Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Зверолюды


Рекомендуемые сообщения

Как по моему бисты стали лучше)хотя я за них и мало играл. Бистоводы как вам правила?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К сожалению, бистам стало еще хуже, чем было...

По 6-8 редакциям их тактика сводилась к тому, чтобы неожиданно появиться + быстро добежать и спрятаться от огня противника в ХТХ. В ХТХ мы умеем + статик. Теперь нет ни статика, ни толкового амбуша ( в него можно отправить только ангоров - но вот зачем?), о какой-то вменяемой стрельбе мы забыли еще во времена Старого мира, магию нашу не описать цензурными словами и т.п. Да , в ближке бисты более- менее могут, но вот как туда попасть - если противник не идиот, он вряд ли подставится. Герои не улучшились, разве что Моргур стал более вменяемым (и его теперь можно взять в неограниченном количестве) :o Словом, собранные армии масс-горов идут в утиль.

Более-менее прилично смотрятся только бывший монстрпех и большие твари - цигоры, горгоны, гиганты и т.п. (их еще и можно призывать стабильнее , чем раньше). Возможно это как-то связано с тем, что они плохо продавались Но и у такой армии бистов будут большие проблемы против заточившегося противника - способов убивать тонны мяса есть у каждой армии ну, кроме других бистов Возможно, есть смысл набирать армию, не ограничиваясь сколлами бистменов, а по кейворду Хаос вообще, но ... в такой армии бисты и подавно окажутся балластом, да и сама возможность комбинировать скраллы разных армий, почему-то многим кажется еретической...

ИМХО...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цигор - лютый полом.

Минотавры убивают всё на свете.

Чардж после рана - мощь.

Двадцать унгоров стреляют настолько эффективно, что даже страшно. Опять же, после бега.

Думбулл, на мой взгляд, оправдан далеко не во всех закачках.

Абилка бистлорда совершенно чудовищна, но требует неких ухищрений.

Горы мощь, но их нужно много.

По-моему, бистам стало гораздо лучше, чем раньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаманы это отдельная песня. Ускорение, саммон, что еще нужно? У малагора спелл в нынешних реалиях очень суров, практически все юниты от него пострадают.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Шаманы это отдельная песня. Ускорение, саммон, что еще нужно?

Еще нужно, чтобы противник в наших персонажей не стрелял / не магичил... К отрядам то присоединяться теперь низя...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

На мой взгляд, не совсем объективно ссылаться на это как на недостаток армии бистов, нет? Цигор, на мой взгляд, очень существенно ограничивает возможности вражеской магии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самая композиционная армия стала на мой взгляд. Вроде все по отдельности не очень сильны, но раздавая друг другу плюшки это все превращается в адский ад. Горы от 20, с генералом, знаменосцем армии и шаманом рядом адский ад на 4+ удвоение атак, да еще попадающие 2+, вундящие 3+. и все это спокойно чарджит противника в 18 дюймах от себя... а если это все еще и часть формации, то +1 атака и рерол копеек на ту вунд... остальные отряды ничуть не хуже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сыграв на 150 формацией козлов, сложилось положительное впечатление от армии. На чарже творят дикие непотребства с 2+ и реролом 1 на ту хит. Единственно баласт в виде ангоров просто сливается с стрельбы :(

Да и сами формации под больший формат расчитаны наверное.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...
Да и сами формации под больший формат расчитаны наверное.

Ну, да. ГВ, как бы расчитывает, что народ начнет играть в эдакий апок по АОСу, но ведь это очень нудно и скучно (и вообще начнет активнее скупать все не очень популярные модели (даже правила на них подтянули,) плюс определенно расчитывает, что придут новые игроки, которым спортхамер нафиг не сдался, а бывшей ЦА остается лишь принять новые правила игры).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...