Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

White Scars 750


Рекомендуемые сообщения

Вроде артифисор. По тому что 4+++

Артифишер(20)+этернал(50) - на 10птс дороже, но 3++, да еще и этернал (сдуться с одной вунды будет печально) с АВ. На крайняк просто артифишер(20)+щит(15). Четвертый инвуль сойдет на каком-нибудь дешевом хаку забивающем слот, но не кэпе, который должен нарезать.

Топор мне кажется лучше всего.

Топор и МБ +еще 5 птс лучше сменить на фист - 8 сила - можно бить лицо монстрам и технике. Иня все равно первая, доп атаку за пистоль срежет щит.

Очки на это все можно добыть скинув с командника один-два щита.

Топоры у ветеранов лучше заменить на гравы. 12 атак с чарджа 5 силой по 1 ине - не так страшно как 12 выстрелов гравом, к тому же снижающие вражеским многовундовым нарезаторам иню до 1ой, увеличивая шансы кэпа в последующем хтх.

Если так хочется хтх командник, то имеет смысл оставить всего два щита и выдать свободным от них маринам дубины - 6 сила по ине с АП4 это очень шорошо против пятен пехоты и техники. А два топорщики со щитами добавят немного АП2 и половят лукауты с кэпа.

Еще можно скинуть один абайк и сменить спидер на пачку скотов на ЛС шторме с ХФ, получаем спидер с ОС и довеском в виде скотов, дающих ему скаутмув и возможность выйти аутфланком и пожечь каких-нибудь бомжей на точке. Ну и сами скоты - это еще один ОС отряд, способный навалять какой-нибудь мелочи в хтх. Сержанту лучше выдать МБ.

Изменено пользователем Assalid
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, с ценами накосячил...

Про кэпа правильно. Про дубины тоже. Про гравики не так однозначно, но это вообще другая сказка.

Топор не лучше и не хуже, он просто под свои задачи.

Спидер в такой закачке - разную мелочь с точек гонять. На нормальную (многочисленную) пехоту его кидать не стоит.

Против нормальной пехоты, если скинуть двух байкеров и перевооружить капитана, то вполне можно ТФК взять. Толку больше, убить сложнее.

Вылазь на стол и пробуй разные варианты. Сам увидишь, как и что работает. Если втянешься, то играть одним и тем же ростером всегда не будешь. Всё равно надо иметь запас гибкости.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лучше убирай ценники варгира, оставляй только конечную цену юнита

А мне на оборот нравится такое отображение. Сразу всё понятно.

Изменено пользователем Frenk2552
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Артифишер(20)+этернал(50) - на 10птс дороже, но 3++, да еще и этернал (сдуться с одной вунды будет печально) с АВ. На крайняк просто артифишер(20)+щит(15). Четвертый инвуль сойдет на каком-нибудь дешевом хаку забивающем слот, но не кэпе, который должен нарезать.

Топор и МБ +еще 5 птс лучше сменить на фист - 8 сила - можно бить лицо монстрам и технике. Иня все равно первая, доп атаку за пистоль срежет щит.
Очки на это все можно добыть скинув с командника один-два щита.
Топоры у ветеранов лучше заменить на гравы. 12 атак с чарджа 5 силой по 1 ине - не так страшно как 12 выстрелов гравом, к тому же снижающие вражеским многовундовым нарезаторам иню до 1ой, увеличивая шансы кэпа в последующем хтх.
Если так хочется хтх командник, то имеет смысл оставить всего два щита и выдать свободным от них маринам дубины - 6 сила по ине с АП4 это очень шорошо против пятен пехоты и техники. А два топорщики со щитами добавят немного АП2 и половят лукауты с кэпа.
Еще можно скинуть один абайк и сменить спидер на пачку скотов на ЛС шторме с ХФ, получаем спидер с ОС и довеском в виде скотов, дающих ему скаутмув и возможность выйти аутфланком и пожечь каких-нибудь бомжей на точке. Ну и сами скоты - это еще один ОС отряд, способный навалять какой-нибудь мелочи в хтх. Сержанту лучше выдать МБ.



Спасибо за ответ.
Капитан в такой закачке будет стоить 205 очков. И для HQ на формат 750 очков мне это кажется огромной суммой,ровно так же как и командник. Именно хтх армия как таковая для меня не интересна. Но мне кажется очень клёвым видеть как капитан в окружении командника будет убивать что-то,а остальные будут прикрывать героев ордена.
Изначально мне хотелось сделать ростер с Кханом из-за того,что он даёт всем много бэковых плюшек. Но в процессе обсуждения я был вынужден от него отказаться,т.к. вроде раскрыть его потенциал не просто на такой формат и капитан лучше как рукопашный юнит.
Что касаемо спидера,то всё же стоит рассмотреть эту идею. Ты не первый,кто мне это советует.

Это кстати не единственный ростер который мне нравится. И если есть что посоветовать по второму,то большое тебе спасибо))) Изменено пользователем Frenk2552
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Да, с ценами накосячил...

Про кэпа правильно. Про дубины тоже. Про гравики не так однозначно, но это вообще другая сказка.
Топор не лучше и не хуже, он просто под свои задачи.

Спидер в такой закачке - разную мелочь с точек гонять. На нормальную (многочисленную) пехоту его кидать не стоит.
Против нормальной пехоты, если скинуть двух байкеров и перевооружить капитана, то вполне можно ТФК взять. Толку больше, убить сложнее.

Вылазь на стол и пробуй разные варианты. Сам увидишь, как и что работает. Если втянешься, то играть одним и тем же ростером всегда не будешь. Всё равно надо иметь запас гибкости.



Спасибо за комментарий.

В общем я и сделал эту тему,что бы приблизительно знать кого купить. Так сказать найти набор моделей которые составят первый ростер. Ещё есть задумка отлить модели самому,ибо руки на нужном месте)))
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А мне на оборот нравится такое отображение. Сразу всё понятно.
просто это нарушает правила форума так то )
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я олл-байк скаровский гоняю.

1)Спидер надо шторм брать. Более универсальный. Пусть и стоит 100 очей,но выполняеь больше функций.

2)Атак-байки,если и брать,то лучше сквадронами по два,например с мульти-медьтами. Вывродить аутфлангом или ещё как. В пятёрку обынчый хеви болтер-не очень (Кстати,я надеюсь,что ты в курсе,что уже можно не 5-ки в трупсу брать)

3)Не совсем понимаю смсл хтх-командника,если уж и делать упар на хтх,но надо брать чапика. Моё ИМХО,что командник едеален,как 4 грава под фнп и 3 инвулём.

4)Если ты не берёшь укаченного чапика,то ЗАПОМНИ ВСЕГДА лучше хан. Он стоит фактически столько же,сколько стоил капитан в аналогичной закачке,только даёт хорошие плюшки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я олл-байк скаровский гоняю.

1)Спидер надо шторм брать. Более универсальный. Пусть и стоит 100 очей,но выполняеь больше функций.

2)Атак-байки,если и брать,то лучше сквадронами по два,например с мульти-медьтами. Вывродить аутфлангом или ещё как. В пятёрку обынчый хеви болтер-не очень (Кстати,я надеюсь,что ты в курсе,что уже можно не 5-ки в трупсу брать)

3)Не совсем понимаю смсл хтх-командника,если уж и делать упар на хтх,но надо брать чапика. Моё ИМХО,что командник едеален,как 4 грава под фнп и 3 инвулём.

4)Если ты не берёшь укаченного чапика,то ЗАПОМНИ ВСЕГДА лучше хан. Он стоит фактически столько же,сколько стоил капитан в аналогичной закачке,только даёт хорошие плюшки.

Спасибо за ответ))

1) Это я уже понял. Буду думать над этим.

2)Атак байки были взяты можно сказать до кучу. Не в курсе,ибо вообще не очень понял,о чём ты. Я тут впервые. Со сленгом знаком слабо.

3)Командник-это как вариант. Там же есть ещё 1 ростер. Уже было мнение,что хтх командник лучше поменять на гравики.

4)Согласен.

Будет что ещё сказать,то обязательно пиши. Сегодня подумаю над твоими словами. И словами других помогающих мне людей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Правильно. Но его можно сейчас и просто фастой брать.

2. Как лишняя вунда и хэвик вроде получше двух простых будет, не? А в фасту спидеры, не?

3. Я бы сказал, что плазма лучше. А рукопашный универсальнее. На полстола. Но это уже моё ИМХО и фломастеры.

Чапик на малый формат дорог. А для новичка излишне... прямолинеен.

4. А либр стоит дещевле, а делает больше. Хан штука ситуационная. И на малый формат он по меньшей мере спорен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Спасибо за ответ))

1) Это я уже понял. Буду думать над этим.

2)Атак байки были взяты можно сказать до кучу. Не в курсе,ибо вообще не очень понял,о чём ты. Я тут впервые. Со сленгом знаком слабо.

3)Командник-это как вариант. Там же есть ещё 1 ростер. Уже было мнение,что хтх командник лучше поменять на гравики.

4)Согласен.

Будет что ещё сказать,то обязательно пиши. Сегодня подумаю над твоими словами. И словами других помогающих мне людей.

Раньше,чтобы байки переводить в раздел "Трупсы" необходимо было иметь капитана\чаптер-мастера на байке и объязательно брать от 5 байкеров в отряде ( изначально их же всего 3 за 63 очка). Теперь нет необходимости брать 5 человек. Но ты уже использовал это в своём ростере. ( я второй не открывал)

Топор брать ключевым хакушникам нет особенно смысла, идёт проседание в инициативе,а даёт он всего лишь +1 к силе(ну кроме ап). Для хтх нужен фист или молот. Молот универсальнее,так как "станит" цель и понижает её инициативу тоже жо 1.

Либру не вижу особого смысла брать топор. Объясняю почему (я его тоже много тестировал) :

1) Либр-не боец хтх, у него слабый WS,мало атак,нет ИНВУЛЯ (ключевой парметр для хорошего хтх-ка)

2) Либр - поддержка аншей армии,раньше его брали,чтобы протаскивать второй командник,который не занимал слота и как неплохую антимагию в отряды. Сейчас он не нужен,чтобы брать второй командник.но зато стал ещё лучше,как поддержка.

У него появился доступ к интересной школе-дивинации,что при хорошем касте повышает эффективность стрельбы грав-ганов в два раза.

Имея второй уровень и вшитый капюшон,он раздаёт своему отряду и всем отрядам в 12 дюймах относительно неплохую защиту от магии противника.

3) Либр может оказать поддержку отряду и в хтх,поэтому ему необходимо брать СТЕЙВ. Он даёт ему 6 силу,4 ап,что позволит ему убивать всякую несильную трупсу противника. Вскрвывать л\гкие машины противника.

Единсттвенный вариант реализовать либра,как хорошего хакушника (может иногда пригодиться) - это полный уход в биомансию . Есть щанс накинуть себе Ienarm и warpspeed. Первое заклинание повышает его тафну до 8,при наличии стейва,сила становится аж 9,все атаки идут с АП-2. Скорость даёт +3 к инициативые атакам и так нужный флит,чтобы дочаржить.

Спидеры води только сквадронами,по одному они лугкие киллпоинты и бессмысленная трата очков.

Изменено пользователем Smushems
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

"Раскрывающийся текст"
Раньше,чтобы байки переводить в раздел "Трупсы" необходимо было иметь капитана\чаптер-мастера на байке и объязательно брать от 5 байкеров в отряде ( изначально их же всего 3 за 63 очка). Теперь нет необходимости брать 5 человек. Но ты уже использовал это в своём ростере. ( я второй не открывал)

Топор брать ключевым хакушникам нет особенно смысла, идёт проседание в инициативе,а даёт он всего лишь +1 к силе(ну кроме ап). Для хтх нужен фист или молот. Молот универсальнее,так как "станит" цель и понижает её инициативу тоже жо 1.

Либру не вижу особого смысла брать топор. Объясняю почему (я его тоже много тестировал) :
1) Либр-не боец хтх, у него слабый WS,мало атак,нет ИНВУЛЯ (ключевой парметр для хорошего хтх-ка)
2) Либр - поддержка аншей армии,раньше его брали,чтобы протаскивать второй командник,который не занимал слота и как неплохую антимагию в отряды. Сейчас он не нужен,чтобы брать второй командник.но зато стал ещё лучше,как поддержка.
У него появился доступ к интересной школе-дивинации,что при хорошем касте повышает эффективность стрельбы грав-ганов в два раза.
Имея второй уровень и вшитый капюшон,он раздаёт своему отряду и всем отрядам в 12 дюймах относительно неплохую защиту от магии противника.

3) Либр может оказать поддержку отряду и в хтх,поэтому ему необходимо брать СТЕЙВ. Он даёт ему 6 силу,4 ап,что позволит ему убивать всякую несильную трупсу противника. Вскрвывать л\гкие машины противника.

Единсттвенный вариант реализовать либра,как хорошего хакушника (может иногда пригодиться) - это полный уход в биомансию . Есть щанс накинуть себе Ienarm и warpspeed. Первое заклинание повышает его тафну до 8,при наличии стейва,сила становится аж 9,все атаки идут с АП-2. Скорость даёт +3 к инициативые атакам и так нужный флит,чтобы дочаржить.

Спидеры води только сквадронами,по одному они лугкие киллпоинты и бессмысленная трата очков.



Спасибо, что делишься опытом. Собственно говоря ростера два. Первый который- мне просто нравится. И второй -более спортивный и является по сути компиляцией опыта людей из этой темы.

По существу. Спидеры лучше взять сквадроном по 2? И как закачать их тогда?
Ну вообще по поводу би[эх жаль]рия я согласен. Он хороший юнит поддержки оставить армию без пси защиты я бы не хотел.
Как раскрыть возможности Кхана на такой формат?
Если HQ не Кхан,то кого лучше выбрать по твоему мнению и как вкачать?
Я могу попросить тебя поделиться более конкретными предложениями по all bike ростеру на 750 очков?
Что ты думаешь о тфк, как о hs?
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже шрамами балуюсь. И взял бы на этот формат в хаку ЧМа. А на оставшиеся 500 толпу байков с гравами да мельтами

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот тоже шрамами балуюсь. И взял бы на этот формат в хаку ЧМа. А на оставшиеся 500 толпу байков с гравами да мельтами

Можно по подробнее. Про закачку ЧМ и про баики. По сколько в пачке? Какая закачка?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно по подробнее. Про закачку ЧМ и про баики. По сколько в пачке? Какая закачка?

Например так, если с ходу

"Раскрывающийся текст"
Хаку: 250

ЧМ(130) байк(20) броня 2+ (20) кулак(25) Вечный Щит(50) ауспекс(5) = 250

Трупса: 445

3 байка (63) 2 гравгана (2*15=30) = 93

3 байка (63) 2 гравгана (2*15=30) = 93

3 байка (63) 2 гравгана (2*15=30) = 93

3 байка (63) 2 мельтагана (2*10=20) = 83

3 байка (63) 2 мельтагана (2*10=20) = 83

Итого: 695

На оставшиеся 55 можно скаутов голых взять или спидер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть устоявшийся стандарт для ядра байко-армий - ЧМ с кулаком и щитом (этернал или простой) + коммандник с гравами, щитами и апотекарием.

если есть какие-то идеи, сомнения, то все решается старой доброй практикой.

к тому же проксить никто не запрещает.

просто так рассусоливать можно вечно. примерный состав моделей тебе расписали - приобретай и играй! позже сам поймешь, что к чему.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

есть устоявшийся стандарт для ядра байко-армий - ЧМ с кулаком и щитом (этернал или простой) + коммандник с гравами, щитами и апотекарием.

если есть какие-то идеи, сомнения, то все решается старой доброй практикой.

к тому же проксить никто не запрещает.

просто так рассусоливать можно вечно. примерный состав моделей тебе расписали - приобретай и играй! позже сам поймешь, что к чему.

Спасибо большое. Мне кажется да. Такой костяк имеет место быть. Буду еще думать и над этой идеей.

Вот нужно знать хоть примерно что купить. Пока лежат две пачки байков и одна тактика. Ждут выходных и сборки. Просто тупо купить байкеров и собрать одинаковые отряды я бы не хотел. Так что до практики нужно знать с чем хотя бы в первый рай выйти. Имхо.Вопросы на эту тему я тут задавать не буду.

Изменено пользователем Frenk2552
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне за что! Все с чего-то начинали/начинают.

100% моделей, которые пригодятся сейчас и в будущем: чм на байке, 5 байков под командник, минимум 2 отряда по 3 байка, атак байки штуки 2.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне за что! Все с чего-то начинали/начинают.

100% моделей, которые пригодятся сейчас и в будущем: чм на байке, 5 байков под командник, минимум 2 отряда по 3 байка, атак байки штуки 2.

За удаленное время. Сложно определиться как с армией так и с покупками для нее. Я думаю так у все новичков.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...