Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

ГК+ДА [1850]


Рекомендуемые сообщения

Драйгокнайтобомба

Попытка придумать что-то новое и одновременно играбельное.

Жду критику и советы по оптимизации.

P. S.: Не уверен в закачке найтов

++ Grey Knights: Codex (2014) (Nemesis Strike Force) (1070pts) ++

+ HQ (305pts) +

Librarian (165pts) [Domina Liber Daemonica (25pts), Frag, Krak and Psyk-out grenades, Nemesis Daemon hammer (5pts), Psychic Hood, Psyker [ML 3] (25pts), Terminator Armour]

Librarian (140pts) [Frag, Krak and Psyk-out grenades, Nemesis Daemon hammer (5pts), Psychic Hood, Psyker [ML 3] (25pts), Terminator Armour]

+ Troops (110pts) +

Strike Squad (110pts) [brotherhood of Psykers [ML 1], Frag, Krak and Psyk-out grenades]

····4x Grey Knight (sword) (80pts) [4x Nemesis force sword, 4x Storm bolter]

····Justicar (30pts) [Nemesis force sword, Storm bolter]

+ Heavy Support (410pts) +

Nemesis Dreadknight (205pts) [Heavy Psycannon (35pts), Nemesis greatsword and power fist (10pts), Personal teleporter (30pts), Psyker [ML 1]]

Nemesis Dreadknight (205pts) [Heavy Psycannon (35pts), Nemesis greatsword and power fist (10pts), Personal teleporter (30pts), Psyker [ML 1]]

+ Lords of War (245pts) +

Kaldor Draigo (245pts) [Frag, Krak and Psyk-out grenades, Iron Halo, Psyker [ML 2], Storm bolter, Storm Shield, Terminator Armour, The Titansword]

++ Dark Angels: Codex (2015) (Combined Arms Detachment) (780pts) ++

+ HQ (335pts) +

Belial (190pts) [iron Halo, Teleport Homer, Terminator Armour, Thunder Hammer and Storm Shield]

Ezekiel (145pts) [Artificer Armour, Book of Salvation, Frag and Krak Grenades, Master Crafted Bolt Pistol, Master Crafted Force Sword, Psychic Hood]

+ Elites (325pts) +

Deathwing Knights (325pts) [storm Shields, Terminator Armour]

····6x Deathwing Knights (270pts) [6x Mace of Absolution]

····Knight Master (55pts) [Flail of the Unforgiven]

+ Troops (120pts) +

Scout Squad (60pts) [bolt pistol, 4x Close combat weapon, Frag and Krak Grenades, 4x Scouts (44pts)]

····Scout Sergeant (16pts) [Close combat weapon, Melta Bomb (5pts)]

Scout Squad (60pts) [bolt pistol, 4x Close combat weapon, Frag and Krak Grenades, 4x Scouts (44pts)]

····Scout Sergeant (16pts) [Close combat weapon, Melta Bomb (5pts)]

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не подумай что троллю. Из лучших побуждений.

Попробуй сыграть с люююбым оллбайком :)

1-ого раза хватит :D

Все сам поймешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересно как этот боинг планируется использовать? Стрельбы в нем нет, а чаржить после гейта он не может, в общем ростер не понятный
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В том и дело. Он никого не догонит. При том в него будут вливать неприличное количество стрельбы :( от чего ростер умрет ход на 3-4.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Идея в том, что:

Ищем инвиз, если [ну уж нет]одим, ищем +1 к инвулю

Боинг деплоим на стол, сквад в дипстрайк, скауты в инфильтру или аутфланг, найты на стол/в дипстрайк.

Когда сквад приходит, мы дипаем его за цель для чарджа боингаи потом на беге встаём так, чтобы максимально помешать отступлению этого юнита, если этот юнит не ХТХ, в противном случае выводим их к какой-нибудь точке с бомжами.

На 1 ход телепортаем найтов, ограничивая манёвр отступления в стороны.

Боин обмазываем, чем нашли, кастим +1 к инвулю на найтах, если надо, гейтим боинг впритык к целе, которую мы хотим зачарджить на следующий ход.

Найты стреляют, боинг разбегается в антишаблонку, но так, чтобы не терять 5 тафнес.

Если там, хтх основа, то мы готовы к чарджу.

Если ростер про стрельбу, то ему придётся отжиматься к краю стола.

На 2 ход двигаемся к целям для чарджей.

Опять обмазываемся, если от боинга ушли, то опять гейтим впритык.

Дальше стреляем/бегаем и чарджим по возможности.

В общем задумка такая

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лалка что-ле, сначала тебе снимут со стола все что не боенг, потом все будет убивать боенг

боьшинство ростеров даже про стрельбу крайне маневрены, даже если внизапно СэШ, то ты почарджил скрин и потом слился как лалка

ДВК сасают, инфа 146%

маэль ты эти днищем вообще почти нереально затащить

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

лалка что-ле, сначала тебе снимут со стола все что не боенг, потом все будет убивать боенг

Вот мне тоже кажется, что дреднайтов не так сложно убить, а при их смерти всё становится печально(

Но я всё-равно думаю потестить, так как хочется найти применение юнитам десвинга

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот мне тоже кажется, что дреднайтов не так сложно убить, а при их смерти всё становится печально(

Но я всё-равно думаю потестить, так как хочется найти применение юнитам десвинга

говорят что хорошо покрашенные на полке неплохо смотрятся

А так, можно в апоках погонять :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

говорят что хорошо покрашенные на полке неплохо смотрятся

А так, можно в апоках погонять :D

Ну кмк, на команднике этот ростер можно нормально попарить

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну кмк, на команднике этот ростер можно нормально попарить

Как раз на комманднике, если именно нормальный коммандник с соответствующими ограничениями по армиям, никто не отдаст ГК чтобы бафать десвинг, да и вообще у ДА будет не десвинг а байки

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как раз на комманднике, если именно нормальный коммандник с соответствующими ограничениями по армиям, никто не отдаст ГК чтобы бафать десвинг, да и вообще у ДА будет не десвинг а байки

Ну играя командник на 5 игроков, вполне можно обойтись без Драйгобомбы, а РВ пока вроде как ещё не считается топом, чтобы их обязательно брать

P. S.: не спорю, эти расписки менее зависимые от того, с чем играть, но кмк этот ростер должен себя неплохо показывать против половины армий, часто берущихся на командники

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

но кмк этот ростер должен себя неплохо показывать против половины армий, часто берущихся на командники

Этот ростер - гуано. Факт. Убил 2 робата и спи спокойно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Этот ростер - гуано. Факт. Убил 2 робата и спи спокойно.

Ну не все армии так легко роботов забрать могут, мне кажется этот ростер вполне против некрон, демонов и найтов может играть, так как они как раз не могут убирать надёжно роботов не в ХТХ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие проблемы у демонов в убиении 4-х вундов в 2+/5++? У тзинча лора нормальная, кубов на каст много.

Изменено пользователем Olmer_Boromirovich
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны засношают ростер во все функциональные отверстия.

У некронов в зависимости от расписки может слегка напрячь боинг, но даже тут если кидать 4+ чуть выше статистики, проблемы самоустранятся

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А какие проблемы у демонов в убиении 4-х вундов в 2+/5++? У тзинча лора нормальная.

Если я не ошибаюсь, дальность каста 24, так что при правильном передвижении найтов, в них тупо не смогут кастить неподставившись под чардж с боинга, что явно не в их интересах)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну не все армии так легко роботов забрать могут, мне кажется этот ростер вполне против некрон, демонов и найтов может играть, так как они как раз не могут убирать надёжно роботов не в ХТХ

еще раз: просто сыграй этим против любой топ расписки.

Ты в этот же день выбросишь затею из головы.

Можно вести дебаты днями напролет. Зачем? 1 игра тебя вразумит.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Демоны засношают ростер во все функциональные отверстия.

Чем если не секрет? Проблемы видятся только с ФМК, так как нечем сбивать, и спамом призваных отрядов, так как убить и половины не выйдет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты теряешь все кроме боенга потом вся армия врага убивает боенг это стандартный сценарий, ничего иного не выйдет, о да, я так и вижу ДВК вчардживших хорроров

Изменено пользователем SmallEvilman
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

еще раз: просто сыграй этим против любой топ расписки.

Ты в этот же день выбросишь затею из головы.

Можно вести дебаты днями напролет. Зачем? 1 игра тебя вразумит.

Как я уже писал, я планирую это потестить, сейчас просто возможности нет. Если не взлетит, придётся 1 роту опять на полку ставить и играть от РВ

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я просто уверен, что убьют скаутов и сквад серых, а вот забрать дреднайтов не отдав свой боинг не выйдет

P.S.:готов сыграть со всеми желающими демоноводами начиная с сентября)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ростер гуано. сыграй против обычной драйгобомбы / тиранидов на флаях / ильдар / тау да чего угодно...

робатав уничтожать умеют, а чтобы сделать им 4++ нужно потратить из пула кубов 4-6. это очень много, а робаты все равно умрут.

и еще - внезапные новости со дна: если хочешь гонять шторм щиты+гк бери в боинг либра и штерна. либр дает рерол копеек на санктик книжкой а касты штерна почитай сам... я это тестил катая в спартане за обычной драйгобомбой - это работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топикстартер, играешь маринами и нет ни одной коробочки или байка, мува 12 нет ни у кого, ну кроме днайтов наверноепоправьте если не так. Как ты малшторм играть собрался?

Найты стреляют, боинг разбегается в антишаблонку, но так, чтобы не терять 5 тафнес.

Это как так? они же должны быть в бтб для +1T, и зачем разбегаться если по плану у тебя обмаз инвизом?

Как писали выше, посади двк в лендрейдер или штормрейвен, толку будет больше.

upd и если берешь по каду то как у тебя два HQ в союзниках получается?

Изменено пользователем joeshua
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как ты малшторм играть собрался?

Домашние точки скауты скорят, не отсвечивая, чужие по ходу дела осталные скорить будут.

Это как так? они же должны быть в бтб для +1T, и зачем разбегаться если по плану у тебя обмаз инвизом?

upd и если берешь по каду то как у тебя два HQ в союзниках получается?

Для +1 тафны не нужно всем стоять одной кучкой, разбегаясь мы увеличиваем фронт нашей атаки, что сильнее ограничивает движение юнитов оппонента.

Тут Немезис страйкфорс+КАД

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...