Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WHFB 8ed from Russia


  

159 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Могу внести предложение если интересно.

Не надо переделывать правила, надо сделать их более упорядоченными и понятными, в первую очередь для новых людей первый раз открывших для себя ваху:

1 - Переделать на русском, рульбук 8ки так чтобы там все было, более систематизированно.

2 - Внести в рульбук правки и пояснения вычитав и добавив все факи(на русском).

3 - Сделать неколько дополнительных картинок с примерами, сложных ситуаций чтобы было наглядней.

4 - Ну и попробывать это все сократить до понятного и короткого чтива :)

Потом уже можно браться за армибуки. В некоторых старых армибуках присутствует много багов и не соответствий 8й редакции.

Например именной погонщик и чемпионы погонщики у скавенов, могут брать(или имеют по базе ели это Сквил) всякие спешл кнуты и бить из задних рядов, только вот незадача они герои\чемпионы и должны бить в первом ряды. Имеем явный баг. Надо или убрать всякие спешл кнуты или разрешить им вставать в задние ряды.

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

А чем тебе не нравится маленькая книжечка из стартера? еще короче уже сложно написать, тем более для новичков. Там и картинки сложных ситуаций есть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо в первую очередь надо думать как из системы двигла про коробки выпиливать все те косяки которые у нас в документе с ворст плеем. а заодно еще б диверт править.

все остальное на фоне этого уже мнение и нюансы по большей степени.

Можно добавить тест на лидерство.

тебе их мало что-ли?

надо что-то простое. копья пример простого оружия.

дисциплину имхо лучше как спец рул придумывать

но копья это сильно детали , глубже и острее проблема выше обозначена.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

чем тебе не нравится маленькая книжечка из стартера? еще короче уже сложно написать, тем более для новичков. Там и картинки сложных ситуаций есть.

Мне она нравиться, но я вижу что ее можно чуть лучше упорядочить и неплохо бы добавить к ней всякие факи желательно еще все на русском. Возможно в русском переводе еще много багов и ошибок, их тоже бы исправить. Вроде была даже тема с правильным переводом.

Но все это конечно не так интересно как писать свои хотелки выдавая их за новые правила :)

Все это к тому что надо все упрощать, систематизировать (у книжечки правил от ГВ с этим есть проблемы), уберать баги. А не изобретать и добовлять новые башни к своему воздушному замку...

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но все это конечно не так интересно как писать свои хотелки выдавая их за новые правила

Вот почему ты воспринимаешь мои предложения как способ усилить свою армию Дарков?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

надо что-то простое. копья пример простого оружия.

Как вариант разделить копья на собственно пехотные копья и пехотные пики.

Пехотные копья дают +1 к силе отряду на первую фазу боя, когда его чаржат во фронт с дистанции более 8 дюймов

Пехотные пики дают +2 к силе на тех же условиях.

Кроме того и пики и копья отнимают у противника бонус к броне за скакуна.

Вот почему ты воспринимаешь мои предложения как способ усилить свою армию Дарков?

Мне кажется это более-менее естественная реакция у большинства: жаловаться на изменения, если они осла[эх жаль]ют твою армию или усиливают армию твоих оппонентов.

Я тоже считаю с копьями нужно что-то делать (давно вы видели орков с копьями, а скавенов или людей? - а они у этих армий есть).

Еще нужно что-то делать с магией, дивертом, снайперением пушек, стидфастом - "проблемных" мест в системе много. Правда, хороших явно больше)

PS Я бы еще утянул идею единого хода из Вартрона (подробнее здесь: тыц), т.е. ход один, разделен на фазы, но в рамках фаз противники ходят по очереди. В систему это добавляется легко, и делает игру намного динамичнее.

Изменено пользователем Gerfaks
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это ПОЛНОСТЬЮ меняет игру. Поэтому нет. Идея Миши - три или четыре страницы эраты и кларифая.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот почему ты воспринимаешь мои предложения как способ усилить свою армию Дарков?

Это я не про тебя лично, а скорее про все все темы про "свои правила ФеБе" на этом форуме.

Хотя про монстра отменяющего стидфаст - это вот к чему было приурочено? Забота о скавенских рабах(оин скавен умер, вы все 40 хвостов - разбегаемся!), элитных воинах хаоса(о боже это же гигант, убегаем!) или может быть гномам (мы не отступим, ой нет это же виверна -бежим!)?

почему ты не воспринемаеш позитивные мои и не только мои преложения, просто допилить и оптимизировать? Не добовлять и Не усложнять :P

Мне кажется это более-менее естественная реакция у большинства: жаловаться на изменения, если они осла[эх жаль]ют твою армию или усиливают армию твоих оппонентов

Купил себе уже армию пластиковую или все еще бумажками тестиш? извини не удержался :)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Купил себе уже армию пластиковую или все еще бумажками тестиш? извини не удержался :)

Да пожалуйста) Такие "аргументы" обычно идут в ход, когда возразить уже нечего))

Что касается армии - она у меня и была, но сейчас уже в разы больше. Правда там еще красить и красить ;)

А теперь по делу. Банальное "причесывание" правил системе даст немного. Это сделать нужно (было бы здорово уложиться в 20 страниц, так еще новых игроков будет проще подсаживать), но на игру повлияет не сильно (но безусловно в хорошо структурированную игру приятнее играть).

У 8-ки куча дыр в балансе и с ними надо что-то делать. Сами дыры уже много раз обсуждались в т.ч. в этом треде.

ИМХО большую часть дыр можно закрыть исправлением рулбука (стидфаст, магия, копья, пушки и т.д.). Оставшиеся лечатся небольшими исправлениями армибуков.

В принципе шведы в этом направлении и идут. Правда действуют иногда чересчур радикально. Но надеюсь у них все получится.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошую мысль подкинули шесью постами ранее... А если всякую хрень неспособную из конкурентных слотов перевести в иные?

Раз меняется цена, пусть меняются и слоты.

Если бы грейтсвордов можно было брать в кору, все бы брали только их...

А если уж сделать формации, как в 40к, мол возьми 30+ флагелей, получи голого приста в нагрузку?

Или взял лорда на хуриканке, получи двух аколитов 1го уровня за одну цену?

Или: если нет магов в армии, но есть грандмастербит, то 0-1 иннеров снимаются.

В других армиях аналогию провести...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мне кажется, что любителям 40к лучше играть в 40к.

грейтсворды в корах так же заиграют как боян у козы. их проблемы в цене и не нужности. у империи есть источник 5 силы лучше чем сворды. а больше сворды ничего и не умеют. в корах дешево - получим копеечный бункер, который никуда не пойдет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хорошую мысль подкинули шесью постами ранее... А если всякую хрень неспособную из конкурентных слотов перевести в иные?

Раз меняется цена, пусть меняются и слоты.

Если бы грейтсвордов можно было брать в кору, все бы брали только их...

Мысль неплохая и озвучена была давно. Проблема в том, что это и наоборот нужно делать. Например вички дарков или дикие биганы орков - это явно спешл, т.к. для кор слишком хороший стат лайн.

Кроме того, это не решит проблему слабой конкуренции в рамках одного слота. Т.е. идея хорошая, но только как один из инструментов балансировки.

А если уж сделать формации, как в 40к, мол возьми 30+ флагелей, получи голого приста в нагрузку?

Или взял лорда на хуриканке, получи двух аколитов 1го уровня за одну цену?

Или: если нет магов в армии, но есть грандмастербит, то 0-1 иннеров снимаются.

ИМХО формации - это плохая идея, по крайней мере так как они реализованы в 40к. ГВ их в основном проталкивает чтобы увеличить продажи минек.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Парни, все круто. Но это другая игра получается.

Миша изначально написал, что хочет 3-4 листа эрраты.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже вижу, что тема скатилась как раз в те "хотелки", которыми меня обругали ))) Все же я хочу сделать это дополнение, чтобы была возможность быстро подготовиться к нему и играть в старый добрый вархаммер 8 ed

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да я уже вижу, что тема скатилась как раз в те "хотелки", которыми меня обругали )))

ну ты с хаотичных них зашел, их и получил в ответ.

Если бы зашел там не знаю с другого подхода, условно

вот Главка Дайсы

есть:

описан д6, д3, рандомайз , округление, запрет рерола и т.д.

Что можно добавить?

а) предложение про нормальную ориентировку. условно оно в ключено в нормал дайс но не очевидно.

Зачем? устанавливает запрет на кубы где 5 и 2 могут быть на смежных гранях.

б) примеры сложных рандомов например один из 7, упоминание что можно взять более разграниченный куб и рендомить на нем.

Зачем? в пылу битвы вспоминать как там правильно рендомить минимум не очевидно. Игроки будут предупреждены, что полезно иметь в коллекции разные кубы или программку на телефончике.

....

то есть какой-то анализ что есть, изменение/дополнение и что даст/зачем оно, можно с вариантами, можно с коэффициентом важности. Причем что-то должно отмечено как глобальное изменение , что-то как более локальное (по разделам). не следует все в кашу превращать

2-е это правила должны коррелировать с беком, не должно быть притянутых за уши 450 очков на отряд и генережка 2 кубов в рулбуке, подобные строчки удел компы а не рулбука, который вообще-то типа под разные форматы отвечает.

3-е ты очень наивен, полагая что в армибуки лезть не стоит. Стоит, как минимум за исправлением дырок. И если ты скажешь что типа есть фак етц,

то для рус коммунити его б тогда перевести и разнести по разделам рулбука/ армибукам. Так или иначе работа с армибуками все-равно будет проделана.

Если ты хочешь компу, то первый камень это формат/ форматы , они нигде не указаны. Дальше источники: ЕТ , форджа, ШМ, аннуал 2002 года, армибуки Ангела. Из чего мы армию набираем? Дальше миссии, мы играем в киллвемол, удержание, сохранение, ассасинейт, грабеж или в" пафосную фотку на разворот армибука" . И только потом фак и правки. + сопутствующие документы типа ворст плея, оформления ростера и т.д.

Твой основной косяк в том что вначале сам систематизируй что ты хочешь, что-то для проведения турнирных мероприятий или базу для игры по которой можно и на часик зарубится и на день и кампанию на три месяца организовать, или просто копья-шампура?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты прав, мне необходимо систематизироваться. Я над этим чуток подумаю, поспрашиваю в чатиках исвоих друзей и, возможно, выдам что-то новое.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну ты с хаотичных них зашел, их и получил в ответ...

+1 как говорится)

Пожалуй даже самое важное, особенно для привлечени "свежей крови"- это перевод армибуков(хотя бы правил) и факов на русский, хотя бы просто без изменений, просто перевод и редактирование\уберание багов :)

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот я подумал-подумал и придумал.

В-первую очередь хочу сказать о том, чего не хочется менять:

1. Характеристики отрядов - постоянно обновлять кучу армибуков мне не хочется

2. Стоимость отрядов - мы банально не сможем воспользоваться армибилдерами и прочим

3. Заклинания - иначе это станет совсем другой игрой

Во-вторых, что брать за основу правил: предлагаю брать последнюю версию EoT с 50% героями/лордами (многим нравится идея Хирохамера и не хочется ее терять) и дополнительными миниатюрами из Нагаша (что банить, а что оставить нужно обсуждать отдельно. лично я склоняюсь к ЕТЦ версии)

Теперь нужно составить список того, в чем видится проблема WHFB 8ed, лично для меня это:

1. Косяк с модификаторами, верхней и нижней границей характеристик, порядок модифицирования характеристик

2. Сильно паверная магия... нет не так, паверность магии хорошо, и ее нужно оставить, но подняв риски

3. Мотивация брать в ростер неиграющие модели (как пример - Sea Guard и многую монстру)

4. Steadfast

В каких разделах я хочу видеть правки:

1. Общие принципы

2. Спецправила

3. Оружие

4. Раздел магии

5. Возможно, передвигать некоторые ортряды в Core слот и наоборот из Core

6. Так же добавить раздел с примерами и механикой фаз

7. Добавить переводы

8. Использовать большинство ЕТЦ FAQ и правил

В конце я хочу увидеть тот же вархаммер, в который мы играли на ЕТЦ, только причесаный. Это будет игра, в которую уже можно будет играть без дополнительных рестриктов.

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Теперь нужно составить список того, в чем видится проблема WHFB 8ed, лично для меня это:

То есть ты считаешь что нет проблем в фазу мува?

тебя устраивает 1 пехотинец, тормозящий даже небо , даже аллаха?

нет проблем в правилах на террейн ( в частности дома)?

планируется ли сокращение моделей на столе?

что с миссиями?

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

введи требования по выполнению сценариев. только корная пехота с банером и не менее 2 полных рядов. так было в 7 редакции.

магия в анлиме нормально работает. хочешь убрать ее влияние - разреши второй скрол.

дай асф на чардже

хочешь наказать мискасты - введи смещение. каждый куб после 3 - на 1 модифицирует результат мискаста по выбору оппонента. будет адская жесть.

со стедфастом ничего не сделать, без серьезных правок рулбука.

но со старой магией и прочим, ты получишь допиленую по методу етс 8. вообще не интересную.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Сильно паверная магия... нет не так, паверность магии хорошо, и ее нужно оставить, но подняв риски

Это вроде как шаг к фану от турнирности. Чем больше в игре бросков пан или пропал, тем меньше роляет планирование, но фана больше, да.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

То есть ты считаешь что нет проблем в фазу мува?

тебя устраивает 1 пехотинец, тормозящий даже небо , даже аллаха?

нет проблем в правилах на террейн ( в частности дома)?

да, проблем никаких нет

планируется ли сокращение моделей на столе?

нет

что с миссиями?

Вот тут я не силен вообще. В рульбучные миссии я не играл никогда, в ЕТЦ играл по необходимости. Сам я точно тут не справлюсь, хотя идея интересная

дай асф на чардже

В плане чарджа я хочу получить гибрид семерки и восьмерки. Проголосуем отдельно.

хочешь наказать мискасты - введи смещение. каждый куб после 3 - на 1 модифицирует результат мискаста по выбору оппонента. будет адская жесть.

Тоже как вариант - в голосование

но со старой магией и прочим, ты получишь допиленую по методу етс 8. вообще не интересную.

Идея как раз в этом, чтобы получить допиленную восмерку, а не новую игру. Про интерес: никто не завляет тебя играть: всесть АоС, 40к, КоВ, 9ка от Шведов и Фуриона

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...