Ragnarov Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 (изменено) Решил создать отдельную тему для новичковых вопросов по Армаде. И сразу несколько: 1) Как работает защитный токен, который половинит урон, если корабль получает 3 попадания? А если 1? 2) В какой момент устанавливается значение на Speed deal? Может ли значение скорости увеличино соответствующей командой больше начения указанного на карте? Изменено 27 октября, 2016 пользователем Бернхард Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Решил создать отдельную тему для новичковых вопросов по Армаде. И сразу несколько: 1) Как работает защитный токен, который половинит урон, если корабль получает 3 попадания? А если 1? 2) В какой момент устанавливается значение на Speed deal? Может ли значение скорости увеличино соответствующей командой больше начения указанного на карте? Очень просто: Все поло винится с округлением вверх - РБ. Токен из 3 делает 2 и при 1 не делает ничего. Спид ставится при деплое кора[эх жаль], еще до приказов. Изменяется приказом и не может превысить максимум на карте Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 9 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 Спасибо большое! Вот по второму пункту я так и не понял. Скорость корабля (без приказов) всегда 2 и не меняется? А как же тогда, если приказ меняет скорость только на 1, возможна скорость 4 или (0)? Зачем тогда вообще круг скорости? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Жарптица Опубликовано 9 августа, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 августа, 2015 С чего ты взял, что скорость всегда 2? Когда ты ставишь корабль на стол при деплое, кладешь круг скорости с значением, не выше чем в карточке, но значение сам выбираешь. К примеру у корвета можешь сразу 4ю указать или 1ю, как хочешь. Приказ меняет скорость на 1, единственное ограничение - таблица на карточке, то есть виктори не может 3ю получить. При таране сбрасываешь до минимальное, которая приводит тебя в бтб, но опять таки это и 3 и 4 может быть, как и 0. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 10 августа, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 августа, 2015 (изменено) Ну вот, спасибо добрый человек. Из правил (английский средний) создавалось впечатление, что на начало игры и пр. скорость 2. Изменено 10 августа, 2015 пользователем Ragnarov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 6 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 сентября, 2015 Вопрос: 2 больших корабля встали нос к носу. Получили крит. Обнулили spead deal. Вопрос 1. Как выходить из этой ситуации? Прямо корабль двигаться не может? Нужно получить команду на маневр? Вопрос 2. Крит переворачивается к концу активации? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Вопрос: 2 больших корабля встали нос к носу. Получили крит. Обнулили spead deal. Вопрос 1. Как выходить из этой ситуации? Прямо корабль двигаться не может? Нужно получить команду на маневр? Вопрос 2. Крит переворачивается к концу активации? Насколько я помню, он обнуляет скорость только на текущий раунд. А основная скорость понижается на 1. Нет, почему он должен переворачиваться? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А можно по-подробнее. Английский у меня средний. в правилах написано, что "временно (temporaly) обнулите скорость корабля". Непонятно - временно - это ход? Если на следующий ход корабли продолжают маневрировать, то физически они проходят друг через друга, как в X-wing? Допустим две виктории столкнулись. встали. На следующий ход движение основная скорость понижается на один. Было у обоих кораблей "2", теперь "1". Что происходит: 1. Корабли маневрируют на один щелчек в противоположные стороны и делают ход первой скоростью. 2. Корабли становятся корма к корме и делают ход 3. Что-то еще Не совсем разобрался с критами. Хочу проверить свое понимание: - Если корабль получает две и более карточки крита. Бертся только одна первая, а остальные переворачиваются? - Карта крита face up и эффект, сохраняется до конца игры (если не отменяется ремонтом, и т.д.). В одном из разделов расширенных правил сказано примерно следующее "отработайте эффект карты, и переверните ее". Но может это мой английский. :) Ну, раз имею счастье получить удовольствие от общения с экспертом: Ракеты, наносят урон в выбранный хул и два смежных. То есть корабль получает три карточки хита? Заранее благодарен за развернутый ответ! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 А можно по-подробнее. Английский у меня средний. в правилах написано, что "временно (temporaly) обнулите скорость корабля". Непонятно - временно - это ход? Если на следующий ход корабли продолжают маневрировать, то физически они проходят друг через друга, как в X-wing? Допустим две виктории столкнулись. встали. На следующий ход движение основная скорость понижается на один. Было у обоих кораблей "2", теперь "1". Что происходит: 1. Корабли маневрируют на один щелчек в противоположные стороны и делают ход первой скоростью. 2. Корабли становятся корма к корме и делают ход 3. Что-то еще Не совсем разобрался с критами. Хочу проверить свое понимание: - Если корабль получает две и более карточки крита. Бертся только одна первая, а остальные переворачиваются? - Карта крита face up и эффект, сохраняется до конца игры (если не отменяется ремонтом, и т.д.). В одном из разделов расширенных правил сказано примерно следующее "отработайте эффект карты, и переверните ее". Но может это мой английский. :) Ну, раз имею счастье получить удовольствие от общения с экспертом: Ракеты, наносят урон в выбранный хул и два смежных. То есть корабль получает три карточки хита? Заранее благодарен за развернутый ответ! Временно это ход, да. Если это два Виктори - то они через друг друга вряд ли пройдут, а два корвета вполне пролетят, да. Как в иксвинге. Два виктори ничего не могут сделать, если столкнулись лоб в лоб, они продолжат врезаться друг в друга. Крит всегда только один - первая карта переворачивается и резолвится. Остальное как дамаг обычный входит. отработайте эффект карты, и переверните её - это для тех карт, где идет временный эффект или сиюминутный. Да, если щитов нет - входит до трех карт урона. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Mazila Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Пример, 2 виктори (А и Б)летят на скорости 2. Виктори-А полетела. Виктори-Бя видит, что врезается при скорости 2 но встает при скорости 1, если нет возможности ее снизить, то виктори врезается, скорость на текущий момент считается 1 и оба корабля получают по карте урона. Следующий ход - Виктори-А пытается пролететь на своей скорости 2, но не может это сделать, значит она остается на месте и теперь ее скорость = 0 и все защитные токены не работают. В моем примере обе будут стоять на месте и биться лбами пока 1 из них не умрет. крит эффект запускает либо абилку с карты, либо первую карту дамага тащить лицом вверх. А дальше читать что написано на карте. Если там эффект, который сработал и надо ее перевернуть - значит так и надо сделать. Канкашены - именно так и делают. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 (изменено) Огромное спасибо! Два маленьких уточнения для туповатых: - Больше одного крита быть не может на корабле? Не накапливаюся? - При столкновении выключаются защитные токены? Изменено 8 сентября, 2015 пользователем Ragnarov Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Geek Games Опубликовано 8 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Огромное спасибо! Два маленьких уточнения для туповатых: - Больше одного крита быть не может на корабле? Не накапливаюся? - При столкновении выключаются защитные токены? Может быть, конечно. Вы получаете один крит с атаки. Но не за всю игру. Можете еще крит со следующей схватить и т.д. и т.п. Верно, выключаются. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 8 сентября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 сентября, 2015 Финальное спасибо! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-85 Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Уважаемые коллеги, у меня такой вопрос. 1. Если корабль делает 2 залпа, то оппонент отыгрывает защитные токены после 2-го залпа (суммарное количество кубов) или после каждого залпа? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 28 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 сентября, 2015 Уважаемые коллеги, у меня такой вопрос. 1. Если корабль делает 2 залпа, то оппонент отыгрывает защитные токены после 2-го залпа (суммарное количество кубов) или после каждого залпа? В Армаде нет такого понятия как залп. Есть атака :) Каждая атака состоит из нескольких шагов, одним из которых является использование защитных токенов. Т.е. токены можно использовать во время каждой атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alex-85 Опубликовано 29 сентября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 29 сентября, 2015 В Армаде нет такого понятия как залп. Есть атака :) Каждая атака состоит из нескольких шагов, одним из которых является использование защитных токенов. Т.е. токены можно использовать во время каждой атаки. Спасибо. Это понятно что после каждой атаки можно. Вопрос в другом: обязан ли второй игрок использовать токены после 1-й атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 1 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Спасибо. Это понятно что после каждой атаки можно. Вопрос в другом: обязан ли второй игрок использовать токены после 1-й атаки. Нет, игрок вообще не обязан использовать защитные токены во время атаки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 1 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 октября, 2015 Перефразирую предыдущий вопрос: используемые защитные токены переворачиваются на зеленые в следующий ход? Или после каждой атаки? И второй вопрос: можно за один ход использовать и команду и командный токен? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 3 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 октября, 2015 (изменено) Перефразирую предыдущий вопрос: используемые защитные токены переворачиваются на зеленые в следующий ход? Или после каждой атаки? Переворачиваются в конце текущего хода. Следует заметить, что перевернутые на красную сторону токены тоже можно использовать, правда, в отличие от зеленого, после использования он сбрасывается. И второй вопрос: можно за один ход использовать и команду и командный токен? Можно, и это будет резолвиться как одна комана с суммарным эффектом от обоих бонусов. Но тут важно учитывать один момент. Допустим у нас есть токен стрельбы с предыдущего хода, а в этом есть открытый диск с приказом на стрельбу. Во время мы решили использовать команду с диска, чтобы добавить доп. кубик во время первой атаки. Использовать токен на рерол мы тоже можем только для первой атаки. Для второй атаки использовать токен нельзя, так как это будет считаться как отдельная отдача команды на усиление атаки, а две одинаковые команды в одну активацию отдавать запрещено. Изменено 3 октября, 2015 пользователем maxlotter Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 6 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Большое спасибо за разъяснение и подробный ответ! Можно еще два нубских вопроса в догонку? Правильно лия понимаю, что корабль может использовать за один раунд столько командных токенов (команду и токенов), сколько у него командных очков? Как "располовиниваются" криты и обычные попадания? По усмотрению игрока, который использует защитный токен? По усмотрению атакующего игрока? Сначала хиты потом криты? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 6 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 октября, 2015 Правильно лия понимаю, что корабль может использовать за один раунд столько командных токенов (команду и токенов), сколько у него командных очков? Нет, неправильно. За один раунд корабль может выполнить любое количество команд/командных токенов. Главное, чтобы они не повторялись. Корабль не может иметь на себе токенов больше, чем у него командных очков. Как "располовиниваются" криты и обычные попадания? Если повреждения пришлись не в щиты, то при наличии значка крит (или нескольких, это не важно) первая карта повреждений идет лицом вверх. Все остальные повреждения (включая оставшиеся криты) идут как обычные. Текст на карте повреждений и есть эффект крита. Но тут есть важный момент. На некоторых карточках улучшений (например, ионная пушка) тоже есть значок крита и текст, описывающий условия наступления и эффект крита. При выполнении этих условий (например, для ионной пушки это крит на синем кубе) можно заменить эффект стандартного крита (первая карта лицом вверх) на эффект крита с карты. В случае такой замены стандартный эффект крита игнорируется. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 7 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 7 октября, 2015 Большое спасибо! По первому все понятно. Попробую уточнить второй вопрос: Игрок А бросает кубики атаки. Выпадает 3 хита, Выцеливание и 2 крита, допустим. Игрок В использует защитный токен "Уменьшение урона". В каком порядке отменяются кубы этим защитным токеном? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 8 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 октября, 2015 Большое спасибо! По первому все понятно. Попробую уточнить второй вопрос: Игрок А бросает кубики атаки. Выпадает 3 хита, Выцеливание и 2 крита, допустим. Игрок В использует защитный токен "Уменьшение урона". В каком порядке отменяются кубы этим защитным токеном? Я так понимаю под токеном "Уменьшение урона" мы понимаем Brace. Он не отменяет кубы, а работает по другому. Когда весь полученный урон суммируется (включая критические попадания), то полученная сумма затем делится на 2 с округлением вверх. Т.е. в твоем случае получится 2 повреждения с эффектом крита. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ragnarov Опубликовано 9 октября, 2015 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Прошу прощения за въедливость ( и за тупость :) ). 5 хитов (3 обычных + 2 крита) + Brace = 2 хита + крит эффект? Т.е. не как в X-Wing,e, где крит снимает единицу поля/хула? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
maxlotter Опубликовано 9 октября, 2015 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 октября, 2015 Прошу прощения за въедливость ( и за тупость :) ). 5 хитов (3 обычных + 2 крита) + Brace = 2 хита + крит эффект? Т.е. не как в X-Wing,e, где крит снимает единицу поля/хула? Будет 3 хита с эффектом крита. По сути крит ничем не отличается от обычного повреждения, за исключением того, что при наличии крита первая карта повреждений на корабль кладется в открытую. Поскольку в одну атаку может быть применен только один эффект крита, по сути не важно, сколько критов было выкинуто на кубиках. Важен только факт наличия крита и, иногда, цвет кубика (если используется не стандартный эффект крита, а, допустим, с карточки). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать
Вы сможете оставить комментарий после входа в
Войти