Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Шведская девятка


Рекомендуемые сообщения

Я тут выпадал из контекста. Киньте, пожалуйста, ссылкой на последнюю версию продукта шведов.

http://www.the-ninth-age.com/news/

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 94
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

С чего такие выводы Коля?
это мое частное мнение. я могу его обосновать, но хотел бы сначала послушать, в чем именно ты видишь плюсы шестерки.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это мое частное мнение. я могу его обосновать, но хотел бы сначала послушать, в чем именно ты видишь плюсы шестерки.

1) Атакующие били первыми, несмотря ни на что- профит атаковать было выгодно

2) не такая уберная система магии, игра с одним скроллкэди была реальностью а не фантастикой

3) Психология намного сильнее роляла на игру, что в принципе точнее отображает реальную боевую ситуацию

4) Как ни странно фиксированный чардж если ты строил план вероятность его срыва из за кубов была намного ниже

5) более низкий порог вхождения если уж на то пошло

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Атакующие били первыми, несмотря ни на что- профит атаковать было выгодно

2) не такая уберная система магии, игра с одним скроллкэди была реальностью а не фантастикой

3) Психология намного сильнее роляла на игру, что в принципе точнее отображает реальную боевую ситуацию

4) Как ни странно фиксированный чардж если ты строил план вероятность его срыва из за кубов была намного ниже

5) более низкий порог вхождения если уж на то пошло

Какой то КоВ чесслово :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какой то КоВ чесслово :)
так ков это как другая ветка спецухи в компьютерной игре. эти стреляют два раза, а тут бронебойность выше =)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1) Атакующие били первыми, несмотря ни на что- профит атаковать было выгодно

2) не такая уберная система магии, игра с одним скроллкэди была реальностью а не фантастикой

3) Психология намного сильнее роляла на игру, что в принципе точнее отображает реальную боевую ситуацию

4) Как ни странно фиксированный чардж если ты строил план вероятность его срыва из за кубов была намного ниже

5) более низкий порог вхождения если уж на то пошло

1. это не момент тактики. в том смысле, что с точки зрения логической задачи пофигу, каким образом ты бьешь раньше оппонента. и вообще пофигу, каким бьешь, до тех пор, пока ты его убиваешь.

2. я не согласен с этим. сланн второго уровня как то за два хода аннигилировал всю мою армию. я сам библиотекой заспамливал оппонентов ванхелсами, а они ничего не могли сделать. Про люркер, днд, инкантации тумов, безлосовую жизнь на весь стол, ногу и ваах промолчим. геймбрекинга было ничуть не меньше, чем теперь, механика была такая, что все брали по 8 скроллов по дефолту, просто чтобы тебя в фазу магии не снесли. И играли в маг хант/выбей все скроллы раньше, чем тебе выбьют твои.

3. это был элемент, как быстро отсосать на кубах. Тактики в этом ноль, кидаем кубики и смотрим. кинул - ок. не кинул - сдался. Элемент тактики был в том, что на этом можно было строить ростер, но само по себе это было совершенно непредсказуемо и безконтрольно игроку. Собственно, поэтому сильнее всего рулили армии, которые игнорировали психологию.

4. я и говорю, умеешь в глазомер - он еще был важен для стрельбы - папка. не умеешь - не папка. Но это не про скилл, как и современная система кинь арт дайс.

5. это скирмиш :). Система поощряла два подхода - либо раш, либо тучу магов. коробки не поощряла, их брали для эстетики и в рамках композиционных ограничений.

Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если уж глазомер не скилл, то что тогда скилл? :o
это перк, не скилл. скилл - это как выйти из арки и проверить рендж стрельбой, как почарджить чаффом, чтобы вражеский лорд показал всю закачку.

знать, что тут 48.5 дюйма чтобы хитануть катапультой - это не скилл, это про другое :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

скилл - это как

да не, то - комбА.

а то что натренировать можно то скилл, в частности глазомер.

в теории и импровизацию натренировать можно.

и комбострой с комбоюзом.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

в теории и импровизацию натренировать можно.
в теории можно жить вечно :D. но меня устраивает твоя трактовка. нехай глазомер будет скиллом тоже.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так люблю когда вводятся термины без определений, а потом по ним спорят, что чем является :)
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. это не момент тактики. в том смысле, что с точки зрения логической задачи пофигу, каким образом ты бьешь раньше оппонента. и вообще пофигу, каким бьешь, до тех пор, пока ты его убиваешь.

2. я не согласен с этим. сланн второго уровня как то за два хода аннигилировал всю мою армию. я сам библиотекой заспамливал оппонентов ванхелсами, а они ничего не могли сделать. Про люркер, днд, инкантации тумов, безлосовую жизнь на весь стол, ногу и ваах промолчим. геймбрекинга было ничуть не меньше, чем теперь, механика была такая, что все брали по 8 скроллов по дефолту, просто чтобы тебя в фазу магии не снесли. И играли в маг хант/выбей все скроллы раньше, чем тебе выбьют твои.

3. это был элемент, как быстро отсосать на кубах. Тактики в этом ноль, кидаем кубики и смотрим. кинул - ок. не кинул - сдался. Элемент тактики был в том, что на этом можно было строить ростер, но само по себе это было совершенно непредсказуемо и безконтрольно игроку. Собственно, поэтому сильнее всего рулили армии, которые игнорировали психологию.

4. я и говорю, умеешь в глазомер - он еще был важен для стрельбы - папка. не умеешь - не папка. Но это не про скилл, как и современная система кинь арт дайс.

5. это скирмиш :). Система поощряла два подхода - либо раш, либо тучу магов. коробки не поощряла, их брали для эстетики и в рамках композиционных ограничений.

1) это не тактика а правило которое поощряет тактику, чарджишь первым, значит бьешь и убиваешь, значит делапешь так чтобы первым чарджил ты, сейчас можешь обмазаться АСФ, не надо париться куда там чарджить кого, все равно ударишь первым и скорее всего

набьешь больше(под реролами то)

2)пример который только подтверждает правило имбо жабы всегда так играли, тоже удивил)

3) да ты сам мог создать такую ситуацию чтобы оппоненты отсосали на кубах, тут ты со мной согласен)

4) нет глазомера вообще не играй в вархамер, хороший отсев чтобы в игру не приходили лохи а играли папки, что плохого? ;)

Если серьезно, то глазомер прекрасно тренировался, после полугода игры, и честно вижу в этом только пользу для игрока.

5) нет не так, в 6-ке все фракции делились на те кто играл от коробок(скавены, орки, вампы, томбы, гномы), играл миксом коробки и кава, что суть те же коробки( империя, хаос, бреты) и две армии которые играли в скирмиш, вуды и лизарды.

В этом была своеобразная самобытность и уникальность системы. Мне нравилось.

Хотя у каждого свой взгляд и тут я полностью согласен с тобой- "...каждый игрок с..ка личность" ;)

Изменено пользователем Shamiloff
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ты как и я фанат 6 редакции.

и тебе не нравится не асф, а отсутствие асф на чардже. я был бы не против асф для чарджующих. нет рерола у эльфов, есть большой профит в чардже у 3-4 ини.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

т.е. ты как и я фанат 6 редакции.

и тебе не нравится не асф, а отсутствие асф на чардже. я был бы не против асф для чарджующих. нет рерола у эльфов, есть большой профит в чардже у 3-4 ини.

В самую точку ;)

Только шведы вряд ли это сделают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Так что, гдесь конфа про изменения 8-ки русскими? Хочу поучавствовать...

Ну, так как у меня Империя и Лизы, не хотел бы их "править", чтобы предвзятости не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да тут все темы мертвые просто. Ну если Вы конечно не следите за новостями Аоса...

Дайте людям хоть что-нибудь написать.

тут дело не в том, что пишут, а кто пишет =)

ле мак - на соседнем форуме тема от муншейда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

правильно ли я понял ,что метка кхорна дает +1 к силе и самой коляске- ее импактам? лошадям? дажгам - те ,что под винами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...