочь фидаю в его не равной войне с чирлидерами. Муиб минер с виральной миной очень неплох как шахид, плюс у него есть деп. На насмата не хватило очков. Так гулям был бы еще лучше, но можно скинуть дайлямаи все будет. Мы просели по хакингу из смену специализации аль хаввы, но выгадали таким образом очки. Скидывая дайляма мы как раз берем хавве ахд и насмата гуляму. Ласик взят по условиям задачи.

Изменено пользователем Commodus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ясбиру и фидам хватит приказов на двоих?

Если брать фидам, стоит ли взять Саладина для более выгодного деплоя? Плюс приказ в группу не лишний.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А тут такое дело. Не стоит думать о выживаемости фидая как о цели. Твоя цель определить ему задачу которую тот должен выполнить. Его потеря конечно не приятна (но он знал на что шел) терять свои миньки всегда неприятно, но уничтожение вражеского лейтенанта, чирлидеров, снайпера и т.д. часто оправдывают себя. Во вторых ты можешь действовать на двух флангах сразу например. У обоих есть дымы это значительно повышает выживаемость. Не стоит забывать о высоком сс ясбира и фидая и умении дрыгать ногами. Ясбир благодаря виральному клинку может резать таги как Аллах! Кинуть дым поставить под носом у противника мину и встать в сапрессив у центра может сломать игру противника. Вместо выполнения миссий он будет вынужден тратить приказы выкуривая твоих диверсантов. А если все сделать правильно и немного повезет, то приказов у него может стать сильно меньше.

А Саладина лично не тестил. Он вызывает у меня сдвоенные чувства. С одной стороны он хорош, и лейт сильный. Но имхо его надо разыгрывать от илитной армии. То есть магарибу брать к нему очень даже. Да и есть все основания предполагать, что в новом арабском секториале он будет вместе с Тариком. С другой стороны, дорогой он все же. 30 очков, а убивает он не очень. А лейтенант стоимостью овер 25 я считаю должен что-то делать. Иначе впустую пропадает лейт приказ. А он еще и очевидный лейт.

Изменено пользователем Commodus
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой - сколько терейна на столах? Потому что я вот сейчас поиграв так и эдак как-то не ощущаю потребности в снайперах как таковых, т.е. с задачей "контроль стола" ласик с винтовкой в сапрессив фаере справляется лучше чем лазик снайпер. Уж больно дистанции у винтовки неудобные, а найти дырку чтобы стрелять в закат бывает очень тяжело.

Но если терейна маловато или есть привычка ставить высотки в деплое - то конечно другое дело.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По Фидаю согласен, он должен обменять свой приказ на 3-4 противника.

Просто, как я понял, Саладин дает возможность выставить фидая наиболее выгодно, при этом не давая, это делать противнику. Плюс приказ Саладина и вип рол.

А потом, да, лежит калачиком в углу под прикрытием наффа

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос такой - сколько терейна на столах? Потому что я вот сейчас поиграв так и эдак как-то не ощущаю потребности в снайперах как таковых, т.е. с задачей "контроль стола" ласик с винтовкой в сапрессив фаере справляется лучше чем лазик снайпер. Уж больно дистанции у винтовки неудобные, а найти дырку чтобы стрелять в закат бывает очень тяжело.

Но если терейна маловато или есть привычка ставить высотки в деплое - то конечно другое дело.

Я не в курсе в Москве и Питере например мне пока что не поиграть, далековато, на турнирах там всяко разное бывает. А так обычно дальнюю дистанцию всегда найти можно. Коридоры на флангах или центре, диагональ на столе. Ну и чтобы стать в сапрессив это надо иметь первый ход например. Снайпер же часто сковывает действия противника, не дает идти до цели кратчайшим путем например, или заставляет тратить приказы на его ликвидацию. А учитывая, например что у ласика снайперка виральная, то это лотерея повышает шансы в перестрелке. Ну и если противник тратит приказы на снайпера, цель существования которого, чтобы противник тратил приказы на снайпера... ну ты понял. Ну и в активный ход снайпер тоже может действовать.

Просто, как я понял, Саладин дает возможность выставить фидая наиболее выгодно, при этом не давая, это делать противнику. Плюс приказ Саладина и вип рол.

А потом, да, лежит калачиком в углу под прикрытием наффа

Вот поэтому я его и не пробовал, концепция применения не нравится. Тот же Суньцзы может пойти морду бить, Воллас набегать в толпе братков, Жанна так и вовсе. А наш курд лежит и отдыхает весь остаток боя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Они все лучше, но дороже и у них нет имперса :)

Опять же, не очень ясно, что в секториале нового Саладин может добавить с нынешними стати

Изменено пользователем Muzzya
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть мнение знающих вродебы людей, что это будет секториал элиты хакислама. Ему могут добавить линк, комбить его стратегос по идее с более важными бойцами будет как не смешно еще более стратегично и важнее. Конечно это можно делать и сейчас. Но под него и расписку надо писать, именно исходя из максимально выжать его эффективность. А если брать его просто так - то это просто дорогой лейт который имеет интересное правило которое иногда сыграет, а иногда будет мимо. Просто миньку погонять разве что.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А так обычно дальнюю дистанцию всегда найти можно. Коридоры на флангах или центре, диагональ на столе.

Ну и чтобы стать в сапрессив это надо иметь первый ход например

Ну если у вас снайпер без инфильтры может прям с того места куда был задеплоен простреливать стол от края до края и даже по диагонали, тогда вопросов нет, снайпер полезник. Мы просто в свое время отказались от таких расстановок терейна, так как было 2 проблемы:

1) Лазик снайпер и скажем синитер снайпер сидят друг напротив друга. Кто кубы лучше кинул - тот весь стол контролит и считай выиграл

2)Ариадна обмазывавшаяся танкхунтерами всех порола =)

Но и то это были старые снайперы...

Саладину по бэку вообще можно выдавать линк из тяжпехов разных человеческих фракций, на такой мультисекториал я б взглянул.

Изменено пользователем Rai
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для правильного размещении террейна должны учитываться все классы оружия, что очевидно. Должны быть позиции и прострелы для снайперов, узкие проходы для бойцов ближней дистанции и т.д. Вот как соблюсти баланс это да. Это трудно. Но опять же решаемо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Ну если у вас снайпер без инфильтры может прям с того места куда был задеплоен простреливать стол от края до края и даже по диагонали, тогда вопросов нет, снайпер полезник. Мы просто в свое время отказались от таких расстановок терейна, так как было 2 проблемы:

1) Лазик снайпер и скажем синитер снайпер сидят друг напротив друга. Кто кубы лучше кинул - тот весь стол контролит и считай выиграл

2)Ариадна обмазывавшаяся танкхунтерами всех порола =)

Но и то это были старые снайперы...

Саладину по бэку вообще можно выдавать линк из тяжпехов разных человеческих фракций, на такой мультисекториал я б взглянул.

оставлю немного коментариев по этому поводу.

про первую ситуацию - Ласик не стреляет - не стреляет и син. Вообще сина надо выносить из-под камо, желательно имея ШОК. Либо кинул дым, закрыл его и убил Джанбазаном как бы...........

про вторую - грамотная игра с помощью варбанд позволяет вскрывать камки на ура. Уж хакисламу то жаловаться на свои варбанды не стоит... потом - дым+джанбазан=много дохлых танкхантеров) Ну или старая как мир комба МСВ2+дым. не всегда же надо заявлять стрельбу через дым) можно и маркеры вскрывать и потом отработать теми, кем это более выгодно.

Тут вопрос в том, как у тебя подогнан лист для решения определенных задач на определенных дистанциях. Всегда есть выбор с какими модификаторами ты будешь что то далать, всегда это можно просчитать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут вопрос в том, как у тебя подогнан лист для решения определенных задач на определенных дистанциях. Всегда есть выбор с какими модификаторами ты будешь что то далать, всегда это можно просчитать.

Это все очень круто, но в реальном мире когда стол простреливается по диагонали всякими интрудерами прямо из деплоя - выигрывает тот, у кого простреливатель из деплоя длиннее. Ведь у например ариадновца который стреляет из своего деплоя в твой с ап хмг и автопушки тоже есть например Шасье и САС с парокоммандо.

потом - дым+джанбазан=много дохлых танкхантеров)

Во-первых, секториал без джанбазанов а во-вторых - ветераны казаки.

Но это все лирика и скатывание в мелочи. У нас выработался принцип - нельзя делать столы на которых нагибатор с пулеметом может контролировать цели миссий и/или деплой противника прямо оттуда где встал в начале игры. При этом места где можно и нужно стрелять из дальнобоя офк остаются.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Такое.

Если на столе 5 точек и снайперы с одной стороны могут из пары позиций видеть любые две - это относительная норма.

потому что до точек можно дойти хмг\спитом и рассказать снайперу что он не прав.

Интрудер снайпер, кстати, так себе терпила.

И если оппонент никак не видит деплой, то например, встает проблема тех же Муттави (которые на свои импетусы прибегают в 8" к точке и начинают всем рассказывать на АРО про джаммер), других варбанд, и многие другие проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут имхо все упирается в приказы.

Если снайперопулемет противника контролит точку прямо с места где стоит - это плохая точка.

Если санйперопулемет за пару приказов может вылезти туда, откуда сможет контролить точку на своей дистанции - это хорошая точка.

Если снайперопулемет вообще не может работать по точке со свой дистанции, сколько бы приказов не потратил - это плохая точка.

Альтернативный вариант - на 5 точках делать точки разными, что-то под клоз, что-то под рейндж. Но тут встает горой вопрос предустановленого терейна и расчерченых карт. В фб на турнирах это используется, а инфинити все таки гораздо требовательнее к пряморуко поставленному терейну, имхо, вообще самый требовательный в этом плане варгейм.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут имхо все упирается в приказы.

Если снайперопулемет противника контролит точку прямо с места где стоит - это плохая точка.

Если санйперопулемет за пару приказов может вылезти туда, откуда сможет контролить точку на своей дистанции - это хорошая точка.

Если снайперопулемет вообще не может работать по точке со свой дистанции, сколько бы приказов не потратил - это плохая точка.

Альтернативный вариант - на 5 точках делать точки разными, что-то под клоз, что-то под рейндж. Но тут встает горой вопрос предустановленого терейна и расчерченых карт. В фб на турнирах это используется, а инфинити все таки гораздо требовательнее к пряморуко поставленному терейну, имхо, вообще самый требовательный в этом плане варгейм.

Слишком много если...

Слишком много плохих точек...

Слишком плохой терреин у вас батенька...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Слишком много если...

Слишком много плохих точек...

Слишком плохой терреин у вас батенька...

Нет ты(с)(тм)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

После нескольких игр появился вопрос на счёт муиба минера. Что с ним делать?

Чтобы использовать вирал мину, надо бежать в центр, смысла в них в своём деплое мало. В противном случае все, это доп приказ за 25 очков.

В центр можно и не добежать, ибо не камо, брони мало. Деп, опять же, действует недалёко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У меня они заваливаются в центр в линке обычно, мину ставят на аро. А так перекрыл фланг в деплойке, и стоит курит, ибо приказы жрет в себя фидай например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы использовать вирал мину, надо бежать в центр, смысла в них в своём деплое мало.

Попробуй сыграть против:

-Имперсонатора

-Десанта типа юаней

-Писмейкера

короче, любой грязи, которая создана чтобы чистить деплой.

Сразу поймешь, зачем нужны мины в деплое)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Обычные мины на муибе будут за 24... Ну и обычно в деплой зону прорываются модели у которых бтс не очень если он вообще есть. А это более высокий шанс убить противника.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...