Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Обсуждение прошедшего эвента по АоС


Рекомендуемые сообщения

Вот и прошел первый эвент по АоС в нашем болоте.

Хотелось бы сказать несколько слов.

Рад был всех увидеть. Не смотря на то, что АоС пока не сильно популярен у нас, было достаточно игроков. И всех, без исключения, было приятно увидеть.

Очень порадовала дружеская обстановка.

Хотя часть участников играла в АоС первый раз, благодаря легкости правил после первой игры все втянулись и вопросов было немного.

Сама система и компиляция турнирных ограничений от канадских коллег показали себя очень хорошо.

А теперь небольшой отчет по проведенным играм:

Я играл за огров, хотя похоже будущее все таки за смесью юнитов из разных участников каждого из гранд альянсов. В этом плане конечно преимущество за ордером и хаосом из-за огромного выбора варскролов.

Благодаря месяцу игр с Dominic_Kaine расписка моих огров все время приближается к оптимальной. Осталось изменить совсем немного.

Первая игра была с Тахиром. Дарки с малекитом. Ростер почти полностью повторяющий привычный мне ростер Митяя. Но это скорее от того, что у дарков при огромном выборе варскролов самые эффективные всем известны. Малекит, рбт, колдваны, остальное по вкусу. Я одержал минорную победу, но надо сказать что для Тахира это была первая игра в АоС.

Вторая игра была с Петровичем. Лизарды на саммоне. Было интересно и очень напряженно. Доставили хамелеоны (казалось бы). А вот бастиладон и машина богов разочаровали, я их боялся больше чем они сделали. Особенно машина богов, очень рандомный юнит. В итоге победа. Хотя на конец шестого хода от меня осталось очень мало, а у противника еще было много сил, выяснилось что я убил на много больше чем потерял. Вот она опасная сторона саммона.

Третья игра... Сошлись коса и камень... Противник Митяй (наверное не удивительно что два игрока с самым большим опытом игры среди участников встречаются в конце за столом). Дарки, Малекит, рбт, колдваны... В этот раз противник опытный. Малекит опять показал себя незаменимым юнитом. Не удивлюсь если большинство армий ордера будут включать его ) Ничья. Меня уничтожили почти полностью, но и дарки потеряли практически все. Для меня результат положительный, потому что Митяевских дарков я побеждал до этого только один раз по Судден Дез (это правило не используется по ограничениям), а все остальные попытки заканчивались неизменным триумфом ушастых парней в темных одеждах. В результате оба получили очень мало ТО и нас обошли.

К сожалению не было возможности ходить и смотреть что происходит на других столах. Очень бы хотелось прочитать отзывы остальных участников. Что понравилось. Что показалось сильным и слабым в своих и чужих армиях.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 77
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Отчет по играм писать не особо хочу. Могу лишь написать некоторые замечания:

1. Малекит переоценён. Вы просто не умеете с ним бороться. Жаль не вышло поиграть с Тахиром, я бы показал как это рулить. Но. Он очень хороший тулбокс под сестрами. В этой игре вообще победа за тулбоксами и синергией.

2. Меня очень сильно удивили феникс гарды. Леша нубас ещё просто махровый в аосе, иначе игра пошла бы совсем по-другому сцеранию. Ну и ростер не оптимален. Надо тюнить и хаи буду аннигилировать всё на столе.

3. Я совершенно не ожидал такой жести от союза бретонния-дварфы. Пушки к которым я не могу прорваться из-за неумираемых рыцарей устроили в моих рядах невероятную кровавую кашу. Если бы вместо КОТРов были граали то я вовсе бы слил игру. КОТРы при своей неумираемости все таки мало убивают модели вооруженные даркшилдами.

4. Саммон в канадке это обоюдоострое лезвие. Если ты саммонишь неправильные юниты в неправильных местах, то саммон ведет тебя к проигрышу.

5. На тему бастилодона не согласен. Готов перепоказать :)

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Басиладон дает в среднем 7 атак с попадание 4+. Да хороший дамаг, но это можно потерпеть. Правда его очень сложно съесть. Я не говорю что он не нужен, я лишь сказал что боялся его больше )

Малекита сложно переоценить. Его очень тяжело убить, особенно если игрок этому активно препядствует. Когда я играю с тобой, ты умеешь нагнетать так, что если я пущу все силы на уничтожение малекита, остальная твоя армия меня раскатает. Но это надо еще пробовать, есть пара мыслей ;) малекита у тахира я убил все таки, но это так к слову.

По поводу гномских пушек и бретонских требушетов я свое мнение уже много раз высказывал. На мой взгляд вторые лучше. Хотя бы тем, что к ним не надо ставить инженера для усиления. Про самих рыцарей интересно. Очень хотел бы встретить на столе. Если есть желающие я всегда за.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не понравилось.

1) Система очков за победы. По моему систему надо оставить такую какая в правилах. Вайпаут - большая победа допустим 15 очков. Всё остальное маленькая - допустим 12 очков. Ну для ничьи можно выделить разницу 0-20, и соответственно по 10 очков. Остальное набирать за знамёна, четверти, генерала можно ещё что-то придумать.

Что понравилось:

1) (как не странно) Рэндомные ходы. В первой игре я проиграл ход, в меня постреляли дварфы. После этого я думал, что дальше можно не играть. Но потом я походил два раза и понял, что всё не так плохо как кажется. К концу игры даже думал, что выиграю. А в итоге почти ничья. опять же из-за того, что противник походил два раза. То же самое в третьей игре. В тылу вышли хаосвариоры и напали на БСБ/генерала. Думал всё. Оказалось, что нет. Походил два раза и всё стало опять хорошо. :)

2) Терэйн. Правильное использование очень влияет на игру.

3) Прочувствовал суть игры. Одни прибавляют себе ту хит, ту вунд, реролы всякие, другие прибавляют броню и тоже её рерролят, плюс неожиданные появления под носом у врага (засады, вызовы, и т.д.). В общем-то и вся суть игры. Не сложно, но свой интерес есть.

В общем-то этого достаточно. Игра нормальная, нужно составлять нормальный ростер и играть.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что не понравилось.

1) Система очков за победы. По моему систему надо оставить такую какая в правилах. Вайпаут - большая победа допустим 15 очков. Всё остальное маленькая - допустим 12 очков. Ну для ничьи можно выделить разницу 0-20, и соответственно по 10 очков. Остальное набирать за знамёна, четверти, генерала можно ещё что-то придумать.

Лех, пиши конкретную арфиметику ) Типа вот так то и так то. А не "в области деревни гадюкино вилами по воде писано".

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если строго по правилам, то есть два вида победы – большая и малая. Даже ничья не предусмотрена. Кстати такое уже в восьмёрке было, кто больше набил, тот и победил. Остальное про масакры, победы и ничьи это ещё из 6-7 перекочевало.

Допустим ,

За большую - 10 победителю, 1 проигравшему.

За малую 7 - победителю, 4 – проигравшему.

Либо за победу 7, за поражение 4. Если при этом сделал вайп, то тебе дополнительно +3 очка или 5.

Далее +1

Убил генерала

Четверть

Убил отряд целиком, либо убил так, ни одна модель не убежала

Убил БСБ

Убил отряд со знаменем

Убил отряд с более чем 10 ран (11, 12,…20)

Убил модель с двумя слотами (маг второго уровня, монстмаг, и т.д.)

Убил всех героев

Убил именного персонажа

Убил более 3-х вармашин

Убил более одного монста

Привёл в деплоймент зону соперника 20 ран (не вызванных/ не из засады) (10, 30 … и т.д.)

Защитил свою депллоймент зону (не дал довести ни одной раны (не вызванных/ не из засады) до своей)

Можно сколько угодно придумать, если идея понравится.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если строго по правилам, то есть два вида победы – большая и малая. Даже ничья не предусмотрена. Кстати такое уже в восьмёрке было, кто больше набил, тот и победил. Остальное про масакры, победы и ничьи это ещё из 6-7 перекочевало.

Допустим ,

За большую - 10 победителю, 1 проигравшему.

За малую 7 - победителю, 4 – проигравшему.

Либо за победу 7, за поражение 4. Если при этом сделал вайп, то тебе дополнительно +3 очка или 5.

А теперь расскажи как определять малую и большую победу при условии что мы играем на вунды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот тут финальный рульпак канадцев:

https://docs.google.com/document/d/1GnjFNpi...bilebasic?pli=1

С миссиями и подсчетом то. Читайте пишите мнения. Надо определиться с рульпаком на айс до конца недели.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь расскажи как определять малую и большую победу при условии что мы играем на вунды.

Как в правилах. Большая это вайп. Малая, если набил больше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как в правилах. Большая это вайп. Малая, если набил больше.

Мне не нравится. Это будет игра в ачивки. Ибо выстроить стратегию победы на вайпауте нельзя.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ачивки я согласен. Но ввели же зачем-то три.

Ну а так, в правилах всё-таки две градации победы. Что плохого?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Про ачивки я согласен. Но ввели же зачем-то три.

Ну а так, в правилах всё-таки две градации победы. Что плохого?

Чем тебе не нравится 4 градации? Ты Канаду почитал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что 4 градации это ФБ 6-8 редакции, а сейчас АоС.

Ещё вопрос.

Почему мы не используем правила мгновенной смерит? Как я понял из правил, можно выставлять не все модели из армии в игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что 4 градации это ФБ 6-8 редакции, а сейчас АоС.

Ещё вопрос.

Почему мы не используем правила мгновенной смерит? Как я понял из правил, можно выставлять не все модели из армии в игру.

Мы играем по канадской компиляции. В ней конкретно указано что правило мнгновенной смерти не используется и отряды надо ставить все.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тем, что 4 градации это ФБ 6-8 редакции, а сейчас АоС.

Сейчас то что мы напишем то и будет. Я все ещё жду ответ.

И почитай уже ей богу канадский рульпак.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочёл. Пусть будет Канада. :)

У меня нет аргументов для спора. Просто любопытно почему именно так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочёл. Пусть будет Канада. :)

У меня нет аргументов для спора. Просто любопытно почему именно так.

Если ты все еще про мнгновенную смерть, то хотя бы для того, что бы не затачивались специально на это. Что вполне возможно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы прикрутили цены на каждую модель, очки считаются дельтой набитых и потерянных.

Просто оставлю это здесь: http://www.tabletopwelt.de/index.php?/topi...ha-testversion/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Немцы прикрутили цены на каждую модель, очки считаются дельтой набитых и потерянных.

Просто оставлю это здесь: http://www.tabletopwelt.de/index.php?/topi...ha-testversion/

А можно для тех кто в немецком не очень. В чем разница с канадой, что лучше, что хуже?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно для тех кто в немецком не очень. В чем разница с канадой, что лучше, что хуже?

Канада говорит: выбери 4 из... Рука, рука, голова, нога, нога.

Германия говорит: выбери на 2500 из моделей, цену которых мы тут оценили и запостили.

По идее, немецкий вариант с ценами и игра на разницу не вундов, а стоимости потерянных и набитых очков ближе тем, кто играл в турниры по етц. Лично мне нравятся немцы, потому что стоимость, потому что разница в очках, потому что все цены в видны и набрать явного полома не получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ходы не рэндомные :(

По ландшафту есть изменения.

Больше ничего не понимэ.

Изменено пользователем 4иппа
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канада говорит: выбери 4 из... Рука, рука, голова, нога, нога.

Германия говорит: выбери на 2500 из моделей, цену которых мы тут оценили и запостили.

По идее, немецкий вариант с ценами и игра на разницу не вундов, а стоимости потерянных и набитых очков ближе тем, кто играл в турниры по етц. Лично мне нравятся немцы, потому что стоимость, потому что разница в очках, потому что все цены в видны и набрать явного полома не получится.

Я не могу в немецкий. Когда парни дорастут до излагания своих мыслей на человеческом языке - будем пробовать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Все на сленге, кроме цен :)

Если будет внятный руль пак или пройдет турнир с рульпак от на английском, я скину в вашу ветку инфо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Канада говорит: выбери 4 из... Рука, рука, голова, нога, нога.

Германия говорит: выбери на 2500 из моделей, цену которых мы тут оценили и запостили.

По идее, немецкий вариант с ценами и игра на разницу не вундов, а стоимости потерянных и набитых очков ближе тем, кто играл в турниры по етц. Лично мне нравятся немцы, потому что стоимость, потому что разница в очках, потому что все цены в видны и набрать явного полома не получится.

Хорошо. Можно посмотреть. Хотя оценка в поинтах очень не обьективна всегда.

Раз у тебя хорошо с немецким, может перевод сюда сделаешь. Что бы можно было подумать и посмотреть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...