Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Турнир. 29 августа. 700 очков


Рекомендуемые сообщения

Ребята, пора нам организовать турнир. На дату предлагаю 29 августа. Предполагаемое место проведения -- Генерал. Взносы -- 300 рублей.

Ближе к делу напишу конкретнее, а пока что -- предварительная регистрация.

Сыграем со старыми сценариями и наборами армий. Без варбанд. от 4 до 75 моделей. Со старыми правилами на стрельбу, то есть без минусов на передвижение и с залпом. Остальное, монстры, гердеяния, магия -- все по новым. Пишите здесь свой ник, армию, за которую сыграете и кидайте в личку ростеры!

Сценарий первый: Превосходство.

Описание: Поле боя должно быть захвачено! Армия контролирующая эту территорию, в будущем получит решающее преимущество. Получить превосходство можно лишь захватив ключевые точки, поражение недопустимо.

Расположение:

На поле боя доминируют четыре ключевых обьекта местности, которые необходимо захватить и удержать противоборствующим сторонам. Броском кости определите игрока выставляющего первый обьект террейна. По одному обьекту должно [ну уж нет]одиться в каждой четверти стола. Это точки, которые должны быть захвачены, пометьте их монеткой или указателем. Все остальные обьекты террейна должны быть расположены не ближе 14 см от них и друг от друга. Выкладывайте их поочередно, до достижения желаемого количества.

Стартовые позиции:

Армии располагаются в противоположных углах стола. Броском кости определите игрока выбирающего угол. Оппонент занимает диагонально противоположный. Модели должны выставляться в радиусе 42 см от угла. Игрок выбиравший угол расставляет армию первым.

Цели:

В конце игры, игрок имеющий больше моделей на, либо в базовом контакте с обьектом террейна - контрольной точкой, считается захватившим его. Когда одна из сторон теряет половину армии (считается сломленной) битва подходит к концу. На конец каждого хода, после достижения этого условия, бросте кость: если результат 1 или 2 - игра оканчивается.

Большая победа: Вы захватили все четыре обьекта.

Малая победа: Вы захватили три обьекта.

Ничья: Оба игрока захватили по два и менее обьектов.

Сценарий второй: Встречный бой

Описание: Этот сценарий представляет собой небольшое столкновение в сердце великого сражения Ставки высоки и битва разгорается с каждой секундой. Победа будет принадлежать сильнейшему!

Расположение:

Бой проходит на поле практически свободном от элементов ландшафта.

Стартовые позиции:

Армии входят в игру в первый ход с противоположных сторон стола. Броском кости определите игрока выбирающего сторону с которой выходит его отряд. Армия оппонента появляется с противоположного.

Модели должны входить в игру двигаясь на стол с любого участка его края.

Цели:

Игра продолжается до момента, когда на конец хода одна из армий не сократится до четверти первоночального состава (считается по количеству моделей).

Большая победа: У противника осталась четверть армии, у победителя есть как минимум один выживший герой.

Малая победа: У противника осталась четверть армии, у победителя нет выживших героев.

Ничья: Обе армии сократились до четверти на конец одного хода.

Сценарий третий: Соревнование лидеров.

Описание: Поворотная точка войны. Лидеры обеих сторон знают, что должны вдохновить своих воинов на великие свершения. С пламенной речью они ведут свои армии на поле боя.

Расположение:

Стол представляет собой территорию избранную двумя лидерами. Броском кости определите кто выставляет первый кусок террейна. Он может быть расположен в любом месте стола, но не ближе 14 см от центра. Продолжайте выставлять террейн по очереди, пока все его элементы не окажутся на столе.

Стартовые позиции:

Армии распологаются в противоположных сторонах стола в 14 см от края. Броском кости определите игрока выбирающего сторону. Второй игрок выставляется в 14 см от противоположного края.

Игрок выбиравший сторону выставляет свою армию первым.

Цели:

Игра заканчивается разгромом одной из сторон. Лидеры стараются обойти друг друга. Ставьте убитые ими модели отдельно от других потерь.

Большая победа: Ваш лидер убил моделей противника в два раза больше чем лидер оппонента. Либо ваш лидер убил хотя бы одну модель, тогда как лидер противника ни одной.

Малая победа: ваш лидер убил моделей противника больше чем лидер оппонента.

Ничья: Оба лидера убили моделей поровну.

НАЧАЛО ТУРНИРА - 11.30!

1) Корте (Гондор)

2) AlexHaz (тьма)

3) Борис (свет, герои - ростер принят)

4) giantmonstr (гномы - ростер принят)

5) Арсений100 -- свет, ростер принят

6) CherryDen

7) Lord Drag -- Isengard

8) Samuray Jack -- свет

9) Степан и Дима (тьма, урук-Хаи)

Изменено пользователем G'irelle
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я как всегда пас. У меня гоблоты только 500, да и буду вне города.

Но очень интересно будет почитать мнения участников о заявленном наборе правил, ибо сам склоняюсь к классическому LoME + HSBG монстры\магия\деяния.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не смогу. До октября все выходные заняты.

Старые правила на стрельбу - правильное решение. Поддерживаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Есть вероятность выбраться.

Можно поподробнее - сценарии, правила комплектовки, я так понимаю - варбанд не будет...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А меня будут сильно бить, если я притащу недопокрашенных Дол-Амротцев, да ещё и заявлю, что один из них (без шлема) - Имрахиль?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привет. Возможно поучаствую.

Поясните плз, как набирать армию без варбанд?

Можно ли с непокрасом?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правила набора армий:

-Количество моделей от 4 до 75

-Армии набираем по армибукам, то есть к Гондорским армиям нужен герой, если хотите набрать союзников -- к ним тоже героя. Лучники -- 33 процента от каждого союзного войска, за исключениями, описанными в правилах к конкретным армиям (Харад, королевства севера).

- Сценарии, которые мы отыгрываем: четыре точки, игра до слома и спор чемпионов, размещу их за два дня перед турниром

- У каждой армии должен быть заявлен лидер

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 точки - которые на самом деле 5 точек или именно 4 точки?

Маркеры раскидываются по старому (Легионам) или по Хоббиту?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армии набираем по армибукам - то есть по легионам? Гондор, например, - Башня Эктелиона, Минас-Тирит, Итилиен и тд?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Армии набираем по армибукам - то есть по легионам? Гондор, например, - Башня Эктелиона, Минас-Тирит, Итилиен и тд?

Это не очень принципиально, если честно, просто пришли мне ростер, а там порешаем.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это принципиально для комплектации армии. Как собираемся по Хоббиту или по Легионам?

Скажем по Хоббиту Балрог может капитанить в Мории, по Легионам - он Монстр Средиземья. и т.д.

ИМХО, берем Хоббита, убрав правила на варбанды и пенальти на стрельбу/навес, остальное по Хоббиту.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ИМХО, берем Хоббита, убрав правила на варбанды и пенальти на стрельбу/навес, остальное по Хоббиту.

Именно так!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубимся по фану или с призами? - дети интересуются.

Сережка будет самостоятельно - пока Мория.

Младший пока не понятно - сам или со мною.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рубимся по фану или с призами? - дети интересуются.

Сережка будет самостоятельно - пока Мория.

Младший пока не понятно - сам или со мною.

В начале турнира проведем голосование, призы есть, но это мои личные миньки, они в коробочках, но я решил ничего не брать нового, уж больно дорого. Так получатся призы за три места, с минимальными взносами, ну или если народу не понравится, что я свои мини скидываю, то можно по сто р. Но мой взгляд с призами повеселей.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...