Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

CD+CSM 1850


Рекомендуемые сообщения

Постепенно мигрирую с ХСМ на демонов. Рыбок не хочу, потому что думаю, что мухи нарезают лучше, при этом почти не уступая в живучести.

Primary Detachment - Chaos Daemons

HQ 1 Kairos Fateweaver - Warlord @ 300 Pts

HQ 2 Heralds of Chaos @ 420 Pts

1 Herald of Nurgle #1 @ [140] Pts

Exalted Reward; Psyker (Mastery Level 2); Greater Locus of Fecundity; Palanquin of Nurgle

1 Herald of Slaanesh #2 @ [120] Pts

Psyker (Mastery Level 2); Steed of Slaanesh; Lesser Reward

1 Herald of Slaanesh #3 @ [170] Pts

Greater Reward; Lesser Reward; Exalted Locus of Beguilement; Psyker (Mastery Level 2); Steed of Slaanesh

Troops 1 11 Pink Horrors of Tzeentch @ 99 Pts

Troops 2 11 Pink Horrors of Tzeentch @ 99 Pts

Fast Attack 1 6 Plague Drones of Nurgle @ 344 Pts

Rot Proboscis

1 Plaguebringer @ [62] Pts

Lesser Reward (x1)

Fast Attack 1 12 Seekers of Slaanesh @ 144 Pts

Allied Detachment - Chaos Space Marines

HQ 1 1 Be'lakor@ 350 Pts

Troops 19 Chaos Cultists @ 50 Pts

Autopistols

1 Cultist Champion @ [14] Pts

Models in Army: 57

Warp Charges: 15

Total Army Cost: 1848

Тактика примерно такая: стараемся накидать инвиз конными герольдами. Если получается и остаются кубы - ищем ещё и землю. Если не получается - Белакором кидаем инвиз в коней и летим выполнять второстепенные цели (ломаем технику, вырезаем всякое и т.д.).

На грейтер реварде герольдихе с бегилментом ищем флешбейн. Если не [ну уж нет]одим выдаём меч с+1. На лессеры герольдам - мечи ап2.

Нурглогерольд накидывается в биомансию и прячется за мухами от неприятной стрельбы и чаржей.

Если у врага боинг - наваливаемся конями и мухами. Если боинга нет - разделяем силы и нарезаем по отдельности. Технику разбираем мухами и Белакором.

Летунов по большей части игнорим, стараемся что-то им сделать векторами.

Кайрос летает и нагнетает обстановку тзинчелучом и психикшриком.

Пинки и культисты стоят и не отсвечивают. В случае необходимости служат живым щитом.

Ростер получается несколько однобокий, а мне хочется более менее уверенно играть с любым противником, но ни дракон, ни гриндер, ни облитераторы сюда толком не влезают. Что тут стоит допилить?

Изменено пользователем XapoH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, у мух вшитый шрауд, забыл про него, когда тактику расписывал. Что ж, это осовободит нам дополнительные кубы. А уж на что их потратить, найдётся:)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ростер получается несколько однобокий, а мне хочется более менее уверенно играть с любым противником, но ни дракон, ни гриндер, ни облитераторы сюда толком не влезают.

Я б подумал над возможностями герольда Нургла 2мл. Уход в био на баффы или плагу для ещё большего пойзона. Также наскрести ему на грейтер. :P

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Поправил ростер, дозакачал нурглогерольда, добавил плагбрингера с ревардой, скинул одну муху и одного коня. Грейтер герольду не влез, да и не нужен ему грейтер особо. Так вроде действительно получше получается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

а в чём проблема? надо просто немного растягивать мух для когеренции.

приём известный, точно также тифус в спавнах ходит, например.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если честно - сомневаюсь я в возможностях такого ростера. 12 сикеров - это не 15-20 в полноценном сиськобоинге. Даже под книгой и инвизом они не дотягивают по живучести до тех же рыб - что по тафне, что по сейву. Да и в скорости проседают заметно. Первые же тау с вагоном маркеров доступно разъяснят все уязвимости конструкции. Мухи, в свою очередь, еще медленнее, несмотря на относительную живучесть.

Есть предложения по раскладке ревард:

1. Если ты герольду Нургла принципиально не натягиваешь грейтер ревард (который, кстати, в случае хреновой накидки может трансформироваться в отравленный инстовый дрын, на который неплохо ложится биомансия), то логичнее книгу передать ему - нургляка в паланкине проковырять сложнее, а для нарезки у тебя и другие есть.

2. Герольдиху с локусом надо укачивать полностью - грейтер и лессер. В лучшем случае - получаешь ведро атак с ап2 и флешбейном, в худшем - то же ведро +1 и 5 силы с ап2. Первое заставляет задуматься даже еву, а второе неплохо разбирает иных профильных рукопашников.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я сейчас играю от сиськобоинга с Белакором. Кони, действительно, очень хрупкие. И маневрировать толпой в 20+ лошадей не всегда просто. Поэтому и родилась идея взять в ростер 2 ударных кулака вместо одного.

Рыбы это скорее про "выжить в любой ситуации", а мне больше нравится концепция "много и быстро убивать". Насчёт скорости не согласен: да, мухи тащат за собой герольда, но им достаточно зайти в хтх, а это они смогут сделать уже на 2й ход. Ну или на 3й, если расстановка по коротким сторонам будет.

Кони - те да, медленнее рыб, но не так уж и сильно. Тау с маркерами их могут здорово обидеть, тоже верно. Я на такой матчап попал как-то на турнире, было больно. Но перед теми самыми пресловутыми тау будут ещё и мухи, которых тоже надо как-то останавливать. Как распределит в данном случае стрельбу игрок за тау - большой вопрос, имхо.

Опять же, сейчас некоторые умеют денаить чуть ли не на 2+. Думаю, с подобным противником рыбобоинг будет опечален ещё до начала партии:)

Да, коней мало, но проиграв кубовку на ход, мы просто уходим конями в аутфланг и танкуем мухами. Кстати, спасибо за идею с книгой у нурглогерольда. Так оно действительно намного надёжней получается. Жаль только, что с ап2 приходится попрощаться.

Насчёт герольдихи - укачанная она 170 очей стоит, не оверпрайс ли? У меня в сиськобоинге такая же ходит только с грейтером и неплохо окучивает вражеских чарактеров.

з.ы. первый пост поправил.

Изменено пользователем XapoH
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Опять же, сейчас некоторые умеют денаить чуть ли не на 2+. Думаю, с подобным противником рыбобоинг будет опечален ещё до начала партии:)

Это кто интересно умеет денаить блесинги на 2+? Никого такого не знаю. Все только на шетерки, не считая Кулексуса

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Блессинги - да, емнип, только кулексус. А вот стрельбу тзинчитскую, много кто обломать может. Те же байколибры дашные, например.

Обмаз это хорошо, но ведь ещё и убивать как-то надо. Кмк, рыбы убивают хуже, чем кони или мухи.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну с конклавом либров рыбами как раз удобнее играть, делая смэш атаки. Да армобейн полезная штука у рыб, можно рыцаря замочить в хтх, а так тупо 1 рыцарь или ева и ты уже не знаешь что делать. Вот скажи чем ты тут сможешь убить еву, 30 скатер байков, пауки?

Ну против рыцаря есть хотя бы Белокор, и то 50 на 50 что он справиться, а потеря Белки будет фатальна для твоего ростера, а для апонента потеря рыцаря не критична. Даже покоцать не чем перед тем как чарджить Белакором, а так были бы герольды на дисках, 6 силой можно рыцарю в бок пострелять снять 1-2 хп, чтобы увеличить шансы для Белки. Потом на бусте улететь от рыцаря подальше, а если хорошо зашло зачарджить рыбами.

Изменено пользователем HG ULTRA
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Рыбы это скорее про "выжить в любой ситуации", а мне больше нравится концепция "много и быстро убивать". Насчёт скорости не согласен: да, мухи тащат за собой герольда, но им достаточно зайти в хтх, а это они смогут сделать уже на 2й ход. Ну или на 3й, если расстановка по коротким сторонам будет.

...

Да, коней мало, но проиграв кубовку на ход, мы просто уходим конями в аутфланг и танкуем мухами. Кстати, спасибо за идею с книгой у нурглогерольда. Так оно действительно намного надёжней получается. Жаль только, что с ап2 приходится попрощаться.

Насчёт герольдихи - укачанная она 170 очей стоит, не оверпрайс ли? У меня в сиськобоинге такая же ходит только с грейтером и неплохо окучивает вражеских чарактеров.

з.ы. первый пост поправил.

Самый главный минус "двух боингов" - нужны два серьезных обкаста. Кто обкаст потерял (двойной провал книжки, не скастил/проденаили инвиз) - становится легкой жертвой и не выжвает.

Те же, кто не выживает, много и тем более быстро не убивают. Мух я не люблю в принципе, а сейчас, с уходом в массы рыцарей, гаргантюашностью ев и все теми же бревнайтами - их очень много кто может резать.

А под скоростью я имел в виду не только "дойти до хтх". Скорость рыбобоинга и возможность резко делиться в разные стороны, "выстреливая" из себя герольдов в 3++ на 36 дюймов, позволяет ему неплохо набивать маэль. Не говоря уже о суммоне. Мухи в этом плане проигрывают, и довольно серьезно.

А не укачанная - 160. А цена этих 10 очков - принципиальная возможность:

а) получить на рандоме герольдиху, способную шатать еву. Бо флешбейн, ап2 и ведро атак под рероллами - ядерный коктейль.

б) получить на рандоме неплохой бафф - на 6ки ту хит пробивать в хтх с 8 силой.

в) получить на рандоме огнемет с арморбейном - привет, картонные лодочки.

г) получить на рандоме +1 выходу из резерва для герольдихи и ее юнита - очень актуально, если выводишь из аутфланка

Да даже адамантум вилл неплох - денаить любой каст в сиськобоинг на 4+.

Но главное - ты ПРИ ЛЮБОЙ НАКИДКЕ получаешь +1 атаку - и в итоге с чарджа выдаешь только с нее 7 атак с5 ап2.

Что до деная - не смеши мои подковы. Хороший денай - это ведро кубов магии, в котором с демонами мало кто может сравниться. А имея 3-4+д6 кубов на денай, ты даже с 2+ не сможешь толком заблокировать 25-30.

Изменено пользователем Domin
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот скажи чем ты тут сможешь убить еву, 30 скатер байков, пауки?

Эльдары фиговый матчап, кто спорит. Тут важно кто первый ходит. Если мы проигрываем первый ход - всё, дальше можно, в принципе, и не играть.

Ева - очень неприятно. И сильно зависит от ревард на герольде. Можно попробовать убить её связкой кони+белка, но я бы попытался еву тупо игнорить. Нагадит ева, конечно, изрядно, но другого способа я не вижу.

Байки - просто чаржим всеми вместе. Первыми в мультичарж пускаем мух под книгой, инвизом и биомансией, если есть. Перед чаржем размягчаем байков стрельбой с Кайроса. Лучом, например (кстати, лучом можно и по еве полоснуть). Опять же, если повезёт с ревардой, можно пыхнуть огнемётом.

Пауки - а что, пауки? Вряд ли их будет настолько много, чтобы они мне стали интересны до того, как будут нейтрализованы те же байки или ева.

Domin, мухи даже без обмаза не такая уж лёгкая жертва. ФНП, шрауд, 5я тафна и 3 вунды на рыло. Убить это не так и просто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Самый главный минус "двух боингов" - нужны два серьезных обкаста. Кто обкаст потерял (двойной провал книжки, не скастил/проденаили инвиз) - становится легкой жертвой и не выжвает.

Те же, кто не выживает, много и тем более быстро не убивают

истина!

у меня ситуация еще хуже была - миксовал красный и синий боинги, с преимуществом красного. против средненьких, плюшевых ростеров все было на ура, а вот чуть павера у противника и печаль.

сикеров однозначно надо брать по максимуму. по моему опыту 2хвундовые инвизнутые собаки под книгой как бэ имели тенденцию кончаться.

так же согласен, что в геральдов лучше вкачаться. все эти плюшки могут очень даже выручить или во всяком случае лишними 100% не будут.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лучом, например (кстати, лучом можно и по еве полоснуть).

Ооочень неправильный выбор. Потому что если даже ты и пронесешь еве одну вунду через 5+ инвуль и 5+ фнп, у ней останется 5 вунд, а ФНП с высокой долей вероятности станет 4+. Лучшее, чем Фейт может бороться с евой - это псишрайк.

Domin, мухи даже без обмаза не такая уж лёгкая жертва. ФНП, шрауд, 5я тафна и 3 вунды на рыло. Убить это не так и просто.

я уже говорил - 10 сила, да даже тупая форса филигранно обходят и 3 вунды на рыло, и фнп.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...