Sanch Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Господа, давно вынашиваю мысль про возможность улучшения выживших кораблей между играми. (Естественно только в рамках какой то кампании или чего то подобного). Хочется обсудить какие МАРы или какие улучшения можно сделать кора[эх жаль]м и какую очковую стоимость за них назначить. Обсуждение и тема чисто фановая. Какие варианты вижу я, например есть авианосец, в эпичности бою он выживает и я получаю возможность сделать ему улучшение. Например увеличить вместимость Тиников на 1 стоит 10 очков. Ну и тд. Предлагаю и прошу на эту тему подискутировать. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Господа, давно вынашиваю мысль про возможность улучшения выживших кораблей между играми. (Естественно только в рамках какой то кампании или чего то подобного). Хочется обсудить какие МАРы или какие улучшения можно сделать кора[эх жаль]м и какую очковую стоимость за них назначить. Обсуждение и тема чисто фановая. Какие варианты вижу я, например есть авианосец, в эпичности бою он выживает и я получаю возможность сделать ему улучшение. Например увеличить вместимость Тиников на 1 стоит 10 очков. Ну и тд. Предлагаю и прошу на эту тему подискутировать. А почему бы не использовать колоду карт с приказами? За каждый бой выжившие получают +1 хр. 1хр = 20 очков, которые можно потратить на карты. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Макс, то, что ты предлагаешь это интересная, но другая идея) я же предлагаю именно такой формат рассмотреть и дай Бог обсудить. Может у кого то какие то мысли есть на этот счёт. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Самое простое, что приходит в голову - как в Мордхейме, улучшение определенных характеристик, по схожим принципам. Например. Берем маленькие морские плавающие модели. Что им важно? Скорость, Нр, Ар. Что бы не было перебора скорость будем добавлять всем, а ХП и АП только лидеру отряда. Пускай улучшение стоит +10 очков. Итого, после трех удачных срожений, отряд будет стоить дороже на +30 очков, чуть быстрее двигаться и иметь у лидера +1 Hp/Ap. Берем большие морские плавающие. Что им важно? Кубы в атаку, Нр, IR. Пускай будет по +10 очков (хотел написать 20, но помоему перебор), за +30 очков будет +1AD к главному калибру на всех дистанциях, +1 к HP, +1 к IR И так можно выделить группы для всех типов, что бы с одной стороны не ломать баланс, с другой стороны иметь индивидуальные особенности старым потрепанным кора[эх жаль]м :) Изменено 26 августа, 2015 пользователем Dr. Sky Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Вот про то я и говорю, какую то индивидуальность хочется придать)) Про нр не думаю что это лучший вариант, потому как для меня например важно это улучшение еще как то объяснить логически. Понятно когда пушки стали мощнее, или зениток больше а вот увеличение нр это перебор. Всё равно спасибо за любые (вообще любые мысли) на этот счёт) Я вот в основном вижу это как добавление маров. И вот собственно их примерную стоимость и хотел так же обсудить. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dr. Sky Опубликовано 26 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 Новые мары ломают баланс. А вот незначительное увеличение характеристик, или значительное, но только лидеру отряда баланс не поломают. Как объяснить? Ну например, после тяжелейшего боя крейсер Варяг прошел капитальный ремонт, во время которого, все доярки Энской губернии собирали деньги с излишков надоев и насобирали на улучшенную навесную броню, которая повысила живучесть далеко не нового корабля :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 26 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 26 августа, 2015 (изменено) Может быть) надо прикидывать стоимость, займусь этим как нибудь) А если это подвязать к кампании, то рождается простор для стратегических точек. Например заводы по производству чего ни будь там) или конвой везущий что то такое эдакое. Захватил конвой, пожалуйста на одном корабле плюс один к броне, али к главному калибру. В идеале это конечно делает гейм мастер, который не ангожирован, а просто придумывает интересные сценарии для других игроков. Изменено 26 августа, 2015 пользователем Sanch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Grimly Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 В реальности у выживших кораблей не растут параметры. Наоборот - падают. От постоянных ремонтов системы работают не надежно. Механизмы изнашиваются. Технические устройства морально устаревают. Команда - да получают опыт. Но его получают и в мирное время. И в бой иду, обычно, уже обученные. Адмирал - однозначно! Но он не привязан к кораблю и может переносить свой флаг. Опыт адмирала как раз хорошо отражается тактическими картами. Для компании - выживание кораблей означает, что меньше ресурсов потребуется для восстановления флота. Это УЖЕ достаточный стимул их беречь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Вот именно по этой причине, что корабли не шибко улучшаются я и хотел бы как то весьма не значительно их улучшать. Основная задача в индивидуализации скажем кора[эх жаль]. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Про нр не думаю что это лучший вариант, потому как для меня например важно это улучшение еще как то объяснить логически. Лехко! Был броневой пояс по ватерлинию, стал полностью бронированным. Установили водонепроницаемые переборки между отсеками. Изменили угол наклона брони боевой рубки. Изменили марку стали/толщину броневого листа внешней брони. Установили устройства постановки противоторпедных сетей. Все это повысило живучесть корабля :) В реальности у выживших кораблей не растут параметры. Не согласен. Устаревшие корабли периодически проходят апгрейд, в ходе которого растут параметры, как, например, на печально известном линкоре Новороссийск (в девичестве - Джулио Чезаре) - замена машин на более производительные, установка новых прицельных устройств, установка новых устройств связи и радиолокации, установка зенитных систем и т. д. В ходе ремонта после боевого столкновения так же частенько вносили те или иные улучшения. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Дракула ты прав, а какие улучшения можно сделать без загона в верфь? Все таки сменить основной калибр и просто увеличить количество зенитных орудий, это разные вещи. Не говоря уже про бронирование всего корпуса Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freyr NoiseWolf Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Дракула ты прав, а какие улучшения можно сделать без загона в верфь? Все таки сменить основной калибр и просто увеличить количество зенитных орудий, это разные вещи. Не говоря уже про бронирование всего корпуса Экипаж стал опытнее, первое что пришло в голову. Кстати, без загона в верфь после боя он должен стать только несколько хуже: износ орудий, брони, машинных агрегатов, различные повреждения, усталость экипажа, до пополнения топлива и снарядов в порту еще и может возникнуть дефицит. Плюс раненные/погибшие/вымотанные члены экипажа Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Не надо путать загон в верфь и пополнение припасов и текущий ремонт в порту. Это разные вещи. Вот собственно в этом то и вопрос, как передать то, что экипаж стал опытнее? Изменено 27 августа, 2015 пользователем Sanch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 А разве в дистопии нет разных типов экипажа? Выиграли бой с более крутыми рукопашниками - апп типа экипажа, хорошо стреляли - одноразовый переброс на следующую стрельбу, доп мув. Бонусы типо переброса еденичек при стерльбе по определенному типу противников. А то менять броню, гк и даже пво это перебор. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Freyr NoiseWolf Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 (изменено) Есть только улучшенные абордажники по правилам, а вот остальные не описаны, поэтому увеличение статов оправдано Изменено 27 августа, 2015 пользователем Freyr NoiseWolf Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 27 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 А разве в дистопии нет разных типов экипажа? Выиграли бой с более крутыми рукопашниками - апп типа экипажа, хорошо стреляли - одноразовый переброс на следующую стрельбу, доп мув. Бонусы типо переброса еденичек при стерльбе по определенному типу противников. А то менять броню, гк и даже пво это перебор. Хорошая мысль!) мне ноавится идея с перебросами) спасибо) Еще какие есть предложения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 27 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 августа, 2015 Без докования - текущий ремонт, и то, что можно заменить без частичного разбора корпуса и использоваяния тяжелых кранов. На вскидку - установка/замена мачт (+1 к ком. дистанции?), зенитных аппаратов (+1АА), противоторпедных сетей (+1СС), и т.д. Возможно, модернизация каких-либо механизмов, например, механизма подачи снарядов из оружейного погреба (+1АD) Но тут вопрос в том, что после серьезного боя, в котором корабль получил существенные повреждения, без докования не обойтись в любом случае :) Например, Варяг получил в бое при Чемульпо по разным данным от 7 до 11 попаданий (япошки после подъема отчитались о 9). Этого хватило, чтобы Руднев посчитал, что дальнейший бой невозможен (хотя это решение позже было подвергнуто критике со стороны специалистов), вернулся в Чемульпо и затопил крейсер, открыв кингстоны (вот тут вообще не понятно - почему не была взорвана крюйт-камера? Отсутствие подрыва позволило япошкам поднять Вапряг и эксплуатировать после ремонта). В том же бою Асама вообще всего одно попадание 152мм снарядом в кормовой мостик получил. После чего загорелся и вышел из боя (самый мощный и боеспособный корабль в эскадре Уриу, кстати). И тот, и другой корабль для ремонта вставали в доки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GN8 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Недавно пришла такая небольшая идея общего хоумрула для Пруссии. В общем суть простая: всё тесла и спишледеры лишаются всех спецправил и становятся обычными, сохраняя тип (s,t) и арки. Взамен весь флот получает +1 к правилу "rugged construction". Кто его не имеет - получают. Я это вообще не тестил, просто на уровне идеи Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Возможно, хорошая идея кстати. Улучшение национальных особенностей Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
GN8 Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Возможно, хорошая идея кстати. Улучшение национальных особенностей Я уже ожидаю нытьё по поводу 3 раггеда у кайзера ;D А ещё выходит что можно будет линковать бывшие спиршледеры с бордсайдами. Оно не особо конечно имбово, но всё же... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Я думаю что подобный формат предполагает что игра будет проходить в дружеской скорее обстановке. Это подход абсолютно не спортивный. То есть долой очки и тп. Так что вряд ли кто то будет ныть) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Мархуз Санчо Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 предлагаю просто сохранить правила линков и все Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 16 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Вообще можно взять систему апгрейдов кораблей из SW Армады. Т.е. каждый корабль имеет определенное количество слотов апгредов. Например, старший офицер, корпус, машинное отделение, вооружение, экипаж и т.д. За доп. очки в каждый слот можно взять до одного апгрейда. Для каждого слота апгрейды могут быть разные, а количество слотов апгрейдов может отличаться у разных типов кораблей. Например, линкор типа Мажента может иметь следующие слоты апгрейдов: старший офицер, машинное отделение, вооружение, экипаж, название (именной корабль с доп. бонусом). Допустим для машинного отделения есть следующие апгрейды: 1) дополнительный генератор - модель может иметь один дополнительный генератор из своего листа за цену генератора 2) газовая турбина - модель получает спец. правило Advanced Engines (+1). Если у нее уже есть правило Advanced Engines, то бонус добавляется к уже имеющемуся значению. И т.д. Для остальных слотов апгредов тоже можно придумать несколько разных вариантов. Получается такой своеобразный конструктор, который вносит массу вариативности. Причем для разных типов кораблей можно сделать доступными разные слоты апгредов. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Sanch Опубликовано 16 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 сентября, 2015 Макс классная идея!) надо только классифицировать и придумать улучшения) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dracula Опубликовано 17 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 сентября, 2015 Чего их придумывать? Они есть в Фаершторм Армада :) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти