Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[1850][WS + AM]


Рекомендуемые сообщения

Давно не было ростеров с ИГ, но мы люди упоротые, мы будем играть любимой армией!

Army description: CAD SM(WS) + Ally AM

Space Marines (White Scars):

HQ1(warlord): Librarian (65), 2ML (25), Auspex (5), Meltabomb (5), Bike (20) [120]

HQ2: Librarian (65), 2ML (25), Auspex (5), Meltabomb (5), Bike (20) [120]

Troops1: Scout Squad (55), MeltaBomb (5), LandSpeederStrom (40), HeavyFlamer (0) [100]

Troops2: Tactical Squad (70), Melta (10), Combi-Melta (10), DropPod (35) [125]

Fast1: DropPod (35)

Fast2: DropPod (35)

Fast3: DropPod (35)

HS1: Centurion Devastator Squad (165), 3x GravCannons (75), Omniscope (10) [250]

Fort1: SkyShiledLandingPad [75]

Astra Militarum:

HQ1: Tank Commander

HQ1.1: Pask (70), LR Punisher (140), LasCannon (10), MultyMeltas (20), Dozer (5) [245]

HQ1.2: LR Punisher (140), LasCannon (10), MultyMeltas (20) [170]

HQa: Ministorum Priest (25)

HQb: Ministorum Priest (25)

HQc: Primaris Psyker (50), 2ML (25), ForceAxe (0) [75]

Troops1: Infantry Platoon

Troops1.1: Platoon Command Squad (30), 4x Meltas (40) [70]

Troops1.2: Infantry Squad [50]

Troops1.3: Infantry Squad [50]

Troops1.4: 45 Conscripts [135]

Troops1.5: Special Weapon Squad (30), 3x Flamers (15) [45]

HS1: Wyvern (65)

Total: 1850

Все более менее просто. Псайкер там где его касты больше нужны, нашел инвуль и мисфорт, скорее всего в конскриптах, нашел игнор ковра - в колобасах. Возможно ради этого стоит одному либру отобрать байк, что бы ауспекс дропать вместе с центурионами. Скайшилд больше нужен что бы д-арта не убила танки на первый ход, т.к. по ЕТЦ барраж не может под него стрелять (мы же все любим ЕТЦ?). Вобщем напоминает все ГОСТ АМ, которым активно играли на заре 7ки. Стрелковую функцию платуна разве что тут выполняют центурионы, да и мобильности поприбавилось за счет фастовых дропопдов.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, против демонов я тут вижу определенное провисание - все же гарантированный игнор ковра на четырех лазках нам таки опаснее трех колобанов, подсаженных на магию.

пиши, как потестишь) был бы в москве - вызвался бы в первых рядах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ну, против демонов я тут вижу определенное провисание - все же гарантированный игнор ковра на четырех лазках нам таки опаснее трех колобанов, подсаженных на магию.

пиши, как потестишь) был бы в москве - вызвался бы в первых рядах.

Домин в своем репертуаре х)

Сложно представить в чем опасность для деманов от 4 лазок. Да и кого там убивать лазками с игнором ковра, рыб на первый ход которые и так вне ЛОСа могут быть? СГ? Для этого у нас есть 6 мельт)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сам сейчас тестил ауспекс для библя в дроп центнях, от себя скажу что он почти не нужен. Почти всегда ими надо держаться на максимальном расстояние от цели, а значит ауспекс не достает. Так что ауспекса пусть может с конскриптами на байках и едут)

Изменено пользователем DimmyK
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Диммик, я об этом и думал на самом деле, центы не очень хотят в хтх, даже скаровские. Хотя либра можно скинуть и с тактичкой и с ПКС например. Врядли он выживет при этом правда.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домин в своем репертуаре х)

Сложно представить в чем опасность для деманов от 4 лазок. Да и кого там убивать лазками с игнором ковра, рыб на первый ход которые и так вне ЛОСа могут быть? СГ? Для этого у нас есть 6 мельт)

Не ну а чего ты ожидал?)))

Опасность лазки реально представляют в основном на первый ход - для тех, кто на ковер уповает, вроде того же Белки или нургликов. Да и рыб разныкать по углам удается далеко не всегда.

Хотя четыре пода - тоже не особо приятно, особливо для перспективного ростера демонов с эльдарами. Но их хоть есть можно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазкми с платуна под приказами убивать нурглингов я бы и впрямь не додумался =) у меня для этого и виверна есть.

Ну вобще как ты и написал, лазки опасность на первый ход только и стоит ли ради этого отдавать такую кучу очков на это?)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лазкми с платуна под приказами убивать нурглингов я бы и впрямь не додумался =) у меня для этого и виверна есть.

Ну вобще как ты и написал, лазки опасность на первый ход только и стоит ли ради этого отдавать такую кучу очков на это?)

Ну, на виверну особо не надейся - сам знаешь, не у тебя одного скайшилды бывают ;) Да и на зимнем команднике уже ставили эксперимент - пачка нургликов, даже стоящая плотной кучкой после дипа, залп из одинокой виверны пережила. А вот лазок с игнором они боятся. И важнее не то, что он игнор, а то, что он гарантированный - 25-30 кубов магии от него не прикроют.

Вообще же у нас вопрос стоял "что лучше против демонов - три колобана или четыре лазки под игнором". И таки четыре лазки кажутся лучше, хоть и не предел эффективности)

Вот возьми ты стек из трех ТФК, да виверн три штуки, дабы рассадить их в 2-3+ ковер - вот это другой разговор...

Ну и я предложил бы вообще снять бибирей с байков. Мега-бойцами они все равно не станут, а так можно накидывать их всех в дивность и свободно тасовать между подами.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домин. Либры на байках нужны

1. 3+ джинк

2. 5 тафна

3. мобильные герои в отряде мяса: продлевают чардж, устраняют прорывы когеренции дотягиваются кастами и ауспексами куда надо.

Щас сыграл с дестроеркультом + эльдар. Играли на 2к, поэтому докинул в этот ростер второго псайкера со 2мл, виверну еще одну и дал дозер второму танки и Паску хевистаббер.

Играли 5ую миссию с ЕТЦ, дедлок и скоринг.

На 5ый ход было что то в районе 13-7 в мою.

У оппонента 2 д-культа, пустая рекламация и союзные эльдар ради бункера (и тут я понял: какой бункер в союзном детаче?!) на фарсире и пачке из 8 скатербайков.

Все дестроеры в резерв, ход отдан мне. Я убиваю Паском и тактичкой байки а виверны хорошо накрыли эльдарские мотоциклы оставив фарсира в дыре и два наездника. На второй мой скраерзейзом удалось отложить выход колобков и мельт. Выпадают все дестроеры, решетят конскриптов т.к. Паск по инвизом. На свой выпадают колобки и мельты, колобки убивают одну пачку дестров, паск вносит всего две раны в другую, которую танчит длорд с фейзшифтером. конскрипты завязывают два отряда дестров. Ничего не делаем т.к. забыл прокастить форсу. Остальную игру можно описать так: я хитэндарнюсь стреляю колобками вивернами и паском и опять завязываю отряды противника невидимымыи конскриптами.

Под конец (на 5ый ход)у некрон осталось пачка дестроеров полная, длорд, один дырявый дестроер, пачка войнов коцаная, оверлорд, ошметки имморталов.

У меня умерло много конскриптов, один неудачный либр в которого дестроеры попали 4 раза на овервотче. И мелочевка вроде тактички, пары подов, спидер, пкс, свт. Сержант скаутов героиччески отхитенранир в тыл, сделал ЛБ и готовился подорвать бункер.

Хорошо сыграли колобки, хорошо конскрипты с либрами. Паск не очень. Платун с одним пристом всю игру держали точку на 3 очка.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шрамо-колобки, ммм...как нибэково))) Вот приедешь к нам в тундру, и тут те скажут, "какое етц, у нас тут свой саамский вархаммер с оленями и кумысом", и накинут под щит)

А почему комби-мельту скаутам не берёшь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скар, слился, лалка )

А почему комби-мельту скаутам не берёшь?

Были бы лишнии 10 очей, взял бы) А так они обычно на спидере вылетают, жечь мягкие цели и тупо применение для комби мельты может не оказаться

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Домин. Либры на байках нужны

1. 3+ джинк

2. 5 тафна

3. мобильные герои в отряде мяса: продлевают чардж, устраняют прорывы когеренции дотягиваются кастами и ауспексами куда надо.

- 3+ джинк на одной модели, у которой две вунды. Не [ну уж нет]одишь, что это не то, ради чего стоит вкладываться? 20 очков это двадцать очков - 40% от примарис псайкера.

- 5 тафна в одной модели что-то серьезное решает? ЕМНИП, массово тесты на тафну завозит разве что лора Тзинча у демонов. Ладно бы речь шла о 5 ине - для ХнР ценнейший плюс. А разница между 5 и 4 тафной для героя, которого не стоит пускать на передовую ни против стрельбы, ни в челлендж для меня не столь важна.

- смотря на что ориентироваться, на самом деле. По мне, так лучше максимизировать шансы найти игнор ковра - тогда и дальность ауспекса до одного места, а кто не нашел - дотягиваться ауспексами за счет подов, а не байков. Когеренция и продление чарджа - ну тут я не копенгаген, платунницу с байками не водил. Возможно, действительно оно того стоит.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1. Конечно не [ну уж нет]ожу, мало ли что в него может прилететь. И от орбиталки либры умирали без сейвов не прокинув лукаут. Да и вчера с овервотча дестроеров заходило, ибо как я писал продлевать чардж на 2 дюйма + подставка это хорошо. И 26%, т.к. псайкер желательно чтоб был 2лвл.

2. Опять же т.к. он продлевает чардж, может напороться на что то сильное. ОСОБЕННО! когда не добежали до цели и он стоит на острие отряда конскриптов. Опять же вчера в меня на овервотче попал хевидестроер. Не будь у меня байка и завали я лукаут отъехал бы без сейвов. А так одна рана и то только на 1, 2.

3. Ауспексы конечно можно ронять в подах, но все же цель то основная это поддержка пятна. Иначе мы распыляемся.

Изменено пользователем Strohkopf_
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...