Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Fleet (вопрос по реролу кубов на чардж)


Рекомендуемые сообщения

Дайте и я повторю:

Есть возможность переброса, она одноразовая. Используешь спецрул, выбираешь, какие кубы ты можешь перебросить. Вариант "я выбрал вот это куб, перебросил, потом решил выбрать ещё вон тот" неприемлем, потому что ты используешь одоразовую возможность. Есть большая группа правил (USR и личных), которые связаны с перебросами. Одни требуют переброса (Preferred Enemy), другие - позволяют (тот же Fleet). Из тех, что позволяют, часть, опять же, жестко задает, что может быть переброшено (TL бласты), другая часть позволяет выбрать (Master-crafted). Сравнивая MC и Fleet видим, что в части механики они отличаются тем, что MC позволяет перебросить количество кубов, равное 1, а Fleet - от 1 до Х. Так вот, как говорится, триггер активирован, правило сработало, но на каком-то этапе выполнения оно требует у контролирующего игрока задать, какие именно кубы будут переброшены. Выбрал - перебросил, выбор сначала одного, затем другого куба подразумевает, что правило у тебя сработало второй раз, а такого быть не может.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте и я повторю:

Есть возможность переброса, она одноразовая. Используешь спецрул, выбираешь, какие кубы ты можешь перебросить. Вариант "я выбрал вот это куб, перебросил, потом решил выбрать ещё вон тот" неприемлем, потому что ты используешь одоразовую возможность. Есть большая группа правил (USR и личных), которые связаны с перебросами. Одни требуют переброса (Preferred Enemy), другие - позволяют (тот же Fleet). Из тех, что позволяют, часть, опять же, жестко задает, что может быть переброшено (TL бласты), другая часть позволяет выбрать (Master-crafted). Сравнивая MC и Fleet видим, что в части механики они отличаются тем, что MC позволяет перебросить количество кубов, равное 1, а Fleet - от 1 до Х. Так вот, как говорится, триггер активирован, правило сработало, но на каком-то этапе выполнения оно требует у контролирующего игрока задать, какие именно кубы будут переброшены. Выбрал - перебросил, выбор сначала одного, затем другого куба подразумевает, что правило у тебя сработало второй раз, а такого быть не может.

Цитируя Ярослава: "В рульбке и вправду не указано специально, когда надо выбирать, сколько кубов ты реролишь, а просто дается такая возможность".

К тебе такой же вопрос:

"Вариант "я выбрал вот это куб, перебросил, потом решил выбрать ещё вон тот" неприемлем, потому что ты используешь одоразовую возможность". - что такое одноразовая возможность и где в правиле на fleet она прописана?

Аналогии и сравнения с другими правилами, позволяющими реролить кубы, это только личные трактовки и догадки игроков, но никак не истина, основанная на официальном источнике.

Изменено пользователем _Smoke_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ж правило can re-roll one or more of the dice В)

либо один, либо больше :rolleyes: выбор ажно из 2х вариантов

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не понял вопрос. Можешь пояснить?

Конечно.

Рероллить мы должны все кубы (см базовое правило рероллов). Флит позволяет рероллить один или более кубов (адванс правило). После того, как мы перебросили один кубик за флит, а теперь хотим перебросить второй кубик за какое-то другое правило, мы должны убедиться, что искомое второе правило разрешает перебрасывать произвольное число кубов (как и флит). Надеюсь, я понятно объяснил?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя ж правило can re-roll one or more of the dice В)

либо один, либо больше :rolleyes: выбор ажно из 2х вариантов

Ну я и реролю 2 разных куба. Где я нарушил это правило?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Конечно.

Рероллить мы должны все кубы (см базовое правило рероллов). Флит позволяет рероллить один или более кубов (адванс правило). После того, как мы перебросили один кубик за флит, а теперь хотим перебросить второй кубик за какое-то другое правило, мы должны убедиться, что искомое второе правило разрешает перебрасывать произвольное число кубов (как и флит). Надеюсь, я понятно объяснил?

Только что отвечал про базовое правило реролов - оно не работает (см. фразу, выделенную жирным): "If you re-roll a 2D6 or 3D6 roll, you must re-roll all of the dice, not just some of them, unless the rules specify otherwise".

После того, как мы перебросили один кубик за флит, а теперь хотим перебросить второй кубик за какое-то другое правило, мы должны убедиться, что искомое второе правило разрешает перебрасывать произвольное число кубов (как и флит). - правило на флит это позволяет сделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, обсуждение можно закончить. Это явная дырка в правилах, которую до сих пор не заделали.

Просто добавлю в список вопросов для судей и буду отправлять перед каждым турниром.

Всем спасибо! :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Дайте и я повторю:

Выбрал - перебросил, выбор сначала одного, затем другого куба подразумевает, что правило у тебя сработало второй раз, а такого быть не может.

и тут ты вспоминаешь что у тебя есть и второй спецрул, также позволяющий порероллить.

и второй куб (первый уже рероллился, его нельзя менять, новая величина финальна)

рероллится по ДРУГОМУ правилу

выбор одного куба к рероллу не делает второй "уже бывший реролленым"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не знаю, может быть это и правда дыра в правилах, но почему-то до сих пор ее никто никогда не использовал и не замечал, учитывая, что вординг по рерролам не сильно менялся. Можно ли так сделать? Мне кажется, что нет, ведь перебрасывая один дайс из 2д6 за одно конкретное действие, ты как бы задействуешь связку кубов 2д6 и даже если второй не перекидывался, он должен считаться переброшенным, по крайней мере так играют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, так повелось в комьюнити, что кубы для реролла выбирают ДО броска, и это соответствует логике и здравому смыслу. В правилах это специально не отмечено, потому как вариант , рассмотренный Смоуком очень редок на столе.

Правда я вижу в такой трактовке шикарную возможность минимизировать шанс перил при реролле кастов ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

и тут ты вспоминаешь что у тебя есть и второй спецрул, также позволяющий порероллить.

и второй куб (первый уже рероллился, его нельзя менять, новая величина финальна)

рероллится по ДРУГОМУ правилу

Так все верно, речь идет о том, что порероллил за Fleet один куб - значит, выбрал один куб для реролла, второй (и другие, буде таковые сыщутся) уже нельзя рероллить за этот Fleet.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как программисту, все понятно

1) Ролишь 2д6 на ччардж

2) Тебя не устраивает результат

3) ты хочешь реролить за флит

4) В игру вступает правило Флит:

- выбираешь 1 или больше кубов -> выбрали 1

- реролишь результат

5) Тебя снова не устраивает результат

6) ты хочешь реролить за флит

7) ERROR - Флит уже использовался.

Если не выбирать сразу сколько кубов реролить, тогда открывается дорога к финту ушами

Кидаешь 2 куба место тех что уже брошены (никто ж не запрещает при рероле кидать другими кубами а не темиже) куба, а потом говоришь - я реролил только 1 куб. А вот эта 4рочка на старых кубах меня устраивает.

Ситуация настолько редка и так редко может понадобиться, что не стоит искать дыру

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне, как программисту, все понятно

1) Ролишь 2д6 на ччардж

2) Тебя не устраивает результат

3) ты хочешь реролить за флит

4) В игру вступает правило Флит:

- выбираешь 1 или больше кубов -> выбрали 1

- реролишь результат

5) Тебя снова не устраивает результат

6) ты хочешь реролить за флит

7) ERROR - Флит уже использовался.

Если не выбирать сразу сколько кубов реролить, тогда открывается дорога к финту ушами

Кидаешь 2 куба место тех что уже брошены (никто ж не запрещает при рероле кидать другими кубами а не темиже) куба, а потом говоришь - я реролил только 1 куб. А вот эта 4рочка на старых кубах меня устраивает.

Ситуация настолько редка и так редко может понадобиться, что не стоит искать дыру

Уже не комментирую ответ в плане логики и правил.

Но по поводу того важно это или нет мой ответ такой: ОЧЕНЬ ВАЖНО! Если вы, конечно, не играете дома или по фану.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну значит ты один молодец и умница, а все другие дураки, включая ГВ, ЕТЦ и других опытных игроков.

Если для тебя не очевидна суть. Ты пытаешься через 1 исключение из правил (возможность реролить 1 куба или нескольких вместо обязательного рерола всего броска) для того что бы протащить сквозь мординг другое толкование рерола.

Флит дает тебе возможность выбрать куб или 2, и ничего более. Не нужно за уши притягивать дырку туда где ее нет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а потом тонны бат-та от того, что упрощают правила и они помещаются на 4-х листах. :thumbup: разве можно при написании, даже не сложных правил, предусмотреть фактор буквоедства и задротства? :rolleyes:
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Думаю, обсуждение можно закончить. Это явная дырка в правилах, которую до сих пор не заделали.

Просто добавлю в список вопросов для судей и буду отправлять перед каждым турниром.

Всем спасибо! :)

Явная дырка не в правилах, а в голове.

Ты упустил из виду, что на один бросок ты выполнил два реролла, что не разрешается по правилам.

Вчитывайся до просветления в приведённые ссылки, пока не дойдёт, что реролл это действие, а не кубик.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну же, дай вординг, по которому ты делаешь реролл не КУБИКА

а всего ролла?

Я вот хоть убей, везде вижу реролл 1 или более КУБОВ

И потому по алгоритму

1. заявил чарж

2. не помер с овервотча

3. бросил 2Д6

4. получил 1-3

5. FLEET

6. выбрал по флиту 1 куб.

7. порероллил.

5. получил 4 на кубе

6. флитом больше не порероллишь, поюзал флит уже

7. имеешь 4-3

8. JUMP UNIT TYPE

9. выбрал куб который не рероллился

10. порероллил.

11. получил 1 на кубе

12. получил 4-1

13. словил печальку

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...