Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

[Black Templars][1999]


Рекомендуемые сообщения

Демикомпани и фул байки это конечно всё прикольно но не про нас.

Решил попробовать написать играбельную расписку под нашу чаптер тактику, от чаптермастера и коммандника решил не отказываться уж очень неплохие они ребята.

Идея такая поды и ассолты падают отвлекают и напрягают врага. Боинг с нашим бегом под ФНП бежит. тундер пушка и девы с лазками держут дом и антитанк.

Пока всё тока в теории, надо пробовать. Как вариант думаю заменить девычей с лазками на ещё одну пушку, а девычам в дроп поде сменить хэви болтеры на грави кэноны, но тогда практически весь антитанк будет умирать сразу, и хэви болтерами помечать цели для ассолтов интересней....

[2000– Grimaldus and Skyhammer Annihilation Force) 1.0

ARMY DESCRIPTION: [space Marines/Black Templars]

ARMY SIZE: [2000]

PRIMARY DETACHMENT: [space Marines/Black Templars]

HQ1: Chaplain Grimaldus (Cenobyte Servitor(x3)) [195] - Warlord

HQ2: Chapter Master (Artifact Armor, Thunder Hammer, Shield of Ethernal, Bike, Auspex) [255]

El1: Command Sqads (Bikes, Apothecary, Champion, 3 Gravgans, 3 Storm Shields, MB) [235]

Tr1: Crusader Squad (Initiates(x10), Neophites(x5), Power Fist (x2), Meltagun, Sword Brother, Combi-melta(10)) [270]

Tr2: Crusader Squad (Initiates(x10), Neophites(x8), Power Fist(25), Meltagun(10), Sword Brother(10), Power Weapon(15)) [280]

HS1: Thunderfire Cannon [100]

HS2: Devastator Squad (Additional Marin, 4 Lascannos , Armorium Cherub) [169]

Detachment minimal number of units: [10]

Detachment warp charges: [0]

Detachment point cost: [1504]

SECONDARY DETACHMENT: [Formation/ Skyhammer Annihilation Force]

HS3: Devastator Squad (4 Milti-meltas, Combi-grav, Armorium Cherub) [125] in Transport 1

HS4: Devastator Squad (4 Heavy Bolters (4x10)) [110] in Transport 2

Fa2: Assault Squad (Flamer, Jump Packs, MB) [95]

Fa3: Assault Squad (Flamer, Jump Packs, MB) [95]

Transport 1: Drop Pod [35]

Transport 2: Drop Pod [35]

Detachment minimal number of units: [6]

Detachment point cost: [495]

Total Army Coast: 1999pts

Изменено пользователем UTER
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо.

Ассолтников до 10 добить. Можно полными отрядами давить, если необходимо, то можно комбатсквадиться.

И лазко-девастаторы на фиг. ТФК или две или уаще не стоит.

Проблему с техникой/ фортификацией могут решить ЛотД.

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Имхо.

Ассолтников до 10 добить. Можно полными отрядами давить, если необходимо, то можно комбатсквадиться.

И лазко-девастаторы на фиг. ТФК или две или уаще не стоит.

Проблему с техникой/ фортификацией могут решить ЛотД.

ТФК лучше две бесспорно, а вот девостаторы в руинке улучшенной техмаром, долго живут и лазки многих напрягают...

ЛотД это Дамнеды? =|

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техмар+ девасторы= сколько очков ради четырех лазок?

Руина улучшеная?

Сейчас через ростер встречаются отряды с игнором ковра.

Затея не камильфо.

ЛотД- да, дамнеды:)

Изменено пользователем Sergе
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект за храмовников!

А почему бы не наскрести очков на две пачки девычей с гравиками на ри[ну уж нет], могут и на точку встать быстро и пострелять.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техмар+ девасторы= сколько очков ради четырех лазок?

Руина улучшеная?

Техмар с пушкой, он же и добавляет +1 к ковру одной части терэйна....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Респект за храмовников!

А почему бы не наскрести очков на две пачки девычей с гравиками на ри[ну уж нет], могут и на точку встать быстро и пострелять.

Если мы даже уберем и пушку и девычей с лазками нам тока на одну такую ринку хватит.

Да и ринки с отрядами девычей с дорогими пушками в армии где из техники эти самые ринки кмк врядли куда доедут....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Техмар с пушкой, он же и добавляет +1 к ковру одной части терэйна....

Вместе ставить их еще хуже :) Противнику проще будет законтрить.

Лучше по разным углам разбросать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вместе ставить их еще хуже :) Противнику проще будет законтрить.

Лучше по разным углам разбросать.

Их не обязательно ставить рядом тех мар улучшает одну любую руинку в своей зане расстановки...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

О другом речь, дорого это и легко убиваемо.

Дело барское.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Беда с пешими отрядами. Две топовые армии (ну вы в курсе) некроны и эльдар, разметают это дело не задумываясь. Ева втыкается в круседер и он стоит, всякие скарабы или врайты втыкаются в крусейдер и он стоит. Выпадают короткие стороны и крусейдеры весь бой идут.

Короче беда ростера в том, что выпавшие девычи и асолтники не получат поддержки в критический момент и закончат свое существование, а потом враг перекинется на крусейдеры, но для начала выбьет (если не дурак) одиноко ходящий отряд гримальдуса, а потом уже и крусейдер. Байк армии будут кружить вокруг и настреливать. Беда короче.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короче беда ростера в том, что выпавшие девычи и асолтники не получат поддержки в критический момент и закончат свое существование, а потом враг перекинется на крусейдеры, но для начала выбьет (если не дурак) одиноко ходящий отряд гримальдуса, а потом уже и крусейдер. Байк армии будут кружить вокруг и настреливать. Беда короче.

по поводу выбить грималдуса - он же в отряде крестоносцев и [ну уж нет]одится...

а с подвижными армиями есть проблемы бесспорно...

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Куда сервиторы деваются?

На всякий случай напомню что Гримальдус хоть и имеет правило индепа с сервиторами джонится никуда не может, т.к. сервиторы не имеют никакх спец правил на джоин, в отличии тех же волковолков у SW

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервиторы не могут бегать отдельно - очевидно же. Значит Грим первый парень на 2 заработанных очка оппонентом)

а так же это почти 200 очков, которые ничего не делают.

Изменено пользователем G-host
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

сервиторы не могут бегать отдельно - очевидно же. Значит Грим первый парень на 2 заработанных очка оппонентом)

а так же это почти 200 очков, которые ничего не делают.

Это почему не могут? Сервиторы и Грима образуют один юнит, а так как Грима - индеп, то и выйти он из него может в любое время.

Ну а по ростеру - сервиторам нужен транспорт, хотя бы та же ринка, тогда и жить они будут дольше и аура ФНП за счет корпуса - шире. Отряды крусейдеров перекачаны как мне кажется - кулаки там вообще не нужны, лучше на топоры поменять. Ну и я бы задумался о вангард ветеранах в ростере.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в отпуске обдумываю новый постер. Посмотрел как в Минске молодой паренек играет - сразу в голову пришло. Суть в демикомпани + формации на ветера[ну уж нет]. При этом Деми компани не обязательно должна быть храмовничья. Кулаков например или саламандр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Тут в отпуске обдумываю новый постер. Посмотрел как в Минске молодой паренек играет - сразу в голову пришло. Суть в демикомпани + формации на ветера[ну уж нет]. При этом Деми компани не обязательно должна быть храмовничья. Кулаков например или саламандр.

На ветеранах довольно дорогая формация выходит, не проще ли взять скайхаммер анигилятион форс?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вариантов полно. Можно вертеть и так и сяк. Просто основа - это формация на ветера[ну уж нет]. Пока думается полная пачка термин, пачка штернов и пачка вангардов. Можно даже гладий взять. Мы ж всё-таки более менее бэковые ростера обсуждаеым. С этими формациями можно многое на вертеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...