Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

WHFB 8ed from Russia


  

159 проголосовавших

У вас нет разрешения голосовать в этом опросе или просматривать его результаты. Пожалуйста, войдите или зарегистрируйтесь для возможности голосования в этом опросе.

Рекомендуемые сообщения

Миша, ну ничто не мешает таки сделать свой рульпак и провести турнир, а та может народу понравится.

Для домашних игр это тоже было бы полезно, представлять какие позитивные изменения в 8-ке возможны. Лично я с удовольствием почитаю мнение умных людей по этому поводу. Если сейчас есть вот такой шанс, улучшить 8-ку, и играть в более интересную игру - то грех этим не воспользоваться.

Просто не надо сразу размахиваться на создание новых-супер-мега правил, слишком многие сейчас увлеклись этим, и до добра это не доведет. Для начала действительно лучше ограничится минимальными изменениями. Убрать косяки в 8-ке, дыры, то, что раздражает, ну и изменить игру немного, чтобы появилась новизна. Достаточно, например, изменить одно правило стидфаста, чтобы уже многое выглядело по-другому. Я не думаю, что будет больше десятка пунктов, которые реально имеет смысл изменять. И все это, наверное, вполне реально обсудить и протестировать на практике. Лучше, ИМХО, вот такие правила 8.1 (а потом, возможно, 8.2, 8.3 и т.д), но рабочие, чем какая-нибудь шведская система, где сразу изменено все.

И по поводу изменения армибуков тоже нужно быть поаккуратнее, не нужно пока никаких глобальных изменений. Полноценные новые книги сделать очень непросто. А старые уже есть, и, чисто с точки зрения здравого смысла, они должны пока оставаться основой - не должно быть настолько сильных изменений, чтобы вот эту половину армибука читай, а ту не читай, потому что теперь все по другому. Минимум изменений, описанных на паре страничек, которые можно было бы положить рядом с книжкой. Убрать явные косяки, типа дриад ходящих строем. Что-то полезное, возможно, вернуть из 7-ки. Если менять стоимость войск, то лучше в меньшую сторону, чтобы заиграло то, что сейчас не играет. Стоимость того, что играет слишком хорошо, лучше не задирать, а ограничивать размер отряда, или количество отрядов, ЕТС тому хороший пример. Как-то так. А через год-другой возможно ситуация изменится, умрет все, или модели появится новые - вот тогда армибуки будет смысл переписывать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 137
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

я немного с утра не соображу: вот поменяли 8-ку, дополнили, расширили, увеличили, а дальше что? в печать и играть? А тут гв просыпается, хавает копию, говорит спасибо, идите ....!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот как раз и хотел: минимум пунктов и менять только рульбук и, разумеется, никаких изменений относительно цен и других характеристик.

я немного с утра не соображу: вот поменяли 8-ку, дополнили, расширили, увеличили, а дальше что? в печать и играть? А тут гв просыпается, хавает копию, говорит спасибо, идите ....!

Наоборот даже хорошо, что новая система будет поддерживаться на уровне корпорации )))

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примерный список изменений, который лезет в голову:

1. Лос как в ЕТЦ 2015 года

2. Тандерстомп снимет стидфаст если пронес хотя бы 1 вунду

3. Копья у пехоты наносят импакт хиты юнитам атаковавшим во фронт, если заявили холд, с силой равной муву атакующих (10 для флаеров) по количеству моделей с копьями в контакте с противником.

4. Порядок применения применения различных мидификаторов как в 40к: Сначала умножение/деление, потом складывание/вычитание. потом непосредственное изменение. При подсчете не принимать в расчет ограничения характеристики (0-10), однако в конечном итоге округлять до этого предела.

5. Максимум 1 лвл мага на полных 300 очков в ростере, максимум каст с 5 кубов, максимум +2 куба можно добавить к повер и диспел пулу незаивисимо от источника. При ирезисте на 5 кубах мискаст кидается 2 раза и противник выбирает из 2х вариантов. При ирезисте на 2х кубах мискаст кидает дважды и хозяин мага выбирает из двух вариантов.

6. В лорд/горой слоте может быть максимум 2 повторения не взирая на маунтов. В кор слоте максимум 3 повторения.

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2. Тандерстомп снимет стидфаст если пронес хотя бы 1 вунду

я конечно понимаю что хочеться чтобы гидра заиграла, но это явно пербор, ведь есть армии без монстров...

Изменено пользователем SkullSS
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

я конечно понимаю что хочеться чтобы гидра заиграла, но это явно пербор, ведь есть армии без монстров...

Гидра, а так же все остальные монстры, не появляющиеся на столах, то есть, как бы, все монстры вообще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых поднять монстру и как то мотивировать ее брать в ростеры. А во-вторых нужно какое-то орудие против стидфаста. И Гидра моя тут не причем... она и с этим правилом не айс

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну во-первых поднять монстру и как то мотивировать ее брать в ростеры. А во-вторых нужно какое-то орудие против стидфаста. И Гидра моя тут не причем... она и с этим правилом не айс

Чтобы мотивировать брать монстров, пушки/камнеметы должны наносить д3 раны.

Снять стедфаст можно по правилам, но если нужно упрощение, тогда можно сделать оговорку: отряд считается стедфаст, если у него 5+ рядов, например, в остальных случаях он не стедфаст.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот примерный список изменений, который лезет в голову:

....

2. Тандерстомп снимет стидфаст если пронес хотя бы 1 вунду

Как увидел это сразу проголосовал, "не нужен" . Ересь какая, до такого даже на ЕТС не додумывались.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7. Я забыл ограничить стоимость юнита в 450 очков.

ну и какой бэк у нас на это ограничение <_<

На основании рул пака это лечится максимальным кол-вом моделей, чтоб рабы не 20+ а а 20-40. но этож в армибуки лезть армибуки не трогать святое жеж.

или на это

5. Максимум 1 лвл мага на полных 300 очков в ростере, максимум каст с 5 кубов, максимум +2 куба можно добавить к повер и диспел пулу незаивисимо от источника. При ирезисте на 5 кубах мискаст кидается 2 раза и противник выбирает из 2х вариантов. При ирезисте на 2х кубах мискаст кидает дважды и хозяин мага выбирает из двух вариантов.

6. В лорд/горой слоте может быть максимум 2 повторения не взирая на маунтов. В кор слоте максимум 3 повторения.

по 6 пункту подсказываю берешь слотовку персонажей из 6-7 наслаиваешь на процентовку . Отрезаешь к "еот" 50 %, возвращаешь 25%. вуаля. В принципе даже на доп слоты за драконов можно забить. Коры аналогично.

муншейд

пока ты пишешь ограничения а не рулпак.

по остальному

Порядок применения применения различных модификаторов как в 40к: Сначала умножение/деление, потом складывание/вычитание. потом непосредственное изменение. При подсчете не принимать в расчет ограничения характеристики (0-10), однако в конечном итоге округлять до этого предела.

по факту мы получим (-1)+ сейв, нет лучше умножение/деление, граница. плюсовые граница , изменение в цифру, граница, минусовые, граница

почему минус в конце? потому что минусовые модификаторы ты не закладываешь в ростер, ты не выбираешь коробку с мыслью "а вот миазма прилетит", а плюсовые это в подавляющем большинстве закладываемая пусть с шансами но синергия. Плюс 8 диструпнутый сдедфаст у крыс, накачка сейва, поднимание вса через кинга все это закладывается и оппонент малоспособен на это повлиять. А в накладывании минуса уже "работа" двух игроков задействована, а не одного. как вариант изменение в минус можно за отрицание поставить.

2. Тандерстомп снимет стидфаст если пронес хотя бы 1 вунду

3. Копья у пехоты наносят импакт хиты юнитам атаковавшим во фронт, если заявили холд, с силой равной муву атакующих (10 для флаеров) по количеству моделей с копьями в контакте с противником.

2) пункт это желание поиграть в прошлую редакцию, лучше поиграй в прошлую редакцию.

3) сыро и скучно и лютый имба в итоге, приехал всадник за 20+ птс в гоблина за 3 и закончился. спасибо поиграли

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я играл с ограничением, что стидфаст, когда убили 25-35-50% отряда. Типа резня и по фигу сколько вундов. Но одного раздавили и сразу - бежим. Да ну...

Ну и копья такие. Нас чарджит бегом элитный герой и сам втыкается на копье, не смотря на все свои ws. Или там палачи... разбежались и умерли... немного бредово... зачем весь первый ряд накалывается то...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

пока ты пишешь ограничения а не рулпак.

Да, согласен, как писали выше это должно быть приложением к правилам на 2-3 листика.

2 пункт это желание поиграть в прошлую редакцию, лучше поиграй в прошлую редакцию.

это желание видеть на поле модели, которые по многим причинам не берут. Но занижать ради них пушки? неееее

сыро и скучно и лютый имба в итоге, приехал всадник за 20+ птс в гоблина за 3 и закончился. спасибо поиграли

нужно быть полным дураком и очень наивным полководцем, чтобы зачарджить кавалерией копья и остатья живым. А так хоть появится смысл брать тех же лотернцев, быдлокопья людей и скелетов

Изменено пользователем sf'MoonShade
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, согласен, как писали выше это должно быть приложением к правилам на 2-3 листика.

А если копья построены в тонкую красную линию? а кавы соотносительно гораздо больше.

имхо надо просто силу удара копейщикам повышать + если хотя-бы всадникам давать АСФ на чардже, копьеносцы могут его отменять.

Да и копья копьям рознь как и их носители. сравни эльфа и гоблина

это желание видеть на поле модели, которые по многим причинам не берут. Но занижать ради них пушки? неееее

если перебустишь уйдут на полку другие модели, метод "с плеча " тут не прокатит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Чтобы мотивировать брать монстров, пушки/камнеметы должны наносить д3 раны.

Вот тут я с тобой не согласен, если мы занизим артилерию, то хорошо себя почувствуют не только монстры, но и другие многовундовые твари... ты хоть представляешь как обнаглеют дарковские пегасы?

отряд считается стедфаст, если у него 5+ рядов, например, в остальных случаях он не стедфаст.

вот тут я тоже не согласен. Пример, в 20 арбалей (10х2) во фланг приходит огровский кот, сносит им 2 вунды, они ему ничего и опа - 4 лидак ))))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А если копья построены в тонкую красную линию? а кавы соотносительно гораздо больше.

Это предложение я не понял. Постоения "тонкая красная линия" я не знаю, в истории и в играх не встречал.

Да и копья копьям рознь как и их носители. сравни эльфа и гоблина

Не согласен. Насколько я помню, копье или упиралось в землю и направлялось в сторону врага или просто направлялось в сторону врага. В этом разрезе гоблин и эльф ничем не отличаются. А вот когда они уже столкнулись с противником и сами копьем наносят удары, то уже отличаются (но это в правилах и так учтено).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но я вообще не вижу причин не переписывать цены.

Имхо это просто подходы с разных сторон. Можно совсем не трогать правила, а только поменять цены, что бы отряды по текущим правилам были конкурентоспособные. Или можно подстраивать правила и ограничения под цены. Первое Имхо проще. Т.к. тут один отряд подстраиваешь под правила, а не все правила под все отряды сразу. Опять же, можно сделать дифференцированный подход, например. Это когда раб каждый раб стоит 2 очка, если их больше 40, то модификатор в 1.5. Если больше 60, то модификатор в 1.7. Ну как-то так. (Это тупо пример подхода, цифры с потолка).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не согласен. Насколько я помню, копье или упиралось в землю и направлялось в сторону врага или просто направлялось в сторону врага. В этом разрезе гоблин и эльф ничем не отличаются. А вот когда они уже столкнулись с противником и сами копьем наносят удары, то уже отличаются (но это в правилах и так учтено).

Миша, ты зря полез в эти дебри, тебе сейчас расскажут, чем отличается копье и пика, можно ли копье использовать против кавалерии, а так же возможность использовать пики ватагой всяким быдлом.

Хочешь поднять копья - запрети использовать бонусы за чардж против них, или дай бонус к силе ответеток ы ПЕРВЫЙ раунд после чарджа. Но что-то одно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

тонкая красная линия

Так англичане чтоб фронт побольше перегородить в крымской войне строились. Им это помогло только потому , что наши казаки чарджить передумали.Ну и вообще за их пехотой закрепилось название.

Есть разница прорываться через два ряда копий или 10. в твоей версии это не важно

Разница в том что эльф может в дисциплину а гоблин так себе.

Изменено пользователем MAGISTR IODA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А чем вам не нравиться +1 доп ряд атак за копья, как сейча и есть?)

Хочеш поднять монстру играй в ограничения от "фанатик" там монстра дешевле, зачем вы придумываете велосипед? про понижение цен, уже давно все придумали за вас :)

Вообще тема явно скатилась в десятки подобных же тем( совсем недавно же был "ангелхамер").

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Разница в том что эльф может в дисциплину а гоблин так себе.

Я догадывался, что к этому придет. Можно добавить тест на лидерство.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вообще тема явно скатилась в десятки подобных же тем

Да, да... только там сначала были правила а потом обсуждение, а тут я еще ничего не писал и просто интересуюсь - подход с другой стороны.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...