Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

AOS. Терочки за новый шедевр ГВ ))


Рекомендуемые сообщения

Т.о. В чем цимес кастов на 10+? Вызывать не 10, а 20 моделей пехоты?

Любой спелл райза, саммона и пр катиться на 10+ безотносительно того что написано в варскролах. Относительно когорты будем вычитывать отдельно. Но думаю просто уберем любой +дайс модификатор.

Цимес в том что бы усложнить саммон до такой степени что бы он не превращался в спам.

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 241
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Думаю, будет разумным что с помощью него нельзя будет создавать новые модели

там и так же вроде нельзя или я не так прочитал?

да, это логичный рестрикт

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго дня. Вот и я вернулся в игру и по этому тут тоже появился.

Вот мое мнение:

По поводу 20+ или 30+ корных вундов, я за 20+. Ибо при способе набора армии "по вундам", у некоторых армий в корах такое, что забивать ими треть ростера не совсем честно по отношению к ним.

По поводу когорты тзинча, придумывать правила ее ограничивающие это конечно хорошо, но на мой взгляд мало чем отличается от бана. Потому что будем придумывать до тех пор, пока она не начнет проигрывать, а после этого она уже хозяину не интересна. Но и допускать ее в том виде что сейчас, это можно просто сразу объявить победителя и дольше проводить эвент без него. Что тоже соответственно от бана далеко не ушло.

По поводу того, что огры будут побеждать по быстрой смерти, это не правда. Как показала практика, при наборе армии "по вундам" другие армии тоже насчитывают не так много моделей, потому что берется самое эффективное. Монстры и вармашины, а так же кавалерия съедают достаточно много этих самых вундов, при этом имея малую численность.

Еще у меня есть вопрос по поднятой теме стрельбы в вармашину с экипажем. Ну допустим по какому сейву кидаем, туда и вунды рисуем. А если это допустим 5 мортал вундов, то как по правилам хозяин вармашины сам распределяет куда они идут? Тоесть например 2 гоблина и три вунда в рогатку.

Так же хочу поднять еще один вопрос по вармашинам. Может ли один экипаж стрелять из двух вармашин (в случае смерти одного экипажа у одной из двух, стоящих рядом, вармашин)? По правилам получается что может, но это кажется не совсем логичным и честным. Я бы предложил хотя бы делить экипаж, тогда стрелять будут обе машины, но с минусами указаными в скролах.

P.S. Ну и я как бы за, с удовольствием поиграю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Почему нельзя использовать? Я ещё раз говорю в классическом АоС нет понятия ростера. Все твои варскролы это все что ты можешь использовать. Это тяжело понять и ещё сложнее принять, но это так.

Ты переоцениваешь лёгкость выполнения садден деза. Я играл с ограми. Они сделали садден дес, но натурально на соплях.

Я понимаю, что 4 страницы текста рассла[эх жаль]ют настолько, что прочитать их трудно.

Ростера нет. Есть модели, ты их набираешь в отряды, потом берёшь свитки этих моделей, чтобы играть. Так написано в правилах.

Там можно посраться при желании, но принцип "не взял модели - не используешь их варскроллы" вполне укладывается в первые абзацы правил.

Странный тебе игрок за огров попался. Огры всегда могут сделать садден дез без соплей.

А очерёдность ходов без вопросов?

Изменено пользователем Qoom
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Любой спелл райза, саммона и пр катиться на 10+ безотносительно того что написано в варскролах. Относительно когорты будем вычитывать отдельно. Но думаю просто уберем любой +дайс модификатор.

Цимес в том что бы усложнить саммон до такой степени что бы он не превращался в спам.

Когорта позволяет кастить +1 спелл. Поэтому толком на суммон не влияет.

Варскролл позволяет рероллить неудачные касты, другой варскролл - кастить на трех кубах, вместо двух.

Если хочется ограничить суммон (что уже и так сильно зафиксино в базовых правилах), его можно ограничить количеством вызванных вундов по отношению к стартовому количеству, например, если играть 100 вундами, то суммонить можно до 30 максимум, убитые из засуммоненых могут быть призваны повторно. Или каст суммона на 2 кубах без модификаторов и рероллов суммона.

10+ выглядит грубовато и не решает обозначенной проблемы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

По поводу 20+ или 30+ корных вундов, я за 20+. Ибо при способе набора армии "по вундам", у некоторых армий в корах такое, что забивать ими треть ростера не совсем честно по отношению к ним.

Ну делаем 20 и нии моск.

По поводу когорты тзинча, придумывать правила ее ограничивающие это конечно хорошо, но на мой взгляд мало чем отличается от бана.

Да ладно в финальной версии все более менее терпимо кмк. Можете в сб потестить все равно ни ты ни Леня на турнире играть не будете. Так чего бы не подвигать миньки.

По поводу того, что огры будут побеждать по быстрой смерти, это не правда.

Вот полностью согласен. Садден дес это такое... Странное скорее чем имба. Ну и не забываем про маэль.

А если это допустим 5 мортал вундов, то как по правилам хозяин вармашины сам распределяет куда они идут? Тоесть например 2 гоблина и три вунда в рогатку

Ты же помнишь правило о том что если ты начал складывать вунды на модель то должен это делать пока модель не умрёт?

Так же хочу поднять еще один вопрос по вармашинам. Может ли один экипаж стрелять из двух вармашин (в случае смерти одного экипажа у одной из двух, стоящих рядом, вармашин)? По правилам получается что может, но это кажется не совсем логичным и честным. Я бы предложил хотя бы делить экипаж, тогда стрелять будут обе машины, но с минусами указаными в скролах.

Вот хз чего тут сказать. Давайте думать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Когорта позволяет кастить +1 спелл. Поэтому толком на суммон не влияет.

Варскролл позволяет рероллить неудачные касты, другой варскролл - кастить на трех кубах, вместо двух.

Если хочется ограничить суммон (что уже и так сильно зафиксино в базовых правилах), его можно ограничить количеством вызванных вундов по отношению к стартовому количеству, например, если играть 100 вундами, то суммонить можно до 30 максимум, убитые из засуммоненых могут быть призваны повторно. Или каст суммона на 2 кубах без модификаторов и рероллов суммона.

10+ выглядит грубовато и не решает обозначенной проблемы.

Серёг, при всем моем уважении. Ну поиграйте вы с хорошей когортой игр 5, потом снова поговорим.

Тебе убивают флеймеров на следующий ход ты призываешь флеймеров и сносишь ещё юнит. Достаточно сделать лист: лоч, 3 пинков, 3 флеймеров, геральд, колесница. Что бы переварить любую армию не имеющую аналогичного потенциала в хэвимеджике.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что 4 страницы текста рассла[эх жаль]ют настолько, что прочитать их трудно.

Ростера нет. Есть модели, ты их набираешь в отряды, потом берёшь свитки этих моделей, чтобы играть. Так написано в правилах.

Там можно посраться при желании, но принцип "не взял модели - не используешь их варскроллы" вполне укладывается в первые абзацы правил.

Странный тебе игрок за огров попался. Огры всегда могут сделать садден дез без соплей.

А очерёдность ходов без вопросов?

Интересная идея про скролы. Но это много не меняет у когорты. Там и так в армии есть всё что нужно сумонить.

Игрок за огров это я. Садден дез интересная штука, но самые две вкусные штуки, убить отряд и героя, на практике плохо осуществимы. Противник сам выбирает отряд который ты должен убить. И потом уходит им далеко, остальными прикрывая. Я выйграл имея модели рядом с терайном на конец четвертого хода. Но это была моя последняя модель. Так что скорее повезло. Хотя мой опыт в игру с садден дез ровно в два раза меньше опыта игры в АОС вообще. 1 бой и 2 соответственно. Может я чего и не вкурил еще.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ты же помнишь правило о том что если ты начал складывать вунды на модель то должен это делать пока модель не умрёт?

А что я не так написал?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понимаю, что 4 страницы текста рассла[эх жаль]ют настолько, что прочитать их трудно.

Ростера нет. Есть модели, ты их набираешь в отряды, потом берёшь свитки этих моделей, чтобы играть. Так написано в правилах.

Там можно посраться при желании, но принцип "не взял модели - не используешь их варскроллы" вполне укладывается в первые абзацы правил.

Мляяя. Юр вот знаешь прежде всего почему я не хочу спорить на эту тему. Потому что мне глубоко по барабану что там могут призывать саммонеры а что нет :rolleyes:

Странный тебе игрок за огров попался. Огры всегда могут сделать садден дез без соплей.

Ты проиграл оргам по садден дез? Можно краткий батлреп и ростера?

А очерёдность ходов без вопросов?

Более того. Всем понравилось.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Интересная идея про скролы. Но это много не меняет у когорты. Там и так в армии есть всё что нужно сумонить.

Да нихрена это не меняет. Ты же сам видел Леня просто расстрелял меня тзинчевскими юнитами и магией к ***м. Да были не идеальные мувы и не идеальные роллы но я слил 100 вундов и набил 20...

Как это не смешно, но когорте в целом пофиг на саммон. Она прекрасно выигрывает все подряд и так.

Изменено пользователем Dominic_Kaine
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Она прекрасно выигрывает все подряд и так.

Да не все :)..выиграю когорту дарками даж без пофиксеного вызыва.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

У тебя минек на вызов нет упырь.

А у тебя нет что б дарками выиграть :). Малекит, Сорка на драконе, блекгварды, 2 по 10 шейдов :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А у тебя нет что б дарками выиграть :). Малекит, Сорка на драконе, блекгварды, 2 по 10 шейдов :)

Ахахааааааааа. Сорка пешая только. Остальное есть или будет к 22му.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бистклоу аваланш+ Голдфаг с менитерами перспективно выглядят :)

Бистклоу расстреляют. Одни уши доедут. Но монстры хорошие да. Уже покупаю. Менитеры тоже огонь, буду делать. Голдфага тоже жду как появится в хоббигеймс. Но боюсь что вся эта красота ни как не сработает против того о чем говорим ))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Бистклоу расстреляют. Одни уши доедут.

Не...стрельбы дальнобойной мало. Магии вообще дальше 18 нет(можно встать в 19 - тебя уже не достанет, она ж до мува). А тут чардж на 3д6 с реролом! и -1 на ту хит по ним когда они уже в гуще врага. :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Не...стрельбы дальнобойной мало. Магии вообще дальше 18 нет (можно встать в 19 - тебя уже не достанет, она ж до мува).

Теклис такой хитро-хитро улыбается в сторонке, ага ;)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...