Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Модификаторы


moose

Рекомендуемые сообщения

Не знаю кто как считает, а я играл так : Машина +1 за террейн, а крюшники +1 за машину. Не могут же они быть и в укрытии и в укрытии? Но если противник хочет добавить сейв моим крю, это его проблемы.

Бочка и мешок с песком защищают лучше чем просто бочка?

Кроме того там текст равный с щитом. И если щиты стакаются то и тут тоже.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Крю получают бонус за укрытие, терейн дает бонус за укрытие, вернее модели в терейне получают укрытие. Ну получил ты от двух источников укрытие, и что оно стало твердым укрытием? Нет оно так и осталось укрытием. Ты же не получишь мега полет, если два источника тебе полет дадут? Он же так и будет просто полет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Крю получают бонус за укрытие, терейн дает бонус за укрытие, вернее модели в терейне получают укрытие. Ну получил ты от двух источников укрытие, и что оно стало твердым укрытием?

Возьми один щит - он пол-тела прикроет и возьми два щита - прикроют все тело. Защита больше стала или нет?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь поставь один щит перед другим. стрела может пробить один, но застрянет во втором. Очевидные вещи, не?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь поставь один щит перед другим. стрела может пробить один, но застрянет во втором. Очевидные вещи, не?

Очевидные вещи что укрытие дает +1. Мега укрытия нет, и оно не дает +2. Укрытие это термин, и он относится как к грязи в болоте, веточкам в лесу, так и к замковой стене. И в любом из этих случаев дает +1. Хотя и очевидно что стена защищает лучше чем веточки.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Очевидные вещи что укрытие дает +1. Мега укрытия нет, и оно не дает +2. Укрытие это термин, и он относится как к грязи в болоте, веточкам в лесу, так и к замковой стене. И в любом из этих случаев дает +1. Хотя и очевидно что стена защищает лучше чем веточки.

В таком случае еще более очевидно, и ПРЯМО СЛЕДУЕТ из ПРАВИЛ, что модификаторы СКЛАДЫВАЮТСЯ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А теперь поставь один щит перед другим. стрела может пробить один, но застрянет во втором. Очевидные вещи, не?

В лесу стоит забор, за забором дом, в окне дома Goblin Rock Lobba. Очевидно же, что у лоббы сейв без щита 1+, а у крюшников 0? С щитом 0 и -1, соответственно. Щит же еще лучше защищает, чем лес, забор, дом и сама лобба =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В таком случае еще более очевидно, и ПРЯМО СЛЕДУЕТ из ПРАВИЛ, что модификаторы СКЛАДЫВАЮТСЯ.

А можно полетать за 2 полета два раза или еще какой нить бонус придумать ? Или это все равно полет будет?

В таком случае еще более очевидно, и ПРЯМО СЛЕДУЕТ из ПРАВИЛ, что модификаторы СКЛАДЫВАЮТСЯ.

Я вот не уверен что вырванное из контекста, предложение из платной книжки про складывание модификаторов, следует применять всегда и везде.

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А можно полетать за 2 полета два раза или еще какой нить бонус придумать ? Или это все равно полет будет?

Полет - модификатор?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вот не уверен что вырванное из контекста, предложение из платной книжки про складывание модификаторов, следует применять всегда и везде.

Почему? Это же разъяснение ГВ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет - модификатор?

Полет правило(термин), так же как и укрытие. Почему не складывать эффекты?

Почему? Это же разъяснение ГВ.

Это разъяснение, определенного момента. И оно не говорит о его ультимативности. Его трактовок много и все имеют право на жизнь. И вот у меня такого правила нет, потому как нет источника. Внесут в основные правила для общего доступа станет правилом, а пока это для избранных пусть избранные им и пользуются. И трактуют как хотят.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полет правило(термин), так же как и укрытие. Почему не складывать эффекты?

Потому что правило Укрытия дает модификатор, а правило Полета никаких модификаторов не дает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что правило Укрытия дает модификатор, а правило Полета никаких модификаторов не дает.

ВОТ!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что правило Укрытия дает модификатор, а правило Полета никаких модификаторов не дает.

Ну так вот модификатор дает именно правило укрытие, а не количество источников раздающих правило. Все эти примеры с хатами в лесу и гоблинами в них спрятанными за чуками это фантазиии. Ты же не будешь спорить, башня с каменными стенами это- укрытие +1 и кусты это укрытие +1. Они не равнозначны при применении физических законов, но для игры равнозначны. И думается если бы ГВ хотело укрытия большего, ввело бы понятие укрытия с лучшей защитой. Как это было раньше. А так все это притягивание за уши.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот модификатор дает именно правило укрытие, а не количество источников раздающих правило.

ВСЕ модификаторы даются какими-то правилами.

И думается если бы ГВ хотело укрытия большего, ввело бы понятие укрытия с лучшей защитой. Как это было раньше. А так все это притягивание за уши.

Что там ГВ хотели - фиг их знает

Однако, мы имеем следующее:

1. Укрытие дает модификатор к сейву.

2. ГВ разъясняет, что модификаторы складываются.

3. ==> модификаторы за укрытия складываются.

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что правило Укрытия дает модификатор, а правило Полета никаких модификаторов не дает.

Это, конечно же, это не так и есть варианты, когда полет дает модификаторы армора. +2, если точнее. А еще правило полета может резать модификатор армора на минус 2. Но это частности, я мимокрокодил в этом отважным споре =)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это, конечно же, это не так и есть варианты, когда полет дает модификаторы армора. +2, если точнее. А еще правило полета может резать модификатор армора на минус 2. Но это частности, я мимокрокодил в этом отважным споре =)

нет уж, батенька, скажи что ты считаешь по этому вопросу.

Потому как пришли к мнению, что модификаторы за щиты складываются, как говорит ГВ. Как это у юристов называется? Прецедент, кажется?

Теперь с укрытием разбираемся. Если за укрытия модификаторы не складываются, тогда они и за щиты складываться не будут.

Изменено пользователем cpt Svarog
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так вот модификатор дает именно правило укрытие, а не количество источников раздающих правило.

Не стоит забывать, что модификаторы куммулятивны. И если юнит подпадает под несколько правил, то стоит их сложить. Может по-этому и не стали делать различия между качеством террейна(+1, +2 и т.д.). Если крюшник стоит в чистом поле, то по нему попасть легко(большая вероятность). Если он встанет за вармашиной, то вероятность попасть в крюшника снизится, т.к. он может прятаться. А если мы загоним крюшника с вармашиной в лес, то вероятность попасть снизится еще больше, т.к. будет еще мешать и листва.

Это, конечно же, это не так и есть варианты, когда полет дает модификаторы армора. +2, если точнее. А еще правило полета может резать модификатор армора на минус 2.

Это именно правило Полет дает или может шмотка/спелл?

Вот вординг правила полет:

FLYING

If the warscroll for a model says that the model can fly, it can pass across models and scenery as if they were not there. It still may not finish the move within 3" of an enemy in the movement phase, and if it is already within 3" of an enemy it can only retreat or remain stationary.

Как видно из правил, полет позволяет только перелетать через модели и террейн. Но никак не модифицирует армор.

Изменено пользователем HbIKC
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет уж, батенька, скажи что ты считаешь по этому вопросу.

Потому как пришли к мнению, что модификаторы за щиты складываются, как говорит ГВ. Как это у юристов называется? Прецедент, кажется?

Теперь с укрытием разбираемся. Если за укрытия модификаторы не складываются, тогда они и за щиты складываться не будут.

Есть определенный террейн, который предоставляет определенные правила. Например, есть компендиум про заборы и есть обычный террейн.

Если юнит за забором и в трех дюймах от него - он получает кавер, если же юнит в террейне - он получает кавер.

Теперь моделируем ситуацию, в которой есть забор, рядом (в пределах 3") с забором поле. Модель может быть и за забором и внутри поля.

Смотрим правила кавера. Указано, что игрок может добавить 1 ко всем сейвам для юнита, который получается из-за террейна.

Таким образом, источник кавера в рульпаке - террейн.

При этом могут быть и иные источники получения кавера: компендиум с заборами, как пример, а также правила ряда моделей (как вармашины).

Если источники получения разные, а кавер сейв есть +1 к сейву, нет причин не сложить их.

Это не относится к попытке получить +2 к сейву за один источник кавера (например, за аркан статую внутри леса, которую оседлал маг - типа +1 за лес и +1 за статую) :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Как видно из правил, полет позволяет только перелетать через модели и террейн. Но никак не модифицирует армор.

Полет, всё же, базовое правило, поэтому ряд варскроллов получает профит не только от самого полета, но и отправил, связанных с ним.

Например, хаос лорд тзинча на диске имеет +2 к сейву, кроме случаев, когда у атакующего есть правило fly.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг

If all models in a unit are within or on a terrain feature, you can add 1 to all save rolls for that unit to represent the cover they receive from the terrain. is modi er does not apply in the combat phase if the unit you are making saves for made a charge move in the same turn.

Полностью, как любит Лось.

Если юнит в 3 дюймах за забором - он нифига не получает. Он получает кавер только если [ну уж нет]одится полностью в террайне.

У нас есть элементы террайна. террайн генерируется по правилам. Формально, ничего не запрещает ставить один кусок террайна в другой, но зачем ? Только для того, чтобы создать два кавера ?

Короче, у нормальных игроков, проблемы двойного кавера просто не должно возникать - исключение крюшники вармашин, но у них не такой крутой сэйв, чтобы это прям поломало игру.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Полностью, как любит Лось.

Если юнит в 3 дюймах за забором - он нифига не получает. Он получает кавер только если [ну уж нет]одится полностью в террайне.

У нас есть элементы террайна. террайн генерируется по правилам. Формально, ничего не запрещает ставить один кусок террайна в другой, но зачем ? Только для того, чтобы создать два кавера ?

Если кратко - компендиум про террейн не осилил на сайте ГВ?

Посмотри компендиум, конкретно walls and fences. А еще конкретнее - правило баррикады.

Это все детали, конечно, и нужно начинать с более простых примеров - понял свою ошибку :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

to benge

Значит выходит, что крюшники вармашины в террейне получат +2 к сейву, верно?

Кэп, да. Но диавол кроется в деталях: все вунды должны быть распределены: крюшник одновундовый, поэтому его убить очень просто. Мулька с террейном важна от одиночного выстрела - масс стрельбу сейв не фиксит. Мы оценили флеймеров, они без рендинга, но сдувают вармашины без проблем, хоть с накаченным сейвом хоть без.

Изменено пользователем benge
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Кэп, да. Но диавол кроется в деталях: все вунды должны быть распределены: крюшник одновундовый, поэтому его убить очень просто. Мулька с террейном важна от одиночного выстрела - масс стрельбу сейв не фиксит. Мы оценили флеймеров, они без рендинга, но сдувают вармашины без проблем, хоть с накаченным сейвом хоть без.

Вунды распределяются после сейва. Какой сейв будет бросаться если сейв крю 3+, а сейв машины 4+?

То что вы начали изучать юниты тзинча это прекрасно. Желаю вам ЛоЧа.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...