Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WHFB 8ed from Russia


  

159 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

2. Стоимость отрядов - мы банально не сможем воспользоваться армибилдерами и прочим

Мне кажется это фиктивная проблема. Можно отредактировать базы армибилдера.

Все равно скорее всего придется переводить юниты из Core в Special или Rare или наоборот.

Главное не увлекаться правкой цен так, как это делает Фурион.

Изменение стоимости - это мощный инструмент, но далеко не единственный.

3. Заклинания - иначе это станет совсем другой игрой

Так в текущих же лорах есть куча бесполезных спеллов. Более того, даже одни лоры целиком на голову превосходят другие.

Есть подозрение, что шведы в этом отношении делают правильное дело - лоры магии у них стали более-менее сбалансированными.

3. Мотивация брать в ростер неиграющие модели (как пример - Sea Guard и многую монстру)

Мне кажется это основная и самая серьезная проблема текущей Вахи. В каждом армибуке навалом донных юнитов, которые не могут конкурировать с остальными, по причине завышенной цены и плохих правил.

Но решить ее только исправлением общих спецправил и правил на оружие не получится. Придется лезть в спецправила юнитов и их цену.

Теперь нужно составить список того, в чем видится проблема WHFB 8ed

Может стоит добавить в этот список особенности диверта, когда большую коробку останавливает и разварачивает одинокий инжинер?

4. Steadfast

А чем напрягает это правило? Не лучше ли просто добавить различных способов его снятия? (вроде флангового/тылового чаржа 1-м рядом или монстром?)

UPD

да, проблем никаких нет

Странно. ИМХО диверт в текущей его реализации - это плохо.

Как и правила на дома, которые позволяют почти гарантированно шальным ядром убивать одинокого лучника засевшего в огромном доме.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Муншейд, как ты планируешь разруливать все вопросы из ворстплея, в условиях домашней игры?

как ЕТС? Ай, ай , ай так нельзя?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муншейд, как ты планируешь разруливать все вопросы из ворстплея, в условиях домашней игры?

Никак, все будет поправилам

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

X-

по каким? которые их не разруливают?

может лучше тогда уж по понятиям? ростовчане вон в них знают толк

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вархаммер по понятиям отличная игра получится :D и даже стулья расставлять не надо, все будут играть на кортах

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Характеристики отрядов - постоянно обновлять кучу армибуков мне не хочется

Если потребуется могу оказать помощь в подготовке баз арми-билдера для всех "перепилов" как для 2.2 версии так и для 3.4 версии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вархаммер по понятиям отличная игра получится :D и даже стулья расставлять не надо, все будут играть на кортах

Воронеж-стайл? :) Так-то можно и на стульях на кортах))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В данном случае я бы просто скопировал раздел ЕТЦ

Это который ворст плей, Где грозятся пальчиком и говорят что сейчас мы покажем вам уличную магию, а потом вы никогда не должны так делать?

Почему нельзя ставить две фасты перед коробкой, скирмиш уголком и далее по списку? Беково обоснуй ? Адекватным Рулингом обоснуй? С учетом того что насколько помню там есть приписка "ну если так вышло как-то не специально то можно".

Мне одному кажется что это даже не костыль, а инвалидная коляска всей системы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному кажется что это даже не костыль, а инвалидная коляска всей системы?

Возможно, ты прав и данные ситуации стоит разруливать по-другому. К примеру, разрешить чарджить собирающийся скирмиш с углом поворота более 90 градусов. Но каждый таком момент нужно разруливать очень детально.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется это основная и самая серьезная проблема текущей Вахи. В каждом армибуке навалом донных юнитов, которые не могут конкурировать с остальными, по причине завышенной цены и плохих правил.

Но решить ее только исправлением общих спецправил и правил на оружие не получится. Придется лезть в спецправила юнитов и их цену.

Я, конечно, совсем не спец, но ИХМО, цены имеет смысл менять только в том случае, если они явно завышены, или явно занижены. И то же самое со слотами - перемещать из кор в спешалы и т.п. следует только в случае явного несоответствия, слоты зачастую и так переполнены, и получится по сути, что играбельными одни юниты будут становится за счет других.

По мне, так в первую очередь все-таки должны вводится ограничения, на количество, размер, взаимосвязь отрядов, только это может дать разнообразные армии. Это проще всего, и именно ограничения решают проблему доминирования одного вида войск в армиях, например, тех же скавенских рабов. Ну не должно быть армии, которая в основном состоит из подневольных рабов, которых не понятно кто гонит на убой)) Ввели правило - рабов может быть не больше, чем остальных крыс (клановых+штурмовых, например), и проблема решена, причем работать это будет независимо от масштабов армий. Раньше ведь вроде было довольно много таких ограничений.

Во вторую очередь, имеет смысл менять спецправила юнитиов, так как именно это позволяет решить проблему наличия нескольких приблизительно одинаковых юнитов в одном слоте. Уже есть слишком много похожих войск, и неизбежно одни отряды (или варианты вооружения) становятся совсем не играбельными, а другие становятся лидерами по соотношению цена/качество. Спецправила меняют ценность юнита в зависимости от ситуации, и делают игру более разнообразной. Да и вообще прикольно, когда эльфы, например, мечом отбиваю стрелы, или наносят лишний удар ужасному противнику - уже есть много интересных и тематичных спецравил, и много чего еще можно придумать. За рамки минимальных изменений это, конечно, выходит, но все равно это путь - давать/убирать тематичное спецправило, не изменяя стоимости юнита.

И только в третью очередь следует для подстройки баланса использовать цены.

Потому что не совсем понятно, из каких критериев, меняя цены, исходить. Армии в вахе все разные, по определению одни армии имеют преимущества, а другие недостатки, в том числе дешевые или дорогие юниты определенных типов - не всегда понятно, где тут бага, а где фича.

Потому что измения цены могут иметь глобальные последствия - сделаешь, например, один юнит дешевле, чтобы он был не хуже второго, в результате заиграют оба, что повлияет на силу армии. Типа того.

Потому что очень проблематично установить справедливую цену, когда одновременно меняются еще и правила. Допустим, поменяли правила на копья - ну и сколько копейщики каждой армии теперь должны стоить, как это определить? Хороший пример несовпадения ожиданий и результата это перевыпуск армибуков, например тех же хаев, когда ГВ тусовало коры и меняло стоимость юнитов "по справедливости", без ярко выраженного желания побольше продать. Сначала, в первых обзорах, были положительные отзывы, типа: "вау, как круто они сделали, вот теперь есть конкуренция, есть выбор!". Но потом выясняется, что на практике все не так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лично мои хотелки к перечисленным выше изменениям:

- Как-то усилить стрельбу. Например, ввести модификатор +1 на попадание по отрядам с большим количеством рядов. Раньше было +1 по большим целям, но теперь сила это не монстры, а большие коробки пехоты – нужно сделать так, чтобы не то что коробок совсем не было, но за этот выбор приходилось бы дороже платить. Да и логично это, в конце концов – в большой отряд попасть гораздо проще.

- Изменить правило «двигаться или стрелять». Слишком тормозные получаются отряды, и совсем нелепо выглядит, когда стрелки настолько медленны, что не могут даже повернутся перед выстрелом, в то время как цель успевает выйти из арки.

Сделать, например, так: если отряд с правилом «двигаться или стрелять» потратил ход на заряжание, стоя на месте, то следующим ходом он мог переместиться и стрельнуть. Так немного сложнее, но правильнее, интереса и маневров, наверное, добавит, не сильно сказавшись на балансе.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Если рабы такие крутые - сделайте остальные отряды дешевле или рабов дороже.

Рестртктами все не зарестриктишь. В любом случае у ЕТЦ это не получилось за последнии несколько лет.

Так же, как я уже Мише говорил, я за то, что бы правила не усложнялись, как бы вкусно это не было на бумаге (пример с перезарядкой выше). Но в любом случае это его исправления и он волен менять правила как хочет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Возможно, ты прав и данные ситуации стоит разруливать по-другому. К примеру, разрешить чарджить собирающийся скирмиш с углом поворота более 90 градусов. Но каждый таком момент нужно разруливать очень детально.

мое мнение в таком случае нужно наказывать тех кто такие финты хочет провернуть, так если мне ткнули две фасты , так пусть одна доворачивается, а вторая пытается, но автоматом теряет все модельки, которые ей мешают довернутся.

смысл в том чтоб желания не было у народа баловаться в дыркогеометрию.

В любом случае я думаю можно занести в протокол.

Про миссии

1) фб плохо подходят точки и вообще контроль чего-либо (все эти реформы, некоторые армии значительно быстрее других и т.д), тут можно послушать олькиара про кор со знаменем, можно посмотреть вармаш с походовым контролем.

2)Имхо неплохо заходит, что-то типа ограбления. Условно игрок имеет 10 жетонов хабара и распределяет их между своими войсками , хабар либо дропается при уничтожении/бегстве либо забирается при хтх, подбирается если просто пройтись по земле любым видом. в конце считаем кто сколько имеет.

3) ассасинейт/дефенс. Каждый выбирает сколько-то отрядов по какому-то принципу, задача противника убить именно их.

4) Именным/ просто чарам/ да и некоторым отрядам можно раздать ачивки, если они их выполняют какой-то доп буст в подсчет итогов. Ну там бестигоры дают + 200ВП если насобирали 3+ флага , мариус + 25 за каждого уничтоженного армией монстра (ну или если лично то +100 или оба вместе).

Посмотри например старого локхира там.

5) это все можно юзать не меняя зоны растановки, а можно еще в этом моменте поиграться.

концептуально пока так.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

все делают , а нам что нельзя? :171_russia:

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот жеж придирчивые. кому-то плохо от наших разговоров?

дайте мне понять до конца, что Муншейд хочет, тогда можно какую-то конкретику вводить.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут по моему просто высказывают кому что нравиться или не нравиться: кому то стидфаст отвратителен и хочется играть кучей дешевой монстры, кому то скавенские рабы на больную мозоль наступили... ну и так далее.

Еще каждому хочется что то этакое напридумывать, а систематизировать, исправлять баги и переводить на русский, то что есть это же неинтересно и скучно :D

Мне кажется у некоторых "изобретателей" какие то странные представления о ФБ: что там должна быть одинаково средняя магия или например только небольшие коробки пехоты.

Но ФБ тем и интересен же, что там армии абсолютно разные. Например скавены берут толпой дешевого мяса(рабов) неплохой магией и разными сильными, но хрупкими девайсами и у крыс просто нет сильной пехоты. А воины хаоса наоборот сильная ударная хтх армия с неплохой магией, но почти без стрельбы и малочисленна. Про гномов без магии вообще я уж молчу. И пытаться равнять это все под одну гребенку осла[эх жаль]ть или переделывать магию и т.д. очень неправильно на мой взгляд.

Традиционно, мои хотелки :P :

1 дайте Скавенам доступ ко всем школам магии

2 дайте орудиным расчетам и джезелям по 2 жизни, ведь там на подставочке 2е крысы в конце то концов.

3 сделать кысоогро дшевле раза в два... и так все понятно почему :)

4 дать джезелям 4й балистик, а то что за снайперы с третим балистиком?)

ну и потом еще что нибудь насочиняю...

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А орки судя по всему - это мастера инженерии.

А у Империи система детачей - сказочка для новобранцев.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне кажется у некоторых "изобретателей" какие то странные представления о ФБ:

и

1 дайте Скавенам доступ ко всем школам магии

несколько контраструют друг с другом... Скавенам очень тематичны лайф там, или лайт...

2 дайте орудиным расчетам и джезелям по 2 жизни, ведь там на подставочке 2е крысы в конце то концов.

3 сделать кысоогро дшевле раза в два... и так все понятно почему :)

4 дать джезелям 4й балистик, а то что за снайперы с третим балистиком?)

ну и потом еще что нибудь насочиняю...

п,2 2 вунды нельзя - один скавен все оборудование не утащит, и стрелять в одиночку из него нельзя (у ратлинга надо ручку на заднм ящике крутить и т.п.) Очевидно же, что первое попадание надежно выводит из строя команду в целом

п.3 Крыссогры дешевле, но не в два раза, а на 8-10 пойнтов было бы норм.

п.4 скавены - дети подземелья. Они, на больших расстояниях попадают почти случайно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...