Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Eldar [1850] Craftworld warhost


Рекомендуемые сообщения

Windrider host

Farseer skyrunner, spirit stone of Anthlan -130

Warlock skyrunner 1-50

Windriders 4 (68), 4 scatter lasers (40)- 108

Windriders 4 (68), 4 scatter lasers(40)- 108

Windriders 3 (51), 3 scatter lasers(30)- 81

Vyper, shurican cannon(10)-50

527

Wraith host

Spiritseer-70

Wraithlord, 2 flamers, ghostglaive(5)-125

Wraithknight, 2 heavy wraithcannons, 2 scatter lasers (30)- 325

Wraithguard 5- 160

Wraithguard 5, 5 D-sythes(50)- 210

Wave serpent - 110

Wraithguard 5, 5 D-sythes(50)- 210

Wave serpent - 110

1320

Total 1847

Идея ростера в том чтобы попробовать врэйсхост.

Итак имеем немного дакки 6 силой с байкеров и Евы.

Имеем врэйсгвардию с батлфокусом на 6 дюймов, что нехило улучшает шанс достать куда надо и из врэйскеннонов и из д-огнеметов.

Трэйт ищем на скаутмув или инфильтру. Спиритсир в пешем отряде врэйсгвардов, раздает им рероллы тухит и кастует шраудинг, тритрейндж отряда 24 дюйма.

Фарсир в байкерах, гайдит Еву и ищет шраудинг в телепатии.

Ева сидит в руинке и разделяет стрельбу как хочет, плюс может побить 10 силой и потоптать.

Тазики наш кое какой игнор ковра, вайпер и варлок маэлят, стреляют, саппорт.

Врэйслорд аццкий набегатель-выжигатель из огнеметов по флангу. Тут он коненчо особо и не нужен, но вдруг что-то смогет.

Врэйсгварды с пушками опционально заменяются на врэйсблэйдов с топорами для наращивания хтх-составляющей, только надо ли? И нужен ли фарсиру камень Анатлана тут я все никак не могу разобраться.

Какие мысли?

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Врайсхост не очень то и нужен как по мне, много юнитов которым надо искать применение на столе, а не которые ты точно знаешь что будут делать, бег на 6 я думаю этого не стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

фарсира не обязательно делать скайранером, серпенты можно заменить на союзных архонтов.

Изменено пользователем salem
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему бег на 6 не нужен? Из серпента это 6+6+6+8= 26 дюймов максимальный рэйндж огнеметов, эффективный 23. При этом если жечь со 2 хода то +30 дюймов мув и буст серпента и деплой еще. То есть они покрывают весь стол. А порталархонт стоит как серпент, но может не прийти на 2 ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бег это круто, кто спорит. Но все так хрупко и критично к кубам. :( Думаю, каждый из нас писал такой ростер +/- 10% по закачкам (а именно, скаттербайки и 2 серпента или простобайки и 3 серпента)...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я недавно поиграл гвардиан батлхостом+ врэйсхостом, тоже 2 пака огнеметчиков на тазах. При выкинутой инфильтре они уже могут прижечь на 1 ход, а таз достаточно крепок чтобы сохранить врэйсам жизнь. Мне понравилось. Хотя я абсолютно не знаю что делать с инвизом, тут просто швах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот пока даже не тестил врейсхост, но я год назад, как это не смешно, на пару турниров ходил янденовской сборкой типа сир, 3-4 серпента с разными ВГ, ева, 2 лорда. Поэтому, хотя тут и стало лучше, но я примерно представляю себе возможности в плане мобильности и того, что это все дело может убить. И мне грустно.

Думал про варианты типа врейсхост+арли, или врейсхост +командер-броды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А они и тогда либо ни до кого не доходили, либо убивали с оверкилом, разницы в тех играх от д-силы особо бы не было.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А еще можно попробовать ДЭ + врейсхост

веномы вместо байкеров, нормальная доставка гардов и т.д.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Веномы рядом с байкерами и рядом не стоят по дамагу, магии нет, зачем лодки с 10 броней врэйсам, они же никуда не доедут, а порталархонта в лодку к ним не посадишь.

Я не очень люблю ДЭ, они ломаются от взгляда оппонента.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я такой на 2к все хочу потестить. Только там две лодки в вг с пушками, и архонт в серпент с огнетеми, там же сир.

Первая проблема, самолеты.

Вторая проблема, гварды не держат удар ну совсем. Ни один нормальный опанент не даст им выстрелить дважды. Поэтому для них обязательно должны быть цели, и цели хорошие.

А то получиться пожечь огнеметами пару конскриптов через инвули, и пушками туда же. Вообщем очень как бы тонко, может зайти отлично, а может никак.

Изменено пользователем Alansonchik
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Сходил на местечковый турнир на 10 человек этим ростером.

Первая игра с д-бомбой.

"бомба"
Тигра, Драйго, либр СР, ЧМ, 4 колобка

3 байкера с мельтой

5 скаутов в лс шторме

тфк

10 пурифаеров с 4 огнеметами

5 гксс с огнеметом

рина

2 дроппода

На 3 ход я убил тфк с техмаром, 5 пурифаеров и шторм, потерял еву, варлока, фарсира таз, 5 огнеметчиков, 2 отряда байкеров, отряд д-пушечников и спиритсира.

Инвизную бомбу мне убить нечем, она ходит и убивает по 2 отряда в ход. Пурифаеры выпадают и больно жгут из огнеметов и новами, ну и еще фактор кубов тоже присутствовал у меня рак,у противника лак. Хотя это не сильно и сроляло, мой ростер очевидно слабее д-бомбы. Я сдался на 3 ход 0-20.

Вторая игра была с Раукааном+конклав либров ЖР.

"ЖР+ЖР"

ЧМ, цепь, молот, байк, щит

Либр с форсмолотком

командник на байках с гравами и щитами

тфк

тфк

5 скаутов с плащами и снайперками

5 скаутов с плащами и снайперками

7 проклятых с мельтами

Клад с 2 хф в поде

5 либров на байках из конклава

Тут мне попался новичек, я поотжигал его. У него инвиз на команднике, у меня инвиз на еве, он приехал, я с 1 хода его евой вчарджил и дружили мы там 6 полноценных ходов, я выкидывал по 2-3 стомпа в ход и за всю игру ни одной 6-ки. (\ /)=_=(\ /)

В конце концов я таки забил его обычными стомпами и на 6-ки попадая в рукопашку и вайпнул 20-0. Особой заслуги в этом нет, так как игрок совсем новичек.

Третья игра ДА рэйвенвинг страйк форс+конклав либров ЖР

"ДА+ЖР"

Интеррогатор с с глазом развиденья и топором+крозиусом на байке

Либр на байке

Либр на байке

6 командник рвбк со знаменем авто х-н-р

2*3 байкера с 2 гравами

2*3 байкера с 2 мельтами

2 даркшрауда

5 либров ЖР на байках

Опять е***чий инвизный боинг, который имеет 3+ рерольный джинк, игнор ковра, 4++, рероллы, 4+ фнп. и кастит это на 2+. Я заинфильтрил тазы, он отжался на скаутмуве, перехватил ход и посадил мне гравами 1 таз. Дальше я за 2 хода разнес все его отряды, кроме боинга и до 6 хода мы дружжили с боингом, он убивал по 1 отряду мне, я делал маэльку и расстреливал боинг. Один раз даже мы подрались его боинг на мою инвизную еву, я с 3-х стомп не кинул 6-ку, он откатился на хнр и уже пошел по флангу. На 6 ход я таки добил рвбк полностью и убил 1 либра.

У меня остались все байки живые, таз, варлок, фарсир, ева, врэйслорд. У него остались чаппи и 6 либров. 16-4 в мою.

Итого 4 место.

На 1 Веномспам+аспект хост драконов.

На 2 Некроны на 2-х каноптек харвестах.

На 3 Д-бомба.

На 4 Я.

На 5 барониал корт+20 скаттербайков.

На 6 Да+ конклав ЖР.

На 7 ДЭ

На 8 ЖР (КаД)+скайхаммер ультры

На 9 Орки

На 10 Раукаан+конклав ЖР.

По ростеру:

Откровенно слабо. Инвиз делает нам нервы, а с инвизом я играл каждую игру. Огнеметчики хороши, когда есть кого убивать, они выжигают аж в путь, но стоят очень дорого. В общем ими я и набивал больше всего, бегал и выжигал по всему столу все что не в инвизе. Врэйслорд вообще бесполезный пис оф щит, в 1 игре его убил колобок сплитфаером, во второй скауты из снайперок застрелили, в 3-й он выжил и за всю игру запилил в чаппике 1 дырку. Пешему отряду ВГ с пушками очень нужен таз, но он не влазит на 1850. Стрелковая евы не впечатлила, этой д-силой просто некуда стрелять было, за все игры д-силой я убил аж тфк. 2 Скаттера у нее на плечах и то лучше себя показывают. Надо 3 таких евы, чтобы как-то увеличить плотность стрельбы. Вобщем врэйсхост- совсем не может в инвиз бить и мы из-за этого страдаем.

Изменено пользователем Frees
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пешему отряду ВГ с пушками очень нужен таз, но он не влазит на 1850

меняй их на врайсблейдов. Они дешевле, крепче, не особо требовательны к транспорту, и при наличии инвиза сами могут и потанковать, а так же имеют считай вшитый реролл на ту хит за спирит сира, которому в подобном ростере сразу [ну уж нет]одится место.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

у меня спиритсир ходил с пешими д-пушечниками. Рероллы тухит на стрельбу д-силой это круто. В 1 игре я стрелял 4-мя парнями -1,1,2,2. Реролл- 1,1,1,3. ю-хууу!! Так получалось что эти ВГ с трудом доставали вообще со своих пушек, во 2 игре убили айронклад и тфк с техмаром, в 3 игре убили парочку парнишек в инвизном боинге ДАшников. А ВБ вообще никуда бы не дошли.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

меняй их на врайсблейдов. Они дешевле, крепче, не особо требовательны к транспорту, и при наличии инвиза сами могут и потанковать

А если не найдет инвиз, сразу сливаться :? :rolleyes:

Под ВБ надо весь ростер строить, изначально :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что я вчера погонял врейсхост в полном фарше и с финтифлюшками на 3500.... всю игру сделали пауки, драконы, байки. С 15 ВГ суммарно погибло 2 дроппода, 5 парней с мельтами и что-то вроде 2 терминаторов из инвизного боинга волков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Добавлю, что я вчера погонял врейсхост в полном фарше и с финтифлюшками на 3500.... всю игру сделали пауки, драконы, байки. С 15 ВГ суммарно погибло 2 дроппода, 5 парней с мельтами и что-то вроде 2 терминаторов из инвизного боинга волков.

пауки, драконы и байки - официальное лицо этого кодекса (ну и скорпы, отчасти) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На самом деле вот огнеметчики с бегом очень хороши. На первый ход бустик к противнику, а дальше уж как повезет. Но парни часто доходят и ловят кого надо. Я так два даркшрауда выжег, так как ничем другим я бы их не убил. ТФК ими выжигал, так как долбаться в Т7 3+/3+ кавер даже скаттербайками как-то скучно. Отжигатели нужны, но все же скорее всего в КаДе с архонтом в серпенте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...