anglais Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Есть ли с твоей точки зрения правило применения нескольких модификаторов к броску?твой вопрос не имеет однозначного ответа. ты про роллы, рероллы, модификторы, какой бросок? конкретно про сейвы - есть правило применения ренда. ты _обязан_ применить ренд - opposing player rolls a dice modifying the roll by attacking weapon's rend characteristic. - есть правило улучшения сейва за террейн. you can add 1 to all save rolls for that unit to represent the cover... - есть правило улучшения сейва за мистик шилд. you can add 1 to all save rolls for the unit... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 по какому правилу? you can add 1 to save rolls... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) В правиле на ингише что мне привели нет не слова о том складывается ли ренд или не складывается. Он должен быть одинаковым. Он одинаковый. Просто сложенный вместе. 10 по 1 это 10. Так же как и 10 щито это +10. Самое забавное, что Ренд прописан крайне четко и там не может быть фантазий. Из рулбука: 3. Save Roll: The opposing player rolls a dice, modifying the roll by the attacking weapon’s Rend characteristic. For example, if a weapon has a -1 Rend characteristic, then 1 is subtracted from the save roll. Поэтому при ударе 100 пупков с Ренд -1 из спас-броска вычитается 1, а не 100 как тебе хочется Изменено 7 августа, 2015 пользователем jum13 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Это всего лишь твоя точка зрения. Я считаю, что моя основана на правилах ровно в той же ст5епени, что и твоя. покажи мне верхний кеп в правилах - и я соглашусь. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 you can add 1 to save rolls... То есть "можешь прибавить" однозначно определяет результат добавления "1 ту сейв роллс", указывает как это делать? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 То есть "можешь прибавить" однозначно определяет результат добавления "1 ту сейв роллс", указывает как это делать? ты опять с то есть. ты знаешь ответ, да? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 покажи мне верхний кеп в правилах - и я соглашусь. Что такое "верхний кэп"? запрет добавлять более некоего определенного значения? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Что такое "верхний кэп"? запрет добавлять более некоего определенного значения?да. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Самое забавное, что Ренд прописан крайне четко и там не может быть фантазий. Из рулбука: 3. Save Roll: The opposing player rolls a dice, modifying the roll by the attacking weapon’s Rend characteristic. For example, if a weapon has a -1 Rend characteristic, then 1 is subtracted from the save roll. Поэтому при ударе 100 пупков с Ренд -1 из спас-броска вычитается 1, а не 100 как тебе хочется Там прописан пример одной атаки, это не считается. Когда будет прописано на примере 100 атак - все ты меня уешь!!!! Вот ведь я уже слился и тут ты! Ну не стыдно? Мне 30 минут до отпуска досидеть ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 ты опять с то есть. ты знаешь ответ, да? Ок. Ты считаешь, что фраза "you can add 1 to save rolls" однозначно определяет результат добавления модификаторов к броску, ее достаточно, что бы я получил результат добавления нескольких модификаторов к броску? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Ок. Ты считаешь, что фраза "you can add 1 to save rolls" однозначно определяет результат добавления модификаторов к броску, ее достаточно, что бы я получил результат добавления нескольких модификаторов к броску? фраза you can add 1 to save rolls означает, что я могу прибавить к броску на сейв единицу. переформулируй вторую часть вопроса, я сейчас ее не понимаю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Там прописан пример одной атаки, это не считается. Когда будет прописано на примере 100 атак - все ты меня уешь!!!! Вот ведь я уже слился и тут ты! Ну не стыдно? Мне 30 минут до отпуска досидеть ! Хорошо, чуть не то выделил - думал ты полностью прочтешь. ---------------------------------------------- The opposing player rolls a dice, modifying the roll by the attacking weapon’s Rend characteristic. / Соперник бросает кубик, модифицируя результат броска характеристикой пробивание. ---------------------------------------------- А давай рассмотрим 100 атак. Будет оружие с Ренд -100 тогда и будем вычитать 100. А пока у оружия Ренд -1, значит и будем вычитать 1. P.S. Отпуск - дело хорошее, мне до него неделя ))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 фраза you can add 1 to save rolls означает, что я могу прибавить к броску на сейв единицу. переформулируй вторую часть вопроса, я сейчас ее не понимаю. Да, ты можешь, я с этим не спорю. Я справишаваю, как ты это делаешь, по какому правилу, методу? Есть результат броска и есть модификатор. Фраза "you can add 1 to save rolls" позволяет тебе применить модификатор к броску, то есть совершить некое действие. Разрешение сделать "адд +1" ты получил. Дальше ты совершаешь это "адд". По какому правилу ты это совершаешь, каким образом? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Страшнобород Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Хорошо, чуть не то выделил - думал ты полностью прочтешь. ---------------------------------------------- The opposing player rolls a dice, modifying the roll by the attacking weapon’s Rend characteristic. / Соперник бросает кубик, модифицируя результат броска характеристикой пробивание. ---------------------------------------------- А давай рассмотрим 100 атак. Будет оружие с Ренд -100 тогда и будем вычитать 100. А пока у оружия Ренд -1, значит и будем вычитать 1. P.S. Отпуск - дело хорошее, мне до него неделя ))) Не это будет 100 с модификатором 100! Потому что это 100 по одному! ибо 100 щитов это то же 100 по 1! и равняется 100! Все можно доводить до абсурда! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mr Carloff Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Ок. Ты считаешь, что фраза "you can add 1 to save rolls" однозначно определяет результат добавления модификаторов к броску, ее достаточно, что бы я получил результат добавления нескольких модификаторов к броску? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
jum13 Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Не это будет 100 с модификатором 100! Потому что это 100 по одному! ибо 100 щитов это то же 100 по 1! и равняется 100! Все можно доводить до абсурда! Это потому, что тебе так хочется? Или ты вообще не хочешь читать, что написано в рулбуке? Ты наносишь 100 попаданий, у каждого попадания Ренд -1. Я бросаю 100 сейвов с модификатором -1 потому, что так написано в правилах. The opposing player rolls a dice, modifying the roll by the attacking weapon’s Rend characteristic Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 (изменено) По какому правилу ты это совершаешь, каким образом? Кира, я как с подворотничком к воротничку. я просто прибавляю +1. я не думаю о судьбах мира, голодающих детях в Африке, или об уничтожении санкционного пармезана. Я чуть думаю о сексе, потому что не могу перестать о нем думать. но с тз игры - просто прибавляю плюс один. и еще плюс один. и еще. пока плюс одины не кончатся. потому что так написано в правилах. Изменено 7 августа, 2015 пользователем anglais Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Кира, я как с подворотничком к воротничку. я просто прибавляю +1. я не думаю о судьбах мира, гододающих детях в африке, или об уничтожении санкционного пармезана. Я чуть думаю о сексе, потому что не могу перестать о нем думать. но с тз игры - просто прибавляю плюс один. и еще плюс один. и еще. пока плюс одины не кончатся. потому что так написано в правилах. Ты первый +1 ты добавляешь к значению, выпавшему на кубике, второй +1 ты добавляешь к результату добавления первого +1 к значению на кубике, так? ЗЫ с африкой ты зря так... Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 2Mr Carloff: Ролик, начинающийся с того, как что-то похожее на мыльный пузырь превращается в мухомор - я не очень хочу смотреть. И тебе не рекомендую. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Ты первый +1 ты добавляешь к значению, выпавшему на кубике, второй +1 ты добавляешь к результату добавления первого +1 к значению на кубике, так? ЗЫ с африкой ты зря так...меня в школе учили, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. поэтому прибавляю я 3+1+1+1 или 3+3, не меняет результата. Зы мувик кстати зачетный. травяной, но тебе понравится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 меня в школе учили, что от перемены мест слагаемых сумма не меняется. поэтому прибавляю я 3+1+1+1 или 3+3, не меняет результата. Ты применяешь правила сложения, которому тебя научили в школе? Зы мувик кстати зачетный. травяной, но тебе понравится. У меня на работе нед звука. После мухомора меня почти добил бобер (я надеюсь, что это был бобер) в каске, которого явном образом плющит с тех мухоморных пузырей. Жирафа, который с разбегу рас***чил качельку я уже не вынес... :((( На этом просмотр закончился. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Ты применяешь правила сложения, которому тебя научили в школе? ага. ты кстати своим примером про проезд подсказал мне мысль. в правилах проезда и льготах - написано, кто именно льготу может получить. т.е. есть закрытый список товарищей, которые катаются за казенный счет. а тут такого закрытого списка нет. эрго аргумент не релевантен. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 ага. Если фраза "you can add 1 to save rolls" тебе достаточна и если add ты производишь по правилам арифметического сложения в десятичной системе счисления, то ты обязан каждый раз добавлять +1 к значению броска, а не к результату предыдущего действия "сложение". Если же ты добавляешь второй и далее +1 к чему-то еще - ты явным образом не ограничиваешься фразой "you can add 1 to save rolls". Ты, как минимум, договорился сам с собой, что и первоначальное значение, выпавшее на кубике - это "save roll" и что результат сложения сейв рола и модификатора - это тоже "save roll". Или ты сначала адд всех модификаторов по правилам арифметики, а потом полученную сумму адд к результату броска. И в том и в другом случае ты выходишь за рамки фразы "you can add 1 to save rolls". Ты каким-либо образом оперируешь чем-то еще кроме правил арифметики и фразы "you can add 1 to save rolls". в правилах проезда и льготах - написано, кто именно льготу может получить. т.е. есть закрытый список товарищей, которые катаются за казенный счет. а тут такого закрытого списка нет. эрго аргумент не релевантен. Это мы чуть позже обсудим, мне сложно задавать тебе одномоментно больше одного вопроса. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
anglais Опубликовано 7 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 Если фраза "you can add 1 to save rolls" тебе достаточна и если add ты производишь по правилам арифметического сложения в десятичной системе счисления, то ты обязан каждый раз добавлять +1 к значению броска, а не к результату предыдущего действия "сложение". Если же ты добавляешь второй и далее +1 к чему-то еще - ты явным образом не ограничиваешься фразой "you can add 1 to save rolls". Ты, как минимум, договорился сам с собой, что и первоначальное значение, выпавшее на кубике - это "save roll" и что результат сложения сейв рола и модификатора - это тоже "save roll". Или ты сначала адд всех модификаторов по правилам арифметики, а потом полученную сумму адд к результату броска. И в том и в другом случае ты выходишь за рамки фразы "you can add 1 to save rolls". конечно же нет. мне ничего не мешает. потому как модифай - это я беру кубик, и переворачиваю его другой гранью. и еще другой. и ни в одном случае я не выхожу. то, что ты хочешь добавить 1, и на этом остановиться - это как волк, котоырй не умеет прыгать за красные флажки, потому что думает, что это пожар. я не волк, это не пожар. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
moose Опубликовано 7 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 августа, 2015 потому как модифай - это я беру кубик, и переворачиваю его другой гранью. Если бы это было так - то, безусловно, ты был бы прав. Однако где это постулировано? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти