Перейти к содержанию
Друзья, важная новость! ×

Mirror’s Edge: Catalyst


Рекомендуемые сообщения

mirrorsedge0609-610a.jpg

Дата выхода: 23 февраля 2016

Жанр: Action

Платформы: PC / PS4 / Xbox One

Сайт

Новая игра расскажет о становлении «бегущей» Фейт, главной героине оригинальной Mirror’s Edge. Из беспечной девушки ей суждено превратиться в борца за свободу, открывшего целому городу правду о тоталитарной власти корпораций.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне одному помнится, что выпрыгивание на такую толпу и забег впрямую на парня с огнестрелом был чреват трупиком?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Мне помнится, что без вариантов даже на высшей сложности укладывал только пулеметчик

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
А что там за недочеты то были?

В особенности боевка, мир линейный.

Изменено пользователем Беляк
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В особенности боевка, мир линейный.

Ну боевка это как минимум странно, так как в игре надо было сваливать а не воевать в большинстве случаев.

А линейность компенсировалась тем, что в ряде мест было просто тупо несколько способов пройти дальше. Некоторая вариативность наблюдалась.

Если память не подводит, это чуть ли не случайный проект вышел.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну боевка это как минимум странно, так как в игре надо было сваливать а не воевать в большинстве случаев.

А линейность компенсировалась тем, что в ряде мест было просто тупо несколько способов пройти дальше. Некоторая вариативность наблюдалась.

Если память не подводит, это чуть ли не случайный проект вышел.

Так я вот об этом и говорю, что должны все поправить. Не то что ты должен один с 20ю бойцами драться, это понятно что надо убегать, но хотябы 1 - 2 должен норм нокаутировать. На счет случайности не знаю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это она должна их нокаутировать? Их сражаться учили, а она по крышам бегала

Боюсь, сделают управление "зажал и побежал"

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

С чего это она должна их нокаутировать? Их сражаться учили, а она по крышам бегала

Боюсь, сделают управление "зажал и побежал"

Вот мне нравится твой вопрос, вот просто нравится. С чего она не должна их нокаутировать? Финты там всякие, бросок на ходу, да и много всего придумать. Я не говорю что она должна остановиться, дать спарринг кому и погнала дальше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну боевка это как минимум странно, так как в игре надо было сваливать а не воевать в большинстве случаев.

А линейность компенсировалась тем, что в ряде мест было просто тупо несколько способов пройти дальше. Некоторая вариативность наблюдалась.

Если память не подводит, это чуть ли не случайный проект вышел.

С чего это она должна их нокаутировать? Их сражаться учили, а она по крышам бегала

Боюсь, сделают управление "зажал и побежал"

Ну вот как бы, то что я примерно и говорил. Большинство этим было не довольно.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну прошибание лицевых бронещитков кулаками это уже за гранью. Паркурящий спейсмарин женского пола блин :D

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...
  • 4 недели спустя...
  • 4 недели спустя...

Пожалуйста, войдите, чтобы комментировать

Вы сможете оставить комментарий после входа в



Войти
×
×
  • Создать...