Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Общие вопросы


Бегемот

Рекомендуемые сообщения

Уважаемые мэтры КоВа, проконсультируйте, правильно ли я понимаю, что:

1) В ХТХ вне зависимости от того сколько в контакте моделей с каждой стороны мы наносим друг-другу столько атак, сколько их прописано в профиле юнита

2) Нанесенные юниту вунды не отнимают моделей. Моделей всегда фикисрованное количество - столько, сколько прописано в профиле юнита и только после последней нанесенной вунды юнит полностью убирается со стола

3) Количество атак юнита не уменьшается с нанесенными юниту вундами

4) В КоВе нельзя менять количество моделей в ряду - их столько, сколько прописано в правилах к соответствующему типу юнита (пехота, кавалерия и т.п.)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, всё так по всем пунктам, кроме второго. При получении потерь в фазу стрельбы или ХтХ кидается нерв-тест. К броску кубика добавляются накопленные раны. Не прошёл тест - убери весь юнит.

Изменено пользователем WarGamer.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почти все так, от помодельного видения мира в КоВе вообще надо отходить)

1)Да, независимо от контакта и полученного урона юнит бьет указанное количество атак (за исключением тех случаев когда он атакует в тыл или во фланг).

2)Да, урон не отнимает моделей, он представляет собой некую смесь физических и моральных потерей юнита. Но каждый раз когда юнит получает хотя бы единичку урона он обязан сделать тест лидака и имеет шанс убежать или закол[печь пироги].

3)Да, в КоВе всегда фиксированное количество рядов и моделей в отряде.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, вот новый вопрос - как правильно отыгрывать контр-чардж? Из правил я понял, что он может отыгрываться если меня в свой ход чарджил оппонент и я на свой могу его контр-чарджнуть. Но как такое возможно? Не дойти он не может, дистанция меряется и не рандомная. Опишите, если не сложно порядок действий с каждой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Всем спасибо, вот новый вопрос - как правильно отыгрывать контр-чардж? Из правил я понял, что он может отыгрываться если меня в свой ход чарджил оппонент и я на свой могу его контр-чарджнуть. Но как такое возможно? Не дойти он не может, дистанция меряется и не рандомная. Опишите, если не сложно порядок действий с каждой стороны.

Именно так. Контр чарж работаетт следующим образом. В свой ход отряд противника чаржит твой отряд. В фазу ближнего боя твой отряд выживает. Противник отодвигает свой отряд на 1 дюйм. И в твой следующий ход, твой выживший отряд может чаржить атаковавший его отряд противника, даже ЕСЛИ ОН В ДРУГОЙ АРКЕ (допустим противник чаржил в тыл или фланг).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

... Противник отодвигает свой отряд на 1 дюйм. ...

Вот, вот что я пропустил значит! Перечитаю. Спасибо.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Уважаемые мэтры КоВа, проконсультируйте, правильно ли я понимаю, что:

1) В ХТХ вне зависимости от того сколько в контакте моделей с каждой стороны мы наносим друг-другу столько атак, сколько их прописано в профиле юнита

2) Нанесенные юниту вунды не отнимают моделей. Моделей всегда фикисрованное количество - столько, сколько прописано в профиле юнита и только после последней нанесенной вунды юнит полностью убирается со стола

3) Количество атак юнита не уменьшается с нанесенными юниту вундами

4) В КоВе нельзя менять количество моделей в ряду - их столько, сколько прописано в правилах к соответствующему типу юнита (пехота, кавалерия и т.п.)

Все правильно).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, покурил накопились вопросы.

1) Действуют ли модификаторы реньжевых атак от артефактов на спеллы и дыхательные атаки?(например +12 к расстоянию)

2)Если юнит стал wavering он может только двигаться и мешать другим юнитам маневрировать?

Если мой юнит wavering, он может стать нормальным только при следующем тесте на мораль?

3) Инспайринг сами себя вдохновляют?

4) Какое кол-во атак у гидры дарков?. Написано что 5+ поинты демеджа. Тоесть это 5+ количество маркеров урона(пронесенных в гидру дырок) ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почитал, покурил накопились вопросы.

2)Если юнит стал wavering он может только двигаться и мешать другим юнитам маневрировать?

Если мой юнит wavering, он может стать нормальным только при следующем тесте на мораль?

3) Инспайринг сами себя вдохновляют?

2) Нет, он может "Halt, Change Facing or Back" в свой следующий мув. Действует сия напасть только на один ход.

3) Да

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Зависит от. Много вариантов. Давай с конкретными примерами.

4. Да, 5 + колличество ран на текущий момент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

1) Ну например возьмем артефакт на увеличение реньжа атак на 12 и +1 ту хит.

Как эти арты подействуют на фаэрболл магички и на дыхательное оружие(данное спецправилом например у дракона)?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо.

1) Ну например возьмем артефакт на увеличение реньжа атак на 12 и +1 ту хит.

Как эти арты подействуют на фаэрболл магички и на дыхательное оружие(данное спецправилом например у дракона)?

Банка и зелье никак. Она работает только на нормальные атаки.

А вот Благословление богов или мантра ненависти подействуют.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Правильно ли я понимаю, что если я вонзился в скрин, снес его к чертям, я на консолидации не могу прямо влететь в другой отряд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что если я вонзился в скрин, снес его к чертям, я на консолидации не могу прямо влететь в другой отряд?

Если скрин это не Individual, то все так, вонзиться не сможешь. А вот с индивидуалами вроде все просто - можешь через них проходить в хтх с другими.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если скрин это не Individual, то все так, вонзиться не сможешь. А вот с индивидуалами вроде все просто - можешь через них проходить в хтх с другими.

И этот новый чардж отыгрываться в этот ход

И если это опять был Individual, и ты его опять уничтожил, то следующая консолидация и следующий бой отыгрывается в ЭТОТ ХОД.

Т.е. теоретически бесконечное число комбатов одним отрядом в один ход.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...