Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Вопросы по правилам Armada


Рекомендуемые сообщения

Токены защиты после двух использования сбрасываются совсем или на следующий ход опять выкладываются?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 месяца спустя...

Коллеги, объясните действие новой торпеды:

Assault Proton Torpedoes

"Black Icon Dice Crit: Deal 1 faceup damage card to the defender."

Она добавляет карту рубашкой вверх за каждый крит, а не за первый?

В догонку, когда написано exhaust про карту улучшений (sensor team)? она сбрасывается, или переворачивается на раунд?

Изменено пользователем Ragnarov
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Коллеги, объясните действие новой торпеды:

Assault Proton Torpedoes

"Black Icon Dice Crit: Deal 1 faceup damage card to the defender."

Она добавляет карту рубашкой вверх за каждый крит, а не за первый?

В догонку, когда написано exhaust про карту улучшений (sensor team)? она сбрасывается, или переворачивается на раунд?

В армаде действует только один крит. Остальные считаются хитами.

Поворачивается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в чем смысл торпеды? Если также всего одна карта лицевой стороной за любое количество критов? Не понял :(

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тогда в чем смысл торпеды? Если также всего одна карта лицевой стороной за любое количество критов? Не понял :(

Потому что эта карта проходит сквозь щиты. Если я все верно понимаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...