Survivor Опубликовано 20 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 августа, 2015 Год выпуска: в непрекращающейся разработке / 2013 Жанр: RTS Платформы: PC (Windows, Linux, Mac) Так как темы не увидел, пришлось создать. Итак, Zero-K - это опен-сорсная стратегия реального времени на движке spring, являющаяся, если можно так выразиться, внучатым племянником Total Annihilation. Вот её сайт Имеет тактически глубокий, очень динамичный и быстрый геймплей, активное сообщество (хотя и не слишком большое) и ряд других достоинств, о которых чуть позже. По-списку: Огромное разнообразие юнитов. Имеется около 12 фабрик с разными шасси отрядов, которые с поправкой на характер карты сбалансированы друг против друга по более чем 8 боевым ролям Динамично меняющийся терраморфируемый террейн, проработанная физика Богатая палитра настроек ИИ, позволяющая не убивать время и внимание на микроменеджмент отрядов, а сосредотачиваться на более важных задачах Богатство тактических возможностей благодаря таким инструментам как стелс, радар-джаммеры, телепортация, захват отрядов, воздушные и морские десанты и прочее Конфигурируемые улучшаемые командиры Прикольные взрывы от супероружий Полная бесплатность Возможность улучшить игру; при наличие жедания можно добавлять собственное поведение для боевых единиц для получения тактического превосходства Кроссплатформенность Во-многом игры похожа на Total Annihilation. Ряд боевых единиц берёт своё происхождение оттуда, хотя и во многом изменился. Дерево технологий отсутствует, и нет в обычном смысле слова уровней боевых единиц (строитель первого уровня моджет построить фабрику второго уровня, строитель второго - фабрику третьего), хотя при затягивании игры в самом деле происходит смещение в сторону более тяжёлых боевых единиц, в том числе экспериментальных и супероружий. Так же как и в ТА, ресурсами являются металл и энергия - с одним важным отличием, а именно отсутствием металлогенераторов, что вынуждает игроков сражаться за пункты добычи металла. Игра вознаграждает активность, постоянные рейды на чужую территорию. Обычная партия длится меньше 20 минут. Игры которые сводятся к обстрелу друг друга дальнобойной артиллерией из-за щитов - редкое исключение (и как правило бывает только в играх "все против всех") У игры есть ряд однопользовательских миссий, часть из которых объединена в кампанию. Однако главной её частью является мультиплеер, как человек против человека, так и совместная игра против компьютера. Надеюсь, что тем, кто впервые слышит об этой игре, она покажется интересной ) И для затравки - видео с их сайта: Gameplay features trailer Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
VaSSis Опубликовано 21 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 (изменено) Если есть тонкая настройка ии противника, то я уже бегу. О Боже .как в это играть? Скачал .установил, оно обновилось, везде реклама. интерфейс как в гаррис моде, куда нажать, чтоб играть то? Не, я пожалуй воздержусь. Интерфес очень не френдли. Изменено 21 августа, 2015 пользователем Анайнайдир Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 21 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 21 августа, 2015 По очереди. Настройка ИИ не для противника, а для своих же отрядов поведений 15 там можно насчитать. В принципе можно и ИИ противника запилить/настроить, если таланты позволяют Насчет сложности управления. Пожалуй там есть порог вхождения. Лично я справлялся бумажными распечатка ми на первых порах - команд много, и мышкой их выбирать не айс. Тем более что ряд команд требуют зажатые клавиши при движении или щелчке мыши. Пример, чтобы не было так страшно: есть команды которые заставляют боевые единицы двигаться (собственно движение, атака, бой, патруль например). У разных единиц скорость разная, и каждый пойдет со своей - но если зажать ctrl при щелчке, то пойдут со скоростью самого медленного, не нарушая боевых порядков. Другой пример - атака или ремонт по площадям; движение мыши с зажатым alt задает площадь, все цели на которой будут атакованы или соответственно отремонтированы. То же (наличие модификаторов) относится и террайормированию, где разные клавиши позволяют задать разную форму участков. Кстати, а где там реклама то? Под линуксом в лобби ( да и в самой игре) я никакой не видел Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ardi Опубликовано 24 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 120 юнитов, фри ту плей, тараны на гусеницах, прыгающие шарики с лазерами, коробки с грязью на ножках, турелька с толкающим лучом, тактические нюки, стратегические нюки, терраформинг, метеоритная бомбардировка, МЕТЕОРИТБЛИЦКРИГЕН, КАРЛ! Я джва года ждал такую игру. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Survivor Опубликовано 24 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 24 августа, 2015 тараны на гусеницах Это прыгающие отбойные молотки ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти