Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Модификаторы


moose

Рекомендуемые сообщения

чем это важно? варскролл - это такие же правила.

;))

Если модификаторы кумулятивны внутри варскрола - это говорит только об этом и не о чем более.

Если чемпион передает свое ЛД отряду - это не значит, что герой передает ЛД армии.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

мануал не запрещает тебе применять меньше. он не дает тебе возможности запретить мне применять больше.

:)) То есть согласно правилам мы можем поступать по-разному?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

;))

Если модификаторы кумулятивны внутри варскрола - это говорит только об этом и не о чем более.

Если чемпион передает свое ЛД отряду - это не значит, что герой передает ЛД армии.

это рул лоеринг в худшем проявлении этого слова. давай еще аргумент.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)) То есть согласно правилам мы можем поступать по-разному?

читаем еще раз. you can add 1 to save rolls.

не хочешь - не прибавляй.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

читаем еще раз. you can add 1 to save rolls.

не хочешь - не прибавляй.

:)))

меня интересует не лигимтность добавления, но результат добавления.

Вот я добавил к ролу "3" +1 от первого щита, +1 от второго и +1 от третьего.

Я получил 4 или 6?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

:)))

меня интересует не лигимтность добавления, но результат добавления.

Вот я добавил к ролу "3" +1 от первого щита, +1 от второго и +1 от третьего.

Я получил 4 или 6?

ты можешь получить сколько угодно, от трех до шести. ты понимаешь разницу между должен и можешь?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

давай еще аргумент.

То есть "методика сложения мождификаторов в варскролах применяется только в варскролах и ничего не говорит о том, как складываются модификаторы вне варскролов" - это не аргумент?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это чо значит? Я темный, я в ваших англицизмах и "не может в правилах" не очень разбираюсь...
это значит, что аргумент настолько фуфловый, что мне лень писать, почему он такой :P
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

мануал не запрещает тебе применять меньше. он не дает тебе возможности запретить мне применять больше.

Ну зато такое восприятие мануала, позволяет развиваться безудержной страсти к выносу мозгов сопернику. Чем дальше в лес, тем больше необходимость в факе. Я конечно понимаю что у буржуев популярны - свободы и равенство. Но вот как то на практике чет все не равны, да и свободы понимают каждый по своему.

Не ужели знатоки инглиша не могут составить письмо в ГВ, с просьбой разъяснить спорные вопросы? Или боятся оказаться не правы?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

ты можешь получить сколько угодно, от трех до шести. ты понимаешь разницу между должен и можешь?

Смотри, в каждом конкретном случае я могу и должен получить только одно значение.

Если я добавил три щита - я должен получить что-то одно - или 4(по моей трактовкке) или 6(по твоей), правда?

Если я добавил два - я должен получить что-то одно - или 4(по моей трактовкке) или 5(по твоей).

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну зато такое восприятие мануала, позволяет развиваться безудержной страсти к выносу мозгов сопернику. Чем дальше в лес, тем больше необходимость в факе. Я конечно понимаю что у буржуев популярны - свободы и равенство. Но вот как то на практике чет все не равны, да и свободы понимают каждый по своему.

Не ужели знатоки инглиша не могут составить письмо в ГВ, с просьбой разъяснить спорные вопросы? Или боятся оказаться не правы?

вы не в состоянии оспорить мою логику. правила поддаются однозначной трактовке. поэтому спорного вопроса нет, Кира просто упорствует в заблуждении.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, в каждом конкретном случае я могу и должен получить только одно значение.

Если я добавил три щита - я должен получить что-то одно - или 4(по моей трактовкке) или 6(по твоей), правда?

Если я добавил два - я должен получить что-то одно - или 4(по моей трактовкке) или 5(по твоей).

нет. правила дают тебе возможность прибавить плюс один. или не прибавлять. этих плюс одинов может быть миллион, потому как нет механики прибавления плюс одинов, однозначно запрещающих их мультиплицирование. поэтому в зависимости от состояния дел на столе я могу сделать тройку шестеркой, или вообще ничего не прибавлять, если мне так будет выгодно.

вот ренд я _обязан_ применить, и это мудро, что это прямо прописано в правилах. потому как это то, чего от тебя добивает Бернхард - тут есть обязаловка, а вот с плюсами нет. я могу дальше заняться толкованием, но сначала нам надо удостовериться, что ты согласен с этим подходом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Смотри, в каждом конкретном случае я могу и должен получить только одно значение.

Если я добавил три щита - я должен получить что-то одно - или 4(по моей трактовкке) или 6(по твоей), правда?

Если я добавил два - я должен получить что-то одно - или 4(по моей трактовкке) или 5(по твоей).

Суть претензий в правилах в том, что ты говоришь, мол, улучшить модификатор однородным модификатором нельзя. Т.е. Если есть армор 4 и есть модификатор +1 это предел, 1+1 всё равно один. При этом улучшить отрицательный модификатор, опять же по правилам, можно - и -1 становится -2. К чему упорствовать в положительном модификаторе и соглашаться с отрицательным?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

вы не в состоянии оспорить мою логику. правила поддаются однозначной трактовке. поэтому спорного вопроса нет, Кира просто упорствует в заблуждении.

Ну как то аргументация что у него что у тебя как то надуманно выглядит. Вот я как считал что 2 щита не работают так и считаю. Хотя доказательства Мыша выглядят слабенько и скорее даже работают на твою версию. Не там он копает. Твои доводы посильней, но не объясняют мне почему после фазы магии действия заклинания срабатывают последовательно а не одновременно. Я вот согласен что террейн и щит складываются, но по прежнему считаю что сколько единиц не связанных вместе не прибавляй к результату, получишь +1.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну как то аргументация что у него что у тебя как то надуманно выглядит. Вот я как считал что 2 щита не работают так и считаю. Хотя доказательства Мыша выглядят слабенько и скорее даже работают на твою версию. Не там он копает. Твои доводы посильней, но не объясняют мне почему после фазы магии действия заклинания срабатывают последовательно а не одновременно. Я вот согласен что террейн и щит складываются, но по прежнему считаю что сколько единиц не связанных вместе не прибавляй к результату, получишь +1.
обоснуй свою точку зрения, и я с тобой соглашусь. пока ты пишешь, что ты так считаешь. это круто, но не аргумент.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это значит, что аргумент настолько фуфловый, что мне лень писать, почему он такой :P

Это как в анекдоте поро "монтану" и "козырную монтану"? Кто первый сказал "рул лоеринг" - победил?! Я запомню... ;))

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это как в анекдоте поро "монтану" и "козырную монтану"? Кто первый сказал "рул лоеринг" - победил?! Я запомню... ;))

нет. это просто дирейл треда, а я тебя хорошо знаю. поэтому сначала дожму тебя про щит, а потом обсудим кумулятив в варскроллах.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

нет. правила дают тебе возможность прибавить плюс один. или не прибавлять. этих плюс одинов может быть миллион, потому как нет механики прибавления плюс одинов, однозначно запрещающих их мультиплицирование. поэтому в зависимости от состояния дел на столе я могу сделать тройку шестеркой, или вообще ничего не прибавлять, если мне так будет выгодно.

вот ренд я _обязан_ применить, и это мудро, что это прямо прописано в правилах. потому как это то, чего от тебя добивает Бернхард - тут есть обязаловка, а вот с плюсами нет. я могу дальше заняться толкованием, но сначала нам надо удостовериться, что ты согласен с этим подходом.

Ты не понял.

Про возможность применения я согласен.

Вот у меня лежит три счита на юните.

Я могу

- добавить 1, 1 и 1

- добавить 1 и 1

- добавить 1

- не добавить ничего

Но в каждом выбранном мною случае я должен получить однозначный результат.

Если я выбрал "добавить 1 и 1 и 1" - я не могу получить "от 4 до 6-ти". Я должен получить конкретное значение.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Но в каждом выбранном мною случае я должен получить однозначный результат.

Если я выбрал "добавить 1 и 1 и 1" - я не могу получить "от 4 до 6-ти". Я должен получить конкретное значение.

не должен. более того, ты можешь к одному броску применить +3, а к другому +1. или вообще забить, сказав - я кинул 20 шестерок, у меня 4+ сейв, а ренда нет.

поэтому сие долженствование тоже не релевантно к дискурсу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Суть претензий в правилах в том, что ты говоришь, мол, улучшить модификатор однородным модификатором нельзя. Т.е. Если есть армор 4 и есть модификатор +1 это предел, 1+1 всё равно один. При этом улучшить отрицательный модификатор, опять же по правилам, можно - и -1 становится -2. К чему упорствовать в положительном модификаторе и соглашаться с отрицательным?

Потому что я считаю, что модификаторы работают по методу триггера.

Допустим, у тебя есть право на бесплатный проезд.

Оно или есть - или его нет. По умолчанию у тебя его нет.

Но если каким-то образом ты его получил - оно у тебя появилось. купил ты карточку или ездишь бесплатно потому что инвалид - не важно. Если ты и купил карточку и ты инвалид - проезде просто стал бесплатным.

Тут имхо тот же принцип.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

обоснуй свою точку зрения, и я с тобой соглашусь. пока ты пишешь, что ты так считаешь. это круто, но не аргумент.

Ну я тебе уже говорил, что с таким подходом буду использовать Ренд для урезания брони в минуса. Тогда ты мне ответил что ренд число постоянное а +1 временное но вроде сейчас уже выяснили что суть модификаторов одна. Итак пример: 15 пупков с рендом 1 бьют... ну к примеру тероргейста. Его броня 4. И тут я начинаю умничать и говорю : вот кидай сейвы по очереди , модификаторы складываютя! 1 для первого броска его спасает только 5, для второго, 6, для третьего 7 и т.д. И что мне помешает так сделать? Каждый удар/заклинание несет свой модификатор который плюсуется с предыдущим. Где я не прав?

Изменено пользователем Страшнобород
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

не должен. более того, ты можешь к одному броску применить +3, а к другому +1. или вообще забить, сказав - я кинул 20 шестерок, у меня 4+ сейв, а ренда нет.

поэтому сие долженствование тоже не релевантно к дискурсу.

Ж8()

То есть действие: " к выкинутому значению на кубике, равному "3" я добавляю +1 от щита мага1 и добавляю +1 от шита мага2" не имеет одного конкретного результата?

Изменено пользователем moose
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Потому что я считаю, что модификаторы работают по методу триггера.
в правилах про это не слова.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну я тебе уже говорил, что с таким подходом буду использовать Ренд для урезания брони в минуса. Тогда ты мне ответил что ренд число постоянное а +1 временное но вроде сейчас уже выяснили что суть модификаторов одна. Итак пример: 15 пупков с рендом 1 бьют... ну к примеру тероргейста. Его броня 4. И тут я начинаю умничать и говорю : вот кидай сейвы по очереди , модификаторы складываютя! 1 для первого броска его спасает только 5, для второго, 6, для третьего 7 и т.д. И что мне помешает так сделать? Каждый удар/заклинание несет свой модификатор который плюсуется с предыдущим. Где я не прав?

ты меня с кем то перепутал. я тебе сказал - бери сто рунлордов и урезай ренд в минуса. я не против.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...