Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Chaos Space Marines] 1850


Рекомендуемые сообщения

"Обновленный ростер"
Primary: Chaos Space Marines
HQ 1 : Chaos Sorcerer (60 pts) + Melta bombs (5 pts) + 2x Additonal Mastery Level (50 pts) + Mark of Nurgle (15 pts) + Spell Familiar (15 pts) + Terminator Armour (25 pts) [170 pts]
HQ 2 : Typhus [260 pts]

Elite 1 : Chaos Terminators (95 pts) + 2x Chaos Terminators (62 pts)+ Mark of Nurgle (30 pts) + Veterans of the Long War (15 pts) + Power Fist (7 pts) + Champion Power Fist (10 pts) [219 pts]
Elite 2: Chaos Terminators (95 pts) + Mark of Khorne (9 pts) + Veterans of the Long War (9 pts) + Combi-Flamer (5 pts) + Powerfist (7 pts) + Combi-melta (5 pts) [130 pts]

Troop 1 : Plague Zombies x35 [150 pts]
Troop 2 : Chaos space marines (75 pts) + Meltagun (10 pts) + Chaos Rhino (35 pts) + Havoc Launcher (12 pts) + Melta Bombs (5 pts) + Power Weapon (15 pts) [152 pts]

Fast 1: Heldrake [170 pts]
Fast 2: Heldrake [170 pts]
Fast 3: Raptors (95 pts) + Flamer (5 pts) + Mark of Khorne (10 pts) + Plasma Pistol (15 pts) + Power Weapon (15 pts)

Heavy 1: 2x Obliterator (140 pts) + Mark Of Nurgle (12 pts) + Veterans of the Long War (6 pts) [158 pts]
Heavy 2: 2x Obliterator (140 pts) + Mark Of Nurgle (12 pts) + Veterans of the Long War (6 pts) [158 pts]

Total: 1847 pts



"Первоначальный ростер"
Primary: Chaos Space Marines
HQ 1 : Chaos Sorcerer (60 pts) + Melta bombs (5 pts) + 2x Additonal Mastery Level (50 pts) + Gift of Mutation (10 pts) + Mark of Nurgle (15 pts) + Spell Familiar (15 pts) + Terminator Armour (25 pts) + Sigil of corruption (25 pts) [205 pts]
HQ 2 : Typhus [260 pts]

Elite 1 : Chaos Terminators (95 pts) + 2x Chaos Terminators (62 pts)+ Mark of Nurgle (30 pts) + Veterans of the Long War (15 pts) + 2x Power Fist (14 pts) + Combi-Flamer (5 pts) + Heavy Flamer (10 pts) + Chainfist (15 pts) [246 pts]
Elite 2: Chaos Terminators (95 pts) + Mark of Khorne (9 pts) + Veterans of the Long War (9 pts) + Combi-Flamer (5 pts) + Powerfist (7 pts) [125 pts]

Troop 1 : Plague Zombies x35 [150 pts]
Troop 2 : Chaos space marines (75 pts) + Mark of Nurgle (15 pts) + Meltagun (10 pts) + Chaos Rhino (35 pts) [155 pts]

Fast 1: Heldrake [170 pts]
Fast 2: Heldrake [170 pts]

Heavy 1: 2x Obliterator (140 pts) + Mark Of Nurgle (12 pts) + Veterans of the Long War (6 pts) [158 pts]
Heavy 2: 2x Obliterator (140 pts) + Mark Of Nurgle (12 pts) + Veterans of the Long War (6 pts) [158 pts]
Heavy 3: Obliterator (70 pts) + Mark Of Nurgle (6 pts) + Veterans of the Long War (3 pts) [79 pts]

Total: 1846 pts


Не смотря на то, что ростер в моем понимании достаточно фановый, у него есть некоторые задачи, которые он будет стараться выполнить.
Задачи ростера:
1. Связать боем противника ордой зомби, Тифусом, Колдуном и 5-кой нургло-термосов.
Терминаторы с 5-й тафной и 2+ сейвом, двумя огнеметами, один из которых тяжелый, кулаками и булавами будут пытаться выстоять максимально долго + попытаются убить кого ни будь. Заодно, составляют компанию зомбарям в общей свалке на столе. Тифуса можно поставить к ним, дабы они не сбежали из ХТХ. Зомби и так фирлесные, с ними расположить колдуна. Колдун ролит по нурглу и 2 броска по биомансии. Тифус со своим блином и нургло-колдунством заваливает всякой гадостью врага вокруг себя.
2. Максимальное выполнение миссий по майлшторму
Для этого у нас 3 пачки нургло-облитераторов ветеранов, 2 дракона и три терминатора с меткой Кхорна - все это, ждет своего выхода из дип-страйка. Кроме драконов, понятное дело. Высаживаемся, жжем драконами, стреляем, затем чарджим через ход в попытке выбить все, что скорит нужные нам точки.

Толпа в центре терпит или неуклонно наступает на врага, по ситуации. Есть наивное предположение, что если завяжется драка в центре стола - то хотя бы три хода времени у нас будет на то, чтобы заняться майлштормом. На 5-й ход драконы садятся и тоже помогают изо всех сил скорить. Такие дела. Изменено пользователем Kersan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не дорогаво то ли для маелшторма 3 пачки облей, хсм на рине, да еще с меткой нургла, терминаторы с меткой тзинча Кхорна!?

Не взлетит точно, нет контроля резервов, по маелю точно будет полнейший насос, только 1 мобильный отряд, хсм на ринке, что конечно будет фестбладом.

С чего ты реши что зомби будут терпеть в хтх вместе с термосами? Им до этого хтх еще ползти и ползти, вероятнее всего они никогда не дойдут до хтх. Только если к ним придут, но кто к ним придет вынесет за пару фаз хтх.

Да и Тифус стоит 260 очков.

Изменено пользователем HG ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил стоимость тифуса. Старый ценник висел, ещё от Кхарна.

==========

А чего бы им и не потерпеть? 6-й сейв против обычных атак (смешно конечно, но все таки он есть) и 5-е фнп. В Большой драке могут оказаться сразу два отряда с индепами, которые обязаны кинуть челендж. Челендж может дать ещё немного времени, ибо пока вырежут все мясо, пока доберутся до индепов...

Пацанов из дип-страйка можно выкинуть куда угодно и зачем угодно - варианты их применения могут быть изменены в зависимости от обстановки на столе.

С контролем резервов - или трейт кидать по рульбуку или так выходить, что вполне себе допустимо. А если рак кубов - то тут и так все предрешено в таком случае.

Изменено пользователем Kersan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спешу огорчить, но маэл это будет плохо выполнять, особенно если у противника много отрядов с ОС.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пацанов из дип-страйка можно выкинуть куда угодно и зачем угодно - варианты их применения могут быть изменены в зависимости от обстановки на столе.

Важное замечание, нужно еще и вовремя!!!

Скажи как это будет играть против кучи маринов на бесплатных ринах с артой? Против эльдар на байках с Евой, против демонов на боингах, против некронов, летающей масс монстры тиранидов, иг с платунами, паскам и вивернами?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С моим низким игровым стажем могу сказать, что против всего выше указанного, играть за чистый хаос сможет наверное ничего.

Остается фан только

Изменено пользователем Kersan
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тифус вроде 230. Если рассматривать ХСМ без союза, то наверное без ИА не обойтись. Оттуда можно парочку юнитов натащить. Все таки какая никакая а артиллерия там есть, а то у всех в кодексе есть а у ХСМ в кодексе нет. Можно и нужно рассматривать кнайтов ХСМ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Семерка им инвиз дала, используй в магах на байках со спавнами, строй боинги. Не хочу боинги, хочу делать малшторм терминаторами. Ну блин что такого могут на малшторме терминаторы с 6 мувом, к тому же сейчас ап2 нет только у ленивого. Топикстартер, попробуй сделать что-то мобильное, где-то неподалеку есть расписка с гостовым ядром из магов и спавнов. Вокруг этого и попробуй построить ростер. Возьми плагов на рине к примеру.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что есть флайранты?

Flying Hive Tyrants, это у камрада юмор такой.

Маэль лучше делать какими-нибудь байками, теми же набившими оскомину нурглоспаунами. Магу марка нургла не нужна, т.к. лучше больше спелов наролять по нормальной школе, телепатии, например, в поисках того-самого-заклинания. Если марка потому, что маг крашен в зеленый и кишки свисают, то расслабься: это не означает, что ему обязательно давать марку, он просто из той же нурглотусовки. Аналогично с просто ХСМ.

Терминаторов лучше вооружить комбиками по максимуму, только не флеймерами, т.к. при дипстрайке вероятность того, что ты упадешь как надо и отжаришь из огнеметов по полной, составляет процентов 40, что печально.

Зомби. Слишком медленные, фнп не спасает в виду отсутствия сейва и Т3. Теоретически можно поискать им 4++ в дивинации, но овчинка выделки не стоит. Опять таки, вместо них лучше взять спаунов. На худой конец просто культистов: те хоть бегать умеют и атак 2, а не одна.

Ну и плюсую высказавшимся выше ораторам в плане контроля резервов: без него никуда. Бастион с релеем с лазхавоками внутри, к примеру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Магу марка нургла не нужна, т.к. лучше больше спелов наролять по нормальной школе, телепатии, например, в поисках того-самого-заклинания. Если марка потому, что маг крашен в зеленый и кишки свисают, то расслабься: это не означает, что ему обязательно давать марку, он просто из той же нурглотусовки. Аналогично с просто ХСМ.

Зомби. Слишком медленные, фнп не спасает в виду отсутствия сейва и Т3. Теоретически можно поискать им 4++ в дивинации, но овчинка выделки не стоит. Опять таки, вместо них лучше взять спаунов. На худой конец просто культистов: те хоть бегать умеют и атак 2, а не одна.

Ну и плюсую высказавшимся выше ораторам в плане контроля резервов: без него никуда. Бастион с релеем с лазхавоками внутри, к примеру.

Доводы вполне ясны, возьму на заметку для последующих ростеров. Кстати сказать, спасибо за мудрые замечания :)

Тем не менее, остались некоторые оптимистичные заблуждения, и касаются они вот чего:

1. Маг с меткой, ибо он единственный чарактер в отряде с зомбарями. Значит он скорее всего попадет в челендж, 5-я тафна будет не лишней в этом случае.

2. Зомби с тем же профилем, что и культисты, но имеют ФНП. Под обстрелом и мордобоем они простоят дольше, ежели обычные культи. Количество атак с них в данном случае не сильно критично. Главное, чтобы просто удерживали неприятеля в хтх и все. Кроме того, учитывая наш местный нетерпеливый метагейм - в зомби так или иначе въедут. Там же будет идти наш варлорд

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кстати, а почему говорите, что у зомбей меньше атак? У них все так же как и у культистов 2 ццв.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очень странный ростер. Началом 6 редакции повеяло. На текущий момент, актуальность на уровне "просто выкинуть и забыть". (если, конечно, фан для автора не подразумевает мазохизм).

P.S>МоноХсм без форджи - трата нервов и времени впустую.

Изменено пользователем FireOfHate
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Flying Hive Tyrants, это у камрада юмор такой.

Эм, самая приличная по КПД расписка хсм - спавнобоинг, два дракона, флайранты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У них все так же как и у культистов 2 ццв.

Неа. У зомбей отбирают пистоли, а второй ЦЦВ не выдают. Так что 1 атака в профиле, всё что они умеют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Неа. У зомбей отбирают пистоли, а второй ЦЦВ не выдают. Так что 1 атака в профиле, всё что они умеют.

Где сказано, что отбирают пистоли?

Зомби это теже самые культисты, 1 в 1, только с ФНП и фирлесные. По профилю у них да - 1 атака, но оружие то никуда не делось!

Там же приписка, что любое оружие используется зомби только в целях ударить по башке. Так-то.

Кодекс ХСМ, страница 61, статья про Тифуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По результатам сегодняшней игры против Демонов Хаоса, 1850 очков.

Миссия - две башни.

Почти ничья (1 очко на Д3 за уничтожение 3+ отрядов за ход, потеря варлорда и лайнбрекер у противника, и на 1 миссию майлшторма больше). Считали очки абы как, ибо уже было поздно и всем почти пофиг.

В копилке ХСМ - лайнбрекер, захват ключевой точки врага, пачка майлштормов и ферст блад.

Демоны:

1 боинг из 12 гончих кхорна, каранак, 3 герольда с топорами кхорна (ап 2, своя инициатива, на 6 инста), кайрос и дп нургла-кастер. Прочие отряды - две пачки нурглингов, соулгриндер в дипстрайке, пачка бладлеттеров, пачка из 16 (или 15) пинкхорроров.

Хтх в центре стола завязалось на второй ход, чумные зомби и нургло-сорка вступили в терпеж. Чуть позже к ним присоединились терминаторы с тифусом во главе. Мой сорка наролял по биомансии айронарм и геморой, по нурглу - примарис, оружейный вирус и шаблон (5-6 по школе).

Собаки жевали культистов до 4-го хода, тогда уже слег сорка, получивший инсту в челендже. Терминаторы и тифус стояли достойно - 5-я тафна позволяла практически игнорировать ведерки кубов в собак без ап (пробитие на 5+ только). Согласно изначальной затее - терпилы свою задачу выполнили. По результатам - терминаторов нургла и сорку нужно чуть-чуть перезакачать и сделать более дешевыми.

Драконы выжгли напалмом бладлетеров, нурглингов в руинах и добили пинкхорроров. Пачка терминаторов кхорна и облитераторы дочистили тыл противника, забрали соулгриндер и в общем-то навыполняли миссий нормально.

Так что, вышло не так плохо, как ожидалось. Будем развивать затею.

А ещё тактичка сняла на овервотче ДП нурглу 1 вунду =) и я получил 50% его стоимости в итоговый счет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

3 герольда с топорами кхорна, кайрос и дп нургла-кастер

Я прям заинтригован, как туда три хаку чойза влезло.

Мой сорка наролял по биомансии айронарм и геморой, по нурглу - примарис, оружейный вирус и шаблон (5-6 по школе).

Это как?

Вообще Кайрос и дп вполне могли пошугать дыраконей векторами. Чем они занимались в игре я так и не понял.

Геральды без джаг чтоле? Каким макаром сорк не улетел в челендже? Какой был рак кубов, что собаки не могли ужрать зомбей под локусом (я надеюсь он был)? Книга была?

Вообще ростер демонов какое-то днище. Недобоинг, недохэвимэджик, недоспам. В меру фановый спам демонеток снимет сих хсм со стола без напряга.

Изменено пользователем raven2061
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я прям заинтригован, как туда три хаку чойза влезло.

Это как?

Вообще Кайрос и дп вполне могли пошугать дыраконей векторами. Чем они занимались в игре я так и не понял.

Геральды без джаг чтоле? Каким макаром сорк не улетел в челендже? Какой был рак кубов, что собаки не могли ужрать зомбей под локусом (я надеюсь он был)? Книга была?

Вообще ростер демонов какое-то днище. Недобоинг, недохэвимэджик, недоспам. В меру фановый спам демонеток снимет сих хсм со стола без напряга.

Герольды на джагах, да. ДП летали кругами и что-то кастили, боинг упарывался в книгу, землю и биомансию (фнп 4+). А сорк в челендже стоял под айронармом 3 хода и долбился во 2-й инвуль :ork-censored: , его 8-ю тафну тупо не пробивал герольд. Насчет психосил колдуна - 2 рола по биомансии, 1 по нурглу + примарис нургла за метку.

И такой момент - Кайрос зарядил в пятно зомби примарис тзинча, зомби прошли тафность-тест и о чудо! - у них становится 4-е ФНП вместо 5-го.

Сейчас думаю маленько изменить ростер, ослабить закачку терминаторов, добавить в десантную часть ... рапторов (просто их у меня есть 5 пацанов) с огнеметом, да более эффективно громить тылы противника за счет этого. Сегодня перепишу ростер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

товарищ raven2061 очень легко намекнул, что у твоего оппонента ростер был не валидный.

допускается только 2 HQ слота, а у него было 3 - кайрос, дп и герольды.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А сорк в челендже стоял под айронармом 3 хода и долбился во 2-й инвуль

И такой момент - Кайрос зарядил в пятно зомби примарис тзинча, зомби прошли тафность-тест и о чудо! - у них становится 4-е ФНП вместо 5-го.

Он чо, каждый ход с пяти кубов прокастовывал его?

Вообще вся игра - какой-то рак кубов у демона. Иначе бы со стола сняли этих несчастных хсм. При том что ростер демонов ну так, совсем ниочинь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...