Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Обсуждение Ростеров]


Рекомендуемые сообщения

  • Ответов 66
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

(Ratkin) (Evil) 1000

1)Warriors Infantry

Unit Size Sp Me Ra De At Ne Pts

Regiment(20) 6 5+ - 4+ 12 12/14 90 Rallying! (1)

- Crystal Pendant of Retribution 50

2)Shock Troops Infantry

Unit Size Sp Me Ra De At Ne Pts

Horde(40) 6 4+ - 3+ 25 21/23 230 Crushing Strength (1), Rallying! (2),

Vicious

- Exchange shields for two-handed weapons (gain

Crushing Strength (2), lower Defence by 1)

- Blessing of the Gods 25

3) Warlock with Death Engine Hero

Unit Size Sp Me Ra De At Ne Pts

(1) 6 5+ 4+ 5+ 2D6+1 -/19 230 Base Size: (50x100mm), Firebolts,

Inspiring, Omniscient, Piercing (4), Shambling

- Jar of the Four Winds 35

4) Rattlewagon Monster

Unit Size Sp Me Ra De At Ne Pts

(1) 7 4+ - 5+ D6+6 13/15 140 Base Size: (100x50mm), Crushing

Strength (1), Thunderous Charge (1)

- Lightning Bolt (3) 30

5) Rattlewagon Monster

Unit Size Sp Me Ra De At Ne Pts

(1) 7 4+ - 5+ D6+6 13/15 140 Base Size: (100x50mm), Crushing

Strength (1), Thunderous Charge (1)

- Lightning Bolt (3) 30

Перевод на русский текста выше:

1. клан крысы с бомбой, тот кто их убьет в хтх о гребёт люлей каких не всякий демон может навалять.

2. Мо[ну уж нет]и чумная штурмовая пехота улучшена до элиты, для пробивания брони в отряд добавлен крысоогр чем мы снижаем деф но увеличиваем бросок на пробить. 25 атак с реролом 1 на попасть и на пробить и бонусом на пробить +2.

3. колокол стреляет адским звоном который усилен магией что призывает ветер и разносит звон на многие мили вокруг. Стреляет нестабильно но пробивает любое существо с 2+ имеет дальность стрельбы в 30.

4 и 5. Два колеса, ну это монстр и на чардже он пробивает очень хорошо, да ему не хватает ЛД по выше но я надеюсь что оно им не понадобится. Они мило стреляют скорее ради раздражения оппонента а не ради урона.

Теория как это должно играть:

Итак колокол стреляет враг заходит на него,отряд с бомбой закрывает врагу арку колокола и тому никак не встать, чарджить бомбу он не захочет и начнется маневр а колокол постреляет еще раз.

на 3 ход наверно врагу таки ударит в колокол и разнесет его в щепки, но сам умрет от колес или от мо[ну уж нет]ов.

Суть в том чтобы разогнав хотя бы 1 отряд врага стрельбой колес и колокола, сменять колокол на второй отряд врага. бомба будет постоянно мешаться третьему. Навряд ли у врага на 1000 будет больше 3 ударных отрядов.

Ну вот как то так пишите что ни будь а то что мне одному бредить.

Очень хочется нормальный ПДФ рулбука где цены на артефакты совпадают с армибилдером.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

(Ratkin) (Evil) 1000

1)Warriors Infantry

Unit Size Sp Me Ra De At Ne Pts

Regiment(20) 6 5+ - 4+ 12 12/14 90 Rallying! (1)

- Crystal Pendant of Retribution 50

Имхо, я бы их до орды дорастил, реджимент очень легко сносится стрельбой если слегка пофокуситься, а орду враг сходу не снесет, но и соваться к ней ему будет боязно, в итоге получаем кирпич к которому всем крайне не хочется подходить)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Надеюсь в тему, хочу поделиться своим мнением о пушках, которые попадают на 5+(аля погр[лобзал]ьный огонь нежети, кулеврина гномов, мортиры людей и прочее). Стоят дорого, как правило, польза весьма сомнительная, как в рулетке , шансы попасть малы, но если попадет, будет больно. За 4 игры на турнире почти во всех битвах у моих оппонентах были данные юниты, за 26 ходов игры в меня попали 2 раза. Причем пушек у многих игроков было 2. Не практичная трата очков, имхо. Вот , например, гномий пулемет, он же органка, нанес куда больше вунд и явно окупил себя в игре. Если у кого есть что добавить или исправить-буду рад услышать.

Ну и еще, я играл за гномов, больше всего мне понравился герой моей армии, гарик тяжелая рука, стоит 150 очков, НО он набивал больше всех и при этом стойко терпел атаки кавалерии и прочие. Я бы даже сказал что он "читерный". :rolleyes:

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против крыс у которых был шредер, штука довольно неплохая за свои очки. Да, попадает на 5+, но зато 3 выстрела и мультипликация.

В одиночку работает средне (хотя неплохо ранило трименов и добило орду копейщиков в одной из игр).

Но если взять 2-3 то должно неплохо взлететь. Но нужно тогда и играть от стрелковой армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сила артелерии это тесты на разгром

Да вундов наносят немного но кубики все равно кидаются и 12 всегда разгром.

Если я конечно в правилах ничего не напутал.

Изменено пользователем Ногогрыз
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сила артелерии это тесты на разгром

Да вундов наносят немного но кубики все равно кидаются и 12 всегда разгром.

Если я конечно в правилах ничего не напутал.

Не совсем. Если вундов не достаточно до разгрома, то 12 - это wavering:

Double Six – We Are Doomed!

If you roll double six when testing Nerve

and the unit is not Routed, it will still suffer

from a result of Wavering, as insidious news

of defeat start to spread through the ranks.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не совсем. Если вундов не достаточно до разгрома, то 12 - это wavering:

12 - всегда Wavering если не Routed

Но артиллерия это именно про внесение вундов, можно за раз внести 5-6, что в целом много.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Играл против крыс у которых был шредер, штука довольно неплохая за свои очки. Да, попадает на 5+, но зато 3 выстрела и мультипликация.

В одиночку работает средне (хотя неплохо ранило трименов и добило орду копейщиков в одной из игр).

Но если взять 2-3 то должно неплохо взлететь. Но нужно тогда и играть от стрелковой армии.

играл против ростера, где было три шредера плюс колокол, за один ход это гарантировано убивало любой отряд, и бадаться с этим ох как тяжело

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Два вопроса к опытным игрокам -

1. какой стандартный формат игр ( не новичковых)?

2. под этот формат кто может помочь с ростером Basilia.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Ростер"
r7QO9Vv4FaQ.jpg

Крутой ростер.

Только не валидный вроде - чтобы открыть горгулей нужен еще regiment.

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крутой ростер.

Только не валидный вроде - чтобы открыть горгулей нужен еще regiment.

все валидно) если что то нельзя взять, армибилдер об этом пишет)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместо элохов взял бы побольше рыцарей и может трупсу стрелков. Просто 300 очей за элохов как то много , при том, что ничего мего крутого , кроме полета, нету в них. Сестер на пумах тоже бы заменил на простых рыцарей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все валидно) если что то нельзя взять, армибилдер об этом пишет)

Да, это я ошибся.

Я только не понял, Onyx Ring дается героям с регенерацией. У оверлорда хаосгномов она есть (в моих бета-правилах ее нет, может, в окончательной версии правил дали)? И, мне кажется, 45 очков кентаврам для попадания на 2+ (они и так на 3+ попадают) немного излишне.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, это я ошибся.

Я только не понял, Onyx Ring дается героям с регенерацией. У оверлорда хаосгномов она есть (в моих бета-правилах ее нет, может, в окончательной версии правил дали)? И, мне кажется, 45 очков кентаврам для попадания на 2+ (они и так на 3+ попадают) немного излишне.

не регена у него нет( поэтому кольцо и взял, ну попадать на 2+ круче, а потом еще и реролл единиц на пробивание)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мое ИМХО - в ростер на драконах не вписывается 2 реджимента пехоты. Я бы слил паладинов с сестрами и взял бы елохов. Арбалетам не нужен сосуд ветров, они не на столько лютые стрелки, чтобы их улучшать. Вместо сосуда лучше дать медальон с регеном паладину на драконе. Итого у нас получится летающая армия + немного стрельбы.

Изменено пользователем Бегемот
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...