Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Правила] Модификаторы


moose

Рекомендуемые сообщения

Я понял пост так, что плюсики модификаторов складывать не видишь оснований в правилах.

Я вообще не вижу в правилах метода учета нескольких модификаторов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 230
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Я понял пост так, что плюсики модификаторов складывать не видишь оснований в правилах.

Ты не правильно понял.

Я не вижу оснований складывать плюсы (или минусы) одной сущности.

Если мы что-то получаем "для отряда" - не важно, от заклинания, тиррейна, абилки и т.д. - мы не складываем, а выбираем одно из.

Если мы что-то получаем от оружия (за ренд например) - мы не это опять-таки не складываем внутри себя, а выбираем одно из.

Полученное от оряда, от оружия, от чего-то еще - учитываем в совокупности.

То есть признак "не складываем, а выбираем" - когда какие-то модификаторы "лежат" на одной сущности.

Так понятнее?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Например, в правилах Хелкэннона, бросая ему ту Хит мы получаем +1 ту Хит если Хелкеннон не двигался И , кроме того, получает +1 ту Хит если отряд-цель насчитывает 20+ моделей

Эти +1 ту Хит нельзя складывать что ли ?

Это одна абилка, которое дает разные значения модификатора в зависимости от выполненных условий.

Вообще, о том, что все модификаторы кумулятивны , можно прочесть на стр 79 стартерной книжки (последнее предложение первого абзаца левой колонки) или на стр 235 кажется большой книжки (тот же абзац)

У меня на работе тока правила о четырех листах.

Можно вординг тех абзацев, на которые ты ссылаешься?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не вижу оснований складывать плюсы (или минусы) одной сущности.

То есть признак "не складываем, а выбираем" - когда какие-то модификаторы "лежат" на одной сущности.

Зачем искать в правилах какие-то сущности, которых там нет.

MYSTIC SHIELD

Mystic Shield has a casting value of 6.If successfully cast, pick the caster, or a friendly unit within 18" of the caster and which is visible to them. You can add 1 to all save rolls for the unit you pick until the start of your next hero phase.

if a weapon has a -1 Rend characteristic, then 1 is subtracted from the save roll.

COVER

If all models in a unit are within or on a terrain feature, you can add 1 to all save rolls for that unit to represent the cover they receive from the terrain.

и тд. Вординг одинаковый.

Юнит с бронёй 4+, на котором висит Щит и который стоит в террейне, получает вунды с рендингом -1. Какой армор бросать?

Изменено пользователем AD_TMB
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

post-4850-1436863094_thumb.jpg

Черт, картинка опять не вставилась... желающие посмотреть могут найти пост №886 на 45-й странице этой же темы.

Вординг простой: Modifiers are cummulative

Конечно, кое-кто может сказать, что речь не идет о ВСЕХ модификаторах вообще, и не ''у кошки 4 ноги'', а ''у кошки всегда ровно 4 ноги'', как в теме про проблемы ГВ и варгеймов, но, по-моему, все кристально

Изменено пользователем Siegemaster Durak
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вординг простой: Modifiers are cummulative

Конечно, кое-кто может сказать, что речь не идет о ВСЕХ модификаторах вообще, и не ''у кошки 4 ноги'', а ''у кошки всегда ровно 4 ноги'', как в теме про проблемы ГВ и варгеймов, но, по-моему, все кристально

Можно всю фразу, а не вырванное из контекста словосочетание?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Юнит с бронёй 4+, на котором висит Щит и который стоит в террейне, получает вунды с рендингом -1. Какой армор бросать?

Я бы бросил 4-й.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно всю фразу, а не вырванное из контекста словосочетание?

Это и есть все предложение, полностью ...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я бы бросил 4-й.

Можно узнать про причины такого вывода? У нас вроде есть 3 модификатора к одному броску, в сумме даёт +1. Если берём только один модификатор, то получаем либо 3+ (если выбираем самый лучший для себя), либо 5+ (если, вдруг, худший). Что бы бросать 4+ надо брать 2 модификатора, непонятно почему мы в таком случае отбрасываем третий...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно узнать про причины такого вывода?

Можно. Для этого надо всего лишь прочитать пост на 7 штук выше твоего.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Можно. Для этого надо всего лишь прочитать пост на 7 штук выше твоего.

Прочитал. Посмотрел в правила. Не нашёл в правилах про сущности. Но вординг модификаторов одинаков.

Ссылка на пост с картинкой: http://forums.warforge.ru/index.php?s=&amp...t&p=3775732

Нечало странички немного обрезано, но суть понятна.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Черт, картинка опять не вставилась... желающие посмотреть могут найти пост №886 на 45-й странице этой же темы.

Вординг простой: Modifiers are cummulative

Вообще и весь раздел и конкретный абзац говорит о варскролах.

Что дает нам лишь то, что модификаторы в варскролах кумулятивны как, например, в приведенном мне примере с хеллкенноном. С этим я согласен.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Прочитал. Посмотрел в правила. Не нашёл в правилах про сущности.

Аналогично я не нашел в правилах про учет нескольких модификаторов вобще.

Приходится додумывать - ничего не поделаешь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

разницу между "фраза" и "предложение" точно знаешь?

Расскажи мне, ты же хочешь ...

Я написал конкретно то, что касалось складываемости модификаторов. Это было последнее предложение абзаца, в котором, выше по тексту, описан процесс того, как применяются модификаторы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Расскажи мне, ты же хочешь ...

Не, не хочу. Я указал тебе на ошибку и в какой области тебе надо получить новых знаний, дальше придеться тебе самому что-то делать, в меру сил так сказать...

Я написал конкретно то, что касалось складываемости модификаторов. Это было последнее предложение абзаца, в котором, выше по тексту, описан процесс того, как применяются модификаторы.

Складоваемости модификаторов вообще или в варскролах?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для чего существуют правила игры - для того, чтобы применять варскроллы на участвующие в игре модели.

Для чего нужны варскроллы - для того, чтобы участвующие в игре модели Цитадель действовали по игровым правилам.

Что дает нам лишь то, что модификаторы в варскролах кумулятивны

Значит, модификаторы в варскроллах - куммулятивны, а в правилах, в которых используются те самые модифицируемые варскролльными модификаторами характеристики - нет. Гениально.

Приходится додумывать - ничего не поделаешь.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складоваемости модификаторов вообще или в варскролах?

Конкретно в том предложении нет ни слова про варскроллы - значит не только в них...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

К вопросу о сложении модификаторов:

Strength Born of Hatred: A pit of hatred lurks in the soul of every Exile and when their Warhosts march to war this magnifies, becoming a source of strength that guides their blows as they give vent to their innermost fury. You can add 1 to any hit

rolls for a model from an Exiled Warhost if it made a charge that turn.

И

Quicksilver Strike: Each time you make a hit roll of 6 or more for a Bleaksword, that model can immediately make one

extra attack with its Druchii Sword. If its unit has 20 or more models, it can make one extra attack on a hit roll of 5 or

more instead.

Правильно ли я понимаю, что Эльфийские мечники будут выдавать доп. атаку на 4+ (при условии, что их больше 20)?

Так как модификаторы мы прибавляем к значению кубика, и результат уже сравниваем с правилом.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я вообще не вижу в правилах метода учета нескольких модификаторов.
именно. поэтому твой метод и есть придумывание.

я же ссылаюсь на конкретный параграф - прибавь один. и прибавляю. и могу прибавлять столько раз, сколько таких плюс одинов у меня срослось сгенерировать

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Складоваемости модификаторов вообще или в варскролах?
чем это важно? варскролл - это такие же правила.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

приходится додумывать - ничего не поделаешь.
это и есть ошибка в рассуждениях. ничего додумывать не надо, надо применять мануал так, как он написан Изменено пользователем anglais
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

это и есть ошибка в рассуждениях. ничего додумывать не надо, надо применять мануал так, как он написан

Да, но по этому мануалу я могу как 3+1,3+1,3+1, так и 3+1+1+1.

Что делать?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Правильно ли я понимаю, что Эльфийские мечники будут выдавать доп. атаку на 4+ (при условии, что их больше 20)?

Так как модификаторы мы прибавляем к значению кубика, и результат уже сравниваем с правилом.

...что они в чардже, и что у тебя работает правило формации.

тогда доп атаки на 4+.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, но по этому мануалу я могу как 3+1,3+1,3+1, так и 3+1+1+1.

Что делать?

мануал не запрещает тебе применять меньше. он не дает тебе возможности запретить мне применять больше.
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти

×
×
  • Создать...