Siegemaster Durak Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Вунды распределяются после сейва. Какой сейв будет бросаться если сейв крю 3+, а сейв машины 4+? Ой ли? Once all of the attacks made by a unit have been carried out, each successful attack inflicts a number of wounds equal to the Damage characteristic of the weapon Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 нет уж, батенька, скажи что ты считаешь по этому вопросу. Потому как пришли к мнению, что модификаторы за щиты складываются, как говорит ГВ. Как это у юристов называется? Прецедент, кажется? Теперь с укрытием разбираемся. Если за укрытия модификаторы не складываются, тогда они и за щиты складываться не будут. Ну лично я к такому выводу так и не пришел. Под прецедент это не попадает, судебного решения вроде не было. Решил для себя что если супротивник хочет пользовать мас щиты, буду решать это Самым главным правилом. Продую бросок пусть хоть извесится щитами как яблоня плодами. Чтож вы все складывать то хотите, без сложения игра не идет? Какой то подход странный, не уже ли нельзя играть просто и без изысков? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Вунды распределяются после сейва. Вундов до Сейва не существует, Вунды появляются из дамага, подсчитываемого после провалов сейвов. Какой сейв будет бросаться если сейв крю 3+, а сейв машины 4+? От стрельбы 3 в хтх 4. То что вы начали изучать юниты тзинча это прекрасно. Желаю вам ЛоЧа. Спасибо, но как это относится к сейвам? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 От стрельбы 3 в хтх 4. На самом деле нигде не описано, как должны распределятся хиты попадающие в юнит с разным сейвом. Что бы мы тут не писали будет лишь личным мнением. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 На самом деле нигде не описано, как должны распределятся хиты попадающие в юнит с разным сейвом. Что бы мы тут не писали будет лишь личным мнением. Наверное тут вот как - если ты используешь сейв крюшников, то и вунды должны идти в крюшников. А если сейв самой машины - то вунды в машину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 На самом деле нигде не описано, как должны распределятся хиты попадающие в юнит с разным сейвом. Что бы мы тут не писали будет лишь личным мнением. Сейвы бросает владелец отряда. Личное или не личное - ему решать что он бросает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Бросили Ту хит, Ту вунд. Оппонент распределяет полученные вунды на вармашину и на крю. Бросает сейвы отдельно. Мультиплицирует дамаг. Кидает от мультиплицированного дамага всякие спецправила типа на "6" рана игнорится (если вдруг рядом такое есть). Убирает потеряных крю, или вармашину. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Наверное тут вот как - если ты используешь сейв крюшников, то и вунды должны идти в крюшников. А если сейв самой машины - то вунды в машину. Разумно. Мне нравится. Спасибо. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Наверное тут вот как - если ты используешь сейв крюшников, то и вунды должны идти в крюшников. А если сейв самой машины - то вунды в машину. Лех, сначала сейвы за юнит, пом распределение дамаги, соответсвенно, вундов. Наш Сибирский товарищ прав в том, что рульпак не дает ответа на сейвы смешанного типа. А таких полно, в целом. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Бросили Ту хит, Ту вунд. Оппонент распределяет полученные вунды на вармашину и на крю. Бросает сейвы отдельно. Мультиплицирует дамаг. Кидает от мультиплицированного дамага всякие спецправила типа на "6" рана игнорится (если вдруг рядом такое есть). Убирает потеряных крю, или вармашину. Прилетел 1 хит д6 вундов. Распределил на Крю - кто и в каком количестве погиб? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Прилетел 1 хит д6 вундов. Распределил на Крю - кто и в каком количестве погиб? Погибло Д6 крюшников. Если их меньше Д6 и остались нераспределенные вунды - страдает вармашина Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
cpt Svarog Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Лех, сначала сейвы за юнит, пом распределение дамаги, соответсвенно, вундов. Наш Сибирский товарищ прав в том, что рульпак не дает ответа на сейвы смешанного типа. А таких полно, в целом. Ну да, рульпак не дает ответа. И как тогда поступать? К примеру на вашем турнире? А чем плох мой вариант? Чьи сейвы использовал - в того и дамаг пошел. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Интересный вопрос. Пробил, я сказал что сейвлюсь крюшниками, сейв за крю не кинул. Допустим выпало 6 на мультипликацию. А дальше вступает в силу параграф Inflicting Dagage, где я убираю потери из подразделения (машина + крю) 6 вундов. Тоесть, если это РБТ, то 2 крюшника и сам РБТ. Тоесть я уже дочитался до того похоже, что не важно чем ты сейвишься крю или машиной - главное что бы сейв был лучше. А потери ты убираешь из юнита потом как захочешь похоже. Изменено 11 августа, 2015 пользователем zlodeitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 А чем плох мой вариант? Чьи сейвы использовал - в того и дамаг пошел. Он не плох, просто правила позволяют распределять вунды более выгодно - допустем у вармашины в 4 вунды осталось три крюшника. Отряд получает Д6 вундов. Если на Д6 выпадет 4+ - выгоднее распределить их, сначала, на одного из крюшников (1 вунда минус), а остальное на машину, так как сильно хуже она от этого не станет. Если распределять все на крюшников - они перемрут = машина не стреляет, если распределить все на машину + она тем более не стреляет. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 (изменено) Вот еще вопрос назрел. Много где разные герои дают модификаторы или еще какие либо эффекты "to units within X inch". Эти модификаторы и эффекты работают если подразделение полностью внутри "ауры" или если хотябы 1 моделькой в ней ? Причем некоторые эффекты говорят про models within... - тут все ясно. Интересует про units. Изменено 11 августа, 2015 пользователем zlodeitch Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Ну да, рульпак не дает ответа. И как тогда поступать? К примеру на вашем турнире? А чем плох мой вариант? Чьи сейвы использовал - в того и дамаг пошел. Парни выше все правильно уже описали. Вопрос остается в том, почему используется лучший сейв или почему используется не лучший сейв. Это пока непонятно как решать. Мы обсудим для локального турнира. Злодейч, про ауру на юнит, я соглашусь на 1 модель в ауре. Если бы была не 1 модель, то формулировка была бы, примерно, такой, если весь юнит полностью в радиусе Х дюймов от героя, то он получает Y. Поскольку оговорки нет о том, что весь юнит должен соблюдать условие - не вижу причин, почему нельзя использовать 1 модель для целей получения бонуса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Возьми один щит - он пол-тела прикроет и возьми два щита - прикроют все тело. Защита больше стала или нет? А теперь поставь один щит перед другим. стрела может пробить один, но застрянет во втором. Очевидные вещи, не? Ааааа, нам объясняют МЕХАНИКУ работы МАГИЧЕСКИХ щитов!!!! И на основании этого трактуют правила!!! А полет магический ты как себе объясняешь? (вопрос риторический) По совокупности с попыткой относится к правилам как к юридическому документу, да еще и применять к ним прецедентное право - топаешь в компанию к Листригону и Knijnik'у. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Benge Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 По совокупности с попыткой относится к правилам как к юридическому документу, да еще и применять к ним прецедентное право - топаешь в компанию к Листригону и Knijnik'у. Бери вечерком полторашку, обсудим броски 7+ и возможности на 2д6 получить в сумме 13. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Кстати, про юнит в двух кусках тиррейна - хороший пример. Правда там вординг чуть другой: там явный механизм триггера "если юнит в тиррейне - получи +1". Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Siegemaster Durak Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Вот еще вопрос назрел. Много где разные герои дают модификаторы или еще какие либо эффекты "to units within X inch". Эти модификаторы и эффекты работают если подразделение полностью внутри "ауры" или если хотябы 1 моделькой в ней ? Причем некоторые эффекты говорят про models within... - тут все ясно. Интересует про units. Все расстояния измеряются как кратчайшие между ближайшими моделями искомых отрядов - если кончик копья одной модели отряда в зоне - весь отряд в зоне. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Dominic_Kaine Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Вот и лось нас благословил своим присутствием. Теперь то +10 листов теме гарантированны. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 11 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Вот и лось нас благословил своим присутствием. Теперь то +10 листов теме гарантированны. Я не сразу просек, что темы разделили... :(( Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 Вот еще вопрос назрел. Много где разные герои дают модификаторы или еще какие либо эффекты "to units within X inch". Эти модификаторы и эффекты работают если подразделение полностью внутри "ауры" или если хотябы 1 моделькой в ней ? Причем некоторые эффекты говорят про models within... - тут все ясно. Интересует про units. отряд должен быть внутри. если он не весь внутри - не работает. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 На самом деле нигде не описано, как должны распределятся хиты попадающие в юнит с разным сейвом. Что бы мы тут не писали будет лишь личным мнением. процесс описан. ты берешь сейвы из юнита. и потери распределяешь в юнит. сейв может быть крю, а потери - машины. все это прямо написано. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
zlodeitch Опубликовано 11 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 11 августа, 2015 отряд должен быть внутри. если он не весь внутри - не работает. Похоже что все таки хотя бы 1 модель - считается unit within. Если посмотреть на любой спелл - например аркан болт - там требуется выбрать unit within 18". Но ведь кидаться тапками в фазу стрельбы можно по подразделению, если хотя бы 1 модель в рендже и лосе .... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти