Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Tyranids 750


Рекомендуемые сообщения

750 Pts  -   Tyranids Army

HQ

1 Hive Tyrant - Warlord (HQ) @ 250 Pts

     Detachment: None; Prehensile Pincer; Twin Devourer with Brainleech Worms

     (x2); Electroshock Grubs; Wings

ELITES

1 Zoanthrope Brood (Elites) @ 50 Pts

     Detachment: None

1 Venomthrope Brood (Elites) @ 45 Pts

     Detachment: None

TROOPS

12 Hormagaunt Brood (Troops) @ 84 Pts

     Detachment: None; Adrenal Glands

1 Mucolid Spore Cluster (Troops) @ 15 Pts

     Detachment: None

1 Mucolid Spore Cluster (Troops) @ 15 Pts

     Detachment: None

FAST ATTACK

10 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 60 Pts

     Detachment: None

10 Gargoyle Brood (Fast Attack) @ 60 Pts

     Detachment: None

HEAVY SUPPORT

1 Exocrine (Heavy Support) @ 170 Pts

     Detachment: None

Models in Army: 38

Warp Charges: 4

Total Army Cost: 749

---------------------------------

Доброго времени суток! Как говорится, от добра добра не ищут, но все же я ищу :-) Начал сейчас закупать модельки тиранидов (2 пака гаргулий пока что, жду остального, крашу в ожидании). Просьба дать советы по ростеру.

Ростер планируется изначально под новичковые форматы 750, с дальнейшим расширением.

В нашем клубе в основном засилье Эльдар и Темных ангелов, парочка серых рыцарей и парочка культ механикус, остальное - солянка в совершенно различных и невообразимых вариантах. Вел сборку ростера исходя из этих факторов и личных предпочтений (в личных предпочтениях - экзокрин, он очень приятен глазу).

За тиранидов я не играл и даже не видел их (кроме батрепов онлайн, но там фановые большие форматы). В будущем хочется немного отклониться от "меты" летающего цирка с 4 флайрантами (кто знает, вдруг это тиранидовский юношеский максимализм и сломать систему не получится :D )

Суть:

Представляю себе так: Тирант летает, косит многочисленные отряды с тафной 3-4/байки, в то время как гаргульи скорят и завязывают бои с залетными вразлордами и прочими большими юнитами, завязывая бой, вешая блайнд и не давая пострелять (тобишь не давать выйти из боя). В это время отряд, состоящий из зоантропа, веномтропа, экзокрина и щита, представляемого бравыми хормагантами тоже потихонечку бегает, скорит и убивает цели с армором 2/различные байки. Мясной щит тут нужен от "внезапных" ребят с форсой на оружии, чтобы чуть что завязать бой.

Буду благодарен комментариям от тирановодов, а также от людей, которые с ними сталкивались и могут указать мне ошибки, допущенные в процессе сборки ростера, пока не стало слишком поздно.

P.S. рассматривал много вариантов, в т.ч. карнифексы. Но все упиралось в серых рыцарей с их форсой. Не хочется на малом формате терять его так быстро и глупо.

P.P.S. Хвост флайранту дал т.к. больше некуда было потратить очки. Покупай второй набор хормагантов, чтобы добавить только 2 на таком формате, честно говоря...Тяжело задушить жабу, учитывая и так большую стоимость тиранидской армии.

Изменено пользователем insiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема тут в том, что ни зоа, ни втроп, ни плазмажук - не индепы. Так что будет бегать мясной щит и отдельно зоантроп, веномтроп и экзокрин. Зоа сдувают первым хорошим дриллом и остальное (пока тиран где-то летает) начинает тупить. Но это так, навскидку.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проблема тут в том, что ни зоа, ни втроп, ни плазмажук - не индепы. Так что будет бегать мясной щит и отдельно зоантроп, веномтроп и экзокрин. Зоа сдувают первым хорошим дриллом и остальное (пока тиран где-то летает) начинает тупить. Но это так, навскидку.

По поводу тупняка - его стоит ожидать только у хормогантов (ну не сможет веномтроп стрелять и залечь не сможет... Там и так ковер достойный. У экзокрина конечно побольнее (таргет ближаший целей и зоантроп не сможет ему вешать Shoot/Run...Тяжело но выжить можно). Так как игры на пол стола только, я предполагал, что 12 дюймов хватит, чтобы дотянуться до хормогантов.

Я с радостью приму другие советы, только посоветуйте) Заменить веномтропа на второго зоантропа? Так тогда этот мясощит убьется нафиг и очень быстро... Вот честно, не знаю) А без экзокрина выносить толпы терминаторов тем, что есть будет крайне тяжело.

Стоит ли вместо хормогантов ставить гаргулий (второй пак). Тогда будет меньше трупсы и мяса и скорить будет только 1 пачка

(зато 2 зоантропа)

P.S. Был также вариант заменить хормогантов на тиранидских воинов, но во первых они так же беззащитны перед форсой, а во вторых через них можно спокойно будет чаржнуть в экзокрина, так как по радиусу не охватят

Изменено пользователем insiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы бояться - тиранидами не играть.

А синапса действительно мало.

Но ты нас даже не слушай. Сам поиграй, сам посмотри, сам поймёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Форсы бояться - тиранидами не играть.

А синапса действительно мало.

Но ты нас даже не слушай. Сам поиграй, сам посмотри, сам поймёшь.

Сарказм? :-)

Если да, то зря, я ведь искренне спрашиваю, т.к. с ними ни разу не сталкивался)

По синапсу спасибо, буду пытаться придумать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Сарказм? :-)

Нет.

У тебя по определению вся армия состоит из non-vehicle моделек в 3+ сейве.

Если настолько боишься форсвепонов, то можно и вообще на стол не ставиться.

Отсюда вывод - не абстрактно бояться, а думать, как не подставляться и как контрить. Но это опять же практика.

Изменено пользователем sidestep
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужен совет: убери хормагантов, муколида и хвост тирана. Добавь воинов с барбедом и ядом.

Отличный толстый скоринг, решит твою проблему синапса и ОС. В руине с веномтропом это 2+ кавер. Могут много кого остановить и даже вырезать.

А хормаганты все равно никакой урон не нанесут. Горгульки будут быстрее и осмысленнее-хоть будут пытаться заблайндить противника. Да и горгульки от Тирана как раз не будут отставать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Если нужен совет: убери хормагантов, муколида и хвост тирана. Добавь воинов с барбедом и ядом.

Отличный толстый скоринг, решит твою проблему синапса и ОС. В руине с веномтропом это 2+ кавер. Могут много кого остановить и даже вырезать.

А хормаганты все равно никакой урон не нанесут. Горгульки будут быстрее и осмысленнее-хоть будут пытаться заблайндить противника. Да и горгульки от Тирана как раз не будут отставать.

Хм, спасибо

Только одна проблема - 764 очка со стандартным оружием+барбедом и ядом и 755 без яда, но все еще с барбедом. Единственное, что можно убрать еще, чтобы хоть как-то влезли - электрошок у тирана, но это, я так понимаю, вообще не вариант

Так же есть вариант вместо 1 пака гаргулий взять варриоров, тогда будет 1 фаста из гаргулий и 1 трупса, прикрывающая экзокрина, тогда получится их обмундировать по полной (+2 дезсплиттера и 1 Бонсворд / Rending claws x3+ Adrenal Glands). Но рационально это или нет - не знаю

Изменено пользователем insiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Хм, спасибо

Только одна проблема - 764 очка со стандартным оружием+барбедом и ядом и 755 без яда, но все еще с барбедом. Единственное, что можно убрать еще, чтобы хоть как-то влезли - электрошок у тирана, но это, я так понимаю, вообще не вариант

Муколида (15) хвост (10) и хормагантов (84) меняем на воинов (90) с барбедом (10) с ядом (9). 15+10+84=90+10+9=109. Ничего уберать не надо, все посчитано за вас, иначе б не предлагал)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муколида (15) хвост (10) и хормагантов (84) меняем на воинов (90) с барбедом (10) с ядом (9). 15+10+84=90+10+9=109. Ничего уберать не надо, все посчитано за вас, иначе б не предлагал)

Понял, в чем запутался. У меня в ростере сейчас до сих пор было 2 муколида+воины. (Собирал 3 трупсы по саплу левиафана, почему-то думал, что мне трейты оттуда лучше. Как же я ошибался) ) Спасибо!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Муколида (15) хвост (10) и хормагантов (84) меняем на воинов (90) с барбедом (10) с ядом (9). 15+10+84=90+10+9=109. Ничего уберать не надо, все посчитано за вас, иначе б не предлагал)

И спасибо огромное тебе! так и поступлю :-)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм ростер для 750 и освоения.

Рекомендую поменять адреналин на яд. два отряда гаргулий, видимо, из-за наличия. Лучше один скинуть и взять гаунтов, чтобы понять

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Норм ростер для 750 и освоения.

Рекомендую поменять адреналин на яд. два отряда гаргулий, видимо, из-за наличия. Лучше один скинуть и взять гаунтов, чтобы понять

Нет, не из-за наличия. Просто если у гаргулий мобильность больше, на мой взгляд, + могут пострелять немного. А гаунты без дроп пода могут просто не добегать+ к ним придется давать дополнительного веномтропа. Гаргульи я хоть знаю, что доберутся до цели быстрее и повесят на неё бой и блайнды, и стрелять в них меньше времени будут. Это так, с моего сугубо теоретического полета мысли :)

За 60 очков получается трупса с мувом на 12, блайндом в мили и немного стреляет, а также может в случае чего быстро вернуться к экзокрину, если туда, не дай бог, кто-то прыгнет и хоть как-то помочь. Я по кпд не заметил, чтобы кто-то из гаунтов был настолько многофункционален. Но это опять же, в теории. И вправду, надо поиграть.

Спасибо!

P.S. Ростер благодаря советам претерпел изменения. теперь вместо хвоста, отряда гаунтов и споры - Tyranid Warriors, которые защищают экзокрина)

Изменено пользователем insiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера! Хочу поинтересоваться, стоит ли экзокрин и компания своих очков впринципе? ударная сила неплоха, и точку вроде подержат, не умрут... но 400 очков связка стоит, даже не знаю. Сталкивались ними на поле боя? Если да, то расскажите вспечатления. (Про прокси знаю, но проксить экзокрина, веномтропа, зоантропа и воинов, не имея опыта практиеского в целом... Мне кажется это не то, с чего стоит начинать увлечение.

Я буду благодарен за любую инфу

Компания= экзокрин, веномтроп, зоантроп и 3 воина с барбом и дефсплиттерами

Изменено пользователем insiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Доброго всем вечера! Хочу поинтересоваться, стоит ли экзокрин и компания своих очков впринципе?

Компания= экзокрин, веномтроп, зоантроп и 3 воина с барбом и дефсплиттерами

Экзокрин хорош сам по себе, его вообще можно гонять в одно лицо.

Еще неясно, зачем две точки синапса: зоа и воины? Зоа можно или скинуть, или отправить куда-нибудь еще.

А вообще воины - довольно хрупкая вещь за свои очки: хороший залп с ракетниц их со стола снимает разом. Плюс зачем брать дефспиттеры со смешным рейнджем, если, как я понял, планируется посадить воинов в руину (а иначе зачем им втроп?). Взять им только барбед, пусть сидят на домашней точке и плюются, куда достанут.

Так что компания не имеет смысла: экзокрин должен бегать (рейндж у него все-таки маловат) и жарить плазмой, а воины с втропом - сидеть дома, держать точку и гадить из барбеда. Зоа тут вообще не особо нужен, кмк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Экзокрин хорош сам по себе, его вообще можно гонять в одно лицо.

Еще неясно, зачем две точки синапса: зоа и воины? Зоа можно или скинуть, или отправить куда-нибудь еще.

А вообще воины - довольно хрупкая вещь за свои очки: хороший залп с ракетниц их со стола снимает разом. Плюс зачем брать дефспиттеры со смешным рейнджем, если, как я понял, планируется посадить воинов в руину (а иначе зачем им втроп?). Взять им только барбед, пусть сидят на домашней точке и плюются, куда достанут.

Так что компания не имеет смысла: экзокрин должен бегать (рейндж у него все-таки маловат) и жарить плазмой, а воины с втропом - сидеть дома, держать точку и гадить из барбеда. Зоа тут вообще не особо нужен, кмк.

Спасибо за ответ!

Поясню. Изначально мне нужен щит для экзокрина и хороший ковер. Был выбор между гантами и воинами. Но как правильно заметили, одной точки синапса в виде зоантропа недостаточно, поэтому выбор был сделан в сторону воинов, которые в случае чего попробуют почаржить первыми и дадут возможность пожить экзокрину и попакостить немного подольше.

Я исходил из того, что именно эту пачку будут выцеливать первой, поэтому и подумал дать ей максимальный сейв против эльдар/тау (веномтроп/руина/воины спереди дают 2-й ковер).

Если я что-то упускаю или можно сделать привлекательнее - буду рад советам!

P.S. По поводу бегающего отдельно зоантропа - спасибо! Не подумал

Изменено пользователем insiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Посчитал... Статистически, тирант с двумя девоурами нанесет столько же вунд терминатором с сейвом 2+ что и экзокрин... Плюс к этому попадания на 6-ку, мобильность... В душе поселилась грусть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При основном противнике в виде эльдар и см, предпочтительнее второй тиран аналогичный? Или кто-то еще?

Купил 2 пачки гаргулий, намагнитил варам барбеды. Осталось чуть-чуть. На днях буду проезжать оф. Магаз гв в Варшаве, где приятные цены, потому и спрашиваю. Спасибо!

Пока что иду к ростеру:

2 тирана

Воины

2х гаргульи

Муколид спора

Спасибо!

Отказался от экзокрина пока что, к сожалению :-(

Изменено пользователем insiko
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Краткий музыкальный обзор кодекса тиранид.

К сожалению, правда((

http://vk.com/videos-85657409?section=all&...%2Fpl_-85657409

Изменено пользователем Ranarit
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Доброго времени суток!

На текущий момент мой ростер на 750:

-2 тирана по 240

-2 пачки гаргулий по 10шт

-Воины с барбедом, клавсами и ядом

-Спора

Итого 749/750

Хочу расширить свой ростер до 1к, в связи с чем хочу купить карнифекса и тиранноцит

На тиранноцит повесить барбеды, на карнифекса клешни для ап2 и еще что-нибудь

Вопрос: стоит ли оно того?

3 Флая у нас до 1500 нельзя, поэтому 2 макс.

Или покупать крону, одного тирана переводить в рукопашку и добавлять что-нибудь еще?

Буду благодарен советам!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Лол, бери пеших тиранов, раз летающих нельзя. С щитками. Будь в тренде! За одно намагнитишь и в летающего проще будет переделать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...